Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#154
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 22:58
MOTOUA (16.11.2007, 11:53) писал:
о личной жизни - в тусовке, о тюнинге - в тюнинге, о вайперах - в ветке о вайперах.
если вы собираетесь опять телегу устроить из обсуждения памперсов. вязания и немного о зонгшенах - этого больше не будет.
здесь не мотоком.
обещаю не общаться в данной теме о личной жизни! о тюнинге? да, будем общаться о тюнинге! и будем общаться здесь! почему? посчитай, сколько человек оставляют большинство постов в этой теме! 5?! больше? 6?! когда-то очень конструктивно писали Филателист, Фоторайдер, Васма и ВВВ... теперь нас всего-ничего! так нафиг мне копаться среди 5-10-15-летнего японского мотороллерного хлама в общих темах, если меня интересует конкретно мой мотоцикл? Зонгшеноводов и Зонгшенолюбителей очень мало! толком сказать пока при таких пробегах - нечего! вот и делимся общими фразами по теме, собирая в кучу по чуть-чуть любую информацию! и если памперсы помогут нам смягчить посадку на наших сиденьях, а вязание - облегчить конструкцию и значительно выиграть в динамике - мы будем это обсуждать!
вот что мы опять делаем?! флудим! кто окажется самым умным и перестанет писать эту лирику, а не будет продолжать оставить последнее слово за собой?
#155
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:08
По теме
1_Mike
а че там за центрифуга? это то что справа типо крышечка на трех болтах?
я чето и не думал что она там есть...
#158
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:25
#160
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:41
#162
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:19
Illya (16.11.2007, 22:59) писал:


#163
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 13:52
в приемной трубе глушителя просверлена дырка(двойная стенка) там где она соединяется с головкой клапанов,у всех ли так?
и у кого глушитель пожелтел вроде паяльной лампой жгли снаружи
Фотка масляного фильтра зонг200GS
Прикрепленные файлы
-
oil_filter.jpg (75,5К)
Количество загрузок:: 297
#164
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:31
Вроде же можно и так добратся? тах тогда та маленькая крышечка с тремя болтами...
#165
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:15
shooter (17.11.2007, 13:38) писал:


Вот вот. А я на СТО по гарантийке приехал и про фильтр масляный им говорю, типа, почистите, пожалуста тоже. Так меня клятвенно 4 человека, "всю жизнь с китайцами проработавшие" уверяли, что нету в зонге такого фильтра и сеточки тоже нету.

#166
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:16
Illya (17.11.2007, 14:11) писал:
И у меня пожелтел, причём как-то сразу. У хлопца моего Квинки (тож китаясь) после 1000 км. тож пожалтел.
Цитата
Гарик, Я не знаю как у вас, но на моей 125-ки, там таки да, вообще фильтра нет, может они имели дело с подобной моей моедлью?
#167
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:01
Kostas (16.11.2007, 23:28) писал:

Не знаю правда ли там 15 "лошадок", но "прет" по трассе он, зараза, быстро (LZX200S имею в виду), хоть и эндуро. 120 - 125 км/ч могу подтвердить :o . Проверял

#168
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:50
Гарик, Я не знаю как у вас, но на моей 125-ки, там таки да, вообще фильтра нет, может они имели дело с подобной моей моедлью?
[/quote]
Нет. У меня город то маленький. Тут тока двухсотки продают из зоншенов.
А недавно Вайпер видел живьем первый раз. На перекрестке поравнялись. Такое очучение, что я на яве, а он на карпатах

#169
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 08:23
Kostas (16.11.2007, 23:28) писал:

Не только до 20, даже до 15 не дотягивают. У нас 11кВт = 14,75л.с. Прикинь, 14 нормальных и одна полудохлая лошадь :D
DenweR, на своем Daelim S2 250сс с его табуном в 19л.с. от меня не отставал

P.S. Для незнакомых с эндуро от Зонга, небольшая справка - заднее колесо 15", переднее 18". Т.е. поставив заднее 17" максималка еще возрастет, но будет ощущаться потеря мощности.
#170
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:12
Не только до 20, даже до 15 не дотягивают. У нас 11кВт = 14,75л.с. Прикинь, 14 нормальных и одна полудохлая лошадь :D
Видно у китайцев порода лошадей другая


#172
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 22:18
Я вот об этом подумываю... поставить ведущую на зуба 2-3 больше...
#173
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:39
RoM (21.11.2007, 22:37) писал:
Ром, попробуй, но толку мало будет... сил у мотоцикла не хватает раскручивать бОльшую звезду! это если нулевик поставить, прямоток да смесь обогатить - может что и выжмешь... а без этого - невелики преимущества...
#174
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 00:03
Kostas (21.11.2007, 22:36) писал:

Майк, а че за перевод? какой коэффициент перевода?
В том то и прикол, что постоянно езжу с пассажиркой. Лошади хорошие, не брыкаются



Переводил кВт в лошадей стандартным конвертером в Нокии 3250:
1 л.с. = 0.7457 кВт
1 кВт = 1.34102 л.с.
#175
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:00
RoM (21.11.2007, 22:37) писал:
Я вот об этом подумываю... поставить ведущую на зуба 2-3 больше...
Кста,есть камрад,Mr-Proff,дык он играет соотношением звёзд,тупо просчитывая передаточные числа.Если хотишь,узнаю чё и как.Кста,у него можно и звёзды заказать.
пи.си.ЭТ НЕ РЕКЛАМА,А КОНКРЕТИКА!
#176
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:06
Kostas (21.11.2007, 23:58) писал:
Хе,ну нинаю,мой чёт при 55км/ч на 4й уже 5ю просит.Короткие передачи,блин.Так шо думаю можно сыграть звёздами.
#177
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 12:23
1_Mike (22.11.2007, 0:22) писал:



Цитата

