MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#14 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 07:46

Просмотр сообщенияwvw (18.10.2007, 22:25) писал:

...ежу щяс на 92 бензине, разници не чуствую, что скажете??????


Читал я где-то, даже может и тут, что отечественный 92-й от 95-го отличается только присадками, в отличие от закордонного, где действительно октановые числа разные :) Наверное нет существенной разницы...
0

#15 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:04

Сравнивать китай с японской б\у занятие бесполезное.Б\у даже с пробегом тысяч 30-40 имеет огромный ресурс.Многие люди,с которыми я общаюсь передвигаются на китайской мототехнике и я имею возможность наблюдать все проблемы как бы из нутри.Да и ремонтом приходится заниматься мне.Максимальный пробег китайца,который я видел-24000,но это прошел двигатель,а все остальное просто рассыпалось.Диски колес лопались,раму варили,труба собрана из кусков,про пластик даже не хочется говорить.И цена этого-1.5у.е.Скут не убивали,а просто эксплуатировали каждый день.Не хочу никому ничего доказывать,но простая калькуляция затрат сделаная хозяином скута показывает,еще вложено 2\3 денег от сумы покупки в период эксплуатации.Каждый может выдирать сам,но просто жалко людей,которых разводят барыги.Правда сам чуть не повелся и не купил себе китайца-нужен был разьездной скут,но судьба сжалилась.И на счет цены.Японский мот.б/у 200сс будет стоить не намного больше китайского такой же кубатуры.А цены на расходники Зонгшенов кто-нибудь видел? Так вот головка цилиндра предлагается дилерам по цене 180у.е.Эта цена для дилеров,а в рознице,я думаю,она будет поинтересней.Да и запчасти есть не все,как обещают на словах.Этим летом сталкнулся с заказом запчастей на Зонг.- время ушло как на японскую б\у.И еще.Пообщайтесь в приватной обстановке с теми,кто продает те же Зонги и вы услышите много интересного типа как они долбятся с новыми с коробки мотоциклами,которые,то не хотят запускаться,то истекают маслом или всего-навсего имеют сорваные болты.Да,цены на японию могут быть даже очень,но эти деньги не на ветер-все отрабатывает до последнего у.е. Лет 5 назад у меня был Cygnus 50v 1987г.в.-он умер в Японии от лобового удара и прошел в районе 80000.Ручка газа была протерта до металла,тормозная педаль тоже,но вскрытие показало,что двигатель в хорошем состоянии.И после восстановления вилки и пластика он начал жить и живет до сих пор не создавая владельцу проблем.
0

#16 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 11:01

Цитата

сам же хочешь увидеть хоть одного владельца китайца со столь большим пробегом... их пока что еще просто нет! говорю сейчас конкретно о Зонгшен-Вайпер, так как считаю их достаточно удачными аппаратами! а раз еще никто не проехал на них достаточно много - как можно судить, что они НЕ могут наездить под 20 тысяч за сезон?


Вопрос - а что им мешало наездить этот километраж? :)
на японцах (повторюсь еще раз - и на полтосах тоже!) - реально, а на китайцах почему-то "не было времени или возможности" :)

и еще раз обращусь к практике сервисов - проблемы у китая начинаются задолго до цифры 20000.


Цитата

знаю только одну фирму Китай/Корея, чья техника качественней Зонгшена - это Хьюсонг... но она не китайская, а корейская, и цена более чем в два раза выше! какая же есть более качественная китайская по твоему мнению?


в тайване, китае, корее производители не ограничены теми брендами, которые представлены на отечественном рынке. Большинство из того, что пришло сюда - далеко не лучшего качества. Причина одна - цена. Покупатель требует "красивый и быстрый, но при этом дешевый" продукт. Вот и покупает к примеру зонгшен.
Например: разница в дизайне - и выбор между юбром и зонгшеном сделан в пользу последнего, при эом не задумываясь о качественной стороне.

хотя блиц-опрос владельцев подобной техники показывает, что техника большинством ее владельцев эта покупалась "на сезон, чтобы потом продать за пол цены, когда появятся деньги на более адекватный аппарат", что уже достаточно веский показатель. Кому нужно - понимает это и без слов.
0

#17 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:14

я тут с африки вчера... (не волнуйтесь, самолётом) :) видил живьём lifan lf200. очень даже симпатичный аппаратец, если-б у нас продавали, думаю отдал-бы ему предпочтение вместо зонга.
0

#18 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 17:20

админ, не дури, зачем WVW забанил? человек переживает. будеш продолжать в том-же духе - останутся тут одни теоретики с вопросами, ответов от меня в первую очередь фиг дождёшся. привет аскеровичу
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 17:45

Цитата

админ, не дури

попрошу без перехода на личности

Цитата

будеш продолжать в том-же духе - останутся тут одни теоретики с вопросами,

и без угроз.

по сути отвечаю:
пользователь wvw был забанен за хамство (п. 9.2 правил).

после бана пожаловался многочисленным коллегам по китайскому цеху, отписался в ультимативной форме модераторам, но ни намека на признания своей вины или извинения не последовало.

напоминаю, что форум мотоюа является коммерческой конференцией, и в отличие от "демократического государства" здесь существуют правила, под которыми подписывались все сегодняшние участники.

Выдержка из правил для тех, кто возможно с ними не ознакомился при регистрации (незнание законов не освобождает):
"Предупреждения делаются модераторами за мат, хамство, флуд, размещение сообщений в неподходящих разделах и другое неадекватное поведение на форуме.
После пяти предупреждений (в отдельных случаях - после любого количества, особенно в случае коммерческой активности) аккаунт участника будет блокирован и может быть удален с сайта по усмотрению администрации. "

Что касается пользователя wvw, то по решению модераторов, ему больше нет места на форуме.

п.с. Все возможные претензии к работе модераторов или вопросы к администрации принимаются посредством личных сообщений модераторам/администрации, или через кнопку "Жалоба".
Напоминаю, что флуд на форуме не приветствуется.
0

#20 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:17

Цитата

Интересно, в лучшую или худшую сторону?
Я хотел сказать, что Днепр - бомба, а Китай - бяка!
0

#21 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:20

(.)(.): Истину глаголиш!!! Уважуха тебе!
0

#22 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:29

давеча просматривал каталог СИПа и с удивлением обнаружил, что они предлагают запчасти и на зонгшены (пока только на скутеры).......
0

#23 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:32

Просмотр сообщения(.)(.) (19.10.2007, 12:21) писал:

Вопрос - а что им мешало наездить этот километраж? :blink:
на японцах (повторюсь еще раз - и на полтосах тоже!) - реально, а на китайцах почему-то "не было времени или возможности" :)
не представляю себе человека, который за 3 месяца накатывает 20 тысяч! та даже 15000 - с трудом! салон Зонгшен в Киеве открылся 7-го июля и я уже 8-го купил свой мотоцикл! поэтому описывать состояние Зонгшенов на 20000 просто нереально хотя бы из-за минимального времени существования на нашем рынке!

Цитата

и еще раз обращусь к практике сервисов - проблемы у китая начинаются задолго до цифры 20000.
ты думаешь, что все китайцы одинаково полезны? не соглашусь! сам знаю Же-Макс, которые как ведро с гайками на еще новом двигателе! но при этом я причисляю Зонгшен к более надежным аппаратам! лично я пока не знаю ни одного рассыпавшегося Зонгшена при данном количестве пробега! а сравнивать какие-то китайские табуретки и новые китайские мотоциклы (Зонгшен ;) ), не имея статистики по эксплуатации конкретно их - безосновательно! это все равно, что сравнивать Даэлим Х5 и Хьюсонг: оба же корейца!
0

#24 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:01

Цитата

не представляю себе человека, который за 3 месяца
Ну, для кого то сезон может и три месяца, а для некоторых...
0

#25 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 23:34

Цитата

не имея статистики по эксплуатации конкретно их - безосновательно!


дружище, ты невнимательно читаешь.
у нас есть достаточный собственный опыт сервисного обслуживания зоншенов, и общения с другими СТО + с владельцами различной техники.
пока одни пытаются доказать друг другу "чем мой зонгшен неплох", другие смотрят на вещи обьективно.

допускаю, что если бы зонгшен зашел в украину как адекватный бренд, заботящийся о своей репутации, а не как шаражкина контора, не заботящаяся об элементарной предпродажке, мы имели бы на рынке прецедент неплохой китайской мототехники.
неплохой, подчеркну, не значит хорошей.
по качеству пластика, резьбовых и металла в целом я уже высказывался выше.

а если сравнивать, скажем, китай - то лучший пластик (не идеальный, ему далеко до кимко и даелима корейского) у Кивея. Зонгшеновский - в разы худшего качества.
по резьбовым - протестируйте сами с динамометрическим ключом.

а рассказывать чем зонг лучше прочего китая, это спор чем лада калина лучше таврии.
да, оно ездит, но ..

:blink:

ничего личного.
напомню, целью "охоты на ведьм" является отбраковка с рынка Украины "полумотоциклов" которые в силу своих качеств опасны для эксплуатации.

вместо поднятия бюджетов барыг (которые даже на производстве сайта сэкономили, создав его на бесплатной движке), продающих зонгшены в украине - заставьте их поднять качество ввозимой продукции.
лучше всего - делом, т.е. долларом.
а вы вводите птенциальных покупателей в заблуждение, рассказывая какая чудная техника этот зонгшен.

я не говорю о качестве вайперов, г-максов, дефиантов и прочего.
это вообще клиника.
0

#26 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 06:39

Просмотр сообщенияLEX@ (19.10.2007, 22:37) писал:

Я хотел сказать, что Днепр - бомба, а Китай - бяка!

А я думаю категорически наоборот. Еще не встречал днепроводов которые проехали бы 10000км меняя только масло и обслуживая воздухофильтр. И с дизайном у КМЗ мягко говоря лажа. Китай не безпроблемная техника но уж лучше днапра это точно.
0

#27 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:14

Просмотр сообщения(.)(.) (20.10.2007, 0:54) писал:

:)

ничего личного.
напомню, целью "охоты на ведьм" является отбраковка с рынка Украины "полумотоциклов" которые в силу своих качеств опасны для эксплуатации.

вместо поднятия бюджетов барыг (которые даже на производстве сайта сэкономили, создав его на бесплатной движке), продающих зонгшены в украине - заставьте их поднять качество ввозимой продукции.
лучше всего - делом, т.е. долларом.
а вы вводите птенциальных покупателей в заблуждение, рассказывая какая чудная техника этот зонгшен.


Уважаемый Админ. Вам не кажется, что проблема нашего рынка не в наличии большого количества китайской мототехники не очень хорошего качества, а в неплатежеспособности наших граждан Украины. Просто большинство любителей мото техники не способны заплатить в 3-4 раза дороже за японский бренд, поэтому довольствуются китайской, порой не качественной техникой. Если бы повысилось благосостояние населения, то китай автоматически пропал-бы с нашего рынка. Та что убеждая потенциальных покупателей не брать китай - проблему не решить, человек становится перед выбором: или китай или две ноги. Так что форум не решит сложившейся проблемы.
0

#28 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:41

to allexxx:
Так об этом никто не спорит! Просто некоторые доказывают, что Зонгшены не хуже японской техники! И пластик хороший и метал и все супер-пупер (на другой китаёзо-металобрухт тоже так думают).

Я считаю, раз уже собрал 5 тыс. грн, то поднатужиться и добавить штуку или две не такая большая задача, что бы на выходе получить хотя бы лучше качество китайской продукции! А что делают некоторые? Даже не задумываясь, почему один производитель стоит 8 тыс. грн, а другой 6 тыс. грн (накрутка барыг не берется в счет), и быстренько покупает тот что подешевле, не вникая в суть дела! И что в итоге получаем? Что поставщик пытается найти еще более дешевую китайскую технику! Зачем дороже? Все равно Вася Пупкин захавает это вместе с какашками! Вот и получается, что в Европе одно качество китая, у нас совершенно другое, и без улучшения.
0

#29 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:15

Просмотр сообщения(.)(.) (20.10.2007, 0:54) писал:

дружище, ты невнимательно читаешь.
у нас есть достаточный собственный опыт сервисного обслуживания зоншенов, и общения с другими СТО + с владельцами различной техники.

сорри, может и невнимательно! просто не мог предположить, что Зонгшены на Украине уже давно и есть данные по их состоянию после большого пробега! я думал, что они появились у нас в марте, и их премьера пришлась на МотоБайк...

Цитата

пока одни пытаются доказать друг другу "чем мой зонгшен неплох", другие смотрят на вещи обьективно.
да, пытаюсь! я не механик СТО, я владелец мотоцикла Зонгшен, который каждый пытается критиковать! и я высказываю свою точку зрения, которую считаю объективной, так как говорю то, что имею!

Цитата

ничего личного
та о чем речь?! у нас творческая дискуссия! :)
0

#30 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 20 Октябрь 2007 - 16:21

Просмотр сообщенияallexxx (20.10.2007, 14:34) писал:

Уважаемый Админ. Вам не кажется, что проблема нашего рынка не в наличии большого количества китайской мототехники не очень хорошего качества, а в неплатежеспособности наших граждан Украины, человек становится перед выбором: или китай или две ноги

истину говоришь! у меня было именно так! надо было найти замену вечно ломающемуся ПСу и я понимал, что если будет китайский, то могу копаться и с ним, но после ИЖа я уже этого не боялся! на б/у японца я бы копил еще сезона два...

Сообщение отредактировал Kostas: 20 Октябрь 2007 - 16:28

0

#31 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 20:07

Цитата

Уважаемый Админ. Вам не кажется, что проблема нашего рынка не в наличии большого количества китайской мототехники не очень хорошего качества, а в неплатежеспособности наших граждан Украины, человек становится перед выбором: или китай или две ноги


мне это проблемой не кажется.
во всем мире есть люди, которые могут себе позволить дорогую технику, и есть бОльшая половина населения, которая живет в кредит.
Когда-то я уже приводил аналогию с авторынком.
Кто хочет и может купить мерс - покупает.
Кто хочет, но не может - покупает в кредит иномарку среднего класса.
Кто не может потянуть большие бюджеты - покупает ланос или таврию.

Есть еще люди, которые в силу своей бедности ездят на копейках и подобной им технике.

в данном случае - зонгшен - это ланос.

только когда об этом говоришь людям прямо - они пытаются говорить о высоких материях.
никто финансовым положением никого не попрекал за все время здесь.

а вообще красиво получается, если невозможно доказать, что зонгшен качественная техника, то давайте спишем его покупку на недостаточность средств в кошельке :)

возвращаясь к той же европе, где контроль качества импортируемой (особенно китайской) продукции на высочайшем уровне - люди, у которых трудности с бюджетом тоже ездят на китае, но на китае качественном.
наши же "бизнесмены" ввозя из китая технику низкого и среднего качества подвергают вашу жизнь реальной опасности, а вы бьетесь лбом об стену доказывая мне, что зонгшен качественный продукт, и вводя заблуждение новичков (меня то вы в его качестве не убедите, я знаком с различными чудесами китайского мотопрома "из первых рук"), тем самым нагревая руки нечестным делкам и создавая проблемы тем импортерам, которые желают ввозить и ввозят технику на порядок лучшего качества, но увы не выдерживают финансовой конкуренции.


п.с.
кстаи отмазка "нету денег" проходила в форуме, как обьяснение "почему я езжу на заведомо ворованной технике без документов"
0

#32 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 20:12

Цитата

люди, подскажите другой форум по нашей теме, а то тут умника прислали...


1. Аскеровича зовут Сергей, его никто не банил. Он не является хамом подобно г-ну wvw, которого зовут виталий. Более того Аскерович является моим товарищем.
2. нормальные люди, это те, кто не уважает правила форума, т.е. где ест - там и гадит? таким "нормальным людям" не место в нашем форуме.
3. думаю, что этот твой пост является достаточно веской причиной прекратить хамство на форуме и с твоей стороны.
0

#33 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:08

Цитата

Еще не встречал днепроводов которые проехали бы 10000км меняя только масло и обслуживая воздухофильтр
А я встречал. Я как нибуть попозже выложу фотки этого Днепра. :) :)
0

#34 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 01:16

Просмотр сообщения(.)(.) (20.10.2007, 21:27) писал:

возвращаясь к той же европе, где контроль качества импортируемой (особенно китайской) продукции на высочайшем уровне - люди, у которых трудности с бюджетом тоже ездят на китае, но на китае качественном.
наши же "бизнесмены" ввозя из китая технику низкого и среднего качества подвергают вашу жизнь реальной опасности, а вы бьетесь лбом об стену доказывая мне, что зонгшен качественный продукт, и вводя заблуждение новичков


Да дело в том, что потенциальные покупатели японцев на такие форумы не заходят, а если и заходят, то чисто ради интереса, так что такими форумами их не собьешь с толка. А зонг имеет право на существование, так же как по анологии ланос или таврия, каждому свое.
0

#35 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 02:23

Цитата

Да дело в том, что потенциальные покупатели японцев на такие форумы не заходят, а если и заходят, то чисто ради интереса


:)
ради интереса потрудись посмотреть графу "транспорт" постоянных участников форума.
и поищи в форуме обсуждения покупки японцев.

встречный вопрос: у тебя какой стаж вождения вообще? и двухколесной техники в частности
0

#36 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 08:14

Народ, я думаю что спор, какая техника лучше - китаясь или б/у япония - не уместен. Конечно япония рулит, но большинство из нас покупают китайца как первую технику для того что бы учица на ней - я думаю все мы по тихоньку будем от неё избавляца и пересаживаца на японцеф.
КСТА!!!! НАрод поздравте меня, я наконец-то получила свои запчасти на моц, вчера благодоря одному хорошему человечку(Шумахеру), который и поставил мне все запчасти - поченилась и теперь надеюсь ещё пару неделек покатца.
0

#37 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 09:03

Цитата

я думаю что спор, какая техника лучше - китаясь или б/у япония - не уместен

спор. да.
но если предметная дискуссия - то собственно почему?
потому, что "моё всегда лучше"? :)

прошу обратить внимание на то, что я не обсуждаю здесь японцев, а привожу их только, как пример качественной техники (япония, европа). А так как в данной ветке обсуждают зонгшены - каждый гражданин форума имеет право на свое мнение в обсуждении, если он при этом не нарушает правила форума.

Почему же некоторые участники вместо того, чтобы предметно отвечать по пунктам о качествах именно этой марки, пытаются хамить?
подобная реакция выступает лишь в подтверждение того факта, что кроме как сказать "моё все равно лучше, потому что оно мое" и хлопнуть дверью больше нечего сказать.
0

#38 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 13:41

Отвечаю на вопрос админа: стаж вождения более пяти лет, зонг у меня третий мот после двух яв.

Не знаю, может я не прав, но мне кажется, что админ вынуждает владельцев зонгов указывать на его недостатки, и говорить: "дааа, лучше бы я год два подсобирал и купил японца или на худой конец корея". Мой мот, слава Богу, пока не рассыпался, особых жалоб у меня нет. Захочу продам и буду собирать на что-то лучшее.

А на рынке было есть и будет, и китай, и корея, и япония. Вы б сказали что у нас вообще нельзя достать качественной мото техники, ну да это же не так, пожалуйста есть 16000$ покупай Ямаху R6 прямо с салона. А вынудить барыг продавать более качественный продукт такими форумами не раел.

И потом я не защищаю зонги. Много у них минусов, я сам ожидал от мота большего. Но тем не менее, даже официальные издания прессы после теста не плохо о них отзывались.

Помоему весь форум был достаточно объективен, если были проблемы, так о них никто не молчал, и они указывались, так что информацию потенциальный покупатель получал объективную.

Например, если Аскерович начал эту тему, но так (насколько я могу понять из форума) и не решился приобрести себе данный аппарат, так наверное это говорит о том, что форум не пропагандирует и не рекламирует зонги...

Сообщение отредактировал allexxx: 21 Октябрь 2007 - 13:47

0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей