MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#121 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:03

Цитата

Разве ты сомной не согласен?

Нет.
Если ты покупаешь мотоцикл, сам в нем разбираясь слабо (исходя из текст делаю такой вывод, извини если не прав) - приглашаешь специалиста, который в них действительно разбирается хорошо (а не как у нас принято - товарища, который разбирается чуть лучше тебя).
Если нужно - мотоцикл ставится на стенд, пробивается на угон по Интерполу, производится полная диагностика на базе любого мото-сто (естественно все это стоит денег. включая специалиста. и почему этого всего не делают - только экономия денег причина имхо).
И тогда ты действительно уменьшаешь риск некачественной покупки новой или б/у-шной техники до минимума.

Обьясню на примере.
Возможно нехороший продавец дядя сережа купил битый мотоцикл производства японии, скрутил ему пробег, восстановил и продает тебе, как "почти новый, 2001 года с пробегом 10тыс".
А нехороший продавец - дядя гена - купил партию новых китайцев, отличную партию - продал ее, заработал имя на рынке и начал покупать и ввозить на рынок аналогичные модели, но других производителей, в состоянии - полное г.

В данной ситуации оба этих дяди - не вымышленные персонажи, оба они существуют.
А мототехника - это средство повышенной опасности.

Поэтому - очень советую:
- пользоваться услугами специалистов при покупке техники;
- помнить, что два мотоцикла одной марки с одним пробегом могут быть абсолютно разного качества в силу разных причин;
- в случае обнаружения неполадок и брака - нужно писать об этом сюда, чтобы другие покупатели знали на что им обращать внимание и у каких продавцов можно нарваться на подобный брак.

Мототехнику сейчас не продает только ленивый, дилером китая стать - ничего не стоит.
И уже скоро можно будет не обращать внимание на бренды, а только на личность и имя продавца, и на его порядочность в этой игре.

п.с. если сравнить японца с честными 30000 на спидометре и новый зонгшен из тех низкокачественных партий, которые сейчас ввозятся, то в 9 из 10 случаев японец пройдет без капиталки еще 30тысяч свободно, а зонгшен первых 30тысяч не пройдет.
0

#122 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:38

Можно поразному относиться к японской б\у,но на ней люди не погибают от того,что находу лопаются диски колес.И почему никто не задумывается о всплеске продаж китайской мототехники?Ведь многие,кто занимался б\у в последнее время перестроился на китай.Ведь приятней порвать ящик,прикрутить переднее колесо и мопед готов к употреблению.А с б\у не все так красиво.Б\у нужно разобрать,сделать полное т.о.-т.е вложить деньги,ну и следственно нужно держать в мастерской нормальных механиков,которым платить деньги-опять траты.А собрать китайца не проблема-можно держать пару пацанов лет по 17 и полный порядок.Ну а барыги есть везде,они одинакого впарят вам и японский топленик и "шикарный заводской"китай.Все зависит от человека.Китай продавать выгодней финансово-закупка,перевозка и получите подарок.А б\у всегда требует кроме трат на закупку и перевозку денег на т.о.Так зачем барыгам лишнии траты? Барыга не тот,кто продает мототехнику-деньги нужны всем,а тот,кому пофигу,что продавать:паршивый китай,топленую японскую б\у.Да и многие сидят сейчас на теме продаж мототехники только потому,что это сейчас пользуется спросом и можно хорошо зароботать.Уверен,что,когда рынок чуть-чуть насытится и обьемы продаж упадут,а следственно и прибыль,многие "исклюзивные дилеры" станут "оперуполномоченными"по продаже часов,трусов и т.д.Да может попасть хлам при закупке б\у,особенно когда закупается много техники,но все зависит от личности продавца.Не обязательно парить кому-то стучащий или звенящий мотор-можно пустить его под разборку и он найдет своего покупателя.Но детали с него могут и пролежать на полке.А это убытки.Все-таки как не крути торговать китаем прибыльней.
0

#123 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:19

(.)(.) Ну ты канечно же прав. Нельзя точно быть уверенным что покупая Технику о каторой так много говорят и втирают, шо мол на самом деле она офигительная, что так оно и будет. Можно в конце-концов купить одну и ту же модель и Одна будет жить долго, а другая начнёт коники строить. А У китачеГов это бывает. Но увы, нам приходица брать Китайцев именно из-за цены...о качестве я всё же спроить и настаивать не стала. Конечно, были бы деньги чуть больше купила бы Корейца.
0

#124 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:21

Цитата

А с б\у не все так красиво


Как и во всех сферах торговли - есть продавцы которым важна их репутация, а есть те, кого интересует лишь быстрое обогащение.

На среднестатистический б/у полтос до состояния продажной готовности тратится 7-10 нормао-часов.
Это не то мифическое ТО, о котором привыкли говорить - "продул поролонку и карб".
Та япония, которая проходит предпродажку у нас и у тех из наших партнеров, которых мы считаем продавцами качественной техники, проходит следующий перечень обязательных работ:
в каждом - инспекция и при необходимости замена - роликов, ремня вариатора, поролона воздухана, масла в баке, масла в редукторе, масла в вилке, в большинстве случаев - замена АКБ, резины;
через один скутер - обшивка сидения, устранение дефектов пластика.
реже - замена колец, лампочек, cdi, бензонасоса.

В аппаратах поновее (от 1 года до 5), таких как дио-56,57,62, новые джоги - работы естественно меньше, но все-равно инспекция полная.
При этом розничная цена остается на рыночном уровне.

Аналогично этим аппаратам мы делаем полную предпродажку кубатуры, а так же (внимание!) всей новой техники, которую продаем!

Мой респект всем тем продавцам, кто готовит технику аналогичным образом, а не пишет в обьявлениях "сделано полное предпродажное ТО", хотя на самом деле все это ТО заключается в том, что он заводится с лапки, а внутрь мопеда никто не смотрел.

Прошу не рассматривать как саморекламу, долгое время молчал об этом, но некоторые посты просто вынуждают об этом писать.
0

#125 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:24

П.С. (.)(.) как завать типя?
0

#126 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:35

Вот мне интересно, че вы все так гаряче спорите, если уже давно пришли к выводу, что почти все зависит от продавца?
А на кого именно ТЫ нарвешься, покупая мотоцикл, тебе не скажет никто. Один продавец тебе может продать б.у японца в состоянии "полное г...", а другой продаст тебе китайца, на котором ты будешь ездить и о проблемах не думать.
Просто если ты берешь товар гденибудь с оптовой базы, о каком ТО ты еще и заикаешься?! А если ты взял в уважающем свою репутацию салоне, то и отношение к состоянию мотоцикла там уже совсем другое.
0

#127 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:37

Андрей, что такое флуд?! какое мне дело в ветке о Зонгшенах до джогов и дио?! ты админ? так создай ветку с названием "не пропустим китайское г..но на наш рынок" и обсуждайте их там! в этой теме кроме тебя еще есть кто-то такой же ярый ненависник мотоциклов Зонгшен?! ты ездишь на Зонгшене?! нет! а я не ежжу на Силвер Винг - и молчу о ней... высказывать свою точку зрения - супер! но откуда же в нем объективность?! первый раз ты писал, что "механики находят проблемы", я спросил "какие?", и ты ответил, что не механик и не знаешь... пишешь, диллеры хамят и лгут?! так напиши фамилии, адреса и причины проблем! или ты считаешь, что твои слова без конкретных доказательств несут информативность для потенциальных покупателей? дальше: после того, как я прочитал твои слова "мы делаем полную предпродажку кубатуры, а так же (внимание!) всей новой техники, которую продаем!" - у посетителя наверняка возникает вопрос:"кто вы такие, где вас можно найти и что/по какой цене вы продаете?" это ли не реклама?
сколько можно этих споров?! неужели на каждой странице этой темы должен содержаться текст "Зонгшен - го..но", чтобы случайный посетитель не пропустил его? или кто-то спорит, что если продавец козел, то он напарит фуфло без угрызений совести? я этим все согласны! но многие - и я в том числе - заходят в эту ветку для того, чтобы прочитать: как кто изменил передаточной отношение путем изменения зубцов звезд; какую резину подобрал для езды по городу и бездорожью; какой топливный фильтр купил на смену заводскому; какое масло и как часто льет в коробку и двигатель; на какую цепь поменял стоковую; какую сигнализацию, куда и как подключил; какую лампочку поставил в фару и еще много-много разной информации
от владельцев мотоциклов Зонгшен!
сорри, если получилось резко! захожу за информацией, а приходится читать лирику...
0

#128 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:40

Вот за что я уважаю Груза, так это за умение четко и мотивированно объяснить свою (и партнеров :)) позицию.
0

#129 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:55

Цитата

захожу за информацией, а приходится читать лирику...


ну наконец-то кто-то понял к чему я.
0

#130 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:29

А здесь никто не спорит. Просто каждый отстаивает свою точку зрения. И если точка зрения поменялось то это означает что она была или очень не стабильна но правильна. Или просто она была неправильна. И человек просто заблуждался.
0

#131 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:37

Сигналку поставил под сиденье - места там предостаточно. На сигналке есть датчик открытия багажного отделения, который я планирую поставить на срабатывание от открытия задней сидушки. Не сняв заднюю сидушку нельзя снять основное сиденье, под которым находится сигналка.
Сигналку поставил вот такую: http://www.portamix....255/232425.html

Сообщение отредактировал kerric: 13 Ноябрь 2007 - 16:40

0

#132 Пользователь офлайн   samogonoff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:12

Не знаю, писал кто нибудь об этом:
Зонгшены в Киеве продаются на Оболонском рынке. В воскресенье (11,11,07г.) видел в продаже 250-ку. Продавец сказал - 12500 грн.
0

#133 Пользователь офлайн   Verhovodoff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:17

Камрады,приветы!Долго пытался вникнуть в суть темы,но...К сожалению сплошной флюдиразим...А мабудь люче фсё ж обсудить,хто и чё доработал ф своих пони?Хто и куды запустил свои шаловливые ручки и т.д.?а? кста,грят умные челы,шо на большенстве 200ках шаг цепи либо явь,либо иж.Хтось мерял?
0

#134 Пользователь офлайн   Bus3230 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Сентябрь 07

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:22

с прочитаного в этой ветке можно сказать что дорабатывать нужно всё :( металическая стружка в масле и тому подобное означает что данные аппараты больше способствуют изучению камасутры, толь без получения удовольствия в дальнейшем
0

#135 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:44

СОГЛАСЕН С Kostas ! Кто и на каком г...не ездит мы это и сами знаем(это я за себя),а собираемся в этой ветке именно для того,что бы ,советуясь и обсуждая ЖЕЛЕЗО узнать за него больше.Хотелось бы сказать за себя,стаж вождения мото 9 лет,за сезон больше 6-7 тыс не получается!(В туалет и за хлебом хожу пешком,а еще семья и работа).Если зонг способен отбегать без особых проблем 30 тыс,для меня это 5 лет отдохновения от мирских забот(именно то для чего большинству мотык и нужен).Пишите свои отзывы владельцы данного зверька,глядиш и людей сделавших свой выбор станет больше!Когдась штудировал ветку по обсуждению УАЗов,то выкриков "это г..но,а япония рулит"небыло!Друзи,маемо що маемо,так давайте в русле этого изречения и двигаться дальше!
0

#136 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:33

Просмотр сообщенияparonik (14.11.2007, 12:04) писал:

СОГЛАСЕН С Kostas ! Кто и на каком г...не ездит мы это и сами знаем(это я за себя),а собираемся в этой ветке именно для того,что бы ,советуясь и обсуждая ЖЕЛЕЗО узнать за него больше.
респект! хоть одно сговорчивое лицо! :lol: не могу сказать, что с ним случится за 30 тысяч, но за 10 пока все прекрасно! главное с головой ездить, не убивать и смотреть внимательно! а тех, у кого он за 10 тысяч сыпится - не хочется обижать...

'paronik' сказал:

Пишите свои отзывы владельцы данного зверька,глядиш и людей сделавших свой выбор станет больше!
не пиши такого больше! бо ща Андрей вернется! :)

'Bus3230' сказал:

металическая стружка в масле и тому подобное
пока что такого не наблюдалось, что говорит о том, что мой мотоцикл к занятиям сексом еще не готов! не буду его подгонять... :lol: мотоцикл мотоциклу рознь!

'Verhovodoff' сказал:

кста,грят умные челы,шо на большенстве 200ках шаг цепи либо явь,либо иж.
пока не мерял! тут всех напугали, что цепь резиновая! нефиг людей пугать! Филателист оттянул колесо до предела только на 9-ой тысяче! так что рано паникуете! успеем еще подобрать новую...

Сообщение отредактировал Kostas: 14 Ноябрь 2007 - 15:37

0

#137 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:34

Честно говоря, не очень верится, что цепь может ТАК растянуться. К тому же цепь - это кольцо. Для того, чтоб получилась та величина, которая получается при перемещении задней оси в крайнее положение (около +3 см.), да еще учитывая диаметр двух звезд, ей необходимо потянуться на >= 7 см.!!! Я бы, на всякий случай, проверил крепление двигателя. Особенно помня о том, как у меня раскрутился (но не выпал из-за конструктивных особенностей) один из длинных болтов, которыми двиг крепится к раме.
0

#138 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:05

Кста, может админа и остальных людей сбивает название ветки?Так она создавалась аж летом. И вайпер с зонгом сравнили еще на первых 80-ти стрпницах. Просто теперь сдесь общаются владельцы зоншенов, сравнивают свои моты, кто что сделал, кто как неполадку устранил. И это помоему всех устраивало.
0

#139 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:07

Просмотр сообщенияkerric (15.11.2007, 12:53) писал:

Честно говоря, не очень верится, что цепь может ТАК растянуться.


может, еще как может... :)
0

#140 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:13

Цитата

Просто теперь сдесь общаются владельцы зоншенов, сравнивают свои моты, кто что сделал, кто как неполадку устранил. И это помоему всех устраивало.


не всех, иначе не было бы столько жалоб на флуд в ветке.
перечитай сам, и эту и прошлую ветку. обсуждения конструктивного вообще минимум.
к огромному сожалению.

кстати вопрос уже вроде как решился, а ты опять начинаешь по новой его поднимать. а СМЫСЛ?

завайте создавать отдельные ветки по каждой марки.
это будет оптимальный вариант.
это будет действительно правильным выходом.
0

#141 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:20

попытка номер два.
http://motoua.net/fo...?showtopic=9602
а вот этот флуд закрываем.

вмешиваться не хочу, надеюсь на ваше адекватное отношение.
ваша ветка, не надо в ней развивать бардак.
хозяйничайте сами,
надеюсь что очередных жалоб на флуд в ветке модераторы не увидят.

поехали :)
0

#142 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 20:32

все ваюете!
0

#143 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 06:41

блин, заняться им нечем... :huh: а если у Майка и Рома не ZS200GS и не ZS250GS, где им теперь общаться? и в какой ветке нам общаться с ними?!
0

#144 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:34

Цитата

где им теперь общаться? и в какой ветке нам общаться с ними?

о чем конкретно общаться?
о личной жизни - в тусовке, о тюнинге - в тюнинге, о вайперах - в ветке о вайперах.
если вы собираетесь опять телегу устроить из обсуждения памперсов. вязания и немного о зонгшенах - этого больше не будет.
здесь не мотоком.

создавайте ветки согласно вашим направлениям общения и общайтесь.
кроме вас в форум приходят люди за информацией и искать между горами флуда на тему "как мы вчера здорово покатались и поснимали баб" полезную информацию не представляется возможным.

если кто не понял - причиной моего появления в вашей ветке стали не столько разговоры "что лучше япония или китай", сколько бардак в ветке, не соответствующий правилам форума.

и последнее - я не услышал ни одного конструктивного предложения от большинства вас - одни требования.
с таким отношением ни о каком конструктивном разговоре и развитии ваших интересов разговора быть не может.
0

#145 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:45

надо как то выбрать из 2х старых веточек полезную инфу и заново выложить...
потому как нового мало думаю наберется
а новому человеку тут теперь по зонгам ничего путнего ненаити... покраинеи мере оперативно
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей