Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#121
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:03
Цитата
Нет.
Если ты покупаешь мотоцикл, сам в нем разбираясь слабо (исходя из текст делаю такой вывод, извини если не прав) - приглашаешь специалиста, который в них действительно разбирается хорошо (а не как у нас принято - товарища, который разбирается чуть лучше тебя).
Если нужно - мотоцикл ставится на стенд, пробивается на угон по Интерполу, производится полная диагностика на базе любого мото-сто (естественно все это стоит денег. включая специалиста. и почему этого всего не делают - только экономия денег причина имхо).
И тогда ты действительно уменьшаешь риск некачественной покупки новой или б/у-шной техники до минимума.
Обьясню на примере.
Возможно нехороший продавец дядя сережа купил битый мотоцикл производства японии, скрутил ему пробег, восстановил и продает тебе, как "почти новый, 2001 года с пробегом 10тыс".
А нехороший продавец - дядя гена - купил партию новых китайцев, отличную партию - продал ее, заработал имя на рынке и начал покупать и ввозить на рынок аналогичные модели, но других производителей, в состоянии - полное г.
В данной ситуации оба этих дяди - не вымышленные персонажи, оба они существуют.
А мототехника - это средство повышенной опасности.
Поэтому - очень советую:
- пользоваться услугами специалистов при покупке техники;
- помнить, что два мотоцикла одной марки с одним пробегом могут быть абсолютно разного качества в силу разных причин;
- в случае обнаружения неполадок и брака - нужно писать об этом сюда, чтобы другие покупатели знали на что им обращать внимание и у каких продавцов можно нарваться на подобный брак.
Мототехнику сейчас не продает только ленивый, дилером китая стать - ничего не стоит.
И уже скоро можно будет не обращать внимание на бренды, а только на личность и имя продавца, и на его порядочность в этой игре.
п.с. если сравнить японца с честными 30000 на спидометре и новый зонгшен из тех низкокачественных партий, которые сейчас ввозятся, то в 9 из 10 случаев японец пройдет без капиталки еще 30тысяч свободно, а зонгшен первых 30тысяч не пройдет.
#122
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:38
#123
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:19
#124
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:21
Цитата
Как и во всех сферах торговли - есть продавцы которым важна их репутация, а есть те, кого интересует лишь быстрое обогащение.
На среднестатистический б/у полтос до состояния продажной готовности тратится 7-10 нормао-часов.
Это не то мифическое ТО, о котором привыкли говорить - "продул поролонку и карб".
Та япония, которая проходит предпродажку у нас и у тех из наших партнеров, которых мы считаем продавцами качественной техники, проходит следующий перечень обязательных работ:
в каждом - инспекция и при необходимости замена - роликов, ремня вариатора, поролона воздухана, масла в баке, масла в редукторе, масла в вилке, в большинстве случаев - замена АКБ, резины;
через один скутер - обшивка сидения, устранение дефектов пластика.
реже - замена колец, лампочек, cdi, бензонасоса.
В аппаратах поновее (от 1 года до 5), таких как дио-56,57,62, новые джоги - работы естественно меньше, но все-равно инспекция полная.
При этом розничная цена остается на рыночном уровне.
Аналогично этим аппаратам мы делаем полную предпродажку кубатуры, а так же (внимание!) всей новой техники, которую продаем!
Мой респект всем тем продавцам, кто готовит технику аналогичным образом, а не пишет в обьявлениях "сделано полное предпродажное ТО", хотя на самом деле все это ТО заключается в том, что он заводится с лапки, а внутрь мопеда никто не смотрел.
Прошу не рассматривать как саморекламу, долгое время молчал об этом, но некоторые посты просто вынуждают об этом писать.
#126
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:35
А на кого именно ТЫ нарвешься, покупая мотоцикл, тебе не скажет никто. Один продавец тебе может продать б.у японца в состоянии "полное г...", а другой продаст тебе китайца, на котором ты будешь ездить и о проблемах не думать.
Просто если ты берешь товар гденибудь с оптовой базы, о каком ТО ты еще и заикаешься?! А если ты взял в уважающем свою репутацию салоне, то и отношение к состоянию мотоцикла там уже совсем другое.
#127
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:37
сколько можно этих споров?! неужели на каждой странице этой темы должен содержаться текст "Зонгшен - го..но", чтобы случайный посетитель не пропустил его? или кто-то спорит, что если продавец козел, то он напарит фуфло без угрызений совести? я этим все согласны! но многие - и я в том числе - заходят в эту ветку для того, чтобы прочитать: как кто изменил передаточной отношение путем изменения зубцов звезд; какую резину подобрал для езды по городу и бездорожью; какой топливный фильтр купил на смену заводскому; какое масло и как часто льет в коробку и двигатель; на какую цепь поменял стоковую; какую сигнализацию, куда и как подключил; какую лампочку поставил в фару и еще много-много разной информации от владельцев мотоциклов Зонгшен!
сорри, если получилось резко! захожу за информацией, а приходится читать лирику...
#128
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:40

#129
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:55
Цитата
ну наконец-то кто-то понял к чему я.
#130
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:29
#131
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:37
Сигналку поставил вот такую:
Сообщение отредактировал kerric: 13 Ноябрь 2007 - 16:40
#132
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:12
Зонгшены в Киеве продаются на Оболонском рынке. В воскресенье (11,11,07г.) видел в продаже 250-ку. Продавец сказал - 12500 грн.
#133
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:17
#134
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:22

#135
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:44
#136
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:33
paronik (14.11.2007, 12:04) писал:

'paronik' сказал:

'Bus3230' сказал:

'Verhovodoff' сказал:
Сообщение отредактировал Kostas: 14 Ноябрь 2007 - 15:37
#137
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:34
#138
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:05
#140
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:13
Цитата
не всех, иначе не было бы столько жалоб на флуд в ветке.
перечитай сам, и эту и прошлую ветку. обсуждения конструктивного вообще минимум.
к огромному сожалению.
кстати вопрос уже вроде как решился, а ты опять начинаешь по новой его поднимать. а СМЫСЛ?
завайте создавать отдельные ветки по каждой марки.
это будет оптимальный вариант.
это будет действительно правильным выходом.
#141
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:20
а вот этот флуд закрываем.
вмешиваться не хочу, надеюсь на ваше адекватное отношение.
ваша ветка, не надо в ней развивать бардак.
хозяйничайте сами,
надеюсь что очередных жалоб на флуд в ветке модераторы не увидят.
поехали

#143
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 06:41
#144
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:34
Цитата
о чем конкретно общаться?
о личной жизни - в тусовке, о тюнинге - в тюнинге, о вайперах - в ветке о вайперах.
если вы собираетесь опять телегу устроить из обсуждения памперсов. вязания и немного о зонгшенах - этого больше не будет.
здесь не мотоком.
создавайте ветки согласно вашим направлениям общения и общайтесь.
кроме вас в форум приходят люди за информацией и искать между горами флуда на тему "как мы вчера здорово покатались и поснимали баб" полезную информацию не представляется возможным.
если кто не понял - причиной моего появления в вашей ветке стали не столько разговоры "что лучше япония или китай", сколько бардак в ветке, не соответствующий правилам форума.
и последнее - я не услышал ни одного конструктивного предложения от большинства вас - одни требования.
с таким отношением ни о каком конструктивном разговоре и развитии ваших интересов разговора быть не может.
#145
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:45
потому как нового мало думаю наберется
а новому человеку тут теперь по зонгам ничего путнего ненаити... покраинеи мере оперативно