Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 17:09
а ты как при регулировке клапанов прокручивал вал?толкал на скорости или по другому
#102
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 20:44
Цитата
У меня Днепр прошел 25000 за 1,5 сезона... ну и потом конечно скончался .. разлетелась шестерня распредвала... но всеже... :-)
Реально менял только масло...
#103
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 21:11
RoM (10.11.2007, 21:04) писал:
Реально менял только масло...
В полку Зонговодов прибыло! Поздравляю с покупкой! Реально очень рад! Опиши первые и вторые и... впечатления от эндурика.
#104
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:06
Illya (10.11.2007, 18:29) писал:
а ты как при регулировке клапанов прокручивал вал?толкал на скорости или по другому
Регулировал на нейтралке путем вращения вала. На 250-ке скручиваются две декоративные крышки - одна напротив вала, другая там, где нужно смотреть, чтоб совпали метки (обе на левой стороне движка). На валу гайка, которая фиксирует шкив и, одновременно, служит для прокрутки вала до совпадения меток. Берется торцевой ключ и начинаем вращать вал. Если его вращать против часовой стрелки (как я и сделал первый раз), то можно ослабить гайку и шкив слетит. Нужно вращать по часовой.
От пробега не зависит. Я регулировал клапана на 500 км. Проехал еще сотню и генератор развалился... Ждал запчасти 4 месяца...

Сообщение отредактировал kerric: 10 Ноябрь 2007 - 23:19
#105
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:45
Цитата
Спасиб


Та что говорить доволен очень давно хотел эндурик... блин не спал почти всю ночь перед покупкой ... и после покупки не спится все тянет в гараж ... эх погода только плохая

После Viper Cruiser 150 нравится что кочек разных не чувствуешь

по асфальту плывешь просто ... да теперь и не интересно по асфальту все больше по полям лесам

Там где на крузере едешь 15-20 то на этом 60 пролетаешь

Прикольно пролетает лежачих полицейских

Сегодня ездил в МРЭО на обратном пути попал в дождь ноги мокрые все и холодно

А ты свой уже обкатал? Сколько прет? сколко жрет?
У меня кстати жрет помоему литров 4,5 но это с учетом прогревов ... прогреваю минут по 15-20 очень медленно нагревается ... через 10 минут работы рукой можно держатся за цилиднр.
О еще хочу спросить .. у нас чуть разные модели ...
У тебе пластик если посмотреть с обратной стороны черный или белый?
#106
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:55

У меня мпереди ваще дорожная сзади чуть по шиповистей...
Я вот себе подумываю еще два колеса докупить и поставить туда хорошую офроудную резину... что в конкретном болоте можно было покататся

#107
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 01:10

У меня мпереди ваще дорожная сзади чуть по шиповистей...
Я вот себе подумываю еще два колеса докупить и поставить туда хорошую офроудную резину... что в конкретном болоте можно было покататся

От лежачих полицейских я просто в экстазе! Очень хочется их проходить еще и еще. Скорость не имеет значения! На у.Голосеевской я на бордюр
заскакиваю на 60км/ч. Мот зверь!
Не парься о 120км/ч. Двигатели от кратковременного превышения скорости не умирают. Им противопоказан перегрев. Конечно, первое время следи за
скоростью. После 700км пробега я проконсультировался в салоне можно ли ездить вдвоем. Мне сказали, что можно но без экстрима и не более
60-70км/ч.
Расход на обкатке был 3.5-4.0 Сейчас около 2.6 - 3.0, но все зависит от того как я отжигаю.
Одометр у меня нещадно обманывает. Спидометр +10км как впрочем и на всех Зонгах. Максималка 130-135км/ч. При отличном бензине и попутном
ветре даст 140. Часто гоняю по Столичке, есть где проверить. Пластик тот который черный он черный и внутри. Белый он и в Африке белый

Резину могу уступить по сходной цене. см фото


Я ее снял как только приехал из салона. Ждет тебя в красивом пакетике. Предлагаю встретится в реале. Проверь личку.
#108
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:43
Поставил что то более дорожное? или более фирменное?

Вообще да надо встретится ... но вот погодка начала портится...
Я сейчас в гараж пойду хочу попробовать сигналку себе поставить ...
#109
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:58
#110
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 16:55
#111
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:44
там цена бешеная

Есть еще одна точка на окружной.
если ехать в сторону жулянскаого моста за автозазом дальше есть сервис центр субару и сразу за ним есть оптовый склад разной китайской техники ... оно бетонным забором огорожено...
так вот там вся эта техника по ценам как в одесе .. ну мож на баксов 100 дороже..
#112
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:25


Перефразирую классику "Если банеры зажигаются-значит это кому-нибудь нужно" И снова задумался-кому и зачем это нужно-с весны крутить банер про страшный и ужасный Zongshen.
Ничего личного...
#113
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:18

#114
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:38
Цитата
Продавцов этой марки - за ложь и хамство.
Саму технику - за низкое качество.
Роль любого СМИ - информирование читателя, информационное освещение.
С момента выхода их на рынок три юрлица - импортера Зонгшена были изобличены во лжи по ряду вопросов, некоторые, когда им были предъявлены факты обмана покупателей - пытались хамить, впрочем это нормальные методы для многих сегодняшних барыг с большой дороги.
Качество техники с момента выхода на украинский рынок не улучшилось, корпорация Пьяджо за технику, продающуюся на Украинском рынке не подписалась (а ведь именно словом пьяджо и "эксклюзивным дилерством в Украине" манипулировали импортеры еще во время мото-выставки в начале 2007 года).
По факту вышеупомянутого ДТП на ул. Гетьмана - вся информация получена от первых лиц, анализ причин ДТП позволяет говорить об известной роли железа в нем.
Впоследствии через наши руки и руки наших партнеров прошел не один зонгшен, поэтому наша позиция в этом вопросе не голословна.
Кроме этого наличие статуса "эксклюзивного дилера" зонгшена в украине у кого-либо из импортеров не подтвердил сам зонгшен.
что мы имеем?
- покупателя, как всегда ни в чем не виноватого, выбирающего между ценой и качеством;
- технику зонгшен, которая зачастую не удовлетворяет требованиям безопасности водителя в силу своего невысокого качества;
- нескольких "дилеров"-самозванцев, на самом деле обычных перепродавцов, занимающихся производством денег из увлечения потребителей мототехники;
- завод зонгшен, отгружающего технику разного качества в разные страны и разным поставщикам ;
Мы преследуем одну цель. Это борьба с некачественной техникой, массово выходящей на украинский рынок. К весне 2008 года китайским хламом будет завалено 80% украинского моторынка, пострадает опять же украинский рядовой покупатель.
В этой ситуации очень сложно занимать позицию золотой средины.
Могу отметить, что в отношении владельцев зонгшенов, обсуждающих здесь свои модели мы не позволяем себе хамства или какого-либо давления (к сожалению не все из них отвечают тем же, а за мат и хамство у нас карают строго, как и за коммерческую активность) и не создаем проблем для вашего общения.
В противном случае мы бы банально зарубили понятие зонгшен на сайте и все ветки, касающиеся его.
В случае если на рынок выходит действительно качественная техника - будем рады предложить свои площади для ее раскрутки и популяризации, но поощрять развитие в Украине продаж низкосортной техники - не в наших принципах.
Поэтому встречная просьба - мы уважаем вашу позицию - вы уважаете нашу, не нужно всячески рекламировать здесь зонгшен, вайпер и десятки прочих китайских брендов.
Вы вводите в заблуждение тех, кто очень хочет купить мотоцикл и не может адекватно оценить качество продукта, читает ваши эйфорические отзывы, и в свою очередь покупает эту технику, увеличивая доходы тех, кто о вашей безопасности не заботится совершенно, не заботясь о качестве реализуемой ими продукции.
#115
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:19
#116
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:55
Цитата
т.е. лучше новый зонгшен чем 3-5летняя хонда?

или даже так (если придираться к словам).
лучше новый ляохуньсунь, чем 5летняя хонда?
кто еще так считает?
#117
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:59
#118
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 01:36
забудьте об этой технике, она себя изжила.
больше 7-8 лет японцев не стоит покупать.
но суть позиции МОТОЮА в том, чтобы не допускать на рынок некачественный товар.
ни для кого не секрет, что многие бренды ввозят сначала качественную партию, получают первые положительные отзывы, а потом ввозят десяток партий качеством похуже, чтобы зарабатывать можно было, потом опять одну-две нормальных. И опять г.
Те, кому попался хороший товар, естественно и рекламируют его как хороший. И с ними не поспоришь.
Но тот же Зонгшен (ни для кого из опытных не секрет) бывает разного качества. И пока у поставщиков не появится совесть - им нужно помогать бойкотом их товаров, пока не научатся возить и продавать культурно.
Ценой ваших выступлений в защиту таких вот импортеров - могут быть, и к сожалению таки будут - жизни некоторых из тех, кто на своей шкуре проверит качество этой техники после 10000км.
Аналогичная работа велась нами 2 года по поводу пропоганды ношения качественных шлемов и шлемов вообще.
Результат налицо.
Но опять же многие не захотели понимать эту простую истину - товар, от которого зависит твоя жизнь должен быть качественным!
И поплатились увы за это непонимание жизнью.
Очень не хочется подобное проходить и с китайскими мотоциклами/мопедами, но увы, смотрю на забитый уже (а сезон еще н еначался) низкопробным китаем рынок, и понимаю - это неизбежно.
Пусть результат нашей позиции в этой дискуссии будет на совести каждого из нас.
#119
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:04
я не говорю о 15летних хондах.
забудьте об этой технике, она себя изжила.
больше 7-8 лет японцев не стоит покупать.
Все это хорошо! Вот только ты мне обясни ну как может нормально вести себя техника через 7-8 лет. С надцетым километражем. Припустим я согласен что она отличная, что можно найти за те деньги что оговаривались здесь такую модель. Но начнем с того что люди которые продают эту технику тоже отнюдь не офицальные продавци, а тоже как ты выражаешся БАРЫГИ. Хотя это слово можно применить к любому кто перепродает товар. И они тоже не отнюдь доброжеллатели парят разное Г.....ще и глазом не моргнут. И они тоже врут при покупке когда продать хотят свои моты. И у них тоже не подготовлены моты к нормальной эксплуатации. Так вот пожалуйста ответь покупателям нужно искать честных которые свой карман не любят и продают даже уступая за те браки что есть в моте?

#120
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:05
На наш рынок новые модельки прут а сами на старых гонки устраивают

Сообщение отредактировал ed_iz_donetska: 13 Ноябрь 2007 - 11:05
#121
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:03
Цитата
Нет.
Если ты покупаешь мотоцикл, сам в нем разбираясь слабо (исходя из текст делаю такой вывод, извини если не прав) - приглашаешь специалиста, который в них действительно разбирается хорошо (а не как у нас принято - товарища, который разбирается чуть лучше тебя).
Если нужно - мотоцикл ставится на стенд, пробивается на угон по Интерполу, производится полная диагностика на базе любого мото-сто (естественно все это стоит денег. включая специалиста. и почему этого всего не делают - только экономия денег причина имхо).
И тогда ты действительно уменьшаешь риск некачественной покупки новой или б/у-шной техники до минимума.
Обьясню на примере.
Возможно нехороший продавец дядя сережа купил битый мотоцикл производства японии, скрутил ему пробег, восстановил и продает тебе, как "почти новый, 2001 года с пробегом 10тыс".
А нехороший продавец - дядя гена - купил партию новых китайцев, отличную партию - продал ее, заработал имя на рынке и начал покупать и ввозить на рынок аналогичные модели, но других производителей, в состоянии - полное г.
В данной ситуации оба этих дяди - не вымышленные персонажи, оба они существуют.
А мототехника - это средство повышенной опасности.
Поэтому - очень советую:
- пользоваться услугами специалистов при покупке техники;
- помнить, что два мотоцикла одной марки с одним пробегом могут быть абсолютно разного качества в силу разных причин;
- в случае обнаружения неполадок и брака - нужно писать об этом сюда, чтобы другие покупатели знали на что им обращать внимание и у каких продавцов можно нарваться на подобный брак.
Мототехнику сейчас не продает только ленивый, дилером китая стать - ничего не стоит.
И уже скоро можно будет не обращать внимание на бренды, а только на личность и имя продавца, и на его порядочность в этой игре.
п.с. если сравнить японца с честными 30000 на спидометре и новый зонгшен из тех низкокачественных партий, которые сейчас ввозятся, то в 9 из 10 случаев японец пройдет без капиталки еще 30тысяч свободно, а зонгшен первых 30тысяч не пройдет.
#122
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:38
#123
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:19
#124
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:21
Цитата
Как и во всех сферах торговли - есть продавцы которым важна их репутация, а есть те, кого интересует лишь быстрое обогащение.
На среднестатистический б/у полтос до состояния продажной готовности тратится 7-10 нормао-часов.
Это не то мифическое ТО, о котором привыкли говорить - "продул поролонку и карб".
Та япония, которая проходит предпродажку у нас и у тех из наших партнеров, которых мы считаем продавцами качественной техники, проходит следующий перечень обязательных работ:
в каждом - инспекция и при необходимости замена - роликов, ремня вариатора, поролона воздухана, масла в баке, масла в редукторе, масла в вилке, в большинстве случаев - замена АКБ, резины;
через один скутер - обшивка сидения, устранение дефектов пластика.
реже - замена колец, лампочек, cdi, бензонасоса.
В аппаратах поновее (от 1 года до 5), таких как дио-56,57,62, новые джоги - работы естественно меньше, но все-равно инспекция полная.
При этом розничная цена остается на рыночном уровне.
Аналогично этим аппаратам мы делаем полную предпродажку кубатуры, а так же (внимание!) всей новой техники, которую продаем!
Мой респект всем тем продавцам, кто готовит технику аналогичным образом, а не пишет в обьявлениях "сделано полное предпродажное ТО", хотя на самом деле все это ТО заключается в том, что он заводится с лапки, а внутрь мопеда никто не смотрел.
Прошу не рассматривать как саморекламу, долгое время молчал об этом, но некоторые посты просто вынуждают об этом писать.