MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 17:09

симптомы перед окончательной поломкой опиши,а то на одометре почти 5000км
а ты как при регулировке клапанов прокручивал вал?толкал на скорости или по другому
0

#102 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 20:44

Цитата

Еще не встречал днепроводов которые проехали бы 10000км меняя только масло и обслуживая воздухофильтр

У меня Днепр прошел 25000 за 1,5 сезона... ну и потом конечно скончался .. разлетелась шестерня распредвала... но всеже... :-)
Реально менял только масло...
0

#103 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 21:11

Просмотр сообщенияRoM (10.11.2007, 21:04) писал:

У меня Днепр прошел 25000 за 1,5 сезона... ну и потом конечно скончался .. разлетелась шестерня распредвала... но всеже... :-)
Реально менял только масло...


В полку Зонговодов прибыло! Поздравляю с покупкой! Реально очень рад! Опиши первые и вторые и... впечатления от эндурика.
0

#104 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:06

Просмотр сообщенияIllya (10.11.2007, 18:29) писал:

симптомы перед окончательной поломкой опиши,а то на одометре почти 5000км
а ты как при регулировке клапанов прокручивал вал?толкал на скорости или по другому

Регулировал на нейтралке путем вращения вала. На 250-ке скручиваются две декоративные крышки - одна напротив вала, другая там, где нужно смотреть, чтоб совпали метки (обе на левой стороне движка). На валу гайка, которая фиксирует шкив и, одновременно, служит для прокрутки вала до совпадения меток. Берется торцевой ключ и начинаем вращать вал. Если его вращать против часовой стрелки (как я и сделал первый раз), то можно ослабить гайку и шкив слетит. Нужно вращать по часовой.
От пробега не зависит. Я регулировал клапана на 500 км. Проехал еще сотню и генератор развалился... Ждал запчасти 4 месяца... ;)

Сообщение отредактировал kerric: 10 Ноябрь 2007 - 23:19

0

#105 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:45

Цитата

В полку Зонговодов прибыло! Поздравляю с покупкой! Реально очень рад! Опиши первые и вторые и... впечатления от эндурика.

Спасиб:rolleyes: А я как рад :rolleyes:
Та что говорить доволен очень давно хотел эндурик... блин не спал почти всю ночь перед покупкой ... и после покупки не спится все тянет в гараж ... эх погода только плохая;)
После Viper Cruiser 150 нравится что кочек разных не чувствуешь :)
по асфальту плывешь просто ... да теперь и не интересно по асфальту все больше по полям лесам :)
Там где на крузере едешь 15-20 то на этом 60 пролетаешь:)
Прикольно пролетает лежачих полицейских:)
Сегодня ездил в МРЭО на обратном пути попал в дождь ноги мокрые все и холодно:) несмотря на обкатку пришлось притопить кароче опомнился на спидометре 120км/ч... (ща фанатики обкаток меня съедят) :-) понял что 120 для него не предел... скорость на удивление совсем не чувствуется ... в принципе из за этого и завтыкал... (хотя может и спидометр врет)
А ты свой уже обкатал? Сколько прет? сколко жрет?
У меня кстати жрет помоему литров 4,5 но это с учетом прогревов ... прогреваю минут по 15-20 очень медленно нагревается ... через 10 минут работы рукой можно держатся за цилиднр.

О еще хочу спросить .. у нас чуть разные модели ...
У тебе пластик если посмотреть с обратной стороны черный или белый?
0

#106 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:55

О и резина у тебя там болие оф роадная ;)
У меня мпереди ваще дорожная сзади чуть по шиповистей...
Я вот себе подумываю еще два колеса докупить и поставить туда хорошую офроудную резину... что в конкретном болоте можно было покататся:rolleyes:
0

#107 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 01:10

Просмотр сообщенияRoM (11.11.2007, 0:15) писал:

О и резина у тебя там болие оф роадная ;)
У меня мпереди ваще дорожная сзади чуть по шиповистей...
Я вот себе подумываю еще два колеса докупить и поставить туда хорошую офроудную резину... что в конкретном болоте можно было покататся:rolleyes:


От лежачих полицейских я просто в экстазе! Очень хочется их проходить еще и еще. Скорость не имеет значения! На у.Голосеевской я на бордюр
заскакиваю на 60км/ч. Мот зверь!
Не парься о 120км/ч. Двигатели от кратковременного превышения скорости не умирают. Им противопоказан перегрев. Конечно, первое время следи за
скоростью. После 700км пробега я проконсультировался в салоне можно ли ездить вдвоем. Мне сказали, что можно но без экстрима и не более
60-70км/ч.
Расход на обкатке был 3.5-4.0 Сейчас около 2.6 - 3.0, но все зависит от того как я отжигаю.
Одометр у меня нещадно обманывает. Спидометр +10км как впрочем и на всех Зонгах. Максималка 130-135км/ч. При отличном бензине и попутном
ветре даст 140. Часто гоняю по Столичке, есть где проверить. Пластик тот который черный он черный и внутри. Белый он и в Африке белый :rolleyes: со всех сторон.

Резину могу уступить по сходной цене. см фото Изображение

Изображение

Я ее снял как только приехал из салона. Ждет тебя в красивом пакетике. Предлагаю встретится в реале. Проверь личку.
0

#108 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:43

А че резину поменял?
Поставил что то более дорожное? или более фирменное?;)

Вообще да надо встретится ... но вот погодка начала портится...
Я сейчас в гараж пойду хочу попробовать сигналку себе поставить ...
0

#109 Пользователь офлайн   Vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 12:58

Привет всем.Дайте пожалуйста адреса где в Киеве можно купить Зонгшен спорт200?! если не лень...
0

#110 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 16:55

Например: г. Киев, Окружная дорога, ул.Петропавловская Борщаговка 24.
http://-----.com/cgi-bin/salepoint.cgi Сначало посмотри а потом и еще места найдеш. На базарах. Возле ВДНХ. Может еще частники. Всеравно все возят от себя.
0

#111 Пользователь офлайн   RoM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 28 Июнь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:44

там конечно в вайпермото покупать развечто в ящике ...
там цена бешеная :) накрутка 500-600 баксов

Есть еще одна точка на окружной.
если ехать в сторону жулянскаого моста за автозазом дальше есть сервис центр субару и сразу за ним есть оптовый склад разной китайской техники ... оно бетонным забором огорожено...
так вот там вся эта техника по ценам как в одесе .. ну мож на баксов 100 дороже..
0

#112 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:25

Давно терзаем мыслью-за что "добрый админ" так невзлюбил Зонгшенов :). Сегодня зашел на главред почитать про (вагин)ец творящийся с погодой в Севастополе и увидел уже примелькавшийся баннер - "веселый роджер" в темных тонах, стилизованный под эмблему Зонгшена" и текст -первое мото ДТП года. Водитель Zongshen не справился с управлением и внизу мерцающая надпись - Летальный исход. Ссылка привела на наш любимый сайт, ну вы поняли какой :)
Перефразирую классику "Если банеры зажигаются-значит это кому-нибудь нужно" И снова задумался-кому и зачем это нужно-с весны крутить банер про страшный и ужасный Zongshen.
Ничего личного...
0

#113 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:18

я этот баннер видел не на одном сайте! это не злопамятность! это непредвзятость администратора сайта... :huh: почему до сих пор снег?! мы не договаривались насчет сугробов в ноябре! :blink: RoM, куда сигналку впихиваешь? под сидушку?
0

#114 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:38

Цитата

Давно терзаем мыслью-за что "добрый админ" так невзлюбил Зонгшенов


Продавцов этой марки - за ложь и хамство.
Саму технику - за низкое качество.

Роль любого СМИ - информирование читателя, информационное освещение.

С момента выхода их на рынок три юрлица - импортера Зонгшена были изобличены во лжи по ряду вопросов, некоторые, когда им были предъявлены факты обмана покупателей - пытались хамить, впрочем это нормальные методы для многих сегодняшних барыг с большой дороги.

Качество техники с момента выхода на украинский рынок не улучшилось, корпорация Пьяджо за технику, продающуюся на Украинском рынке не подписалась (а ведь именно словом пьяджо и "эксклюзивным дилерством в Украине" манипулировали импортеры еще во время мото-выставки в начале 2007 года).

По факту вышеупомянутого ДТП на ул. Гетьмана - вся информация получена от первых лиц, анализ причин ДТП позволяет говорить об известной роли железа в нем.

Впоследствии через наши руки и руки наших партнеров прошел не один зонгшен, поэтому наша позиция в этом вопросе не голословна.

Кроме этого наличие статуса "эксклюзивного дилера" зонгшена в украине у кого-либо из импортеров не подтвердил сам зонгшен.

что мы имеем?
- покупателя, как всегда ни в чем не виноватого, выбирающего между ценой и качеством;
- технику зонгшен, которая зачастую не удовлетворяет требованиям безопасности водителя в силу своего невысокого качества;
- нескольких "дилеров"-самозванцев, на самом деле обычных перепродавцов, занимающихся производством денег из увлечения потребителей мототехники;
- завод зонгшен, отгружающего технику разного качества в разные страны и разным поставщикам ;

Мы преследуем одну цель. Это борьба с некачественной техникой, массово выходящей на украинский рынок. К весне 2008 года китайским хламом будет завалено 80% украинского моторынка, пострадает опять же украинский рядовой покупатель.

В этой ситуации очень сложно занимать позицию золотой средины.

Могу отметить, что в отношении владельцев зонгшенов, обсуждающих здесь свои модели мы не позволяем себе хамства или какого-либо давления (к сожалению не все из них отвечают тем же, а за мат и хамство у нас карают строго, как и за коммерческую активность) и не создаем проблем для вашего общения.
В противном случае мы бы банально зарубили понятие зонгшен на сайте и все ветки, касающиеся его.

В случае если на рынок выходит действительно качественная техника - будем рады предложить свои площади для ее раскрутки и популяризации, но поощрять развитие в Украине продаж низкосортной техники - не в наших принципах.

Поэтому встречная просьба - мы уважаем вашу позицию - вы уважаете нашу, не нужно всячески рекламировать здесь зонгшен, вайпер и десятки прочих китайских брендов.
Вы вводите в заблуждение тех, кто очень хочет купить мотоцикл и не может адекватно оценить качество продукта, читает ваши эйфорические отзывы, и в свою очередь покупает эту технику, увеличивая доходы тех, кто о вашей безопасности не заботится совершенно, не заботясь о качестве реализуемой ими продукции.
0

#115 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:19

Вот я стану на защиту той или иной техники!!Вот например я уже проехал 8000 км,и того что у меня было с Явой за 2000км и в мыслях не было!!Друг на китайце уже проехал 30 000км на одном,и купил еще один для дальних поездок и на нем уже 8000 км проехал!!Так что говорить о очень низком качестве нельзя!!!Понятно,японец есть японец,но кто себе его не может позволить,я бы посоветовал Зонгшен!!Вот я себе буду японца на следующий сезон брать,не изза того,что мне что то в моем мотыке не нравиться,а то что уже мне мало тех лошадок,что в нем есть!!Были б такие 600-ки,я бы и не задумываясь взял бы!!Новое есть новое!!Даже если и китайское!!
0

#116 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:55

Цитата

Новое есть новое!!Даже если и китайское!!


т.е. лучше новый зонгшен чем 3-5летняя хонда?
:blink:

или даже так (если придираться к словам).
лучше новый ляохуньсунь, чем 5летняя хонда?

кто еще так считает?
0

#117 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:59

Да совсем нет!!Я имел ввиду,что лучше новый Зонгшен,чем 15-ти летняя даже Хонда!!Была у меня такая,так возвраст давал о себе знать!!
0

#118 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 01:36

я не говорю о 15летних хондах.
забудьте об этой технике, она себя изжила.
больше 7-8 лет японцев не стоит покупать.

но суть позиции МОТОЮА в том, чтобы не допускать на рынок некачественный товар.
ни для кого не секрет, что многие бренды ввозят сначала качественную партию, получают первые положительные отзывы, а потом ввозят десяток партий качеством похуже, чтобы зарабатывать можно было, потом опять одну-две нормальных. И опять г.
Те, кому попался хороший товар, естественно и рекламируют его как хороший. И с ними не поспоришь.
Но тот же Зонгшен (ни для кого из опытных не секрет) бывает разного качества. И пока у поставщиков не появится совесть - им нужно помогать бойкотом их товаров, пока не научатся возить и продавать культурно.
Ценой ваших выступлений в защиту таких вот импортеров - могут быть, и к сожалению таки будут - жизни некоторых из тех, кто на своей шкуре проверит качество этой техники после 10000км.

Аналогичная работа велась нами 2 года по поводу пропоганды ношения качественных шлемов и шлемов вообще.
Результат налицо.
Но опять же многие не захотели понимать эту простую истину - товар, от которого зависит твоя жизнь должен быть качественным!
И поплатились увы за это непонимание жизнью.

Очень не хочется подобное проходить и с китайскими мотоциклами/мопедами, но увы, смотрю на забитый уже (а сезон еще н еначался) низкопробным китаем рынок, и понимаю - это неизбежно.

Пусть результат нашей позиции в этой дискуссии будет на совести каждого из нас.
0

#119 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:04

[quote name='(.)(.)' date='13.11.2007, 1:56' post='95134']
я не говорю о 15летних хондах.
забудьте об этой технике, она себя изжила.
больше 7-8 лет японцев не стоит покупать.

Все это хорошо! Вот только ты мне обясни ну как может нормально вести себя техника через 7-8 лет. С надцетым километражем. Припустим я согласен что она отличная, что можно найти за те деньги что оговаривались здесь такую модель. Но начнем с того что люди которые продают эту технику тоже отнюдь не офицальные продавци, а тоже как ты выражаешся БАРЫГИ. Хотя это слово можно применить к любому кто перепродает товар. И они тоже не отнюдь доброжеллатели парят разное Г.....ще и глазом не моргнут. И они тоже врут при покупке когда продать хотят свои моты. И у них тоже не подготовлены моты к нормальной эксплуатации. Так вот пожалуйста ответь покупателям нужно искать честных которые свой карман не любят и продают даже уступая за те браки что есть в моте?:blink: что мало вероятно. Или просто копить пол жизни и не покупать машину и т.д а купить модный новый мот ? я думаю это глупо. Есть преоритеты. И покупатель выбирает цену и приблизительное соотношение качества! Разве ты сомной не согласен? В етих словах не прозвучало никакой рекламы, и слова о какой либо марке мотов. Мне просто интересно как ты все это понимаеш, б.у технику. И могут продавци б.у техники давать гарантию хоть какуето. Да и посмотреть на мот каторый еще и дорогой в обслуживании да и бензине но это уже не существенно по сравнению с ценами на масенькую запчастину каторая если выйдет с эксплуат и будет масса проблем. Спасибо что учитываеш мое мнение так как и я твое.
0

#120 Пользователь офлайн   ed_iz_donetska 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 11:05

Нашел вот в сети Китаиские гонки 200кк, хы там все на красных 200ках, причем на старои модельке, та которую я описывал... обладателем которои и сам являюсь...
На наш рынок новые модельки прут а сами на старых гонки устраивают ;)
http://video.google.com/videoplay?docid=55...earch&plindex=9

Сообщение отредактировал ed_iz_donetska: 13 Ноябрь 2007 - 11:05

0

#121 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:03

Цитата

Разве ты сомной не согласен?

Нет.
Если ты покупаешь мотоцикл, сам в нем разбираясь слабо (исходя из текст делаю такой вывод, извини если не прав) - приглашаешь специалиста, который в них действительно разбирается хорошо (а не как у нас принято - товарища, который разбирается чуть лучше тебя).
Если нужно - мотоцикл ставится на стенд, пробивается на угон по Интерполу, производится полная диагностика на базе любого мото-сто (естественно все это стоит денег. включая специалиста. и почему этого всего не делают - только экономия денег причина имхо).
И тогда ты действительно уменьшаешь риск некачественной покупки новой или б/у-шной техники до минимума.

Обьясню на примере.
Возможно нехороший продавец дядя сережа купил битый мотоцикл производства японии, скрутил ему пробег, восстановил и продает тебе, как "почти новый, 2001 года с пробегом 10тыс".
А нехороший продавец - дядя гена - купил партию новых китайцев, отличную партию - продал ее, заработал имя на рынке и начал покупать и ввозить на рынок аналогичные модели, но других производителей, в состоянии - полное г.

В данной ситуации оба этих дяди - не вымышленные персонажи, оба они существуют.
А мототехника - это средство повышенной опасности.

Поэтому - очень советую:
- пользоваться услугами специалистов при покупке техники;
- помнить, что два мотоцикла одной марки с одним пробегом могут быть абсолютно разного качества в силу разных причин;
- в случае обнаружения неполадок и брака - нужно писать об этом сюда, чтобы другие покупатели знали на что им обращать внимание и у каких продавцов можно нарваться на подобный брак.

Мототехнику сейчас не продает только ленивый, дилером китая стать - ничего не стоит.
И уже скоро можно будет не обращать внимание на бренды, а только на личность и имя продавца, и на его порядочность в этой игре.

п.с. если сравнить японца с честными 30000 на спидометре и новый зонгшен из тех низкокачественных партий, которые сейчас ввозятся, то в 9 из 10 случаев японец пройдет без капиталки еще 30тысяч свободно, а зонгшен первых 30тысяч не пройдет.
0

#122 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:38

Можно поразному относиться к японской б\у,но на ней люди не погибают от того,что находу лопаются диски колес.И почему никто не задумывается о всплеске продаж китайской мототехники?Ведь многие,кто занимался б\у в последнее время перестроился на китай.Ведь приятней порвать ящик,прикрутить переднее колесо и мопед готов к употреблению.А с б\у не все так красиво.Б\у нужно разобрать,сделать полное т.о.-т.е вложить деньги,ну и следственно нужно держать в мастерской нормальных механиков,которым платить деньги-опять траты.А собрать китайца не проблема-можно держать пару пацанов лет по 17 и полный порядок.Ну а барыги есть везде,они одинакого впарят вам и японский топленик и "шикарный заводской"китай.Все зависит от человека.Китай продавать выгодней финансово-закупка,перевозка и получите подарок.А б\у всегда требует кроме трат на закупку и перевозку денег на т.о.Так зачем барыгам лишнии траты? Барыга не тот,кто продает мототехнику-деньги нужны всем,а тот,кому пофигу,что продавать:паршивый китай,топленую японскую б\у.Да и многие сидят сейчас на теме продаж мототехники только потому,что это сейчас пользуется спросом и можно хорошо зароботать.Уверен,что,когда рынок чуть-чуть насытится и обьемы продаж упадут,а следственно и прибыль,многие "исклюзивные дилеры" станут "оперуполномоченными"по продаже часов,трусов и т.д.Да может попасть хлам при закупке б\у,особенно когда закупается много техники,но все зависит от личности продавца.Не обязательно парить кому-то стучащий или звенящий мотор-можно пустить его под разборку и он найдет своего покупателя.Но детали с него могут и пролежать на полке.А это убытки.Все-таки как не крути торговать китаем прибыльней.
0

#123 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:19

(.)(.) Ну ты канечно же прав. Нельзя точно быть уверенным что покупая Технику о каторой так много говорят и втирают, шо мол на самом деле она офигительная, что так оно и будет. Можно в конце-концов купить одну и ту же модель и Одна будет жить долго, а другая начнёт коники строить. А У китачеГов это бывает. Но увы, нам приходица брать Китайцев именно из-за цены...о качестве я всё же спроить и настаивать не стала. Конечно, были бы деньги чуть больше купила бы Корейца.
0

#124 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:21

Цитата

А с б\у не все так красиво


Как и во всех сферах торговли - есть продавцы которым важна их репутация, а есть те, кого интересует лишь быстрое обогащение.

На среднестатистический б/у полтос до состояния продажной готовности тратится 7-10 нормао-часов.
Это не то мифическое ТО, о котором привыкли говорить - "продул поролонку и карб".
Та япония, которая проходит предпродажку у нас и у тех из наших партнеров, которых мы считаем продавцами качественной техники, проходит следующий перечень обязательных работ:
в каждом - инспекция и при необходимости замена - роликов, ремня вариатора, поролона воздухана, масла в баке, масла в редукторе, масла в вилке, в большинстве случаев - замена АКБ, резины;
через один скутер - обшивка сидения, устранение дефектов пластика.
реже - замена колец, лампочек, cdi, бензонасоса.

В аппаратах поновее (от 1 года до 5), таких как дио-56,57,62, новые джоги - работы естественно меньше, но все-равно инспекция полная.
При этом розничная цена остается на рыночном уровне.

Аналогично этим аппаратам мы делаем полную предпродажку кубатуры, а так же (внимание!) всей новой техники, которую продаем!

Мой респект всем тем продавцам, кто готовит технику аналогичным образом, а не пишет в обьявлениях "сделано полное предпродажное ТО", хотя на самом деле все это ТО заключается в том, что он заводится с лапки, а внутрь мопеда никто не смотрел.

Прошу не рассматривать как саморекламу, долгое время молчал об этом, но некоторые посты просто вынуждают об этом писать.
0

#125 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:24

П.С. (.)(.) как завать типя?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей