продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#91
Отправлено 07 Апрель 2008 - 10:30
Aliance (6.4.2008, 10:17) писал:
"Морду" сымать нужно: 4 шурпа со стороны твоих колен и 2 снизу "клюва". Дальше всё визуально понятно.
вроде снял все что можно ... но сами фары держатся
я нащупал сзади фары цоколь фары ... снял цоколь
нущупал контакты ламп ... а они не прокручиваются
вроде их можно вывинтить .. но получается лампы можно поменять только если снять прозрачный пластик с лампы. странность в том что вся лампа запаяна и герметична.
вопрос в чем можно ли снять лампу сзади ?
кстати какие лампы ставятся ?? разьем какой?
#92
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:29
Хотя может на твоём и не такой крепеж... Я видел три варианта ламп , на клонах Делим Трансов. Блин не охота разбирать , только ради того ч\б сфоткать... Если есть возможность - скинь фото соей фары.
На моём стандарт ламп Н4 , как на Зубилах и Тавриях.
#93
Отправлено 07 Апрель 2008 - 15:37
с одной стороны они зажаиты под болт - а с другой ... под зажим иногда. то есть можно отогнув вынуть лампу.залезь мобилой под клюв - сфоткай и посмотри на ПК.
я так делал.
хотя в итоге снял морду, выкинул нахрен ... это хлипкое крепление и поставил лампы на .... БУСТИК. правда теперь хрен поменяешь так легко, но надежно.
#94
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:07
Alter Ego (7.4.2008, 16:57) писал:
с одной стороны они зажаиты под болт - а с другой ... под зажим иногда. то есть можно отогнув вынуть лампу.залезь мобилой под клюв - сфоткай и посмотри на ПК.
я так делал.
хотя в итоге снял морду, выкинул нахрен ... это хлипкое крепление и поставил лампы на .... БУСТИК. правда теперь хрен поменяешь так легко, но надежно.
легко сказать залезь и сфоткай ... туда еле рука пролазит

попробую вечерком сфоткать
#95
Отправлено 19 Апрель 2008 - 21:16
О скутере :
На ямах пластик дребезжит ( скоро растрясется ) Дорогу держит нормально .Люфта заднего колеса нет. Собрали вроде также нормально. Всё проверил, просмотрел все соединения и узлы ( вроде всё поджато, ничего нигде не капает ) Надо только проводку в районе ручек тормоза попрятать или привязать хомутами а то так болтается. Вот такой вопросик. На холостых большие обороты ( когда на ножках стоит заднее колесо при старте начинает крутиться и довольно таки быстро ( на слух вроде в районе 2000 - 2500 обороты двигателя, могу ошыбатся ) Когда при езде пускаешь почучуть газ при полном отпускании ручки продолжает ехать со скоростью почти 20 км. . Как это поправить ? ( или это так нужно ) Где там на карбюраторе тот винтик что регулирует обороты?.
11 км полёт нормальный.
#96
Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:18
Vib_e (19.4.2008, 22:36) писал:
11 км говоришь....Полет нормальный....


#97
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:12
#98
Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:43
52км. полёт продолжается. ( но погодка не лётная, никак не могу обкатать нормально, но ето мелочи )
#99
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:38
#103
Отправлено 23 Апрель 2008 - 22:42
Цитата
замени амортизаторы задние накрылась гидравлика
#106
Отправлено 24 Апрель 2008 - 13:43
#108
Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:04
114 км. готовлюсь на взлёт.

#109
Отправлено 28 Апрель 2008 - 10:18
правда нашел одну неприятную штуку ....... гарантию то дат на пол года ..... но всего на 1000 км.
но тоже лечится

#110
Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:18
#111
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:10
Fabius (29.4.2008, 8:38) писал:
а это не охлаждение случаем?
#112
Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:23



#113
Отправлено 30 Апрель 2008 - 23:39
#114
Отправлено 30 Апрель 2008 - 23:42