продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#316
Отправлено 24 Июнь 2008 - 02:26
vampire (17.6.2008, 17:59) писал:
основная цель скутера. путешествие вдвоем.
вот что приглянулось:
VOLCANO 150
STORM NEW
VICTORY
F1
все по 150 кубиков . вот тока ценник еще не видел . на том сайте что мне посоветовали выше - нету. отправил запрос. может ответят.
для путишествий как раз и есть CRUISER и TORNADO ... считаю их самыми нормальными моделями и вообще придерживаюсь принципа, что дороже - то получше.. Да и разница у них ценовая не в большом зазоре с тем же штормом... Тоже хочу брать какой-то диван, чтобы был 4т, чтобы было стекло, колеса побольше, генератор помощнее, и место пустого побольше(допустим под сидушкой), тахометр, подножки для пасажира...
А также для путишествия лучше всего наверное чопер и может быть дорожный... остальное не удобное как по мне..
Jack Shepard (20.6.2008, 14:23) писал:

Ну а намёка ты так и не понял - никто не хочет чтобы его транспорт обсирали. Зачем вообще подымал вопрос о "гавняном китае"? Тебе какая разница? Вот только не надо писать, что мол, "я такой хороший, хочу предупредить всех, что китай гавно...".
У каждого своя голова на плечах. Тем более, если ты не вкурсе, 99% байкеров ненавидят консервы. Зачем тогда лезть в наше братство со своим тазиком


Смех да и только...
1) я вообще понимаю под байкерами людей которые серъезно запавшее на это все и ездят практически постоянно на мотоциклах..(в основном чоперах) на тусовки, движения и вообще по миру.. Про скутера и макси - это вообще смешно слышать

2) байкеры то может и не навидят авто, но меня прет авто, мабуть Я в число байкеров не прохожу =)) Вот что пришло в голову ток, что по поводу зачем же мне скутер.. Я хочу махси, чтобы свободнее проезжать пробки, расход топлева ниже, чтобы выделяться.. пугает в основном отсутствие крыши в дождь и теже два колеса в тот же дождь... А вообще Я хочу сепе что-то с трансмисией, а не вариантором типа зонгшен для начала, но решил, что начну с махси...
#317
Отправлено 24 Июнь 2008 - 02:39
GRIN (20.6.2008, 18:05) писал:
а вот такая универсальная возможность функциональности - это круто =)
GRIN (21.6.2008, 15:38) писал:
А вообще поинтересней было-бы установить FM модулятор и флэшку на пару гиг,использовав при этом самый дешевый приемник(сборку) за 30 гр.Кнопкой старта переключать уже не каналы а треки.Одна беда-не хватает одной кнопки для регулировки громкости.Хотя если денек помозговать то...
Пофиг,всеравно грошей на все это нима.
модулятор фигня.. По поводу модулятора, я его хотел себе в авто к магнитоле касетной, но теперь купил за 250гр пионер с mp3 и не вижу сенса в модуляторе.. в модуляторе надежнее схема так как в СДшнике возможны збои от вибраций и смерть от той же вибрации.. только вот Я от окружения не слыхал этих проблем про современые приводы, а про недолговечность работы модулятора наслышан... А вот магнитола с интегрированым картридером и usb это лучший вариант..
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА МОДУЛЯТОРОВ нет функции воспроизведения файлов с случайном порядке.. А когда послушаешь так его раз 50 и заучишь наизусть тепе его и включать не захочется.. А если еще и слушал все, что есть на компе в 50гиг, то ваобще писец.. поэтому я его и не купил
зато половина модуляторов идет с ДУ и там есть и переключение треков и регулировка звука... Так, что половина вашей проблемы решима

а вообще меня уже все заипало и слушать не хочется те MP3.. слушаю приемник что в авто, что дома..
#318
Отправлено 24 Июнь 2008 - 03:09
Extremalxxxl (15.6.2008, 17:30) писал:
вот именно, на большее у нас нет финансовых средств..
DimkaZho (16.6.2008, 12:01) писал:
вот именно, ты выбрал российские дрова и сам же этого не отрицая подчеркнул про газ.. А у нас в отличии от твоей экономии по газу просто нет больше денег, так бы давно ездили на европе, японии и корее.. И по поводу газелей, то нормальная лошадь.. нужно ток перебрать..а если туда еще и засодить дизельный мотор и подправить сцепление с коробкой то будет вообще все ГУТ!
DimkaZho (16.6.2008, 19:57) писал:
нет таковых тут кто хочет, что-то делать вместо того, чтобы ездить, когда оно нужно.. берем мы эту сырость только ради ее цены от нехватки фин средств! С докой и регистрацией реально взять только китай и тайвань... остальное рулит, только на него не документов, не денег.. Так что тут дело не в том, что каждому свое.. Это ты тут единичный с таким мнением =)
АДМИН, я тут видимо много чего накидал, но просто сразу мысли созрели и написал, а потом еще по мере дозревания и дописывал... так вот и получилось несколько мессаг.. было бы тут редактирования, Я бы все в одну объединил... так что соррь
#320
Отправлено 24 Июнь 2008 - 06:04

#321
Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:14
vampire (24.6.2008, 7:24) писал:

100 человек 100 мнений тем более что сборка китайцев существенно ударила по торговле б/у японией. Знакомый у меня ч/п имеет. Берет японцев (с корабля не корабля не знаю)пересматривает/делает, а только затем продает и уже с гарантией. Говорит что раньше допускалась халтура и благодаря этому навар, то сейчас из за китайцев оного нет, надо напрягаться и много работать. А естли такое происходит значит китайци достойный конкурент.
Я не брал дио б/у впринципе по причине того что у меня в паспорте на скут фамилия номер... и на этом стоит печать производителя - сборщика. Впринципе от своего ч/п бумажку дал бы и знакомый, но чего мне захотелось нового.
За год владения пусть всеми раскретикованного дефианта я не пожалел что не взял Дио, которому за 10 лет наверное. Езжу я не много пока только пробег за 3 тыщи перевалил, но претензий к технике у меня нет.
#322
Отправлено 24 Июнь 2008 - 09:45
Цитата
Раньше с батей часто мотались в Нижний Новгород (бывший Горький) на завод "ГАЗ" за разными железяками. За эти поездки насмотрелся я на качество сборки "Газелей"... Стоим прямо напротив ворот откуда выгоняют новенькие Газельки. Выезжает группа из 5-ти Газелей, паркуются на стоянке, мужики вышли, чего-то обговорили и "по коням". Часа через 2 мы закончили свои дела и поехали домой. Примерно в километрах 150 от Новгорода есть ресторанчик придорожный с СТО. Мы там постоянно останавливались перекусить. Так вот, останавливаемся и в этот раз. И вижу я эти самые 5 Газелей. 2 из которых, стоят на стоянке, а 3 уже в боксах ковыряют. Подошел к мужика, спросил что случилсь... говорит, что в одной с коробкой фигня какая-то, а две тупо заглохли и заводиться категорически не желают...
Вот вам и нормальная лошадь, которая и 150 км от завода без поломок пройти не может...
#323
Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:20
Сразу выдадут номер и временный регистрационный талон. Через три месяца получишь постоянный пластиковый.
"за 7000 грн мне предлагают Suzuki Adress 110, вот думаю может его?
просто бумажка, где указано что у него 50 куб. :D"
Очень интересная перспектива. Особенно учитывая тот факт, что вот-вот введут регистрацию полтосов

Кстати, надо будет посоветовать рыночным торгашам над каждым японским мотом вешать акционную табличку - "Свеже-угнанный! Только у нас!", дабы лохов в стране становилось меньше

#325
Отправлено 24 Июнь 2008 - 17:41
Наклейка эт хорошо, но думай о перспективе. Введут регистрацию и что тогда? Как ездить?
#326
Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:47
Цитата
Вот вам и нормальная лошадь, которая и 150 км от завода без поломок пройти не может...
Я видел у парня выше по посту Таврия в транспорте...... мож обсудим и ее??
#327
Отправлено 24 Июнь 2008 - 21:35
....не обижайся.....ты первый начал...!
#329
Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:12
vampire (24.6.2008, 7:24) писал:

ну а решил что буду брать не то, чтобы китайца а скорее всего БУ китайца, так как думаю его потом еще продать, а цена сразу в три раза упдет, а так сразу можно взять дешево и перешупать все и решить покатит он или нет... вот к примеру продавался cruiser 150 - 4500гр, торнадо 250 с битой мордой за 5000гр.. Вот я считаю ему нормальная цена=)
orys (24.6.2008, 10:34) писал:
Я не брал дио б/у впринципе по причине того что у меня в паспорте на скут фамилия номер... и на этом стоит печать производителя - сборщика. Впринципе от своего ч/п бумажку дал бы и знакомый, но чего мне захотелось нового.
За год владения пусть всеми раскретикованного дефианта я не пожалел что не взял Дио, которому за 10 лет наверное. Езжу я не много пока только пробег за 3 тыщи перевалил, но претензий к технике у меня нет.
DIO - мелкий галимый мопед... им лет уже прилично.. охлаждение воздух, калеса мелкие, 2 такта, место мало, ноги ставить некудо... В общем из этой серии мне нравится только новая LEAD и SUZUKI ADDRESS 110... Больше и смотреть не на что
Jack Shepard (24.6.2008, 15:40) писал:
Сразу выдадут номер и временный регистрационный талон. Через три месяца получишь постоянный пластиковый.
"за 7000 грн мне предлагают Suzuki Adress 110, вот думаю может его?
просто бумажка, где указано что у него 50 куб. :D"
Очень интересная перспектива. Особенно учитывая тот факт, что вот-вот введут регистрацию полтосов

Кстати, надо будет посоветовать рыночным торгашам над каждым японским мотом вешать акционную табличку - "Свеже-угнанный! Только у нас!", дабы лохов в стране становилось меньше

как по мне ADDRESS 110 отличная машинка, я находил вообще за 5000 тоже с тех талоном на 50 куб... но что-то пока не решился взять его, бо незнаю как далее будет с регистрацией и с ГАИ.. А второе, что еще после того притупило это, что он по хар-ке 2-х тактник...
Что-то я не понял, что там хорошего в перспективе той, если он 110, а у него какае-то левая бумажка на 5- куб.. То врядли он потом его зарегит! Если введут регистрацию полтиников, то будут там проверять все четко и ваши шилдики до жопы... Я лично вышел с того возроста чтобы страдать фикней и верить что не докапаются.. Они меня уже запарили за 2 года на авто..
#330
Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:26
STENLEY (24.6.2008, 21:07) писал:
и у меня таврия у семьи.. выдали деду по инвалидности в 2000году.. ездит на ней папик, так как мне там доверенность на данную машину сделать законо не реально.. прошла около 160тыс, при этом в ней меняли резину, меняли пару бензонасосов, фильтры, масло, тосол и чистили карбюратор... Это все обычные расходники... Вот вам показатель...
мой ланос прошел 216тыс, ситуация аналогичная, но там просто люди не хотят ее делать вообще... подвеска стучит, амортизаторы, калеса %15 остатка на 2, одно лысоватое и одно почти новое.. выдли.. И тоже машина прет нефик делать, и как я помню когда ее взял на 187тыс, поменял провода и свечи так как она хавала 15 литров и работала на 3-х цилиндрах... АКБ давали новый потом и масло я менял один раз... Вот выдали наконец-то два фильтра, сетку на насос и масло, буду менять... Машина ездить и видимо будет далее так ездить... Если бы следили вовремя, то она бы еще и мягенькая была... А таксисты у нас в АТП накатали по 600тыс и ездит лучше моего и берег до 9 литров 1.5...
Про газель еще раз говорю, нормальная машина, если перекинуть на нее, то что я писал выше будет вообще норма! Была в семье и газель лет 5 назад.. вообще машин было много и есть почем судить...
Себя не оправдывают ЖИГУЛИ и ХУНДАЙ который делают у нас на заводе БОГДАН! Вот вам мамшины которые действительно не едут и доводи не доводи жигули - толку децл... А ХУНДАЙ ездить, но после вмешательства наших умельцев для удешевления автомобиля, но стал намного хуже... Особенно жалобы на сцепление и коробку
#331
Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:44
J-e-k-a (24.6.2008, 23:21) писал:

Никого не слушай. Были 20 летние иномарки, копейка начала 70-х, семерка 1988 года (притом что заменил все кроме заднего моста и поварил всю). Таврия лучший вариант, я брал б/у пробежал около 30 тыс за год, машиной доволен. Из минусов тесная и не понтовая, но экономичная, быстрая, проходимость выше...
По б/у вайперу я бы насторожился. Причина того что двигатели сложные и запчасти ждать довольно долго, официалы не делают нифига, а только по ушам ездят.
Друг попал с зогшеном 250 спорт. За два месяца 5 тыс. накатал, прогорел поршень, 2 месяца ремонтируют. Ни запчастей нет ни делать не хотят. Те же проблемы с крузером есть 3 месяца электрику ремонтируют знакомому...
#332
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:43

Теперь по теме...
Раму поварили аргоном., внутрь трубы засадили трубу подходящего диаметра , родную косынку нарастили , и добавили ещё одну (параллельно). Места сварки - закрасил .Теперь собираю скут.


#333
Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:10
Extremalxxxl (24.6.2008, 22:55) писал:
....не обижайся.....ты первый начал...!
А кого я тут обосрал???.....Кроме вайпера который обосран до меня.....Кстати заслуженно!!
#334
Отправлено 25 Июнь 2008 - 20:23
#335
Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:31


Аморты поставил от "Урала" , нижнее крепление пришлось переварить. Клиренс стал выше , на центр подножке - заднее колесо касается земли, буду наращивать.
Малёхо проехался - вроде ГУД. Но окончательный вердикт о работе амортов , сделает жена - потому как именно ей доставалось больше тряски.

#336
Отправлено 26 Июль 2010 - 21:24
Прошу поделиться опытом езды на вайперах 150 кубов на дальние расстояния, дальше 500 км. (кто осмелился ездить так далеко

Ну то есть были ли проблемы в пути, что отломалось что отлетело?
Хочу поехать 700 км