MOTOUA.NET: Viper'ы - 2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 10:06

начало дискуссии здесь
продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#166 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 08:12

Просмотр сообщенияCanon (19.5.2008, 8:19) писал:

Ух! Степень сжатия уже с двоеточиями идёт..., круто...:D!


всю жизнь степень сжатия писалась через двоеточие :lol: :lol: :lol:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации - конкретно в этом случае зная степень сжатия 10:1 мы знаем что полный объем цилиндра 250см.куб. то в ВМТ объем камеры составляет 25см.куб.
Компрессия - давление создаваемое и удерживаемое внутри цилиндра

P.S. genri_grin Я же говорил что для этого знатока компрессия и степень сжатия равнозначные не понятные понятия
0

#167 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 12:20

Цитата

Да что указывает продавец ни кого не волнует, есть закон не можешь торговать согласно ему не торгуй. По чему люди любят, когда из них делают баранов?? Закон как называется? (вольное цитирование) "О защите прав потребителей" в самом название нет и слова о защите прав продавцов! И пока народ будет дакать и кивать когда его обувают на его же кровные, пока и будет существовать фирмы и ЧП втюхивающие сырец, без гарантий и ответственности.

Человек приходит в магазин, где владелец этого самого магазина продаёт СОБСТВЕННЫЙ (купленный ранее) товар. Я имею ввиду НЕ диллеров, а чп. Ему говорят, мол так и так, гарантия только на двигатель и коленвал.
Если человек это устраивает - он покупает товар, если нет - не покупает.

Зачем лезть в дебри бюрократии?

Цитата

всю жизнь степень сжатия писалась через двоеточие

Заметь, ни в одном уважающем себя мотоиздании в тех характеристиках не пишут СЖ через двоеточие. Одним числом.

Цитата

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации - конкретно в этом случае зная степень сжатия 10:1 мы знаем что полный объем цилиндра 250см.куб. то в ВМТ объем камеры составляет 25см.куб.Компрессия - давление создаваемое и удерживаемое внутри цилиндра

Википедия это конечно ХАРАШО, но вот лучше бы ты сам это знал.

Цитата

P.S. genri_grin Я же говорил что для этого знатока компрессия и степень сжатия равнозначные не понятные понятия

Заметь, я этого не писал.


P.S.: ввиду твоей неподкованности разговор на бюрократически-не_вайперовские темы вести не буду, дабы не травмировать твой молодой организм :lol:.
0

#168 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 12:22

Цитата

спасибо за ответы,попробую заменить по гарантии

Не заменят.

Лучше у любого железячника закажи эксклюзивный глушитель из нержавейки. Правда он веса придаст значительно..., зато не будет прогорать.
0

#169 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Май 2008 - 12:30

DimkaZho
я просто не оброщяю на него внимание
это так уже вырвалось
потому что смотрю чел такую глупость пишет и советует что душа не выдержала
а то вдруг кто с дуру воспользуется его советами (типа холостые обороты на этом двигле 600 об/мин , холостые регулируются поджатием тросика и т.д )

так ладно по теме
рекомендуемые свечи

для холодного климота_________NGK DPR5EA-9 DENSO X16EPR-U9

стандартные __________________NGK DPR6EA-9 DENSO X20EPR-U9

для любителей поотжигать______NGK DPR7EA-9 DENSO X22EPR-U9
жарким летом

себе поставил DENSO X22EPR-U9 после 1500км пробега проверял состояние, и поразился свеча как новая (правда карб настроен идеально)
после установки движок стал работать более стабильно

DimkaZho какая у тебя свеча сейчас стоит?
0

#170 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 14:29

Просмотр сообщенияCanon (19.5.2008, 13:40) писал:

Заметь, ни в одном уважающем себя мотоиздании в тех характеристиках не пишут СЖ через двоеточие. Одним числом.

Заметь наконец что это соотношение и если тебя в школе не учили как пишут соотношения это сугубо дело преподавателей.

Цитата

Википедия это конечно ХАРАШО, но вот лучше бы ты сам это знал.

Об этом если не умеешь читать, я писал еще до твоего умного высказывания и еще тогда понимал что такому Вумному как ты степень сжатия и компресия на одно лицо.

Цитата

Заметь, я этого не писал.
P.S.: ввиду твоей неподкованности разговор на бюрократически-не_вайперовские темы вести не буду, дабы не травмировать твой молодой организм :).

Дедушка Вас через дорогу перевести??
Ты ни писал про степень сжатия, но глупо спрашивать если известно что под 95 бенз коим рекомендуется заправлять скут соответствует степень сжатия 9,5-10,5 ну да тебе наверное не известно что степень сжатия довольно чётко привязана к октановому числу.
В общем, удачи в регулировки карба путем подтягивания тросика на руле, изучению ДВС
0

#171 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 15:52

Не, нунифигасе О_О.
Жду реальной встречи... будет больно...
0

#172 Пользователь офлайн   esav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 16:38

парни! может что то полезное скажите? про китайчегов например?
0

#173 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Май 2008 - 16:48

Цитата

парни! может что то полезное скажите? про китайчегов например?

скажи что интересует
скажем
0

#174 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Май 2008 - 16:53

Цитата

Заметь, ни в одном уважающем себя мотоиздании в тех характеристиках не пишут СЖ через двоеточие. Одним числом.

видать ты журналов не читаеш

Цитата

Не, нунифигасе О_О.
Жду реальной встречи... будет больно...

детство в попке заиграло??
0

#175 Пользователь офлайн   esav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 16:56

Просмотр сообщенияgenri_grin (19.5.2008, 18:08) писал:

скажи что интересует
скажем

например как сделать помягче подвеску ... вроде стало легче, но на кочках плохо совсем
0

#176 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:00

Цитата

видать ты журналов не читаеш

МОТОжурналы читаем, эротику - там и читать нечего, нет.

Цитата

детство в попке заиграло??

Ха-ха-ха, у кого?
Просто привык мудилам всяким морду быть, вот и всё :).
0

#177 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:02

To genri_grin NGK DPR7EA
0

#178 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:05

Просмотр сообщенияCanon (19.5.2008, 18:20) писал:

Ха-ха-ха, у кого?
Просто привык мудилам всяким морду быть, вот и всё :).


Заметь что тебя ни кто еще ПОКА не оскорблял и ты мне тут читал морали про вежливое общение на форуме, ну и кто после всех своих слов пустозвон? Вобщем имл человек о том что ты за супер пупер спец и так уже всем понятно. Для меня вывод один - игнор таких как ты громатеев и крикунов.
0

#179 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:27

Цитата

Заметь что тебя ни кто еще ПОКА не оскорблял

Опять же, "нунифигасе". Ты же и оскорблял. И ещё наглости писать такое хватает...

Цитата

и ты мне тут читал морали про вежливое общение на форуме, ну и кто после всех своих слов пустозвон?

Любого человека можно достать.

Цитата

Вобщем имл человек о том что ты за супер пупер спец и так уже всем понятно.

Не спец, и обо "всех" лучше не говорить. Ты есть ни что иное как одна личность.

Цитата

Для меня вывод один - игнор таких как ты громатеев и крикунов.

Твоё право. Игнорируй хоть весь форум... Какой тогда смысл сюда заходить?
0

#180 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 19 Май 2008 - 21:50

ЛЮДИ А НЕЛЬЗЯ ЭТОТ РАЗГОВОР ПЕРЕНЕСТИ В Л.С.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))
0

#181 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 22:06

Цитата

ЛЮДИ А НЕЛЬЗЯ ЭТОТ РАЗГОВОР ПЕРЕНЕСТИ В Л.С.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это к автору разговора.

Цитата

По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))

В запчастынке есть. Сам покупаю...
0

#182 Пользователь офлайн   esav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 22:59

Просмотр сообщенияJarrus (19.5.2008, 23:10) писал:

ЛЮДИ А НЕЛЬЗЯ ЭТОТ РАЗГОВОР ПЕРЕНЕСТИ В Л.С.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))

на вайперах не стоят регулируемые аморты?? 340 готов потратить т.к. очень сильно портят колдобины настроение
0

#183 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Май 2008 - 23:08

последний раз брал для знакомого за 300грн. газо масленые с возможностью поджатия пружины

до этого зимой стоели 270
помогают сильно по нашим дорогам

более густое масло в вилке тоже спасает проверено
0

#184 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 20 Май 2008 - 12:29

Цитата

однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло

Цитата

более густое масло в вилке тоже спасает проверено


Так какое лучше залить, более густое или болнн жидкое?
0

#185 Пользователь офлайн   esav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 13:19

Просмотр сообщенияgenri_grin (20.5.2008, 0:28) писал:

последний раз брал для знакомого за 300грн. газо масленые с возможностью поджатия пружины

до этого зимой стоели 270
помогают сильно по нашим дорогам

более густое масло в вилке тоже спасает проверено

так густое сделает жестким ??? я вот думаю может просто есть возможность поставить прижины помягче??
0

#186 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 14:31

genri_grin Знаешь возможно причина в плохом топливе а именно ТНК грин, до этого правда чуть ослабил выпускной клапан, но - сегодня на остаток грина литров пять на глаз долил до полного ТНК 92 бензусом, проехался туда сюда и могу сказать что двигатель стал мягче работать на грине он работал наподобие МТ а сейчас ровнее и тише
0

#187 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Май 2008 - 19:34

DimkaZho а какой зазор выставлен на выпускном клапане??

в принцепе двигатель расчитан на октан от 90 и выше
а 95 у нас сейчас действительно хуже 92
0

#188 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 20 Май 2008 - 20:16

Просмотр сообщенияesav (20.5.2008, 13:39) писал:

я вот думаю может просто есть возможность поставить прижины помягче??


есть такая мысль.. ибо пружины на вайперах не направленные,то есть зазор в спирали пружины одинаковые а для мягкости они должны изменяться от большего к меньшему постепенно
0

#189 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 20:32

Просмотр сообщенияgenri_grin (20.5.2008, 20:54) писал:

DimkaZho а какой зазор выставлен на выпускном клапане??

в принцепе двигатель расчитан на октан от 90 и выше
а 95 у нас сейчас действительно хуже 92


По твоей методе выставлял, в право до начала сопротивления небольшого и потом в лево на 1 деление, потом чуть болтик ослабил и еще на пол деления
p.s. деление - одна риска без разницы большая малая.
0

#190 Пользователь офлайн   esav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 20:39

Просмотр сообщенияJarrus (20.5.2008, 21:36) писал:

есть такая мысль.. ибо пружины на вайперах не направленные,то есть зазор в спирали пружины одинаковые а для мягкости они должны изменяться от большего к меньшему постепенно

Кто знает где в Киеве взять????
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей