продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#165
Отправлено 19 Май 2008 - 06:59
Цитата
Ух! Степень сжатия уже с двоеточиями идёт..., круто...:D!
Цитата
Понтуемся...
А давай!
Цитата
И причём здесь город Николаев??? Про бизнес улыбнуло

Судя по всемуты не очень подкован в нём самом...
Цитата
Госпади! Да ради бога, пиши. Просто мало кто будет пытаться понять пост и ответить...
Мне то что

Цитата
Хм..., ну мне как-то ложить на такие мелочи с высокой башни.
Есть гарантия на основные узлы - и хватить. Больше и не надо.
P.S.: кстати, мальчик, хватит тут разрыватся показывая какой ты крутой


#166
Отправлено 19 Май 2008 - 08:12
Canon (19.5.2008, 8:19) писал:
всю жизнь степень сжатия писалась через двоеточие



Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации - конкретно в этом случае зная степень сжатия 10:1 мы знаем что полный объем цилиндра 250см.куб. то в ВМТ объем камеры составляет 25см.куб.
Компрессия - давление создаваемое и удерживаемое внутри цилиндра
P.S. genri_grin Я же говорил что для этого знатока компрессия и степень сжатия равнозначные не понятные понятия
#167
Отправлено 19 Май 2008 - 12:20
Цитата
Человек приходит в магазин, где владелец этого самого магазина продаёт СОБСТВЕННЫЙ (купленный ранее) товар. Я имею ввиду НЕ диллеров, а чп. Ему говорят, мол так и так, гарантия только на двигатель и коленвал.
Если человек это устраивает - он покупает товар, если нет - не покупает.
Зачем лезть в дебри бюрократии?
Цитата
Заметь, ни в одном уважающем себя мотоиздании в тех характеристиках не пишут СЖ через двоеточие. Одним числом.
Цитата
Википедия это конечно ХАРАШО, но вот лучше бы ты сам это знал.
Цитата
Заметь, я этого не писал.
P.S.: ввиду твоей неподкованности разговор на бюрократически-не_вайперовские темы вести не буду, дабы не травмировать твой молодой организм

#168
Отправлено 19 Май 2008 - 12:22
Цитата
Не заменят.
Лучше у любого железячника закажи эксклюзивный глушитель из нержавейки. Правда он веса придаст значительно..., зато не будет прогорать.
#169
Отправлено 19 Май 2008 - 12:30
я просто не оброщяю на него внимание
это так уже вырвалось
потому что смотрю чел такую глупость пишет и советует что душа не выдержала
а то вдруг кто с дуру воспользуется его советами (типа холостые обороты на этом двигле 600 об/мин , холостые регулируются поджатием тросика и т.д )
так ладно по теме
рекомендуемые свечи
для холодного климота_________NGK DPR5EA-9 DENSO X16EPR-U9
стандартные __________________NGK DPR6EA-9 DENSO X20EPR-U9
для любителей поотжигать______NGK DPR7EA-9 DENSO X22EPR-U9
жарким летом
себе поставил DENSO X22EPR-U9 после 1500км пробега проверял состояние, и поразился свеча как новая (правда карб настроен идеально)
после установки движок стал работать более стабильно
DimkaZho какая у тебя свеча сейчас стоит?
#170
Отправлено 19 Май 2008 - 14:29
Canon (19.5.2008, 13:40) писал:
Заметь наконец что это соотношение и если тебя в школе не учили как пишут соотношения это сугубо дело преподавателей.
Цитата
Об этом если не умеешь читать, я писал еще до твоего умного высказывания и еще тогда понимал что такому Вумному как ты степень сжатия и компресия на одно лицо.
Цитата
P.S.: ввиду твоей неподкованности разговор на бюрократически-не_вайперовские темы вести не буду, дабы не травмировать твой молодой организм

Дедушка Вас через дорогу перевести??
Ты ни писал про степень сжатия, но глупо спрашивать если известно что под 95 бенз коим рекомендуется заправлять скут соответствует степень сжатия 9,5-10,5 ну да тебе наверное не известно что степень сжатия довольно чётко привязана к октановому числу.
В общем, удачи в регулировки карба путем подтягивания тросика на руле, изучению ДВС
#173
Отправлено 19 Май 2008 - 16:48
Цитата
скажи что интересует
скажем
#174
Отправлено 19 Май 2008 - 16:53
Цитата
видать ты журналов не читаеш
Цитата
Жду реальной встречи... будет больно...
детство в попке заиграло??
#176
Отправлено 19 Май 2008 - 17:00
Цитата
МОТОжурналы читаем, эротику - там и читать нечего, нет.
Цитата
Ха-ха-ха, у кого?
Просто привык мудилам всяким морду быть, вот и всё

#178
Отправлено 19 Май 2008 - 17:05
Canon (19.5.2008, 18:20) писал:
Просто привык мудилам всяким морду быть, вот и всё

Заметь что тебя ни кто еще ПОКА не оскорблял и ты мне тут читал морали про вежливое общение на форуме, ну и кто после всех своих слов пустозвон? Вобщем имл человек о том что ты за супер пупер спец и так уже всем понятно. Для меня вывод один - игнор таких как ты громатеев и крикунов.
#179
Отправлено 19 Май 2008 - 17:27
Цитата
Опять же, "нунифигасе". Ты же и оскорблял. И ещё наглости писать такое хватает...
Цитата
Любого человека можно достать.
Цитата
Не спец, и обо "всех" лучше не говорить. Ты есть ни что иное как одна личность.
Цитата
Твоё право. Игнорируй хоть весь форум... Какой тогда смысл сюда заходить?
#180
Отправлено 19 Май 2008 - 21:50

По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))
#181
Отправлено 19 Май 2008 - 22:06
Цитата
Это к автору разговора.
Цитата
В запчастынке есть. Сам покупаю...
#182
Отправлено 19 Май 2008 - 22:59
Jarrus (19.5.2008, 23:10) писал:

По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))
на вайперах не стоят регулируемые аморты?? 340 готов потратить т.к. очень сильно портят колдобины настроение
#183
Отправлено 19 Май 2008 - 23:08
до этого зимой стоели 270
помогают сильно по нашим дорогам
более густое масло в вилке тоже спасает проверено
#184
Отправлено 20 Май 2008 - 12:29
Цитата
Цитата
Так какое лучше залить, более густое или болнн жидкое?
#185
Отправлено 20 Май 2008 - 13:19
genri_grin (20.5.2008, 0:28) писал:
до этого зимой стоели 270
помогают сильно по нашим дорогам
более густое масло в вилке тоже спасает проверено
так густое сделает жестким ??? я вот думаю может просто есть возможность поставить прижины помягче??
#186
Отправлено 20 Май 2008 - 14:31
#187
Отправлено 20 Май 2008 - 19:34
в принцепе двигатель расчитан на октан от 90 и выше
а 95 у нас сейчас действительно хуже 92
#189
Отправлено 20 Май 2008 - 20:32
genri_grin (20.5.2008, 20:54) писал:
в принцепе двигатель расчитан на октан от 90 и выше
а 95 у нас сейчас действительно хуже 92
По твоей методе выставлял, в право до начала сопротивления небольшого и потом в лево на 1 деление, потом чуть болтик ослабил и еще на пол деления
p.s. деление - одна риска без разницы большая малая.