продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 18 Май 2008 - 15:40
У меня, к примеру, после зимы лопнула одна из перегородок глушителя, треск был также в одном диапазоне.
#152
Отправлено 18 Май 2008 - 15:42
#153
Отправлено 18 Май 2008 - 17:23
Цитата
Кстати, если такой прямо супер-пупер знаток..., вот скажи мне, пожалуйста, какая степень сжатия двигателя у MX250R ?
#154
Отправлено 18 Май 2008 - 18:55
#155
Отправлено 18 Май 2008 - 19:45
Цитата
Дожиг газов в глушителе.
#156
Отправлено 18 Май 2008 - 21:34
#157
Отправлено 18 Май 2008 - 21:41
P.S. to genri_grin ты писал что при регулировке клапанов крыльчатка крутиться 22 головкой у мну 19
#158
Отправлено 18 Май 2008 - 21:47
Цитата
у тебяж вроде торнадо???
хотя какая разница моторы у MX250R и MX250S одинаковые
степень сжатия 10:1
может тебе еще все значения допусков для целиндро поршневой групы перечислить?
или размеры жиклеров карба для различных высот над уровнем моря?
или еще что нибудь?
#159
Отправлено 18 Май 2008 - 21:50
Canon (18.5.2008, 13:28) писал:
В Николаеве есть деловая переписка? Не смешите мои тапочки там единственный БИЗНЕС это ТЭЦ, работающая через день на третий, и то украл - продал в тюрьму, украл - продал в тюрьму. Так что плизззз учитывая правила форума не обязывающие меня писать грамотнойрусской речью - не хо, не читаем, а если читаем то понимаем.
Цитата
Да что указывает продавец ни кого не волнует, есть закон не можешь торговать согласно ему не торгуй. По чему люди любят, когда из них делают баранов?? Закон как называется? (вольное цитирование) "О защите прав потребителей" в самом название нет и слова о защите прав продавцов! И пока народ будет дакать и кивать когда его обувают на его же кровные, пока и будет существовать фирмы и ЧП втюхивающие сырец, без гарантий и ответственности.
#160
Отправлено 18 Май 2008 - 21:52
genri_grin (18.5.2008, 22:07) писал:
хотя какая разница моторы у MX250R и MX250S одинаковые
степень сжатия 10:1
может тебе еще все значения допусков для целиндро поршневой групы перечислить?
или размеры жиклеров карба для различных высот над уровнем моря?
или еще что нибудь?
Не мучь человека у него степень сжатия и компрессия равнозначные понятия, главное что бы написанные без ошибок были.
#161
Отправлено 18 Май 2008 - 21:54
вопрос : маркировка свечи которая стоит сейчас??
да компресия зверская
P.S. а зачем ты туда "хадасть" залил??
#162
Отправлено 18 Май 2008 - 22:01
genri_grin (18.5.2008, 22:14) писал:
вопрос : маркировка свечи которая стоит сейчас??
да компресия зверская
P.S. а зачем ты туда "хадасть" залил??
Маркировку NGK на зубок не помню, сори завтра отпишусь.
Хадость залил так как пришло время очередного ТО (что было залито до меня не знаю но вроДебы мотюл), и из всех советчиков меня убедил сторонник Хадо.
#163
Отправлено 18 Май 2008 - 22:16
самый вероятный вариант впринципе ты уже озвучил
присадки в масле привели к увеличению трения и как следствие температуры
калильное число свечи возможно ниже этого предели
вот и происходит детонация
калильное число не помниш?
проработаем этот вариант если не поможет будем копать глубже
#165
Отправлено 19 Май 2008 - 06:59
Цитата
Ух! Степень сжатия уже с двоеточиями идёт..., круто...:D!
Цитата
Понтуемся...
А давай!
Цитата
И причём здесь город Николаев??? Про бизнес улыбнуло .
Судя по всемуты не очень подкован в нём самом...
Цитата
Госпади! Да ради бога, пиши. Просто мало кто будет пытаться понять пост и ответить...
Мне то что ?
Цитата
Хм..., ну мне как-то ложить на такие мелочи с высокой башни.
Есть гарантия на основные узлы - и хватить. Больше и не надо.
P.S.: кстати, мальчик, хватит тут разрыватся показывая какой ты крутой . Поверь, всем наплевать на твою крутость. А вот взаимное уважение на форуме - приветствуется .
#166
Отправлено 19 Май 2008 - 08:12
Canon (19.5.2008, 8:19) писал:
всю жизнь степень сжатия писалась через двоеточие
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации - конкретно в этом случае зная степень сжатия 10:1 мы знаем что полный объем цилиндра 250см.куб. то в ВМТ объем камеры составляет 25см.куб.
Компрессия - давление создаваемое и удерживаемое внутри цилиндра
P.S. genri_grin Я же говорил что для этого знатока компрессия и степень сжатия равнозначные не понятные понятия
#167
Отправлено 19 Май 2008 - 12:20
Цитата
Человек приходит в магазин, где владелец этого самого магазина продаёт СОБСТВЕННЫЙ (купленный ранее) товар. Я имею ввиду НЕ диллеров, а чп. Ему говорят, мол так и так, гарантия только на двигатель и коленвал.
Если человек это устраивает - он покупает товар, если нет - не покупает.
Зачем лезть в дебри бюрократии?
Цитата
Заметь, ни в одном уважающем себя мотоиздании в тех характеристиках не пишут СЖ через двоеточие. Одним числом.
Цитата
Википедия это конечно ХАРАШО, но вот лучше бы ты сам это знал.
Цитата
Заметь, я этого не писал.
P.S.: ввиду твоей неподкованности разговор на бюрократически-не_вайперовские темы вести не буду, дабы не травмировать твой молодой организм .
#168
Отправлено 19 Май 2008 - 12:22
Цитата
Не заменят.
Лучше у любого железячника закажи эксклюзивный глушитель из нержавейки. Правда он веса придаст значительно..., зато не будет прогорать.
#169
Отправлено 19 Май 2008 - 12:30
я просто не оброщяю на него внимание
это так уже вырвалось
потому что смотрю чел такую глупость пишет и советует что душа не выдержала
а то вдруг кто с дуру воспользуется его советами (типа холостые обороты на этом двигле 600 об/мин , холостые регулируются поджатием тросика и т.д )
так ладно по теме
рекомендуемые свечи
для холодного климота_________NGK DPR5EA-9 DENSO X16EPR-U9
стандартные __________________NGK DPR6EA-9 DENSO X20EPR-U9
для любителей поотжигать______NGK DPR7EA-9 DENSO X22EPR-U9
жарким летом
себе поставил DENSO X22EPR-U9 после 1500км пробега проверял состояние, и поразился свеча как новая (правда карб настроен идеально)
после установки движок стал работать более стабильно
DimkaZho какая у тебя свеча сейчас стоит?
#170
Отправлено 19 Май 2008 - 14:29
Canon (19.5.2008, 13:40) писал:
Заметь наконец что это соотношение и если тебя в школе не учили как пишут соотношения это сугубо дело преподавателей.
Цитата
Об этом если не умеешь читать, я писал еще до твоего умного высказывания и еще тогда понимал что такому Вумному как ты степень сжатия и компресия на одно лицо.
Цитата
P.S.: ввиду твоей неподкованности разговор на бюрократически-не_вайперовские темы вести не буду, дабы не травмировать твой молодой организм .
Дедушка Вас через дорогу перевести??
Ты ни писал про степень сжатия, но глупо спрашивать если известно что под 95 бенз коим рекомендуется заправлять скут соответствует степень сжатия 9,5-10,5 ну да тебе наверное не известно что степень сжатия довольно чётко привязана к октановому числу.
В общем, удачи в регулировки карба путем подтягивания тросика на руле, изучению ДВС
#173
Отправлено 19 Май 2008 - 16:48
Цитата
скажи что интересует
скажем
#174
Отправлено 19 Май 2008 - 16:53
Цитата
видать ты журналов не читаеш
Цитата
Жду реальной встречи... будет больно...
детство в попке заиграло??