продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#118
Отправлено 01 Май 2008 - 21:26
Цитата
Проверь спидометр.
Тахометр и у меня до 12 тыс. По паспорту максимально раскручивается до 7,5... в реальности - больше 4 не подымается.
#119
Отправлено 02 Май 2008 - 17:44
Canon (1.5.2008, 21:46) писал:
Тахометр и у меня до 12 тыс. По паспорту максимально раскручивается до 7,5... в реальности - больше 4 не подымается.
седня сравнивал с полтинником(написано honda а внизу geely) говорит у него правильный спидометр-так вот у меня показывает на 2-4 км меньше!Буду сравнивать еще с кем то
#120
Отправлено 02 Май 2008 - 18:53
#121
Отправлено 08 Май 2008 - 13:31

Год назад прикупил себе Viper F1. Что из этого вышло...
1. Все болты мягко говоря из пластелина... при малейшем давлении шапки тупо отваливаются, думаю купить ведро болтов и все крупные крепления поменять. У моего брата тоже F1 (покупали вместе) на ходу сломался длинный болт который держит выхлопную, хорошо что их там 2 или 3 а то бы и выхлопную потерял

2. Где-то после первой 1000 заметил что после заправки и 10-минутного простоя скутера он тяжело заводится, но если заведётся то дальше всё ок. Сначала не обращал внимания... но потом стоя у гаража заметил что из под скутера капает бензин и пятно на асфальте

3. Глюкнула долбаная сигнализация. Гдето залипло реле изза чего скутер тупо не заводился (сигналка блокировала искру). Разобрал чутьли не пол скутера пока нашёл

4. Осели амартизаторы задние изза чего вдвоём на небольших ямах и при наклонах деру по асфальту. У друга на шторме стоят газовые аморты говорит что очень доволен ими. Не знаю что делать или доварить те что есть или может купить другие. Если взять такие же газовые они будут получше?
Наездил пока 2800, манял масла, чистил фильтр. Масло лил мобил 10w40. Если не считать пластелинового металла и хурсталинового пластика то в общем доволен пока

#122
Отправлено 08 Май 2008 - 23:07
#123
Отправлено 09 Май 2008 - 15:19

Viper F1
#124
Отправлено 12 Май 2008 - 20:32
#125
Отправлено 12 Май 2008 - 20:48
Arch (12.5.2008, 20:52) писал:
лёгко. токо надо раму усиливать на креплениях двигателя... уже неоднократно делали,и кстати на матриксах 50 тоже
#127
Отправлено 13 Май 2008 - 14:03

Двигатели-то разные по размерам, следовательно и крепятся по-разному...
Бредовая затея, кажется дешевле купить 150сс скут, т.к кроме сердца еще прейдется вариатор менять ну и т.д....
#128
Отправлено 13 Май 2008 - 15:26
Canon (13.5.2008, 14:23) писал:

Двигатели-то разные по размерам, следовательно и крепятся по-разному...
Бредовая затея, кажется дешевле купить 150сс скут, т.к кроме сердца еще прейдется вариатор менять ну и т.д....
Так меняеться двиш в сборе а не только цилиндр и поршень, там и ход шатуна разный и размеры физически не дадут.
#129
Отправлено 13 Май 2008 - 19:57
#130
Отправлено 14 Май 2008 - 06:16
Canon (13.5.2008, 14:23) писал:

Двигатели-то разные по размерам, следовательно и крепятся по-разному...
Бредовая затея, кажется дешевле купить 150сс скут, т.к кроме сердца еще прейдется вариатор менять ну и т.д....
Мне просто достался этот скут за 50 в норм состоянии так что и хочю двигло поменять и продать

#131
Отправлено 14 Май 2008 - 13:37
Цитата
То, что я ниразу в живую не видел такой скут и поверить в невозможное я не могу.
#132
Отправлено 14 Май 2008 - 15:32
#133
Отправлено 14 Май 2008 - 17:03
Цитата
Могу тебя огорчить.
На хвалёную японскую технику я тоже не нахожу сервисов..., только ЧПшки.
#134
Отправлено 14 Май 2008 - 17:20
DimkaZho (14.5.2008, 16:52) писал:
ты в киеве видел этот сервис? это который на окружной??? ужас а не сервис
#135
Отправлено 14 Май 2008 - 19:10
Цитата
Ребята, да бред это всё, "сервисы-мервисы"... Я даже на авто по гарантийке ни одного нормального не встречал. А вот там где делают всё за деньги - вот там действительно ДЕЛАЮТ, а не языком чешут...
Короче всё как в Европе

#136
Отправлено 15 Май 2008 - 08:05
Canon (14.5.2008, 17:23) писал:
На хвалёную японскую технику я тоже не нахожу сервисов..., только ЧПшки.
Я просто привык что если я беру товару Оф представителя то потом нет проблем с поддержанием гарантиии у дилеров а тут получается что есть контора возящая скуты, продающая их оптом ЧПам, и те дают гарантию от себя а не от представителя и сами ее потом поддерживают выбивая если получиться гарантию у своегопродавца. Короче совок и дыбилизм еще тот.
#138
Отправлено 16 Май 2008 - 08:31
#139
Отправлено 16 Май 2008 - 10:26
Canon (15.5.2008, 17:39) писал:
а вело-мото это разве не оф салон??
на всех нормальных фирмах дилеров обязывают принимать на гарантию всю технику продаваемую их сетью а тут фигня полнейшая, поехал я допустим в Киев поломалось у меня что то гарантийное я на сервис вайперов а мне говорят сори техника наша не спорим но ремонтироваться дуйте к своему делеру

И это нормально???