Плиз скажите- какая температура рабочая для Lead-90 ? Перегрев Lead?
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Октябрь 2007 - 06:53
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Октябрь 2007 - 07:49
Цифры взяты, орентируясь на дачики температуры, которые делают в Питере для 2т движков, и широко применяют на снегоходах.
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Октябрь 2007 - 07:54
 dswift (9.10.2007, 8:13) писал:
dswift (9.10.2007, 8:13) писал:
Точно температуру для воздушных движков никто не скажет. У каждого двигателя это может произайти по разному. Сам процес происходит лавинообразно. Лучше придерживатся "принципа не доводить до грани а предупредить". На больших прохватах дай движку предохнуть, добавляй немного масло в бензин, не насилуй движок и будет он служить верой и правдой.
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:10
если в цилиндре, на глубине 1-1,2мм от поверхности зеркала, напротив верхнего компрессионного кольца в ВМТ,
то 200С это критичетская температура, при которой начинается разжижение масла = потеря стабильности образования масляной плёнки на зеркале цилиндра, и как следствие, "сухое" трение колец по зеркалу = начало образования задиров+возможный клин
эта точка является наиболее оптимальной для расположения датчика, потому что рост температуры, при проблемах со смазкой и т.д., можно отслеживать практически моментально, и своечасно реагировать

конечно, если забивать датчик между рёбер охлаждения, то тут лучше к гадалке на счёт критической температуры сходить, может чё дельное подскажет, в особенности с учётом интенсивности воздушного потока охлаждения, на разных оборотах двигателя, температуры окр. среды, инерционности нагрева всего цилиндра, разности температур на ребрах и на зеркале, и прочих нюансов
 
						
						
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:42
 
						
						Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:42
					
 Tiger (9.10.2007, 13:30) писал:
Tiger (9.10.2007, 13:30) писал:
если в цилиндре, на глубине 1-1,2мм от поверхности зеркала, напротив верхнего компрессионного кольца в ВМТ,
то 200С это критичетская температура, при которой начинается разжижение масла = потеря стабильности образования масляной плёнки на зеркале цилиндра, и как следствие, "сухое" трение колец по зеркалу = начало образования задиров+возможный клин
эта точка является наиболее оптимальной для расположения датчика, потому что рост температуры, при проблемах со смазкой и т.д., можно отслеживать практически моментально, и своечасно реагировать

конечно, если забивать датчик между рёбер охлаждения, то тут лучше к гадалке на счёт критической температуры сходить, может чё дельное подскажет, в особенности с учётом интенсивности воздушного потока охлаждения, на разных оборотах двигателя, температуры окр. среды, инерционности нагрева всего цилиндра, разности температур на ребрах и на зеркале, и прочих нюансов

А вот как это практически- датчик расположен...если в цилиндре ? Насколько я понимаю все равно- на уровне ВМТ между ребер, или есть вариант датчик в трубку медную, на ней кольцо -под свечу. Какую же температуру считывать ? Думаеться мне что у разных 2-т движков и температуры разные.
Сообщение отредактировал dswift: 09 Октябрь 2007 - 17:54
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Октябрь 2007 - 07:56
под свечей показания опять же будут с задержкой, но это уже намного лучше, чем между рёбрами датчик запресовывать
 
						
						
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:28
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:51
 
						
						
				
						#12
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Октябрь 2007 - 22:18
				
						#13
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Октябрь 2007 - 20:58
Сообщение отредактировал dswift: 11 Октябрь 2007 - 21:07
				
						#14
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Октябрь 2007 - 21:03
 TOTO (10.10.2007, 23:38) писал:
TOTO (10.10.2007, 23:38) писал:
Как обладателю Лиды тебе интересен вопрос или добавкой масла в бензин обходишся ? Если поставил датчик себе -расскажи как .
				
						#15
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Октябрь 2007 - 08:46
				
						#16
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:41
проста АПСАЛЮТНА, НЕВРАЗУМИТЕЛЬНА, Сильно извиняюсь, но я просил только чиста...200 - эта минус 20 вольт в розетка!!!...откуда цифра ? - измеряла вольтметра, АПСАЛЮТНА! 2Т движок - реактивна, 4Т движок - пасивна, но масляна АПСАЛЮТНА! литературна невразумительна, нелюбовна и не прильстива, а вопрос был об етом или о том, но при просто что-то есть ???- АПСАЛЮТНА ??? Вразумительное, вселенское, чиста..... что-то есть ???...что то есть!
ВРАЗУМИТЕЛЬНА! прелестна!
 
						
						
				
						#17
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:19
 Tiger (12.10.2007, 22:01) писал:
Tiger (12.10.2007, 22:01) писал:
проста АПСАЛЮТНА, НЕВРАЗУМИТЕЛЬНА, Сильно извиняюсь, но я просил только чиста...200 - эта минус 20 вольт в розетка!!!...откуда цифра ? - измеряла вольтметра, АПСАЛЮТНА! 2Т движок - реактивна, 4Т движок - пасивна, но масляна АПСАЛЮТНА! литературна невразумительна, нелюбовна и не прильстива, а вопрос был об етом или о том, но при просто что-то есть ???- АПСАЛЮТНА ??? Вразумительное, вселенское, чиста..... что-то есть ???...что то есть!
ВРАЗУМИТЕЛЬНА! прелестна!

2Tiger
Вот теперь уже все точно понятно... Сенькью вери матч

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта
















