уже с того самого момента как только после переборки завелся,при увеличение оборотов с малых до средних слышаца как бы хлопки похожие на хлопки при чуть отсоединеном глушаке(списал все на плохую,китайскую прокладку в глушаке)и с мыслями покатаюсь закоксует уже накатал около 200км.Еси разгоняца медленно,медленно,то звука почти не слышно,еси резко(причем не дросель в пол)то хлопки слышны по мере возростания оборотов дето 1.5-3 секунды,и как тока наберет дето 50 и более,то затыкаеца и мона летать,тока у светофора стоп и рагон тоже самое,звк очень похож на куевую прокладку на глушаке.Причем ничего так и не закоксовалось,все идентичное.Заметил тока вот что,так как движок я вылезал,то я заметил много подтеков отработки(черного масла)на движке,со стороны выхода воздуха из кожуха охлаждения(тот что к карбу смотрит)и с щелей кожух-движок паралельно колесу.Темные такие подтеки.Давольно таки прилично,даже карб чуть замазало збоку и на варик сверху потекло.Ето насторожило.Думал мож с выхлопнухи сочица(из соединения)Пришов сеня с учебы,решил забежать в гараж и всетаки выяснить в чем беда.Открутил глушак,посотрел на прокладку,вроде норм,но решил поставить запасную(новую)поставил,она даже покрупнее вышла,вобщем как стоковая вашла,хорошо все затянул и т.п.(кста,подтеки сто пудов не из етой прокладки шли,патамучто там посадочное все чистое,не одного подтека.)завел,то же самое,тоже самое!И прислушавшись к звуку,понял что ето не с прокладки(ну не от туда звук!!!

)и не с глушака(все норм)а откудато из кожуха,и покатавшись минут 30,бстровато,опять заметил заляпаность отработкой из кожуха.Как будто сочица де.Может из прокладки что под целиндр?Но я новую поставил.Буду завтра снимать кожух.Что скажите народ?Звук как будто на некоторый момент(в наборе оборотов)происходит мини разгермитизация,и слышуца зхлопки какбудто выхлопа.И откудато отработка ета.....Подскажите плиз?!
Сообщение отредактировал Mitenka: 05 Октябрь 2007 - 17:53