Замена лампы Где взять?
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 23:10
И еще вопрос для профессионалов: какой тип цоколя у этой лампы?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 11:42
Я так само роблю для своєї жилєри і покишо без результатно. Зато до хонд, суз багато їх є так шо лампу в руки і вперед на пошуки

#4
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 13:30
(DiMoN) ти не вкурсі можна, якось цоколі зі старих познімати(ну там якийсь секретик), чи без грубої сили необійтися? Хочеться їх несильно пошкодити.
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:25
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:29
(DiMoN) ти не вкурсі можна, якось цоколі зі старих познімати(ну там якийсь секретик), чи без грубої сили необійтися? Хочеться їх несильно пошкодити.
Я так и делал... Старую, перегоревшую лампочку разбиваешь. Плоскогудбацами всьо оттуды выковыриваешь, и гнешь сам цоколь лампочки, юпочку нужно постараться не повредить... Потом выковырять цоколь с юпки. Купить лампочку по диаметру юпки, одеть, приклеить супер клеем. Отлично работает...
Можем как то пересечся я тебе одну юпочку подарю, у меня все равно уже тюненая фара стоит, мне эта лампочка не над...

#7
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:46
Вот и вопрос. Кто знает, какой производитель выпускает эти лампы, и как правильно называется тип цоколя, установленный на ДИО ?
Я сам работаю в автомагазине, и у нас есть отдел по мопедам. Поэтому мне не интересно ходить по другим магазинам. Мне было бы интересно выйти на производителя или дилера, который поставляет такие лампы, поскольку, как я понял. это своего рода дифицит.
У кого есть информация ,подскажите!

Сообщение отредактировал Gena: 23 Сентябрь 2007 - 22:49
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:02
была аналогичная проблема с перегоревшей лампочкой. заехал в суботу на Дегтяревскую, купил лампочку за 10 грн, за 5 минут ее поставил и вот оно счастье

не придумывай себе проблемы

#10
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:01
Vlad (24.9.2007, 12:33) писал:
А еще китайские лампочки горят через день, пробовал и галогенки и простые лампы результат один через день два лампочка умирает. Я бы с удовольствием заплатил бы за нормальную лампочку, но нет их.
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:38
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 17:21
Найшов першому ліпшому автомагазині стопову лампу за 2,5грн. на 21ват. припаяв до неї юпочку від старої ламти і маю щастя... Одна лампа світить набагато краче чим дві старі(правда вони були по 15ват). Правда вона троха продовгувата і немає чіткої точки. Освітлення получилось розсіяне на всі сторони. Але поки дочекаюсь оригінальних ламп то і ці підійдуть.
P.S.
Щоб неробити лишніх тем напишу сюди про проблемку повязану з фарою. Неодноразова їзда по грунтових дорогах призвела до того, що на світловідбивачах фари назбиралась значна кількість бруду. Як його позбавитись без особливої шкоди для світловідбивачів? Тряпочка непідходить напил стирається

#13
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 16:00
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 20:16

Є ще вкогосб якісь ідеї, пропозиції? Вислухаю з задоволенням.
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:10
#16
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 22:26
И все!!!!!!!!!!!!!!
Один недостаток - нет возможности переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Теперь у меня вместо двух светов - один, но зато какой! Я думал, что поскольку новая лампа на 20 ватт мощнее старой, то будет сильнее греться и может повредить фару. Решил проверить. Вечером по темному ехал домой, дорога занимает минут 30. ЗА это время фара, конечно, нагрелась, но не так уж и сильно, вполне допустимо. Видимо, сказывается охлаждение во время движения. А светит просто замечательно по сравнению со старой. Нить накала новой лампы как раз попадает в фокус старой лампы, поэтому световое пятно на дороге сохранило свой рисунок, но стало заметно светлее.
Так что мой вывод - лучше один свет, но хороший, чем два никаких.
Правда это не отменяет моих планов ставить зимой ксенон. Галогенки - это полумера.