Как ВЫ думаете? приобритения байка для души
#1
Отправлено 24 Май 2007 - 09:27
Хочу узнать мнение опытных байкеров.
Я опытный водитель автомобиля. На моциках катался в далекой юности, можно сказать опыта мало. И вот недавно осинила мысль купить байк просто для души как говориться (ну всмысли кататся по выходным на автодромах, и там где нет движения авто ), т.е. без выезда в город.
Но тут в чем вопрос очень нравится ниндзя 6 р. Да, я читал Мнения опытных на форуме - для новичков нужна кубатура макс. 400. Но тут есть сдерживающие факторы:
1. Есть возможность купить моц 2005 г. без документов.
2. У меня нет категории А.
3. Жена, ребенок + голова на плечах.
Также Хочу купить полную Экипировку, подсчитал выйдет гдето 1200-1500 убитых енотов.
Форумчане как по ВАШЕМУ мнению моя позиция поддерживаете или нет?
ПС: Пожалуста пишите ВАШЕ мнение.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Май 2007 - 09:59

Мы, эта, скутеристы мы, в душе


третий пункт (как по мне) вообще не сочетается с твоей мечтой о "спортЕ"...
Голова на плечах - это хорошо, главное, чтоб в ней тормоза вовремя срабатывали.

А места где нет движения машин, это разве что леса, полянки



#4
Отправлено 24 Май 2007 - 10:10
пума (24.5.2007, 10:19) писал:

Мы, эта, скутеристы мы, в душе


третий пункт (как по мне) вообще не сочетается с твоей мечтой о "спортЕ"...
Голова на плечах - это хорошо, главное, чтоб в ней тормоза вовремя срабатывали.

А места где нет движения машин, это разве что леса, полянки



Тут вопрос в том смогули я управлять байком такого рода.
Гонять, летать, прыгать я не собираюсь.
А вот иметь такой апарат хочется.
#6
Отправлено 24 Май 2007 - 10:37
Цитата


я же, да и вряд-ли, кто здесь обладает даром предсказаний

ты вот говоришь, опыта мало, а спорт, всё-же, требует немалых навыков вождения.
Для начала если уж так хочется посмотри что-то из хонд они более покладистые, может Хонда Хорнет. Можешь глянуть сузуки Бандит 600-ку замечательный городской спортяжик...
#7
Отправлено 24 Май 2007 - 10:53
Спрашу по другому, несачтите за глупость, но все же
В чем особености езды на спорт байке
Я имею ввиду обычное - не агресивное вождение.
Или они по-другому не едут?
Я понимаю так - плавно тронулся, проехал также плавно остановился. В чем сложность об"ясните?
Или я чего то не понимаю?
#8
Отправлено 24 Май 2007 - 11:01
#9
Отправлено 24 Май 2007 - 11:02

перечилены моты более покладистые, у них характеристики разгона самые плавные, подрывы на разгоне тебе некчему! у тя жена и ребёнок...
а может тебе просто оперделтся нужно, какой стиль вождения тебе больше нравится, и тогда под него и мот выбирать

простым человеческим языком :
ты же не покупаешь формулу, для того чтоб ездить как на кабриолете?!
Сообщение отредактировал пума: 24 Май 2007 - 11:08
#10
Отправлено 24 Май 2007 - 15:32
Цитата
Об этом люди пишут целые книги.
Общего с машиной немного: ездит так же на бензине, по тем же дорогам (специальных для мото/велотехники у нас фактически нет) ну и ПДД те же. Сама физике движения/поворота/торможения существенно другая.
#11
Отправлено 24 Май 2007 - 15:32
Логичноли сравнивать спор байк с обычным байком в 250 кубов, как Аналог Мицубиши Эволюшин (280л.с) допустим с опель астра 1,4л (80л.с.).
Что я имею ввиду - если новичок (автомобилист) сядят за руль любого из авто перечисленых выше он может и будет нормально ездить (без экстрима).
А вот в мотоциклах я так понемаю немного другая логика, или как?
Проста у меня как у автомобилиста возникает бурная фантазия в плне того, что лучше сразу купить нормальный и постепенно привыкать, а как привыкнешь можно получать права и т.д.
#12
Отправлено 24 Май 2007 - 15:40
машина когда резко тормозит - максимум идет юзом... когда тормозит мот часто летит кубарем...

#13
Отправлено 24 Май 2007 - 15:52
пума (24.5.2007, 16:00) писал:
машина когда резко тормозит - максимум идет юзом... когда тормозит мот часто летит кубарем...

Может есть какая то литература по поводу правельного вождения, управления, поведения в экстремальных ситуациях.
Якак то брал уроки по экстремальному вождению автомобилем...... всё очень легко далось и вжизни помагает, за что большое спасибо людям (инструкторам)
#14
Отправлено 24 Май 2007 - 16:02
#16
Отправлено 24 Май 2007 - 16:12
это америкосовская ассоциация по безопасному вождению
также забей по поиску и пошурши гуглом - нароешь много интересного (искать Ли Паркса "полный контроль", Д.Хоффа "уличная стратегия", Ник Йенач "Техника спортивной езды", "Twist of the Wrist I" и "Twist of the Wrist II " и Keith Code (Кейт Код) и не только)
многое есть здесь
еще раз повторюсь, но все же - кава нинзя это даже не мицуба эво - это именно болид формульный
эво это был бы спорт-турер типо фиджера или универсал типо ТДМа
и динамика у него такая, что плавно ты даже при всем желании на нем не поедешь - даже если приоткрыть газ на пару мм - ты не едешь, ты телепортируешься (может впечатления очевидца тебе помогут? тогда забей по гуглу в поиск шо-то вроде "как я сел на......." и подставь модели спортов аналогичных - много интересного прочитаешь)
также в качестве профилактики желания сесть на что-то подобное не имея опыта советую посмотреть
смотреть советую внимательно - помогает (подождать пока загрузит всю графику если инет слабый)
Сообщение отредактировал Massike: 24 Май 2007 - 16:22
#19
Отправлено 24 Май 2007 - 17:51
YARI_777 (24.5.2007, 12:13) писал:
Спрашу по другому, несачтите за глупость, но все же
В чем особености езды на спорт байке
Я имею ввиду обычное - не агресивное вождение.
Или они по-другому не едут?
Я понимаю так - плавно тронулся, проехал также плавно остановился. В чем сложность об"ясните?
Или я чего то не понимаю?
На спорте нельзя ездить " не агрессивно" Спорт " заточен" под это. Нельзя купить сорт и ездить по-чопперному.
#21
Отправлено 25 Май 2007 - 07:44
Слава (24.5.2007, 18:11) писал:
Я в принципи понял.
Но тут с утра пришла интересная мысль, заключается она в следуещем:
Так как кава ниндзя настроен на агресивную езду (настройки двигла, коробки, и.т.д.)
Возникает вопрос, я что если понять звездочки в мотике, т.е. подобрать так чтобы двигло крутило обороты а ускорение было бы не таким резким.
Я конечно понимаю что это все бонально , но прсто очень нравиться внешний вид этого моца и как работае двигатель.
Может кто прокометирует мысль.
#22
Отправлено 25 Май 2007 - 09:50


Кто то из отписавшихся владеет кубатурным спортом? Владел ранее?
Здается мне что все ваши утверждения базируются не на собственном опыте, а на предположениях и догадках

Цитата
На своем джиксере я езжу как хочу, иногда медленно и вальяжно, и в моей езде нет агрессии.
Цитата
У моего друга литровая нинзя, у меня 750, я вам со всей ответственностью заявляю - плавно разогнаться совершенно не сложно, даже легко. Мы не уходим "в точку" на каждом светофоре. Иногда мощность под ручкой может спасти...
Цитата
С этим полностью согласен. Иногда не могу угнаться за 600 фазером или 400 кой какой нить, просто потому что та "открыла вонючку" до упора, а я не хочу так ездить. Это еще раз доказывает что не в мотоцикле дело, а в водителе.
Автору ветки предлагаю, дабы не разглагольствовать много, приезжай на сходку в Кафик, это на пр.Заболотного напротив Пирогово, рядом с заправкой, каждый четверг мы собираемся там - поговорим, я расскажу все что знаю, из личного опыта так сказать.
#23
Отправлено 25 Май 2007 - 10:30
Цитата
ага)) еще скажи, что это твой первый моц
вопрос именно в том, что опытный водитель может так ездить
но садиться на него новичку.........не лучшая техника для обучения имхо
если уж жуть хочет спорт первым
пусть возьмет Априлку РС 125
ну или 250 кубиков Фазер (Зил)
и учится
еще раз - все имхо
#24
Отправлено 25 Май 2007 - 10:31
Maxi (25.5.2007, 10:10) писал:


Кто то из отписавшихся владеет кубатурным спортом? Владел ранее?
Здается мне что все ваши утверждения базируются не на собственном опыте, а на предположениях и догадках

На своем джиксере я езжу как хочу, иногда медленно и вальяжно, и в моей езде нет агрессии.
У моего друга литровая нинзя, у меня 750, я вам со всей ответственностью заявляю - плавно разогнаться совершенно не сложно, даже легко. Мы не уходим "в точку" на каждом светофоре. Иногда мощность под ручкой может спасти...
С этим полностью согласен. Иногда не могу угнаться за 600 фазером или 400 кой какой нить, просто потому что та "открыла вонючку" до упора, а я не хочу так ездить. Это еще раз доказывает что не в мотоцикле дело, а в водителе.
Автору ветки предлагаю, дабы не разглагольствовать много, приезжай на сходку в Кафик, это на пр.Заболотного напротив Пирогово, рядом с заправкой, каждый четверг мы собираемся там - поговорим, я расскажу все что знаю, из личного опыта так сказать.
А можно по подробней куда?
И в котором часу?
Заранее спаибо, приеду с удовльствием и друга возьму.....
#25
Отправлено 25 Май 2007 - 10:47
Цитата
предпочитаю быть именно старой ворчливой бабушкой

только бы не наблюдать прогрессию в некрологах

Предупрежден - значит вооружон
