MOTOUA.NET: Как ВЫ думаете? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как ВЫ думаете? приобритения байка для души Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   YARI_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 09:27

Привет форумчане. Приймити в свои ряды новичка
Хочу узнать мнение опытных байкеров.

Я опытный водитель автомобиля. На моциках катался в далекой юности, можно сказать опыта мало. И вот недавно осинила мысль купить байк просто для души как говориться (ну всмысли кататся по выходным на автодромах, и там где нет движения авто ), т.е. без выезда в город.
Но тут в чем вопрос очень нравится ниндзя 6 р. Да, я читал Мнения опытных на форуме - для новичков нужна кубатура макс. 400. Но тут есть сдерживающие факторы:
1. Есть возможность купить моц 2005 г. без документов.
2. У меня нет категории А.
3. Жена, ребенок + голова на плечах.

Также Хочу купить полную Экипировку, подсчитал выйдет гдето 1200-1500 убитых енотов.

Форумчане как по ВАШЕМУ мнению моя позиция поддерживаете или нет?

ПС: Пожалуста пишите ВАШЕ мнение.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2007 - 09:59

Ну, изначально, ты конешно немного загнул ;)
Мы, эта, скутеристы мы, в душе ;) а там уже, кто до чего дорос ;)

третий пункт (как по мне) вообще не сочетается с твоей мечтой о "спортЕ"...

Голова на плечах - это хорошо, главное, чтоб в ней тормоза вовремя срабатывали. ;)
А места где нет движения машин, это разве что леса, полянки ;) а для этого эндурик нужен, а не спорт ;) :)
0

#3 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 24 Май 2007 - 10:08

либо трек - там тож машин нед
0

#4 Пользователь офлайн   YARI_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 10:10

Просмотр сообщенияпума (24.5.2007, 10:19) писал:

Ну, изначально, ты конешно немного загнул ;)
Мы, эта, скутеристы мы, в душе ;) а там уже, кто до чего дорос ;)

третий пункт (как по мне) вообще не сочетается с твоей мечтой о "спортЕ"...

Голова на плечах - это хорошо, главное, чтоб в ней тормоза вовремя срабатывали. ;)
А места где нет движения машин, это разве что леса, полянки ;) а для этого эндурик нужен, а не спорт ;) :)

Тут вопрос в том смогули я управлять байком такого рода.
Гонять, летать, прыгать я не собираюсь.
А вот иметь такой апарат хочется.
0

#5 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 24 Май 2007 - 10:11

Зато спортсмен! B) Спортсмены нам нужны! ;)
0

#6 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2007 - 10:37

Цитата

Тут вопрос в том смогули я управлять байком такого рода.


;) повеселил, по-доброму ;)

я же, да и вряд-ли, кто здесь обладает даром предсказаний ;)

ты вот говоришь, опыта мало, а спорт, всё-же, требует немалых навыков вождения.

Для начала если уж так хочется посмотри что-то из хонд они более покладистые, может Хонда Хорнет. Можешь глянуть сузуки Бандит 600-ку замечательный городской спортяжик...
0

#7 Пользователь офлайн   YARI_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 10:53

ОК.
Спрашу по другому, несачтите за глупость, но все же
В чем особености езды на спорт байке
Я имею ввиду обычное - не агресивное вождение.

Или они по-другому не едут?
Я понимаю так - плавно тронулся, проехал также плавно остановился. В чем сложность об"ясните?
Или я чего то не понимаю?
0

#8 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 24 Май 2007 - 11:01

сложность только одна удержаться и не открутить ручку .... дело в том что когда под тобой уйма лошадей и ездить 60, я не знаю не одно хозяина спорта который бы ехал 60-100 км в час по набережной, тоже самое будет и с тобой, другое дело как сказала пума но это уже тебе решать ....
0

#9 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2007 - 11:02

спортивный движок... его крутить надо ;) у него мотор так настроен... по другому нельзя, умрет быстро...
перечилены моты более покладистые, у них характеристики разгона самые плавные, подрывы на разгоне тебе некчему! у тя жена и ребёнок...


а может тебе просто оперделтся нужно, какой стиль вождения тебе больше нравится, и тогда под него и мот выбирать ;) прикатаешься, а потом возьмешь то о чем мечтаешь...

простым человеческим языком :
ты же не покупаешь формулу, для того чтоб ездить как на кабриолете?!

Сообщение отредактировал пума: 24 Май 2007 - 11:08

0

#10 Пользователь офлайн   alexandrius 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 14 Апрель 07

Отправлено 24 Май 2007 - 15:32

Цитата

В чем особености езды на спорт байке

Об этом люди пишут целые книги.

Общего с машиной немного: ездит так же на бензине, по тем же дорогам (специальных для мото/велотехники у нас фактически нет) ну и ПДД те же. Сама физике движения/поворота/торможения существенно другая.
0

#11 Пользователь офлайн   YARI_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 15:32

Еще вопрос.
Логичноли сравнивать спор байк с обычным байком в 250 кубов, как Аналог Мицубиши Эволюшин (280л.с) допустим с опель астра 1,4л (80л.с.).

Что я имею ввиду - если новичок (автомобилист) сядят за руль любого из авто перечисленых выше он может и будет нормально ездить (без экстрима).
А вот в мотоциклах я так понемаю немного другая логика, или как?
Проста у меня как у автомобилиста возникает бурная фантазия в плне того, что лучше сразу купить нормальный и постепенно привыкать, а как привыкнешь можно получать права и т.д.
0

#12 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2007 - 15:40

нет, с машиной сравнивать ни в коем случае нельзя, одна вещь, там два колеса, а там четыре.
машина когда резко тормозит - максимум идет юзом... когда тормозит мот часто летит кубарем... ;)
0

#13 Пользователь офлайн   YARI_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 15:52

Просмотр сообщенияпума (24.5.2007, 16:00) писал:

нет, с машиной сравнивать ни в коем случае нельзя, одна вещь, там два колеса, а там четыре.
машина когда резко тормозит - максимум идет юзом... когда тормозит мот часто летит кубарем... ;)

Может есть какая то литература по поводу правельного вождения, управления, поведения в экстремальных ситуациях.
Якак то брал уроки по экстремальному вождению автомобилем...... всё очень легко далось и вжизни помагает, за что большое спасибо людям (инструкторам)
0

#14 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2007 - 16:02

есть книжка сорри, английского не знаю "Твист оф зе рист" называется, переводится "откручивая/открывая ручку газа"... много чего познавательного пишут, курсы по вождению тоже вроде есть... но не по книжке к сожалению...
0

#15 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 24 Май 2007 - 16:07

в нете куча инфы по этому поводу от одно из первых
http://www.mcross.ru/category6.html
0

#16 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 24 Май 2007 - 16:12

есть тут если читаешь по-английски
http://www.nhtsa.dot.gov/people/injury/ped...motosafety.html
http://www.nhtsa.gov/people/injury/pedbimo...nWeb/index2.htm
http://www.msf-usa.o...Riding_Tips.pdf
http://www.msf-usa.org/downloads/Motorcycl...ator_Manual.pdf

это америкосовская ассоциация по безопасному вождению

также забей по поиску и пошурши гуглом - нароешь много интересного (искать Ли Паркса "полный контроль", Д.Хоффа "уличная стратегия", Ник Йенач "Техника спортивной езды", "Twist of the Wrist I" и "Twist of the Wrist II " и Keith Code (Кейт Код) и не только)
многое есть здесь http://blackbird.ru/blackbird.htm

еще раз повторюсь, но все же - кава нинзя это даже не мицуба эво - это именно болид формульный
эво это был бы спорт-турер типо фиджера или универсал типо ТДМа

и динамика у него такая, что плавно ты даже при всем желании на нем не поедешь - даже если приоткрыть газ на пару мм - ты не едешь, ты телепортируешься (может впечатления очевидца тебе помогут? тогда забей по гуглу в поиск шо-то вроде "как я сел на......." и подставь модели спортов аналогичных - много интересного прочитаешь)

также в качестве профилактики желания сесть на что-то подобное не имея опыта советую посмотреть
http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm
смотреть советую внимательно - помогает (подождать пока загрузит всю графику если инет слабый)

Сообщение отредактировал Massike: 24 Май 2007 - 16:22

0

#17 Пользователь офлайн   YARI_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 24 Май 2007 - 16:14

Спасобо будо читать
0

#18 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 24 Май 2007 - 16:23

обновила со сцылками - читай и наслаждайся
0

#19 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 24 Май 2007 - 17:51

Просмотр сообщенияYARI_777 (24.5.2007, 12:13) писал:

ОК.
Спрашу по другому, несачтите за глупость, но все же
В чем особености езды на спорт байке
Я имею ввиду обычное - не агресивное вождение.

Или они по-другому не едут?
Я понимаю так - плавно тронулся, проехал также плавно остановился. В чем сложность об"ясните?
Или я чего то не понимаю?



На спорте нельзя ездить " не агрессивно" Спорт " заточен" под это. Нельзя купить сорт и ездить по-чопперному.
0

#20 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 24 Май 2007 - 22:24

http://www.bikerov.n...hp?showforum=21
0

#21 Пользователь офлайн   YARI_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 25 Май 2007 - 07:44

Просмотр сообщенияСлава (24.5.2007, 18:11) писал:

На спорте нельзя ездить " не агрессивно" Спорт " заточен" под это. Нельзя купить сорт и ездить по-чопперному.


Я в принципи понял.
Но тут с утра пришла интересная мысль, заключается она в следуещем:

Так как кава ниндзя настроен на агресивную езду (настройки двигла, коробки, и.т.д.)
Возникает вопрос, я что если понять звездочки в мотике, т.е. подобрать так чтобы двигло крутило обороты а ускорение было бы не таким резким.

Я конечно понимаю что это все бонально , но прсто очень нравиться внешний вид этого моца и как работае двигатель.
Может кто прокометирует мысль.
0

#22 Пользователь офлайн   Maxi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 25 Май 2007 - 09:50

При всем моем уважении к вам друзья, и ни в коем случае ни хочу никого обидеть, но мне вы похожи на старых ворчливых бабушек :) А бы поговорить :)
Кто то из отписавшихся владеет кубатурным спортом? Владел ранее?
Здается мне что все ваши утверждения базируются не на собственном опыте, а на предположениях и догадках :)

Цитата

На спорте нельзя ездить " не агрессивно" Спорт " заточен" под это. Нельзя купить сорт и ездить по-чопперному.


На своем джиксере я езжу как хочу, иногда медленно и вальяжно, и в моей езде нет агрессии.

Цитата

перечилены моты более покладистые, у них характеристики разгона самые плавные, подрывы на разгоне тебе некчему! у тя жена и ребёнок...

У моего друга литровая нинзя, у меня 750, я вам со всей ответственностью заявляю - плавно разогнаться совершенно не сложно, даже легко. Мы не уходим "в точку" на каждом светофоре. Иногда мощность под ручкой может спасти...

Цитата

сложность только одна удержаться и не открутить ручку ....

С этим полностью согласен. Иногда не могу угнаться за 600 фазером или 400 кой какой нить, просто потому что та "открыла вонючку" до упора, а я не хочу так ездить. Это еще раз доказывает что не в мотоцикле дело, а в водителе.

Автору ветки предлагаю, дабы не разглагольствовать много, приезжай на сходку в Кафик, это на пр.Заболотного напротив Пирогово, рядом с заправкой, каждый четверг мы собираемся там - поговорим, я расскажу все что знаю, из личного опыта так сказать.
0

#23 Пользователь офлайн   KOKO 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 115
  • Регистрация: 22 Июнь 06

Отправлено 25 Май 2007 - 10:30

Цитата

На своем джиксере я езжу как хочу


ага)) еще скажи, что это твой первый моц
вопрос именно в том, что опытный водитель может так ездить
но садиться на него новичку.........не лучшая техника для обучения имхо
если уж жуть хочет спорт первым
пусть возьмет Априлку РС 125
ну или 250 кубиков Фазер (Зил)
и учится
еще раз - все имхо
0

#24 Пользователь офлайн   YARI_777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 25 Май 2007 - 10:31

Просмотр сообщенияMaxi (25.5.2007, 10:10) писал:

При всем моем уважении к вам друзья, и ни в коем случае ни хочу никого обидеть, но мне вы похожи на старых ворчливых бабушек :) А бы поговорить :)
Кто то из отписавшихся владеет кубатурным спортом? Владел ранее?
Здается мне что все ваши утверждения базируются не на собственном опыте, а на предположениях и догадках :)
На своем джиксере я езжу как хочу, иногда медленно и вальяжно, и в моей езде нет агрессии.
У моего друга литровая нинзя, у меня 750, я вам со всей ответственностью заявляю - плавно разогнаться совершенно не сложно, даже легко. Мы не уходим "в точку" на каждом светофоре. Иногда мощность под ручкой может спасти...

С этим полностью согласен. Иногда не могу угнаться за 600 фазером или 400 кой какой нить, просто потому что та "открыла вонючку" до упора, а я не хочу так ездить. Это еще раз доказывает что не в мотоцикле дело, а в водителе.

Автору ветки предлагаю, дабы не разглагольствовать много, приезжай на сходку в Кафик, это на пр.Заболотного напротив Пирогово, рядом с заправкой, каждый четверг мы собираемся там - поговорим, я расскажу все что знаю, из личного опыта так сказать.


А можно по подробней куда?
И в котором часу?
Заранее спаибо, приеду с удовльствием и друга возьму.....
0

#25 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 25 Май 2007 - 10:47

Цитата

старых ворчливых бабушек

предпочитаю быть именно старой ворчливой бабушкой :)
только бы не наблюдать прогрессию в некрологах :)

Предупрежден - значит вооружон :)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей