Грусная история одного моотроллера.
Вот и настало время расказать эту историю. Все события и персонажи не вымышлены.
Уже долгое время я готовился к покупке своего первого мотца. Долго искал на чем бы остановить свой выбор. Про деньги думал во вторую очередь. На выставке в ВДНХ в начале лета 2006-го (не помню точно ее названия), я впервые увидел мотороллер китайского происхождения модели "Матрикс" марки "Кивэй". Он там был как раз представлен. Мне он очень понравился своим дизайном, узнал его цену -- 1 600 баксов.
Через некоторое незначительное время я его покупаю счасливым образом, завожу и буквально не слажу с него неделю. Не слажу до тех пор пока на одном из перекрестков мне не врезается в зад иномарка. Пока я в больнице, кто-то как-то ведет разбирательство по факту этого ДТП. Выйдя через неделю из больницы (самыми тяжелыми травмами -- были впечатления), я узнаю, что мое дело потихоньку так уже ни кого почти не интересует. Судя по-всему оформили "обоюдку". Водителя иномарки я не видел и не слышал. В суд я решил не подавать, близкие отговорили мол из-за железа судиться... главное что все живы... гуманные мотивы кароче... Да в общем то это был обычный шок.
Это было самое веселое.
Благодаря одному человеку мотороллер не забрали на штрафплощадку и после недельного моего оправление в госпитале пришел моммент сходить на стояку где он стоял, что б сквозь пальцы рук прижатых к лицу увидеть его останки или что нибуть еще. Когда я пришел на свою стоянку, то и увидел то что ожидал -- свойс скут. Он был не очень целый. Удар пришелся по заднему колесику. Лопнул картер, согнулся амортизатор.
Для меня было сюрпризом, что остался в живых дизайн -- морда целая , ни одной трещенки. Задний пластик с габаритами конечно ж в хлам, но глушак хромированый ровный. В общем пока стояли мы с ним молча общались нарисовалось даже пару типов, которых привлек мой экстравагантный дырчик, (а по моему "красивому" лицу сразу было видно кто его хозяин) -- спрашивали, что собираюсь с ним делать. Я отвечал -- пока что ничего. Предлагали продать им -- я отказывался. Предлагали помочь подчинить -- я не мог в связи с тем, что дела с экспертизами были по сути пока еще не решены. Да и самому пока что было еще не до него. Приблезительно еще через пару недель, я решил перенести его домой. Пришлось распределить все из кладовой и он туда влез. Шло нелегкое время и я плавно решил перенести ремонт на следуйщий год.
Прошло в поряде времени, за которое я и успел все обдумать. Оценил сумму ремонта. Она оказалась в пределе 300 не гривен. Начинаю договариваться с людьми.
А дальше было самое не веселое.
Окна моей квартиры выходят на проспект.
Дело происходит днем. На проспекте большая пробка. Прямо напротив моих окон на третей полосе дороги лежит мотороллер. Много собравшихся людей. Через какое то время среди этих собравшихся оказываюсь и я. Я вижу осколки шлема. Скорая увозит водителя мотороллера. В толпе говорят -- он мертв. Через день на том месте весит венок.
Моя мать, которая не последний человек в моей жизни, резко заявляет мне , что мотороллер я больше не увижу. Буквально через пару дней, моя девушка, возвращаясь вечером домой, стоя в пробке, в ее конце видит туже жуткую картину, только уже с другого ракурса: в метре от нее за окном машины перевернутый на бок макси-скутер и накрытый одеялом человек. Как свою маму, так и свою девушку мне пришлось оправлять от увиденного долго -- впечатлительными больно оказались обе. После того, как эти обе мои любимые красавицы поболтали между собой,они в один голос заявили мне: -- Избавляйся от него как угодно! Я пытался... пытался спорить, переубеждать но ..... я понял, что это может зайти далеко и серьезно. Я с ними согласился. Для себя же я оставил мысль, что жизнь как ни как не такая уж и короткая и что если судьба, то заведу себе когда нибудь еще подобную "игрушку".
На данный моммент мотороллер я выставил на продажу. Но дорогущего подбитого китайца продать оказалось безспорно не легко. Конечно -- гораздо проще бы было подчинить и продолжать ездить. Он стоит у меня дома в месте с тремя большими знаками вопроса.
Это была история одного мотороллера. Порассуждав здесь можно зделать разные выводы, многие из которых я уже для себя зделал. И мне действительно захотелось ее рассказать именно сейчас, так как в судьбе этого мотороллера, по-моему, опять настало время для перемен. Подумываю продать его на запчасти или подарить какому нибудь своему другу, если ему он будет нужен больше.
Грусная история одного моотроллера.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:41
Я вопрос решил таким образом: по городу не ездить. Минимум удовольствия при максимуме опасности. То ли дело в дальняк, да еще с друзьми...
#27
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 14:08
Морган (30.9.2007, 8:05) писал:
Ты знаешь, я бы тоже предпочел закончить на дороге - чем слабым и больным в постели... и жутко надоев ближним... ИМХО...
Я с тобой полностю согласен! И своего моторолера я никогда не продам. у каждой техники есть душа! как ето смешно и не звучало. На мой моторолер никто не может сесть и поехать без приключений, а я за 20 тис. км не разу даже не упал с него! ето если считать мой агресивний стиль вождения.

#28
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:20
Миха+Suzuki (11.12.2007, 14:27) писал:
Я с тобой полностю согласен! И своего моторолера я никогда не продам. у каждой техники есть душа! как ето смешно и не звучало. На мой моторолер никто не может сесть и поехать без приключений, а я за 20 тис. км не разу даже не упал с него! ето если считать мой агресивний стиль вождения. 

Сори за отход от темы и много букв но

Ну может и душа а может у окружающих карма плохая, у меня первый скут был Сузука Сэпия вот она у меня натерпелась сам я на скуте падал 2 раза и то под алкоголем (после этого только безалкогольное пиво за рулем и усе) и то без травм синяки и ссадины. По городу накатал 2 сезона были конечно аварийные ситуации ну у меня стиль вождения не сильно агресивный (чем меньше маневров тем больше шанс доехать из пункта А в пункт Б без приключений) так что все как то обходилось. Зато с начала давал друзьям покататься и наверное каждый из них не сильно но падал. Про все случаи падения узнал и то после продажи. Купил второй скут Ямаха Аксис 90 уже фиг кому давал кататься, приехал на набережную на слет, не помню с кем то из постояных поехал посмотреть где масло хюскварна продаеться ну и дал порулить, ближайший трамвайный путь и разбитый воздухан вот итог поездки опять зарекся кому то давать. откатал 2 сезона вообще без преключений купил Априлию РС 50 только забрал из ремонта друг попросил проехаться немного (мотостажа 6 лет прада на Явах) отезжает 10 метров и на скорости 30 км розлаживаеться на грунтовке счесный бок отломаная лапка и испорченое настроение. Сам откатал сезон без проишествий. Так что техника любит и оберегает своего хозяина и то когда хозяин трезв


#29
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:14
Короче... Делаем выводы:
1.Нефиг садится за руль пяним
2.Не надо делать вид что ты мастер за рулём и вобще тут главний перец!
3.Не надо надеятся на "душу" моторолера она конечно тебя защитит но больших чудес не бивает
4. короче уважаем других и "любим" своих двух колёсих друзей
Удачи БАЙКЕРЫ B)
1.Нефиг садится за руль пяним
2.Не надо делать вид что ты мастер за рулём и вобще тут главний перец!
3.Не надо надеятся на "душу" моторолера она конечно тебя защитит но больших чудес не бивает
4. короче уважаем других и "любим" своих двух колёсих друзей

Удачи БАЙКЕРЫ B)