MOTOUA.NET: Лепестковый клапан и скорость. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Лепестковый клапан и скорость. Максималка 40 с новой поршневой.

#1 Пользователь офлайн   Evgene 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 17 Апрель 06

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 12:20

Всем доброго времени суток.
После установки новой поршневой не едет больше 40 км/ч. Обкатка была больше 500 км (30-35 км/ч без резких разгонов и нагрузок).
Сильные сомнения вызывает лепестковый клапан. Вопрос в следующем: может ли он так влиять на скорость?
Спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:24

А какие могут быть сомнения. Осмотр лепескового на просвет должен рассеять все сомнения. А влиять может.
0

#3 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:47

С лепестками котоыые более жестче\толще, двигатель раскручивается медленней как-бы туго. В сравненипе стоковые лепестки на дио (Толи пластмасса толи угле-волокно... ) и Карбонитовые (не Карбон) вот с карбонитовыми макс. обороты были меньше, но не намного, и разгонялса тоже не так хорошо как со стоковыми.

Даже если лепестки прилегают к домику не плотно - На макс. скрость и разгон не влияет или если и влеяет то почти не заметно.
0

#4 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 07:26

Просмотр сообщенияEvgene (24.9.2007, 13:40) писал:

Всем доброго времени суток.
После установки новой поршневой не едет больше 40 км/ч. Обкатка была больше 500 км (30-35 км/ч без резких разгонов и нагрузок).
Сильные сомнения вызывает лепестковый клапан. Вопрос в следующем: может ли он так влиять на скорость?
Спасибо.

Сперва по лепестковому клапану: в размерах реально ощутимых не влияет. Я уже как-то выкладывал на форуме внешний вид карбонитовых лепестков, устанавливаемых в клапан из комплекта Малосси спорт 68сс, с эквивалентноым диаметром отверстия в перекрываемой зоне порядка 6-7 мм, который я обнаружил только по необычно большому количеству масла в корпусе воздушного фильтра. При полном отсутствии проблем с запуском и прочими параметрами работы двигателя.
По максимальной скорости, ответ можно дать только после получения от тебя дополнительной информации: название поршневой, компрессия, величина сквиша, состояние глушителя, изнашиваемых деталей вариатора, параметры и состояние карбюратора, свеча, качество смеси, состояние манифолда, и т.п. типа давления в шинах, затянутость тормозов и прочие штучки.
0

#5 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:12

Думаю чело век не совсем коректно выразился и имеет место подозрение на впускной патрубок - подсос воздуха через трещены. Обычное дело на стареньких гирах новый впускной патрубок легко это лечит. Еще сальники коленвала могут воздух сосать и это тоже не позволит раскрутится мотору. А лепестки если они целые то думаю совсем не виноваты в описанной проблеме.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей