Страница 1 из 1
разряжаеться акумулятор
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 09:34
Такая проблема, скут CPI Oliver sport. простоял сезон в гараже, поставил новый акумулятор,отлично едет выдает свои 80 на ура! держит около часа и садиться. Подскажите пожалуста что может быть, уже устал таскать его через пол города )).
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:07
Такая проблема, скут CPI Oliver sport. простоял сезон в гараже, поставил новый акумулятор,отлично едет выдает свои 80 на ура! держит около часа и садиться. Подскажите пожалуста что может быть, уже устал таскать его через пол города )).
тема уже обсасывалась, или коротыш, или плохой акб...
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:49
SergUA (7.9.2007, 10:44) писал:
на сервисе могут проверить.....как вариант взять у кого то рабочую релюшку и проверить
Или банально тестером повеситься на аккумулятор/контакты лампочки и посмотреть сколько выдает напряжения при оборотах близких к максимальным. В норме выше 14 вольт быть не должно. Если будет 15+ - гарантировано реле померло.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 08:18
Lorien_Elf (30.9.2007, 22:09) писал:
Или банально тестером повеситься на аккумулятор/контакты лампочки и посмотреть сколько выдает напряжения при оборотах близких к максимальным. В норме выше 14 вольт быть не должно. Если будет 15+ - гарантировано реле померло.
Не согласен. Вольтаж выше 14 вольт, хорошо извесен всем обладательям маршрутного компа МК-05, который начинает орать при 14.5 в. (ksb даже динамик в нём выпаял). При больших оборотах напряжение в сети запросто подскакивает выше 15 вольт.
#11
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:30
Не согласен. Вольтаж выше 14 вольт, хорошо извесен всем обладательям маршрутного компа МК-05, который начинает орать при 14.5 в. (ksb даже динамик в нём выпаял). При больших оборотах напряжение в сети запросто подскакивает выше 15 вольт.
Ну, у меня на Lead-e, когда вольтаж начал зашкаливать за 16 при высоких оборотах, начали массово дохнуть лампочки...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1