MOTOUA.NET: Козление на скутере -что для этого нужно? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Козление на скутере -что для этого нужно? Настройка трансмисии?

#1 Пользователь офлайн   Honda -рулит! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

Отправлено 17 Январь 2009 - 01:59

Здраствуйте, хочу посоветоваться с опытными скутеристами: У меня Honda Takt AF24, новая поршневая 50 сс, новый вариатор, новый ремень. Тоесть без тюнинга но изношенные детали заменены на новые. Максималка 65 км\ч по ровной дороги, 70 -с горки. Разгон с места неплохой. Но вот я слышал что люди говорят что у них Ямахи и Сузуки с места на дыбы становяться, причём это на полном серьёзе. Так вот моя Хонда нефига со старта не козлит, я не знаю может я для неё тяжеловат я то дядя крупный 107 кг вешу, а моторчик то 6 лс всего. Но я думаю что такое козление вполне возможно если по особому настроить трансмиссию. Я так понимаю что нужно увеличить стартовые обороты троганья (срабатывания сцепления) путём установки более жёстих прижинок в сцепление, а если этого будет мало то тогда ещё грузы в вариатор поставить полегче стоковых. И в таком случае мотор раскрутившись до 5000-6000 об\мин сцепиться с колесом и скут рванёт вперёд. Но у меня есть опасение что сцепление будет перегреваться и я незнаю как это скажеться на его работе, и ещё при лёгких грузах и тугих пружинах двигатель будет перекручиваться при наборе скорости: крутим газ---1...2...3..4..5 тыс об ---сцепление включаеться---рывок вперёд---срыв заднего колеса в букс---куча дыма сзади----рёв двигла---обороты 5000, мы тронулись----пошёл работать вариатор----набираем скорость 10..15..20..25..(обороты 5...6 тыс)..30...50..65--всё уперлись в ограничитель. Вот такая вот схемка. Что скажете?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Январь 2009 - 02:31

Цитата

рывок вперёд---срыв заднего колеса в букс---куча дыма сзади

Мечтать не вредно :)
Стоковые скуты в своем большинстве не способны на автовилли (отрыв переднего колеса только за счет мощи движка)

Цитата

люди говорят что у них Ямахи и Сузуки с места на дыбы становяться, причём это на полном серьёзе

То, что рассказывают имеет место быть только при определенных параметрах, таких как развесовка скута (сдвинуться назад), помощь телом (дернуть руль на себя) и т.д.

Цитата

мотор раскрутившись до 5000-6000 об\мин сцепиться с колесом и скут рванёт вперёд

Сцепление включается намного плавнее, тем более стандартное, тем более на стандартном движке и на таких оборотах

Вообще, возможность ездить на заднем колесе зависит больше от умения, мощность движка на втором месте
0

#3 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 17 Январь 2009 - 03:31

+1
больше добавить нечего. РАзве что про рост при весе 107 кг. Какой рост?
0

#4 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 17 Январь 2009 - 12:55

Просмотр сообщенияDRUM (17.1.2009, 3:51) писал:

+1
больше добавить нечего. РАзве что про рост при весе 107 кг. Какой рост?



Рост и вес значения не имеют.

Садишься подальше назад, и на небольшой скорости откидываешься телом сильно назад одновременно добавляя газ.
Палец на всякий случай на заднем тормозе.

Поставить несложно. Труднее научиться ехать ровно в таком положении :))


Успехов!


Цой :hello:)
0

#5 Пользователь офлайн   Honda -рулит! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

Отправлено 17 Январь 2009 - 13:39

Ну я конечно приукрасил чуток, понятное дело что сам он врядли подыметься на дыбы, но а если данный способ перенастройки трансмисии рассматривать как возможность получения очень резкого и быстрого разгона с места, это практично?
0

#6 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Январь 2009 - 14:06

Трансмиссию перенастраивать можно и нужно, но опять же, очень резкого и быстрого разгона не получиться
0

#7 Пользователь офлайн   Honda -рулит! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

Отправлено 17 Январь 2009 - 14:18

Просмотр сообщенияDimAce (17.1.2009, 15:26) писал:

Трансмиссию перенастраивать можно и нужно, но опять же, очень резкого и быстрого разгона не получиться


Ну понятно что резкого разгона как на 600 кубовом байке не получиться, но по сравнению со стоковым разгоном скутера когда сцепление включаеться на 2000 тыс (а это слышно по звуку мотора), то я думаю эффект будет очень даже ощутим. Вот правда не знаю как это скажеться при езде в городском трафике.
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Январь 2009 - 14:23

2000 это мало, должно на 3,5 - 4 схватывать, разгон на 6-6,5

Цитата

Вот правда не знаю как это скажеться при езде в городском трафике.

за это на стандарте можно не беспокоиться
0

#9 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 17 Январь 2009 - 18:40

Просмотр сообщенияDimAce (17.1.2009, 3:51) писал:

Мечтать не вредно :)
Стоковые скуты в своем большинстве не способны на автовилли (отрыв переднего колеса только за счет мощи движка)

То, что рассказывают имеет место быть только при определенных параметрах, таких как развесовка скута (сдвинуться назад), помощь телом (дернуть руль на себя) и т.д.

Сцепление включается намного плавнее, тем более стандартное, тем более на стандартном движке и на таких оборотах

Вообще, возможность ездить на заднем колесе зависит больше от умения, мощность движка на втором месте
Да что Вы говорите? :wub: По Вашему, если человек весит 120 кг. так он и восмёрку крутить не может.
хххххххххххххххххххххххх
У нас дети на великах держат козла. :)
=============================

Для выполнения данной фигуры нужно только тренироться.
Нужно правильно переносить центр тяжести на центр заднего колеса и заходить за него. И это всё проиходит совместно с рывком передного колеса вертикально вверх т.е. на себя.

Удачи!!! :)
0

#10 Пользователь офлайн   Honda -рулит! 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

Отправлено 17 Январь 2009 - 18:49

Вот цитата с одного форума, очень даже толковая мысль как по моему:


Цитата

Эффект "медленного отпускания" присутствует при любой жесткости пружин в сцеплении. Полностью сцепление срабатывает уже на определенной скорости.

А эта самая жесткость пружин будет влиять на обороты двигателя в момент старта только при условии, что ремень еще не начинает выходить наверх. Если начал - все, пипец: какие жесткие пружинки ни ставь - обороты будут те же, только динамика все хуже.

Вывод: сначала нужен нормальный вариатор, который начинал бы работать на более высоких оборотах (помогает жесткая пружина в зад), затем подбираются пружинки сцепления (вариант "чем туже, тем лучше" все равно не катит), затем корректируется вес грузиков.

0

#11 Пользователь офлайн   EvilForce 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Декабрь 08

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:42

Просмотр сообщенияHonda -рулит! (17.1.2009, 20:09) писал:

Вот цитата с одного форума, очень даже толковая мысль как по моему:




простои совет, поставь грузики в передний варитор на грам легче и пружинки сцепления в заднем вариаторе сделай на пол ветка минимум короче и будет тебе козлить мопед =)
0

#12 Пользователь офлайн   EvilForce 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Декабрь 08

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:44

мои друг сузуки бабочку при 40-ка ставит в свечку и едет пока не надоест в стоке, так что сделай это, а остальное уже это нада трениться
0

#13 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Январь 2009 - 02:38

Прежде чем лезть в вариатор изучите хоть принципы его работы, лишние вопросы тут же отпадут

Цитата

поставь грузики в передний варитор на грам легче и пружинки сцепления в заднем вариаторе сделай на пол ветка минимум короче и будет тебе козлить мопед

Конкретные цифры в каждом конкретном случае индивидуальны, так что совет пустой
0

#14 Пользователь офлайн   EvilForce 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Декабрь 08

Отправлено 18 Январь 2009 - 10:35

Просмотр сообщенияDimAce (18.1.2009, 3:58) писал:

Прежде чем лезть в вариатор изучите хоть принципы его работы, лишние вопросы тут же отпадут

Конкретные цифры в каждом конкретном случае индивидуальны, так что совет пустой


Да я согдасен, что индивидуально, если на мопеде всё стандартное , то отступая от стандартных грузов на один грам в низ( непомню скока там стандарт), про сцепление я уже написал.
0

#15 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Январь 2009 - 12:26

Со временем жесткость пружины задних шкивов уменьшается, и обороты настройки варика падают, это тоже надо учитывать
с пружинами сцепления та же ситуация
0

#16 Пользователь офлайн   Юрkеш-STUNTer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Декабрь 08

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:01

Просмотр сообщенияHonda -рулит! (17.1.2009, 3:19) писал:

люди говорят что у них Ямахи и Сузуки с места на дыбы становяться, причём это на полном серьёзе. Что скажете?

у меня Yamaha BWS Original на даный момент 27.01.2009 полный сток, както рас я остановился на светофоре, сижу, играюсь ручкой газа, смотрю на красный свет, и тут загорается жёлтый, я резко "газ в пол" и меня подрывает на козла))) тачки стоявшые на противоположной стороне были в шоке! Скут со светофора на дыбы стал и погнал...
Ещё один случай был, тоже стою на светофоре, и спереди меня стоял джог, тут опять жёлтый, я на дыбы, и давай за ним ехать на заднем колесе, скорость была гдето 40, я ехал возле него, чувак поворачивает голову, и смотрит моё переднее колесо на уровне его глаз))))
реально щас на стоке я выделываю очень прикольные мутки, мой вес конешно не 107кг, а 51))) вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=i3HBI74VcFs...re=channel_page
http://www.youtube.com/watch?v=vPAUEmnh-yI&feature=channel
0

#17 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:45

мда, видео - живой пример отсутствия серого вещества
шлем и защита уже не поможет
0

#18 Пользователь офлайн   Юрkеш-STUNTer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Декабрь 08

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:59

Просмотр сообщенияDimAce (28.1.2009, 0:05) писал:

отсутствия...
шлем и защита...

я немогу стантить со шлемом, когда я учился я был без шлема. и ниразу неупал, а на видео где я упал, это неотработанные трюки, слишком резко ручку газа потянул))) но я уже в этом сезоне буду со шлемом))) хочу вот такой:
Прикрепленный файл  1198534803.jpg (12,38К)
Количество загрузок:: 505
0

#19 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 14:55

С видео вшоке скут в стоке такое выдает
На моей дио про такое и не мечтать хотя есть планы поставить 70 сс трубу и Вариатор Honda Dio Malossi Multivar
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:28

Просмотр сообщенияElement (28.1.2009, 15:15) писал:

С видео вшоке скут в стоке такое выдает
На моей дио про такое и не мечтать хотя есть планы поставить 70 сс трубу и Вариатор Honda Dio Malossi Multivar

не стоит сравнивать БВС с ДИО, Эото как небо и земля. Ямаха(Европейская) и ДИО(Японо), разные весчи(как писал Максим Горрький- Ражденный ползать, летать не мо... гёт). У мну было и то, и то. Так во скажу - ДИО - супер машинка(надёга), но не для дури. Ямаха(Европейская) для дури(но ...)
0

#21 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:23

в вертикалке не особо то и дури, а для станта бвс лучше из-за подвесок и развесовки
вообще стантить на любом стоке можно, хоть на такте 16
0

#22 Пользователь офлайн   Юрkеш-STUNTer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Декабрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 20:03

Просмотр сообщенияDimAce (28.1.2009, 20:43) писал:

в вертикалке не особо то и дури...

а как же фото тюнингованых BWS, MBK, там тоже вертикалка, и дури дофига вот фоты:
Прикрепленный файл  YAMAHA_BWS_TUNING__51_.jpg (235,19К)
Количество загрузок:: 533 Прикрепленный файл  YAMAHA_BWS_TUNING__52_.jpg (245,62К)
Количество загрузок:: 486 Прикрепленный файл  YAMAHA_BWS_TUNING__53_.jpg (242,71К)
Количество загрузок:: 463 Прикрепленный файл  YAMAHA_BWS_TUNING__54_.jpg (225,42К)
Количество загрузок:: 505 Прикрепленный файл  YAMAHA_BWS_TUNING__55_.jpg (260,1К)
Количество загрузок:: 186 Прикрепленный файл  YAMAHA_BWS_TUNING__56_.jpg (229,9К)
Количество загрузок:: 150 Прикрепленный файл  YAMAHA_BWS_TUNING__57_.jpg (229,38К)
Количество загрузок:: 152 Прикрепленный файл  YAMAHA_BWS_TUNING__59_.jpg (81,65К)
Количество загрузок:: 223
0

#23 Пользователь офлайн   Юрkеш-STUNTer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Декабрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 20:15

у меня в шкафу лежыт очень боевой комплект для лета 2009 )))) и ещё трубу заказал...
Прикрепленный файл  P1281551.jpg (85,12К)
Количество загрузок:: 194
Прикрепленный файл  P1281552.jpg (64,79К)
Количество загрузок:: 171Прикрепленный файл  P1281553.jpg (68,76К)
Количество загрузок:: 149
Прикрепленный файл  P1281554.jpg (72,46К)
Количество загрузок:: 157 Прикрепленный файл  P1281555.jpg (77,22К)
Количество загрузок:: 174Прикрепленный файл  P1281556.jpg (75,89К)
Количество загрузок:: 164 Прикрепленный файл  P1281559.jpg (66,32К)
Количество загрузок:: 170
Прикрепленный файл  guideyasuniz1.jpg (20,95К)
Количество загрузок:: 138
0

#24 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Январь 2009 - 21:00

А чем был основан выбор СуперСпида и сочетания Атены 1 вместе Ясуни З ?
0

#25 Пользователь офлайн   Юрkеш-STUNTer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 15 Декабрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 21:24

Просмотр сообщенияStrikernia (28.1.2009, 22:20) писал:

А чем был основан выбор СуперСпида и сочетания Атены 1 вместе Ясуни З ?

АTHENA взял потому что, на что деньги были, то и купил))) Polini Super Speed взял потому что отзывы на него очень положытельные, супер старт и скорость тоже очень супер))) а труба Yasuni z, потому что я занимаюсь стантом, и она хорошая на низах)))

Сообщение отредактировал Юрkеш-STUNTer: 28 Январь 2009 - 21:27

0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей