Козление на скутере -что для этого нужно? Настройка трансмисии?
#1
Отправлено 17 Январь 2009 - 01:59
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Январь 2009 - 02:31
Цитата
Мечтать не вредно
Стоковые скуты в своем большинстве не способны на автовилли (отрыв переднего колеса только за счет мощи движка)
Цитата
То, что рассказывают имеет место быть только при определенных параметрах, таких как развесовка скута (сдвинуться назад), помощь телом (дернуть руль на себя) и т.д.
Цитата
Сцепление включается намного плавнее, тем более стандартное, тем более на стандартном движке и на таких оборотах
Вообще, возможность ездить на заднем колесе зависит больше от умения, мощность движка на втором месте
#3
Отправлено 17 Январь 2009 - 03:31
больше добавить нечего. РАзве что про рост при весе 107 кг. Какой рост?
#4
Отправлено 17 Январь 2009 - 12:55
больше добавить нечего. РАзве что про рост при весе 107 кг. Какой рост?
Рост и вес значения не имеют.
Садишься подальше назад, и на небольшой скорости откидываешься телом сильно назад одновременно добавляя газ.
Палец на всякий случай на заднем тормозе.
Поставить несложно. Труднее научиться ехать ровно в таком положении )
Успехов!
Цой )
#5
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:39
#6
Отправлено 17 Январь 2009 - 14:06
#7
Отправлено 17 Январь 2009 - 14:18
DimAce (17.1.2009, 15:26) писал:
Ну понятно что резкого разгона как на 600 кубовом байке не получиться, но по сравнению со стоковым разгоном скутера когда сцепление включаеться на 2000 тыс (а это слышно по звуку мотора), то я думаю эффект будет очень даже ощутим. Вот правда не знаю как это скажеться при езде в городском трафике.
#8
Отправлено 17 Январь 2009 - 14:23
Цитата
за это на стандарте можно не беспокоиться
#9
Отправлено 17 Январь 2009 - 18:40
DimAce (17.1.2009, 3:51) писал:
Стоковые скуты в своем большинстве не способны на автовилли (отрыв переднего колеса только за счет мощи движка)
То, что рассказывают имеет место быть только при определенных параметрах, таких как развесовка скута (сдвинуться назад), помощь телом (дернуть руль на себя) и т.д.
Сцепление включается намного плавнее, тем более стандартное, тем более на стандартном движке и на таких оборотах
Вообще, возможность ездить на заднем колесе зависит больше от умения, мощность движка на втором месте
хххххххххххххххххххххххх
У нас дети на великах держат козла.
=============================
Для выполнения данной фигуры нужно только тренироться.
Нужно правильно переносить центр тяжести на центр заднего колеса и заходить за него. И это всё проиходит совместно с рывком передного колеса вертикально вверх т.е. на себя.
Удачи!!!
#10
Отправлено 17 Январь 2009 - 18:49
Цитата
А эта самая жесткость пружин будет влиять на обороты двигателя в момент старта только при условии, что ремень еще не начинает выходить наверх. Если начал - все, пипец: какие жесткие пружинки ни ставь - обороты будут те же, только динамика все хуже.
Вывод: сначала нужен нормальный вариатор, который начинал бы работать на более высоких оборотах (помогает жесткая пружина в зад), затем подбираются пружинки сцепления (вариант "чем туже, тем лучше" все равно не катит), затем корректируется вес грузиков.
#12
Отправлено 17 Январь 2009 - 19:44
#13
Отправлено 18 Январь 2009 - 02:38
Цитата
Конкретные цифры в каждом конкретном случае индивидуальны, так что совет пустой
#14
Отправлено 18 Январь 2009 - 10:35
DimAce (18.1.2009, 3:58) писал:
Конкретные цифры в каждом конкретном случае индивидуальны, так что совет пустой
Да я согдасен, что индивидуально, если на мопеде всё стандартное , то отступая от стандартных грузов на один грам в низ( непомню скока там стандарт), про сцепление я уже написал.
#15
Отправлено 18 Январь 2009 - 12:26
с пружинами сцепления та же ситуация
#16
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:01
Honda -рулит! (17.1.2009, 3:19) писал:
у меня Yamaha BWS Original на даный момент 27.01.2009 полный сток, както рас я остановился на светофоре, сижу, играюсь ручкой газа, смотрю на красный свет, и тут загорается жёлтый, я резко "газ в пол" и меня подрывает на козла))) тачки стоявшые на противоположной стороне были в шоке! Скут со светофора на дыбы стал и погнал...
Ещё один случай был, тоже стою на светофоре, и спереди меня стоял джог, тут опять жёлтый, я на дыбы, и давай за ним ехать на заднем колесе, скорость была гдето 40, я ехал возле него, чувак поворачивает голову, и смотрит моё переднее колесо на уровне его глаз))))
реально щас на стоке я выделываю очень прикольные мутки, мой вес конешно не 107кг, а 51))) вот видео:
#17
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:45
шлем и защита уже не поможет
#18
Отправлено 27 Январь 2009 - 22:59
DimAce (28.1.2009, 0:05) писал:
шлем и защита...
я немогу стантить со шлемом, когда я учился я был без шлема. и ниразу неупал, а на видео где я упал, это неотработанные трюки, слишком резко ручку газа потянул))) но я уже в этом сезоне буду со шлемом))) хочу вот такой:
1198534803.jpg (12,38К)
Количество загрузок:: 505
#19
Отправлено 28 Январь 2009 - 14:55
На моей дио про такое и не мечтать хотя есть планы поставить 70 сс трубу и Вариатор Honda Dio Malossi Multivar
#20
Отправлено 28 Январь 2009 - 17:28
Element (28.1.2009, 15:15) писал:
На моей дио про такое и не мечтать хотя есть планы поставить 70 сс трубу и Вариатор Honda Dio Malossi Multivar
не стоит сравнивать БВС с ДИО, Эото как небо и земля. Ямаха(Европейская) и ДИО(Японо), разные весчи(как писал Максим Горрький- Ражденный ползать, летать не мо... гёт). У мну было и то, и то. Так во скажу - ДИО - супер машинка(надёга), но не для дури. Ямаха(Европейская) для дури(но ...)
#21
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:23
вообще стантить на любом стоке можно, хоть на такте 16
#22
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:03
DimAce (28.1.2009, 20:43) писал:
а как же фото тюнингованых BWS, MBK, там тоже вертикалка, и дури дофига вот фоты:
YAMAHA_BWS_TUNING__51_.jpg (235,19К)
Количество загрузок:: 533 YAMAHA_BWS_TUNING__52_.jpg (245,62К)
Количество загрузок:: 486 YAMAHA_BWS_TUNING__53_.jpg (242,71К)
Количество загрузок:: 463 YAMAHA_BWS_TUNING__54_.jpg (225,42К)
Количество загрузок:: 505 YAMAHA_BWS_TUNING__55_.jpg (260,1К)
Количество загрузок:: 186 YAMAHA_BWS_TUNING__56_.jpg (229,9К)
Количество загрузок:: 150 YAMAHA_BWS_TUNING__57_.jpg (229,38К)
Количество загрузок:: 152 YAMAHA_BWS_TUNING__59_.jpg (81,65К)
Количество загрузок:: 223
#23
Отправлено 28 Январь 2009 - 20:15
P1281551.jpg (85,12К)
Количество загрузок:: 194
P1281552.jpg (64,79К)
Количество загрузок:: 171 P1281553.jpg (68,76К)
Количество загрузок:: 149
P1281554.jpg (72,46К)
Количество загрузок:: 157 P1281555.jpg (77,22К)
Количество загрузок:: 174 P1281556.jpg (75,89К)
Количество загрузок:: 164 P1281559.jpg (66,32К)
Количество загрузок:: 170
guideyasuniz1.jpg (20,95К)
Количество загрузок:: 138
#24
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:00
#25
Отправлено 28 Январь 2009 - 21:24
Strikernia (28.1.2009, 22:20) писал:
АTHENA взял потому что, на что деньги были, то и купил))) Polini Super Speed взял потому что отзывы на него очень положытельные, супер старт и скорость тоже очень супер))) а труба Yasuni z, потому что я занимаюсь стантом, и она хорошая на низах)))
Сообщение отредактировал Юрkеш-STUNTer: 28 Январь 2009 - 21:27