Всем доброго времени суток.
После установки новой поршневой не едет больше 40 км/ч. Обкатка была больше 500 км (30-35 км/ч без резких разгонов и нагрузок).
Сильные сомнения вызывает лепестковый клапан. Вопрос в следующем: может ли он так влиять на скорость?
Спасибо.
Страница 1 из 1
Лепестковый клапан и скорость. Максималка 40 с новой поршневой.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:24
А какие могут быть сомнения. Осмотр лепескового на просвет должен рассеять все сомнения. А влиять может.
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:47
С лепестками котоыые более жестче\толще, двигатель раскручивается медленней как-бы туго. В сравненипе стоковые лепестки на дио (Толи пластмасса толи угле-волокно... ) и Карбонитовые (не Карбон) вот с карбонитовыми макс. обороты были меньше, но не намного, и разгонялса тоже не так хорошо как со стоковыми.
Даже если лепестки прилегают к домику не плотно - На макс. скрость и разгон не влияет или если и влеяет то почти не заметно.
Даже если лепестки прилегают к домику не плотно - На макс. скрость и разгон не влияет или если и влеяет то почти не заметно.
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 07:26
Evgene (24.9.2007, 13:40) писал:
Всем доброго времени суток.
После установки новой поршневой не едет больше 40 км/ч. Обкатка была больше 500 км (30-35 км/ч без резких разгонов и нагрузок).
Сильные сомнения вызывает лепестковый клапан. Вопрос в следующем: может ли он так влиять на скорость?
Спасибо.
После установки новой поршневой не едет больше 40 км/ч. Обкатка была больше 500 км (30-35 км/ч без резких разгонов и нагрузок).
Сильные сомнения вызывает лепестковый клапан. Вопрос в следующем: может ли он так влиять на скорость?
Спасибо.
Сперва по лепестковому клапану: в размерах реально ощутимых не влияет. Я уже как-то выкладывал на форуме внешний вид карбонитовых лепестков, устанавливаемых в клапан из комплекта Малосси спорт 68сс, с эквивалентноым диаметром отверстия в перекрываемой зоне порядка 6-7 мм, который я обнаружил только по необычно большому количеству масла в корпусе воздушного фильтра. При полном отсутствии проблем с запуском и прочими параметрами работы двигателя.
По максимальной скорости, ответ можно дать только после получения от тебя дополнительной информации: название поршневой, компрессия, величина сквиша, состояние глушителя, изнашиваемых деталей вариатора, параметры и состояние карбюратора, свеча, качество смеси, состояние манифолда, и т.п. типа давления в шинах, затянутость тормозов и прочие штучки.
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:12
Думаю чело век не совсем коректно выразился и имеет место подозрение на впускной патрубок - подсос воздуха через трещены. Обычное дело на стареньких гирах новый впускной патрубок легко это лечит. Еще сальники коленвала могут воздух сосать и это тоже не позволит раскрутится мотору. А лепестки если они целые то думаю совсем не виноваты в описанной проблеме.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1