Здравствуйте!
В общем опишу ситуацию.
1. В моей Сузе появился странный металлический не то стук, не то звон, не то скрежет в районе двигателя. Начинает проявлятся на оборотах выше средних (то есть где-то на 20-25км/ч, 45-50км/ч и выше 65км/ч) и по громкости как моих скута 4. При этом мощность сразу падает, обороты набираются очень вяло и максималка не переваливает за 70км/ч. Грешу на подшипник коленвала. Кстати только закончилась обкатка. Менял поршень с кольцами. До ремонта тоже появлялся этот звук, потом пропал. Теперь опять...
2. На холостых плавают обороты.
3. Заводится ооочень долго с кика. (со стартера не хочет, хотя стартер крутит). Искра есть, возможно плохо поступает топливо.
4. На АКБ не идет зарядка (все провода и релюхи проверяли - в норме).
Сейчас я начал его разбирать, опять вопросы:
- как снять генератор (или обмотка), там шпонка на валу. Нужен какой-то спец. съемник?
- хочу разрезать глушитель, какой сваркой потом варить, и можно ли с него выкинуть все внутренности?
Вот собсно такие дела.
Уважаемые гуру, прошу Вас помочь с определением причин неполадок по вопросам 1,2,3,4, а также по разборке.
Страница 1 из 1
Доездился, ремонт
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:54
1-2. Поршень желательно менять сразу с игольчатым подшипником и пальцем. Потому как старый скорей всего уже подубит. При установке обязательно проверь чтобы не было горизонтального люфта, если есть значит подшипник менять.
Когда будешь разбирать проверь заодно и подшипники колена, достаточно пошатать за варик или за генератор, люфта не должно быть или совсем маленький, почти незаметный.
3.Перед разборкой проверь компрессию, скорей всего плохо заводиться из-за маленькой компрессии. Должно быть хотя бы 8-9.
4. Проверь выпрямитель, и все что вокруг него, чаще всего коробочка с ребрами радиаторов, лучше проверять заменой заведомо исправной, потому как бывали случаи когда она подгорала и работала не совсем правильно.
для генератора сушествуют два вида сьемников, один вкручиваеться в том месте где вал, посмотри есть ли на внутренней стороне резьба, второй типа сьемника типа как для подшипников, только со шпильками, шпильки вкручиваються в отверстия на корпусе генератора.
Когда будешь разбирать проверь заодно и подшипники колена, достаточно пошатать за варик или за генератор, люфта не должно быть или совсем маленький, почти незаметный.
3.Перед разборкой проверь компрессию, скорей всего плохо заводиться из-за маленькой компрессии. Должно быть хотя бы 8-9.
4. Проверь выпрямитель, и все что вокруг него, чаще всего коробочка с ребрами радиаторов, лучше проверять заменой заведомо исправной, потому как бывали случаи когда она подгорала и работала не совсем правильно.
для генератора сушествуют два вида сьемников, один вкручиваеться в том месте где вал, посмотри есть ли на внутренней стороне резьба, второй типа сьемника типа как для подшипников, только со шпильками, шпильки вкручиваються в отверстия на корпусе генератора.
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:25
Дело в том, что поршень с кольцами у меня новый, только прошел обкатку. Компресометром компресию не мерял (не было такового), но когда свечное отверстие закрыть пальцем, то выталкиевает с хлопком, думаю компрессия хорошая (хотя не знаю приемлим ли такой метод). Люфты пока не проверил, сегодня после работы пойду дальше разбирать.
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 06:08
Разобрал полностью. Подшипники коленвала в норме, пальца тоже, а вот с шатуном не пойму: если пробовать его шатать перпендикулярно коленвалу, то люфта нет, а если параллельно - то люфт немаленький. Может это допустимо?
Кстати, левый сальник на валу развалился.
Кстати, левый сальник на валу развалился.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1