Что это было? Глохнет
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 26 Август 2007 - 23:23
 
						
						Отправлено 26 Август 2007 - 23:23
					
Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Август 2007 - 00:55
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Август 2007 - 21:11
 Skipper@ (27.8.2007, 1:15) писал:
Skipper@ (27.8.2007, 1:15) писал:
Менял воздушный фильтр. Моя система охлаждния - набегающий поток воздуха. Компрессия вроде в норме, т.к. мопед едет нормально. Скорее всего перегрелся, хотя вроде и скорость была не максимум, да и раньше я ездил быстрее и дольше без проблем. Теперь думаю для устранения последствий перегрева воспользоваться присадкой ХАДО в бензин. Если где-то в цилиндре могли появиться задиры, то ХАДО их сравняет.
А как чистить бензонасос?
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Август 2007 - 15:45
Цитата
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Август 2007 - 21:29
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:36
это называеться *прихват* бывает от перегрева ...
Борьба с этим:
*Тяпляп* снял поршневую, нулевой наждачкой зачистил поршень, снял кольцо смерти, поменял кольца.
капремонт рем комплект *поршень и кольца* + снять кольцо смерти.
*чистый ремонт* новая поршневая, подшипник сепаратора.
с прихватами лутше не шутить иначе будеш менять и подшипники коленвала а возможно и его самого .
Поиск рулит!
Сообщение отредактировал B.o.X.: 06 Сентябрь 2007 - 10:37
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 22:13
Хадо не надо, у тебя ведь не поцарапало зеркало цилиндра (я вообще не советую Хадо лить, оно отполировывает классно, не спорю, но если кольца лопнут и поцарапают цилиндр, после Хадо, ты его не расточешь, он будет крошиться, и тебе прийдется покупать новый цилиндр).
Зачем ставить новые кольца? Менять Японию на Китай. Потом обкатку 300км проходить (25 км, да и еще один). Он же на старых ездит, ну слегка подклинило, а так всё в порядке (если кольца не звенят).
Просто взять и почистить поршень от нагара. Пусть снимет поршень, кольца (только поокуратнее снимай, они зараза хрупкие).
Почисть поршень. Только вот нет такой наждачки нулевой, на рынке поулыбаются и скажут иди выбирай. Наждачка подойдет 1000 или 2000 (чем больше число, тем мельче наждачка). Канавки под кольца, обычно чистят старыми кольцами, но они тебе нужны, чтоб поставить обратно. Возми нож и акуратно сними нагар (только акуратно, чтоб не поцарапать), потом спичкой доводишь до совершенства (можешь с помощью керосина, чтоб легче было).
Когда очистишь поршень, посмотри кольца. На них тоже может быть нагар с внутренней стороны. Если есть почисть.
Будешь ставить кольца обратно, там под нижним кольцом, есть еще одно тоненькое рифлённое. Вот его возьмешь и сделай углы чуть больше (слегка согни). Собирай дальше.
Заодно почистишь головку цилиндра, от нагара, лишним не будет.
Вроде ничего не забыл. Всё. Удачи.
Сообщение отредактировал bartolomeo: 06 Сентябрь 2007 - 22:15
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 21:21
А если ничего не делать в этом случае? 2-е недели назад мой транспорт заглох, при подъёме на
приличую горку. Сейчас на 5 км/ч. упала максимальная скорость (доходит до 72 км/ч).
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 00:32
 GGarry (8.9.2007, 22:41) писал:
GGarry (8.9.2007, 22:41) писал:
А если ничего не делать в этом случае? 2-е недели назад мой транспорт заглох, при подъёме на
приличую горку. Сейчас на 5 км/ч. упала максимальная скорость (доходит до 72 км/ч).
А если ниче неделать, всмысле ездить 30 км час и неболее то все должно быть впорядке.
А по книжкам получаеться так: алюминий с перегретого поршня наволакивается на стенки цилиндра.
И при повторном перегреве (которого достичь намного проще) поршень увеличивается в размере и *прикипает*,*прилипает*,*подклинивает*(кому как нравится). А так как на стенках алюминий(который здерло при приведущем прихвате) уже есть то уних (поршень и цилиндр) получается трение такоеже как у двух кусков пластелина.
Дальше, клин и замена поршневой, колена и подшипников ....
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 12:57
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 16:11
 B.o.X. (15.9.2007, 1:52) писал:
B.o.X. (15.9.2007, 1:52) писал:
А по книжкам получаеться так: алюминий с перегретого поршня наволакивается на стенки цилиндра.
И при повторном перегреве (которого достичь намного проще) поршень увеличивается в размере и *прикипает*,*прилипает*,*подклинивает*(кому как нравится). А так как на стенках алюминий(который здерло при приведущем прихвате) уже есть то уних (поршень и цилиндр) получается трение такоеже как у двух кусков пластелина. Дальше, клин и замена поршневой, колена и подшипников ....

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта






 
						
						









