Сообщение отредактировал Mitenka: 14 Сентябрь 2007 - 19:40
Страница 1 из 1
глючный топливный насос Honda Dio AF18E
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:36
разбирал раза 2,посе контейнера,ну чтоб почистить,посотреть чтоб все гуд было,так вот,мембраны не порваные прокладки тоже ок,пружинка чуть ржавовата(протер)ну вобщем все ок,продул промыл.Закрутил.Залил с канистры бензу,литра 2-2.5,насос норм качает.(ет он качает тока после полной промывки!!!)Так вот,сам ефект,еси заправляца как обычно,т.е.чтоб чтото на дне было,долил и поехал то все ок.А вот еси мапед под сухой выедает,тобиж в магистрали сухо.То после последущей заливки бензы(хоть 0.5 хоть 4литра)на кикалку либо стартер(в любом количестве)он нереагирует,и не подает бензин.(после промывки,када дуеш в шланг тот что от него на карб,воздух не продуваеца,так должно быть)Причем еси в такой ситуации подуть в трубку что от насоса на карб,то слышны в баке булькатение,т.е. воздух проходит нефиг делать(так вроде не должно быть),спасает такая система,заправить поплавковую камеру бензой,завести мопед,один друг держит дросель почти на верхах(полный)а я со всей силы дую в трубку что идет от насоса на карб(помогает всегда)и патом када после етого сильным напором бенза потекла с етой трубки,я ставлю ее обратно на карб.Что ето может быть?(бензофильтра нету)(масло бадяжу в бак сразу,я без маслонасоса)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:59
Mitenka (14.9.2007, 20:56) писал:
разбирал раза 2,посе контейнера,ну чтоб почистить,посотреть чтоб все гуд было,так вот,мембраны не порваные прокладки тоже ок,пружинка чуть ржавовата(протер)ну вобщем все ок,продул промыл.Закрутил.Залил с канистры бензу,литра 2-2.5,насос норм качает.(ет он качает тока после полной промывки!!!)Так вот,сам ефект,еси заправляца как обычно,т.е.чтоб чтото на дне было,долил и поехал то все ок.А вот еси мапед под сухой выедает,тобиж в магистрали сухо.То после последущей заливки бензы(хоть 0.5 хоть 4литра)на кикалку либо стартер(в любом количестве)он нереагирует,и не подает бензин.(после промывки,када дуеш в шланг тот что от него на карб,воздух не продуваеца,так должно быть)Причем еси в такой ситуации подуть в трубку что от насоса на карб,то слышны в баке булькатение,т.е. воздух проходит нефиг делать(так вроде не должно быть),спасает такая система,заправить поплавковую камеру бензой,завести мопед,один друг держит дросель почти на верхах(полный)а я со всей силы дую в трубку что идет от насоса на карб(помогает всегда)и патом када после етого сильным напором бенза потекла с етой трубки,я ставлю ее обратно на карб.Что ето может быть?(бензофильтра нету)(масло бадяжу в бак сразу,я без маслонасоса)
проветь целостность топлевных и вакумного шлангов, если они целые то меняй насос и не парься
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 18:59
Если чесно в последние дни моего мопеда точно такое же было. У тебя не стоит бензофильтр- это и причина.(99,9%) Наверное у тебя "засратый" бензобак + щас бензин грязный. а у тебя нет бензофильтра, это всё идёт в насос и засоряет, поэтому когда ты почистил бензонасос тогда движок и зароботал. Короче, делай так: чисть насос, чисть карбюратор ( т.к. естественно он тоже забился), шлангочки, желательно и бензобак, и постав срочно бензофильтр (он не дорогой) .
Поделиться темой:
Страница 1 из 1