Страница 1 из 1
Ёмкость АКБ на HondaLead90
#1
Отправлено 05 Март 2007 - 22:53
В описании характеристик HondaLead90 указана емкость аккумулятора 3 Ач. На моей стоит аккумулятор(явно какой то левый:он больше по размеру(пришлось даже переделывать нишу,что бы нормально поставить,до этого аккум. лежал на боку)) емкостью 5Ач.Можно ли использовать такой аккумулятор и какие могут быть последствия из-за разницы в емкостях?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 06 Август 2007 - 10:11
Тока простые аккумуляторы типа китай для фонариков
не идет. Они быстро сдохнут т.к. не предназначены для кратковременных пусковых токов при работе стартера.
Надо наподобе мотоциклетного - стоимость примерно 100грн.
Эти прослужат долго, а те на сезон...
не идет. Они быстро сдохнут т.к. не предназначены для кратковременных пусковых токов при работе стартера.
Надо наподобе мотоциклетного - стоимость примерно 100грн.
Эти прослужат долго, а те на сезон...
#5
Отправлено 06 Август 2007 - 10:35
І якщо мотоакум буде мати збоку вентиляційний вивід, в штатне місце не сяде. А взав VARTA на 4Ан, так прийшлось силою запихати до половини ніші і примотувати одну сторону проводом.
Походу питання:акмулятор стоїть під нахилом і електроліт не повнісю покриває пластини( при горизонтальному положенні рівень на МАХ). Можливі проблеми?
Походу питання:акмулятор стоїть під нахилом і електроліт не повнісю покриває пластини( при горизонтальному положенні рівень на МАХ). Можливі проблеми?
#6
Отправлено 09 Август 2007 - 13:30
реле зарядки может не выдавать определённую зарядку.ты можеш поставить и 200 апмер но сколько он у тебя прослужит?надо смотреть какой родной аккум должен стоять,у меня на китайце 150 кубовом идёт 4 ампера
#7
Отправлено 10 Август 2007 - 10:21
Вот оригинальный
Аккумулятор необслуживаемый 12 V MF-
Ёмкость 3 AH,
Размер в mm 113x70x85,
Включает упаковку кислоты
Объём кислоты 0,18 Liter,
Зарядный ток 0,4 Amp.
Вес (включая кислоту) 1,6 Kg
Аналогичный аккумулятор
JM № произв. YT4L-BS
Varta № произв. 50314LF
GS № произв. GT4L-BS
FB № произв. FT4L-BS
Аккумулятор необслуживаемый 12 V MF-
Ёмкость 3 AH,
Размер в mm 113x70x85,
Включает упаковку кислоты
Объём кислоты 0,18 Liter,
Зарядный ток 0,4 Amp.
Вес (включая кислоту) 1,6 Kg
Аналогичный аккумулятор
JM № произв. YT4L-BS
Varta № произв. 50314LF
GS № произв. GT4L-BS
FB № произв. FT4L-BS
Прикрепленные файлы
-
____________________________12_V_MF.doc (28,5К)
Количество загрузок:: 425
#8
Отправлено 10 Август 2007 - 23:17
Сколько перебирал японцев, в основном аккумуляторы стоят на 7 а\ч. На HondaLead90 тоже, так что не переживай, можешь и на 7 поставить, все будет гуд.
#9
Отправлено 17 Август 2007 - 05:52
bartolomeo (11.8.2007, 0:37) писал:
Сколько перебирал японцев, в основном аккумуляторы стоят на 7 а\ч. На HondaLead90 тоже, так что не переживай, можешь и на 7 поставить, все будет гуд.
А размер его в два раза больше? Может кто-то встречал аккумуляторы на Лиду больше 4 а/ч стандартного размера, подскажите?
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 20:24
Ogar Alexander (6.8.2007, 11:31) писал:
Тока простые аккумуляторы типа китай для фонариков
не идет. Они быстро сдохнут т.к. не предназначены для кратковременных пусковых токов при работе стартера.
Надо наподобе мотоциклетного - стоимость примерно 100грн.
Эти прослужат долго, а те на сезон...
не идет. Они быстро сдохнут т.к. не предназначены для кратковременных пусковых токов при работе стартера.
Надо наподобе мотоциклетного - стоимость примерно 100грн.
Эти прослужат долго, а те на сезон...
Два года езжу на китайких аккумуляторах 2 шт по 6 вольт = 40 гривень (соеденены последовательно). Склеил их двусторонним скотчем - залезают в отсек, как там и были. Лежат на боку (они гелевые, поэтому не страшно. Стартер крутят, аж бегом. А большого тока для стартера не нужно - это не автомобиль, предохранитель стоит на 7 ампер, значит большего тока при заводке потребляться не будет.
Сообщение отредактировал Owertus: 09 Сентябрь 2007 - 20:27
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:10
Третий год аккум 12в, 4 а\ч от упсов и сигнализаций. В отсеке на боку. Родные клемы на проводах скута"ушко"срезал и обжал другие "плоские". Важно, чтобы девайс в отсеке не болтался - протирается корпус аккума. У меня глубокие борозды натерлись около 1 мм глубиной. Перевернул на другой бочок, уплотнил пористым материалом. Думаю, ещё сезон точно протянет. На сегодня цена 49 грн.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1