КЛУБ владельцев Ан-225 (МРИЯ) или наш ответ Абрамовичу
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 17:32
Мастера тюнинга и любители кубатуры несомненно есть. Неужели, нет НЕУЖЕЛИ нет владельцев Ан-225??? А общаться им таки негде. Они могли бы поделиться впечатлениями от покатушек в полете и т.п. Родина хочет знать своих героев. Вот и я хочу определиться - что лучше Мрия или этот зачуханный аэробус, который кроме 820 пассажиров или одного Абрамовича и возить то не в состоянии? Что удобней парковать в городе? Где брать запчасти? Сколько будет стоить аэрография?
Помогите ищущему ответов в этом сложном и обманчивом мире капитала, заблукавшему в железных джунглях моторов.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 17:46
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 19:21
Так вот, я сразу его затюнил, чтоб можно было заправляться водой (переделка топливной системы под использование воздуха стоила просто непомерно дорого и окупилась бы годика так через 132). Но объемы бака и потребляемого количества просто убивали - стояние возле пожарных гидрантов для заправки отнимало очень много времени.
Когда начал ездить на нем на работу, то понял, что архитекторы г.Киева в основным были очень не прозорливы, так как улицы, в большинстве своём, просто не предназначены для передвижения на таких малютках. Да и люди в домах начинают нервничать, когда крылья перед окнами проплывают.
И так, взвесив все + и - благоволучно продал его на перова авиа-любителю и купил взамен свою дорогую и горячолюбимую Ямашку.
По-поводу запчастей и прочего:
- с запчастями напрягов вообще нет, если посмотреть внимательно, то по Киеву очень много разборок АН 225, да и цены, в принципе, очень померные;
- по аэрографии ничего сказать не могу, не делал я ее.
Если будут еще вопросы, обращайся, помогу, чем смогу.
Так прошло моё знакомство с АН 225 "Мрия"
Сообщение отредактировал picknick: 13 Сентябрь 2007 - 19:31
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 19:38
Кто знает, становится ли он на козу? Рвет ли Джиксер? Можно ли проводить ремонт скотчем или только проволокой?
Кто проводит ТО?
Вот нашел, на козу становится
А стоппи??
Сообщение отредактировал TOTO: 13 Сентябрь 2007 - 19:39
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 19:55
TOTO (13.9.2007, 20:58) писал:
Кто знает, становится ли он на козу? Рвет ли Джиксер? Можно ли проводить ремонт скотчем или только проволокой?
Кто проводит ТО?
А стоппи??
Про фичу - да, это правда, но в ситуации с использованием сего аппарата в Киеве - ты большей частью ездишь по городу, а не летаешь, по это тебе реально не хватит, он когда едет - жрет больше, чем когда летит.
Резину лучше ставить литую, то есть не с воздухом внутри, а с вишнёвым мармеладом, тогда кочки и ямки всякие не так чувствуются, не так трясет в салоне. Залить желе можно на Рошене, там уже есть контакт по этому делу.
По своему опыту советую тебе не скотч, а изоленту - она понтовей смотрится.
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:11
А баки на 200м3.
Сообщение отредактировал TOTO: 13 Сентябрь 2007 - 20:22
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:45
:D :D TOTO-Стоппи в процесе освоения.
picknick-А я тебя кажись видел На жулянах, не ты вытворял вигуры высшего пилотажа?
Сообщение отредактировал (DiMoN): 13 Сентябрь 2007 - 20:50
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:48
TOTO (13.9.2007, 21:31) писал:
Так это когда летит! А тебе ж ездить надо будет!
Тут идея посетила:
если использовать его, как развозку-маршрутку, тогда и окупаемость лучше будет.
Сообщение отредактировал picknick: 13 Сентябрь 2007 - 20:50
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 20:59
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:34
Цитата
У Друга взял покатать, сильно не разгоняйтесь, носом чиркает при торможении, очень окуратно делайте стоппи.
Прикрепленные файлы
-
anStoppie.jpg (46,56К)
Количество загрузок:: 185
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:04
Можно было бы в Житомир сгонять. Размещение в палатках на борту, там же имеется охраняемая стоянка. Еще бы кабак и все пучком. Пусть кабак мастырят и бассейн.
Тут один предлагали - полный фарш. Надо будет уточнить про кабак. Вот аэрографии нет
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:25
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:30
Цитата
Чёт дымный катрол у тебя какой-то. Может палёнка? Карб настраивал?
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:45
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:58
180px_Antonov_225_main_landing_gear.jpg (7,83К)
Количество загрузок:: 196
#17
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:38
Алекс, там же 6 карбов на каждый двиг. Остальные 30 не настроил, вот и дымит.
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 12:18
Типо - ах так, я от вас уезжаю и мне типо до лампочки шо вы работаете без парашютов.
Зашевелятся, еще и лобовое на шару протрут.
#20
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 12:54
У кого получилось, поделитесь мнением, а то как это .... без кофра ......
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 14:40
Цитата
У кого получилось, поделитесь мнением, а то как это .... без кофра ......
да, реально аэродинамику портит. Это даже в мануале написано. Максимум - корзинка впереди.
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:06
an225.jpg (120,89К)
Количество загрузок:: 173
Кстати кто переделывал спидометр под полтинник? Очень надо а то с доками проблема...
an225_1.jpg (101,89К)
Количество загрузок:: 187
Вот наклейка на для членов клуба
an225_2.jpg (16,08К)
Количество загрузок:: 147
Сообщение отредактировал Андрей_Т: 14 Сентябрь 2007 - 15:10
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:29
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:51
Андрей_Т (14.9.2007, 16:26) писал:
Спидометр переделать мало, надо серьезный тюн, а то гайцы теперь грят с каталогами на дорогах стоят.
А вот так не допрут точно
Прикрепленные файлы
-
untitled.jpg (29,55К)
Количество загрузок:: 133