Страница 1 из 1
Проблема неизвестного характера! не хочет нормально ехать
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 18:00
ТовариСЧи!
Возникла проблема неизвестного характера:
какая-то хрень с двигом или вариком.
Суть:
Ушла приёмистость, всмысле если с места загнать ручку газа до упора, то скут сначала "думает" короткий промежуток времени, а потом начинает набирать скорость. Если ручка не до упора, то скорость практически не набирает, тоесть ооочень вяло и долго, под горку вообще беда...
Что это может быть.
Возникла проблема неизвестного характера:
какая-то хрень с двигом или вариком.
Суть:
Ушла приёмистость, всмысле если с места загнать ручку газа до упора, то скут сначала "думает" короткий промежуток времени, а потом начинает набирать скорость. Если ручка не до упора, то скорость практически не набирает, тоесть ооочень вяло и долго, под горку вообще беда...
Что это может быть.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 18:36
Возможно карб, пора перенастравивать его под холодную погоду. Попробуй закрутить винтик качества смеси на пару оборотов... А возможно банально подзабилсо бензо фильтрик и просто мало бензина поступает.
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 19:00
picknick (9.9.2007, 18:09) писал:
Это не может быть что-то со сцеплением?
Может, но проблема то резко появилась? А сцепление ет стертые колодки или ослабшые пружинки сцепления. как следствие проскальзывание колодок сцепления по колоколу, тобишь фиговое сцепление, когда скользит сильно грееться. Сними крышку варика посмотри на цвет колокола.
Сообщение отредактировал (DiMoN): 09 Сентябрь 2007 - 19:02
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 19:09
(DiMoN) (9.9.2007, 20:20) писал:
Может, но проблема то резко появилась? А сцепление ет стертые колодки или ослабшые пружинки сцепления. как следствие проскальзывание колодок сцепления по колоколу, тобишь фиговое сцепление, когда скользит сильно грееться. Сними крышку варика посмотри на цвет колокола.
Проблема появилась очень резко - на половине пути сегодня с гонок до гаража (мне 4 км там ехать). Тупо кручу ручку, а ей пофиг...
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 19:15
У меня тоже самое случилось когда ехал на набережку, оказалось сгорел комутатор

#7
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 23:52
Цитата
Проблема появилась очень резко - на половине пути сегодня с гонок до гаража (мне 4 км там ехать). Тупо кручу ручку, а ей пофиг...
Почисть карб, но очень похоже таки на коммутатор B)
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 08:36
Сначала нужно проверить, прочистить, прозвонить все остальные детали. Если ничего не изменится, попробуй найти у кого то рабочий комут, и зацени разницу. Если проблема именно в нём, то просто попадаешь на денежку.
#10
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 09:25
Хлопцы, прежде, чем ковырять всё остальное, я бы посоветовал поменять свечку.
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 17:54
Большое спасибо всем, кто откликнулся!
Огромный неимоверный респект и благодарность Саше airfors-у! С меня пифо!
Дело было .... в КВАДРАТНЫХ роликах
:D , после замены которых все пошло как надо.
Огромный неимоверный респект и благодарность Саше airfors-у! С меня пифо!
Дело было .... в КВАДРАТНЫХ роликах

Поделиться темой:
Страница 1 из 1