Страница 1 из 1
Работает только без фильтра
#1
Отправлено 10 Август 2007 - 10:47
Здравствуйте!
Почти отремонтировали скутер Suzuki Address V 50 cc, но заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) - слабенько тячнет и скоро глохнет.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и способы устранения ненисправности.
Спасибо
Почти отремонтировали скутер Suzuki Address V 50 cc, но заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) - слабенько тячнет и скоро глохнет.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и способы устранения ненисправности.
Спасибо
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Август 2007 - 11:02
Genek (10.8.2007, 12:07) писал:
Здравствуйте!
Почти отремонтировали скутер Suzuki Address V 50 cc, но заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) - слабенько тячнет и скоро глохнет.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и способы устранения ненисправности.
Спасибо
Почти отремонтировали скутер Suzuki Address V 50 cc, но заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) - слабенько тячнет и скоро глохнет.
Подскажите, пожалуйста, возможные причины и способы устранения ненисправности.
Спасибо
Ну тут к гадалке не ходи!
Однозначно проблемы с карбюратором, точнее проблем никаких нету, просто настрой его нармально вот и всё. Как настроить найдёшь на форуме, тут таких вопросов много задавали (в том числе и я).
Удачи!
#3
Отправлено 26 Август 2007 - 11:39
Ну тут к гадалке не ходи!
Однозначно проблемы с карбюратором, точнее проблем никаких нету, просто настрой его нармально вот и всё. Как настроить найдёшь на форуме, тут таких вопросов много задавали (в том числе и я).
Удачи!
Однозначно проблемы с карбюратором, точнее проблем никаких нету, просто настрой его нармально вот и всё. Как настроить найдёшь на форуме, тут таких вопросов много задавали (в том числе и я).
Удачи!
у меня похожая проблема была, когда ставишь фильтр тяга и резвость пропадала, как я только не крутил настройки карба, ничего не помогало. Виновником оказался засорившийся бензофильтр!
Сообщение отредактировал lesnik: 26 Август 2007 - 11:39
#5
Отправлено 31 Август 2007 - 12:23
была демонтирована маслопровод и бачок,так вот,на работу карба никак не повлияет отсутствие трубки на штекере карба-масло?!Просто не будет ли канрб подсасывать лишний воздух с незакрытого патрубка с карба-масло!
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:09
...заводится и работает он только без фильтра. Надеваешь фильтр с мочалкой (хотя бы крупной) - слабенько тячнет и скоро глохнет...
Дополнительное сопротивление воздуху ведет к обогащению горючей смеси. Именно так заводят скутеры в мороз. Если без фильтра скутер работает нормально, то смесь нормальная. С фильтром глохнет - смесь бедная. Следовательно, нужно обеднить смесь:
- винтом качества
- опусканием иглы
- опусканием поплавка
Способы перечислены в зависимости от силы влияния и точности настройки.
Дополнительное сопротивление воздуху ведет к обогащению горючей смеси. Именно так заводят скутеры в мороз. Если без фильтра скутер работает нормально, то смесь нормальная. С фильтром глохнет - смесь бедная. Следовательно, нужно обеднить смесь:
- винтом качества
- опусканием иглы
- опусканием поплавка
Способы перечислены в зависимости от силы влияния и точности настройки.
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:08
Ошибаетесь, Любезнейший. В данном случяе налицо переобогащение смеси.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:17
Цитата
С фильтром глохнет - смесь бедная
очепятался - богатая

#12
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:40
Sorry!
Действительно, налицо переобогащение смеси.
Нужно открыть карб и подогнуть язычек, который подпириет иглу, таким ибразом, чтобы при запертой игле поплавок стоял ниже.
Блин, не понятно на пальцах.
Короче, нужно зделать так, чтобы запорная игла запиралася при более низком уровне топлива.
НУ НЕЛЬЗЯ НА ПАЛЬЦАХ ОБЪЯСНИТЬ РАБОТУ КАРБЮРАТОРА!!!
Действительно, налицо переобогащение смеси.
Нужно открыть карб и подогнуть язычек, который подпириет иглу, таким ибразом, чтобы при запертой игле поплавок стоял ниже.
Блин, не понятно на пальцах.
Короче, нужно зделать так, чтобы запорная игла запиралася при более низком уровне топлива.
НУ НЕЛЬЗЯ НА ПАЛЬЦАХ ОБЪЯСНИТЬ РАБОТУ КАРБЮРАТОРА!!!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1