Всем привет.
Хочу себе спортивній коммутатор. А поскольку немного розбираюсь в електронике решил его спаять.
Только вот не нашол схемы. Мож у кого есть?
Поделитесь плз.
Схема спортивного коммутатора
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 22 Январь 2008 - 21:23
Цитата
так там же мощность теряется из-за отсутствия опережения изменяющегося с ростом оборотов, дайте схему чтоб стандарт но без ограничителя, либо с ним.
А почему ты сам такую схему не нашел? Не из-за того ли, что те, у кого она есть, так просто ее не выложат на всеобщее обозрение?
К тому же по хондовским коммутаторам есть статьи по раздушке.
Насчет динамического опережения - на стандартном двигле оно не нужно вообще, хватает заводского фиксированного значения
#27
Отправлено 22 Январь 2008 - 21:27
Ок, значит можно собрать ету схему, а камутатор я себе уже раздушил, просто хотел собрать пару штук друзьям.
#28
Отправлено 01 Май 2008 - 21:21
Цитата
Цитата
нужны схемы позарез, любые без ограничителей
вот
нужны схемы позарез, любые без ограничителей
вот
А ета схема подойдет на ямаху априо? там в коментах ктото отписался что только на хонду.
#29
Отправлено 02 Май 2008 - 20:16
именно на априо она и подойдет.....у самого когда то стояла. А на некстзон не подойдет потому что у него другая полярность сигнала с датчика.
#31
Отправлено 03 Май 2008 - 22:07
Люди!!! вот взялся бы и разработал бы Правильный коммутатор на все случаи жизни на каком-нибудь контроллере однако не очень шарю в самих процессах происходящих в цилиндре... то что опережение нужно менять с ростом оборотов это понятно а вот на сколько ??? как это узнать ? можно ли поставить какой-то эксперимень чтобы это узнать ? и как его поставить ? есть мысли? думаю что если дать ответ на эти вопросы можно попробовать чтото типа power commander собрать для дырчиков......
#32
Отправлено 03 Май 2008 - 22:59
Нету никакого смысла в этом, так как стандартный движок работает в узком диапазоне оборотов (4-8 тыс) и ему вполне хватает заводского статического опережения. Другое дело если стоит тюнинг класса мид рейс и выше, когда двиг крутится до 11-12 тыс и больше, но в этих случаях зачастую покупают гоночное зажигание с динамическим опережением
#33
Отправлено 04 Май 2008 - 09:52
Так вот речь и идет о том чтобы сделать такой спорт коммутатор .... сколько стоит чтобы купить такой ? думаю собрать будет дешевле ... а может ли этот фирменный коммутатор иметь несколько программ ? которые в процессе езды можно переключать кнопочкой в зависимости от стиля езды и потребности ?