-
16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
-
16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Март 2006 - 12:39
А далее все просто ... Про гарантию я много разводить полемику небуду скажу только что возможностью сьехать на то что это не гарантийный ремонт по какой либо причине не брезгует ни одна компания продающая эти скутера, так же стало хорошей традицией менять раз в год название фирмы и соответственно оставлять всех прошлогодних клиентов с носом (этож они продали а не мы, мы другая фирма). Насчет деталей, не все так безоблачно но это потом сами поймете... Скажу только что до уровня Южной кореи а тем более до уровня Италии и Японии тем китайцам которых продают нам еще далеко. Однако есть Китайские бренды ввозимые в Германию и Америку на качество которых особо бочку не катят. Хотя тотже CPI для рекламы своего Хусара превесил на него подовину деталей от Аерокса с закидоном на то что это чуть ли не стандарт :D . Реклама двигатель торговли и это понятно однако будем все трезво щупать отценивать и ездить. Пока я не видел достойных Китайских скутеров (приходилдось покрутить Дефиант и CPI) и так же нигде более не встречал расколотых крыльчаток вариатора и самих вариаторов, недокаленных и перекаленных деталей с критическими показателями износа после 1000-2000км (к примеру торк драйверы). Поэтому не будем голословно кричать что Китай говно но и не будем разводить необоснованные слухи о его безукоризнености. Хотите написать что ваш Китаец не говно пишите конкретно пробег модель тип мотора и подвески короче все что знаете про него ...
#3
Отправлено 24 Март 2006 - 13:38
pidarkoff (24.3.2006, 13:03) писал:
Ну да ладно буду первым.
Скут Дефиант полтинник. Взял в конце апреля прошлого года. Пробег на данный момент 6 тысяч км.
А теперь по порядку:
Первая сотня - проблемы с карбом, обошлось полным перебором, перемывкой и регулировкой. Затраты 30 грн.
1 Тысяча км - навернулось реле поворотов. Заменил жигулевским, заменив дополнительно две лампочки на поворотниках для увеличения нагрузки. Затраты - 11 грн.
Пробег до конца октября был 4500, остальные полторы тысячи отъездил зимой.
Чистку воздушного фильтра делал в 200 км, 1500 км и 4000 км.
Замену масла в двигателе - в 300, 1000, 3000 и 5000.
За всю зиму проблем ни с пуском двигателя ни с его работой не было. Расход бенза увеличился зимой до 3 л/100 км, сейчас составляет 2-2,5 при городском цикле.
Месяц назад при погоде, когда днем было +3-5, а ночью до -5, попала вода в колесо, замерзла и порвало привод спидометра. Буду искать заказывать. Затраты - от 18 до 100 грн.
А теперь по техническим характеристикам:
Крейсерская скорость - 50 - 55 км/ч
Максималка - 70-75 км/ч
Расход принагрузке 120 кг живого веса по городу/трассе/зимой - 2,5/1,8-2/3.
Подвеска для одного жестковатая, для двоих - супер. Динамика, маневренность - тоже впечатляет. Свет - галоген 18/18 (ближний/дальний) - тоже супер, есть возможность ставить 35/35 (стоимость 18 грн.)
Качество пластика действительно не вызывает особой надежности, тем не менее на данный момент у меня нет ни одного повреждения его нет.
После 6 тысяч пробега характеристики не ухудшились, некоторые даже немножко лучше стали. Стал намного лучше накат и более уверенно набирает обороты после 55 км/ч.
Основные впечатления на данный момент - кайфовый аппарат. что будет дальше посмотрим!!
ЗЫ. Больше никаких работ, кроме перечисленных вначале, не делались!!!
Если есть вопросы, отвечу с удовольствием!
#5
Отправлено 24 Март 2006 - 15:22
У меня почему-то не закрывается крышка на акумуляторе ( я не опытный - не обратил внимание при покупке).
У меня через месяца полотора езды раз в неделю спустило переднее колесо. В шине две дырки ( но говорят я ездил на спущеной немного и пошло расслоение) - надо менять шины.
Да и еще не понимаю как зафиксировать зеркало заднего вида. Что-то оно у меня свободно ходит - хотя я подтянул там всё. Наверно еще на разбираюсь.
А в остальном ...
А вот еще одометр (так помоему он называется - измеряет километраж который я проехал - да) у меня не общий не "дневной" (тот который можно сбросить) не работает.
Это я поеду на ТО и там мне сказали посмотрят - но я туда никак выбраться еще не мог.
А в остальном - всё вроде нормально. Хотя я человек начинающий и конечно мне не с чем сравнить - поэтому говорю нормально чисто эмоционально.
Вообще такие неприятности только у меня при покупке новой техники?
#7
Отправлено 24 Март 2006 - 15:36
Eugene (24.3.2006, 15:42) писал:
У меня почему-то не закрывается крышка на акумуляторе ( я не опытный - не обратил внимание при покупке).
У меня через месяца полотора езды раз в неделю спустило переднее колесо. В шине две дырки ( но говорят я ездил на спущеной немного и пошло расслоение) - надо менять шины.
Да и еще не понимаю как зафиксировать зеркало заднего вида. Что-то оно у меня свободно ходит - хотя я подтянул там всё. Наверно еще на разбираюсь.
А в остальном ...
А вот еще одометр (так помоему он называется - измеряет километраж который я проехал - да) у меня не общий не "дневной" (тот который можно сбросить) не работает.
Это я поеду на ТО и там мне сказали посмотрят - но я туда никак выбраться еще не мог.
А в остальном - всё вроде нормально. Хотя я человек начинающий и конечно мне не с чем сравнить - поэтому говорю нормально чисто эмоционально.
Вообще такие неприятности только у меня при покупке новой техники?
У меня тоже с нуля. Крышка также не плотно закрывается, я так понял это проблема большинства, но на скорость и все остальное никак не влияет. Зеркало фиксируется очень просто: отгибается резинка на зеркале, приблизительно выставляется зеркало и ключиком зажиается без фанатизма и усе.
Неприятности - это не проблемы!!
#8
Отправлено 24 Март 2006 - 15:57
dimon_z (24.3.2006, 15:50) писал:
Вот с этого надо было начинать........
Они ТО будут делать месяц!!! в лучшем случае.
И запчастей нету нифига.
Я уже на мото.ком.юа писал, что мне на выставке представители порасказывали:
Мы запчасти по гарантии Вам поминяем, если они есть на складе.... если нету, то где-то через месяц - следует вывод, что скуты у нас НЕСОБИРАЮТ !
Если я хочу какую-то запчасть купить - тоже самое - у нас тока для гарантийного ремонта! Для продажи нету.....тока под заказ.
#10
Отправлено 27 Март 2006 - 07:24
Victorius (25.3.2006, 21:50) писал:
Так а що за модель конкретно і за скільки брав?
Модель я не скрываю. Она у меня четко написана (смотри слева). Defiant DT50QT-7 Kengli - 4810 (сейчас пока еще 4350).
Насчет ТО и запчастей, ситуация следующая: запчасти реально есть в филиалах Укравтозапчать, а ТО не делал, потому что предварительно договорились, что мелкое обслуживание делать буду сам, так и делал, масло сам менял, а они потом об этой договоренности забыли. А вообще ТО и ремонты делают довольно быстро и качественно. Первый ТО я приехал, обслужили практически без очереди и минут за 30 всего (плюс заставил снять колесо и почистить колодки от пыли).
#11
Отправлено 27 Март 2006 - 13:54
Поэтому, Топоркоф сказал правильно, не надо тулить в одну кучу китайцев и корейцев.
Китайцы ломаются, и ломаются часто, и обидно. Объясню почему обидно: ты покупаешь скут новый и с гарантией, и в душе у тебя, то что ты купил новую технику, а ломается она как старъе. Но потом конечно чинится, но осадок остается, а это обидно.
А из тех случаем что есть знаем китайцев только в негативном свете. У того же ГИСа китаец накрылся медным тазом через 2000 км.
#12
Отправлено 27 Март 2006 - 16:42
Bulka (27.3.2006, 15:14) писал:
Поэтому, Топоркоф сказал правильно, не надо тулить в одну кучу китайцев и корейцев.
Китайцы ломаются, и ломаются часто, и обидно. Объясню почему обидно: ты покупаешь скут новый и с гарантией, и в душе у тебя, то что ты купил новую технику, а ломается она как старъе. Но потом конечно чинится, но осадок остается, а это обидно.
А из тех случаем что есть знаем китайцев только в негативном свете. У того же ГИСа китаец накрылся медным тазом через 2000 км.
А можно подробнее: какой китаец, почему накрылся, параметры “медного таза“?
Что бы на чужие грабли не наступать…
#13
Отправлено 27 Март 2006 - 19:24
#14
Отправлено 27 Март 2006 - 20:33
#15
Отправлено 27 Март 2006 - 21:04
#16
Отправлено 28 Март 2006 - 08:49
Victorius (27.3.2006, 22:24) писал:
Ти
#18
Отправлено 28 Март 2006 - 10:53
#20
Отправлено 28 Март 2006 - 19:49
Плюсы:
1. Плавная работа трансмиссии и мотора;
2. Очень хорошие тормоза;
3. Хороший свет;
4. Удобная и функциональная панель приборов;
5. Хорошая динамика разгона;
6. 13-ти дюймовые легкосплавные колёса;
Минусы:
1. Жестковата задняя подвеска;
2. При отключении обогатителя до полного прогрева, подглохает мотор;
3. Плохая прочность лако-красочного покрытия;
Исходя из этого считаю, что изделие заслуживает пристального внимания, при неоспоримых достоинствах и недостатках.
#21
Отправлено 28 Март 2006 - 21:20
#22
Отправлено 28 Март 2006 - 21:32
В Китае есть 2 или 3 завода которые делают основной обвес. А все остальное уже комплектуется на выбор.
По крайней мере в свой работе очень часто имею дело со странами Азии и Китаем вчастности.
Так вот идешь на завод, выбираешь из книженции какого вида должна быть камера, какое название на нее прилепить и тебе делают в течении месяца партию в 1000 штук.
#23
Отправлено 03 Апрель 2006 - 08:23
Так жде кому интересно, ремень на полтиннике Дефианте стоит Roulinds 669 18 30.
#24
Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:09
Кстати - 6 тысяч по времени за сколько накатал?
#25
Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:10
Поделиться темой:
-
16 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Помощь
Тема закрыта
















