MOTOUA.NET: Aprilia SportCity 200 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила публикации обьявлений в разделе

Внимание!

Раздел предназначен для продажи личных: мототехники, деталей, экипировки и аксессуаров, а так же предложения услуг, не носящих коммерческого характера.

В объявлении обязательно указывать:

- цену каждого товара, который предлагается;
- телефон для связи;
- в объявлениях о продаже техники кубатурой больше 50cc - наличие (отсутствие) регистрационных документов ГАИ.


Запрещается:

- повторная публикация объявления и подъем активности в теме раньше, чем через две недели.
- флуд в теме


Размещение коммерческой информации предварительно оговаривается с администрацией форума.

За нарушение правил публикации нарушителям будет блокирован доступ к форуму!
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Aprilia SportCity 200

#1 Пользователь офлайн   VAL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Август 2007 - 17:35

Aprilia SportCity 200. 2004 год. Пробег, на сегодняшний день, около 8800 км(из них всего 3000 по Харькову). Состояние трансмисси на 5 (на 7500 всё разбиралось и чистилось, размер ремня в норме). Двигатель пашет отлично, на 6500 км залито профессиональное швейцарское масло MotoREX Scooter 4T SAE 10W/40 и заменён маслянный фильтр (HiFlo - Англия) и уплотнительное кольцо на сливной горловине. Ходовая на 5. На 7500 пробега сменил масло в вилке "мягкого состава" на Motul Fork Oil Expert 15W Medium, после чего пропала "ватность" вилки, характерная заводским аппаратам. Пыльники вилки в отличном состоянии, покрытие пера вилки (хром) без ржавчины, царапин и сколов.
Колёсные диски не битые и не мятые. Резина: перед - родной заводской MAXXIS 120/70-15 (износ около 35%), зад поменян на 7500 на новую SAVA MC 28 Diamond S (GoodYear) 130/80-15 (супер резина по сравнению с оригинальной. Отлично держит повороты и справляется с торможением. В дождь - просто божественна за счёт рисунка протектора с развитыми водотоками). Замена резины проводилась не варварским способом, а на профессиональном стенде и, естественно, с балансировкой.
На тех же 7500 заменены тормозные колодки сзади и спереди на оригинальные FERODO(спереди синтетика из серии PLATINUM, сзади полусинтетика), заменена тормозная жидкость и прокачаны оба тормозных цилиндра.
Состояние пластика на 4. Есть небольшая щель между блоком "стоп-габарит-повороты" и боковым пластиком, а также немного потёртые "лыжи". А также нет правого зеркала (оно есть, но его нужно выровнять и поставить на место). В остальном, вроде, всё хорошо.
Электрика: свеча заменена на 6500 (NGK). На 7500 заменён родной кислотный аккумулятор на новый пастовый. Произведён стайлинг блока "стоп-габарит". Вот статья об этом СТАТЬЯ Указатели поворотов и фара работают на оригинальных, а не китайских лампочках. Вобщем, с электрикой всё ОК. На скутере установлен заводской иммобилайзер с чипом в ключе зажигания.
Приборная панель переделана...Скутер проверялся на предмет угона по базам ИНТЕРПОЛА и стран СНГ. Результат - чист, как горный ручей.
Также к скуту прилагаю оригинальную инструкцию пользователя в печатном и в электронном виде и две книжки(электронные) по полному ремонту и обслуживанию двигателя и полной сборке-разборке всего скутера.
Максималка скута - 125-127,5 км/ч, разгон около 9 секунд до 100 км/ч. Крейсерская скорость на трассе вдвоём - 105-110, одному - 115-120.
Цена аппарата - 2250 $
Вопросы пишем в личку, ICQ или на e-mail: motofun@ukr.net

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03166.JPG (321,43К)
    Количество загрузок:: 365
  • Прикрепленный файл  DSC03163.JPG (221,55К)
    Количество загрузок:: 483
  • Прикрепленный файл  DSC03161.jpg (362,04К)
    Количество загрузок:: 459
  • Прикрепленный файл  DSC03168.jpg (326,75К)
    Количество загрузок:: 443
  • Прикрепленный файл  DSC03167.jpg (287,17К)
    Количество загрузок:: 425

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей