Колёсные диски не битые и не мятые. Резина: перед - родной заводской MAXXIS 120/70-15 (износ около 35%), зад поменян на 7500 на новую SAVA MC 28 Diamond S (GoodYear) 130/80-15 (супер резина по сравнению с оригинальной. Отлично держит повороты и справляется с торможением. В дождь - просто божественна за счёт рисунка протектора с развитыми водотоками). Замена резины проводилась не варварским способом, а на профессиональном стенде и, естественно, с балансировкой.
На тех же 7500 заменены тормозные колодки сзади и спереди на оригинальные FERODO(спереди синтетика из серии PLATINUM, сзади полусинтетика), заменена тормозная жидкость и прокачаны оба тормозных цилиндра.
Состояние пластика на 4. Есть небольшая щель между блоком "стоп-габарит-повороты" и боковым пластиком, а также немного потёртые "лыжи". А также нет правого зеркала (оно есть, но его нужно выровнять и поставить на место). В остальном, вроде, всё хорошо.
Электрика: свеча заменена на 6500 (NGK). На 7500 заменён родной кислотный аккумулятор на новый пастовый. Произведён стайлинг блока "стоп-габарит". Вот статья об этом
Приборная панель переделана...Скутер проверялся на предмет угона по базам ИНТЕРПОЛА и стран СНГ. Результат - чист, как горный ручей.
Также к скуту прилагаю оригинальную инструкцию пользователя в печатном и в электронном виде и две книжки(электронные) по полному ремонту и обслуживанию двигателя и полной сборке-разборке всего скутера.
Максималка скута - 125-127,5 км/ч, разгон около 9 секунд до 100 км/ч. Крейсерская скорость на трассе вдвоём - 105-110, одному - 115-120.
Цена аппарата - 2250 $
Вопросы пишем в личку, ICQ или на e-mail: motofun@ukr.net
Прикрепленные файлы
-
DSC03166.JPG (321,43К)
Количество загрузок:: 365 -
DSC03163.JPG (221,55К)
Количество загрузок:: 483 -
DSC03161.jpg (362,04К)
Количество загрузок:: 459 -
DSC03168.jpg (326,75К)
Количество загрузок:: 443 -
DSC03167.jpg (287,17К)
Количество загрузок:: 425