Нуждаюсь в совете как скрутить сильна вредную гайку и при этом ничего не разломать.
Вот как это выглядит на фото - 
Итак, с левой стороны зубчатое колесо (зубчатка для кикстарта), на колесе крыльчатка для вентиляции, а в центре - вредная гайка. Чтоб добраться до ремня надо скрутить гайку и снять колесо. Вот это колесо надо как-то застопорить.
Гайка что называется вросла. Ржавчины не видно, но на всякий случай я ее вэдэшкой побрызгал.
В принципе, если между крыльчатками просунуть металлический стержень и упереть его в вал кикстартера (под колесом виден), то колесо фиксируется хорошо, но дури у меня много, а опыта в этих делах мало, боюсь что нажму посильней и вал этот сверну нафиг. Боязно однако. 
В общем, буду рад совету знающих людей как эту проблему обойти. Заранее благодарен.
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Замена ремня на Gilera 125
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 16:18
						хе, ну этот форум я порыл уже.
Вот есть альтернативное мнение - что там гайка залита резьбовым клеем. Предлагают греть паяльной лампой, но сколько греть и что потом будет с гайкой не ясно.
В любом случае, спасибо за идею с фиксацией зубчатки.
						
					
					
				Вот есть альтернативное мнение - что там гайка залита резьбовым клеем. Предлагают греть паяльной лампой, но сколько греть и что потом будет с гайкой не ясно.
В любом случае, спасибо за идею с фиксацией зубчатки.
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Декабрь 2006 - 21:56
						Докладаю.
Гайка открутилась после непродолжительного разогрева газовой свечей.
						
					
					
				Гайка открутилась после непродолжительного разогрева газовой свечей.
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 21:29
						фигня это все!
Короче берешь ключ типа рожкового или ещё лучше те которые шли к сссровским велоспедам (где на одной пластине отверстия под разные размеры гаек), надеваешь ключ на гайку, удерживая шестерню голой рукой бьёшь молотком по ключу. Сильнее повредить гайку чем руку ты не сможешь... Процедура не из приятных, но эффективная. Приходилось и по пять раз в день так разбирать и собирать, руки не много покоцани, но ты разве не мужик! И не надо ни каких спец-пистолетов для разборки...
						
					
					
				Короче берешь ключ типа рожкового или ещё лучше те которые шли к сссровским велоспедам (где на одной пластине отверстия под разные размеры гаек), надеваешь ключ на гайку, удерживая шестерню голой рукой бьёшь молотком по ключу. Сильнее повредить гайку чем руку ты не сможешь... Процедура не из приятных, но эффективная. Приходилось и по пять раз в день так разбирать и собирать, руки не много покоцани, но ты разве не мужик! И не надо ни каких спец-пистолетов для разборки...
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:45
Цитата
фигня это все!Короче берешь ключ типа рожкового или ещё лучше те которые шли к сссровским велоспедам (где на одной пластине отверстия под разные размеры гаек), надеваешь ключ на гайку, удерживая шестерню голой рукой бьёшь молотком по ключу. Сильнее повредить гайку чем руку ты не сможешь... Процедура не из приятных, но эффективная. Приходилось и по пять раз в день так разбирать и собирать, руки не много покоцани, но ты разве не мужик! И не надо ни каких спец-пистолетов для разборки...
Бред, нормально закрученную гайку ты пол года так будешь откручивать, а если закрутишь таким макаром - по плакала твоя крыльчатка вместе со шлицами на колене через пару км...
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
 











