MOTOUA.NET: Столичная милиция начинает облаву на скутеристов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Столичная милиция начинает облаву на скутеристов

#1 Пользователь офлайн   KOT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 Август 07

Отправлено 16 Август 2007 - 13:42

вотчитаем
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Июнь 07

Отправлено 23 Август 2007 - 15:44

Да, регистрировать надо конечно, тут я +1.

А вот интересно, в Москве же вводили обязаловку, кто в курсе какая у них сейчас ситуация с мопедами?

Сообщение отредактировал Annihilator: 23 Август 2007 - 15:57

0

#77 Пользователь офлайн   tagor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 13 Июль 07

Отправлено 23 Август 2007 - 15:47

Просмотр сообщенияadmin (19.8.2007, 12:22) писал:

Te kto rysachit bez shlema wryad li zadumiwajutsa o tom, chto togo, komu oni popadut pod kolesa zhdut neprijatnosti w assortimente

странно, я что по русски невнятно пишу? я ж как раз сказал, что я ЗА ТО, чтобы ввели официальный штраф за езду без шлема на любом двухколесном транспорте(исключая транспортные средства, приводимые в действие мускульной силой)
причем тут маршрутки?
0

#78 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 24 Август 2007 - 13:32

Просмотр сообщенияAnnihilator (23.8.2007, 16:34) писал:

...
Может это и жестоко, но я считаю - пусть ездят двухколесники без защиты и прав, пусть бьются - это один из путей естественного отбора: у кого нет мозгов - тот раньше сдохнет.
...


Это не игра - это настоящие увечия и настоящие смерти, а не халф-лайф.

Личку заполни пожалуйста.
0

#79 Пользователь офлайн   Cherneckij R.A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Июнь 07

Отправлено 28 Август 2007 - 13:59

Ребята, Вы все пишете про то, что нужно менять законы, вносить в них изменения, а ВР Украины тормозит... но ПДД - это не закон, и издается не Верховной Радой (царствие ей небесное). Принимает ПДД КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ называется это не Закон, а П О С Т А Н О В Л Е Н И Е (а именно Постанова от 10 октября 2001 г. N 1306). Так шо тормозит не ВР Украины, а кабинет министров Украины и законы в данном случае менять не надо!

По поводу регситрации всех мопедов - я ЗА!!! где надо поставить свою подпись? :D
0

#80 Пользователь офлайн   Cherneckij R.A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Июнь 07

Отправлено 28 Август 2007 - 14:16

При введении регистрации мопедов до 50 сс, половина ребят не смогут провести их регистрацию, поскольку основным условияем постановки на учёт является документ, подтверждающий правомерность приобретения ТС (коим мопеды до 50сс пока не являются). А вас у всех такие документы есть? Думаю нет!!! А экспертиза это уже следующий этап!!!
Такшо если будут внесены изменения в ПДД и Постанову КМУ N 1388, то мопедёров поубавится!!! Сильно поубавится!!! Зато будут спасены многие молодые жизни, а это важнее!!!

Если не согласны с моими выводами, то делайти их сами!!! :D

Читаем:
"Постановою Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. N 1388 "ПРАВИЛА державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів та мотоколясок"

Реєстрація транспортних засобів здійснюється на підставізаяви власника, поданої особисто, і документів, що посвідчуютьйого особу, правомірність придбання транспортного засобу, оцінкуйого вартості, яка провадиться спеціалістом, що пройшов необхіднупідготовку у порядку, встановленому МВС, Мін'юстом,Держпромполітики, Держмитслужбою та Фондом державного майна і маєвідповідні документи, відповідність конструкції транспортногозасобу встановленим вимогам безпеки дорожнього руху, а такожвимогам, які є підставою для внесення змін до реєстраційнихдокументів. Не приймаються до реєстрації транспортні засоби,зібрані (складені) з складових частин серійних транспортнихзасобів без дотримання вимог Закону України "Про дорожній рух"

Сообщение отредактировал Cherneckij R.A.: 28 Август 2007 - 14:19

0

#81 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 14:17

"Дурь - это то, как ездит большинство безшлемных, неэкипированных скутеристов....."

как говориться "за рыбу гроші". При чем номер к экипировке. Естли бы забирали скут за то что ездят без шлема это другое совершенно дело. Но знание правил и наличие номера голову/задницу не спасут поэтому развод на деньги. В случае угона у милиции ровно сколько же шансов найти мапед с номерами как и без них. Т.к. результат бездействие, а естли действие то накосить со 150 и выше кубовых капусты на день насущный.
0

#82 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2007 - 14:20

очень приятно сравнивать эту тему с подобными же обсуждениями год и два назад.
те, кто реально понимают всю серьезность ситуации - однозначно и за права и регистрацию.
потому что права - это ограничение доступа безответственных по возрасту малолеток, а регистрация - это способ наказывать владельцев мопедов за нарушения. И без остановки. Как в Белоруси (там полтосы на номерах кстати) - никто тебя догонять-ловить не будет.
Попадешь за нарушение - уплотишь за превышение скорости 100 баксов, как владелец мопеда и все. По результатам зафиксированного видео.

ИМХО регистрация - более важный момент, чем права даже.
Потому что зарегистрированный скут - это конкретный владелец, которого можно и нужно наказывать за нарушения.

А, извините, все те, кто покупал заведомо ворованную технику, потому что "денег нету на то, что хотелось бы на доках", пусть не говорят, что не знали чем рискуют. УК в стране одинаков для всех.

Механизмы постановки на учет любой нелегальной техники есть и работают на сегодня.
Кубатура - около 1000-2000 долларов
Полтосы обойдутся в 200-300 судя по всему максимум.

Будет день - будет пища, не мешайте процессу двигаться, не суйте палки в колеса.
Бардак на дорогах перешел все границы.

п.с. еще осталось придумать КАК помешать ментам брать взятки на дороге. Совместное патрулирование под предлогом разъяснительных работ - это одна из рабочих идей.
0

#83 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 28 Август 2007 - 14:25

Просмотр сообщенияCherneckij R.A. (28.8.2007, 15:19) писал:

Ребята, Вы все пишете про то, что нужно менять законы, вносить в них изменения, а ВР Украины тормозит... но ПДД - это не закон, и издается не Верховной Радой (царствие ей небесное). Принимает ПДД КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ называется это не Закон, а П О С Т А Н О В Л Е Н И Е (а именно Постанова от 10 октября 2001 г. N 1306). Так шо тормозит не ВР Украины, а кабинет министров Украины и законы в данном случае менять не надо!

В большей степени с тобой согласен, но
1. ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ
1.1. Ці Правила відповідно до Закону України "Про дорожній рух" встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України.
И в большей части ПДД базируется на Законе. Что бы внести соответствующие изменения в ПДД надо сначала внести изменения в Закон :rolleyes:
А закон, кроме всего другого гласит
Стаття 17. Основні права і обов'язки пішохода
Пішохід, тобто особа, яка бере участь у дорожньому русі поза транспортними засобами і не виконує на дорозі будь-яку роботу (до пішоходів належать також особи, які рухаються в інвалідних колясках без двигунів, ведуть велосипед, мопед чи мотоцикл, везуть санки, візок, дитячу або інвалідну коляску), має право:
Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
За рішенням Уряду Республіки Крим, місцевих органів державної виконавчої влади та органів місцевого самоврядування може провадитися реєстрація мопедів, велосипедів і гужових візків (саней).
Ну и самое главное из-за чего разгорелся весь шум гам это
Стаття 15. Основні положення щодо допуску до керування транспортними засобами
Кожний громадянин, який досяг установленого цим Законом віку та не має медичних протипоказань, може в установленому порядку отримати право на керування транспортними засобами відповідної категорії (стати водієм).
Право на керування транспортними засобами надається:
мототранспортними засобами і мотоколясками - з шістнадцятирічного віку; А мопед не относится к этой категории ...
автомобілями всіх видів і категорій (за винятком автобусів і вантажних автомобілів, обладнаних для перевезення більше восьми пасажирів), трамваями і тролейбусами - з вісімнадцятирічного віку;
автобусами і вантажними автомобілями, обладнаними для перевезення більше восьми пасажирів, - з дев'ятнадцятирічного віку.
Перелік захворювань і вад, при яких особа не може бути допущена до керування відповідними транспортними засобами, визначається Міністерством охорони здоров'я України.
Громадянин, який бажає отримати право на керування транспортним засобом, зобов'язаний пройти підготовку в обсязі, передбаченому програмою підготовки водіїв транспортних засобів відповідної категорії чи типу.
Підготовка та підвищення кваліфікації водіїв здійснюються у навчальних закладах незалежно від форм власності та господарювання, що отримали у встановленому порядку ліцензію на цю діяльність. Підготовка та підвищення кваліфікації здійснюються спеціалістами, які відповідають установленим кваліфікаційним вимогам, із застосуванням необхідних технічних засобів навчання. В особливих випадках допускається самопідготовка водіїв окремих категорій транспортних засобів. Порядок і типові програми підготовки та підвищення кваліфікації водіїв, кваліфікаційні вимоги до спеціалістів, які здійснюють таку підготовку, мінімальний перелік технічних засобів навчання, а також випадки допуску для засвоєння програми підготовки водіїв в індивідуальному порядку визначаються Міністерством освіти України і затверджуються відповідним державним органом з безпеки дорожнього руху.
Право на керування транспортними засобами підтверджується відповідним посвідченням. На території України діють національні і міжнародні посвідчення на право керування транспортними засобами, що відповідають Конвенції про дорожній рух. Порядок видачі цих посвідчень установлюється Кабінетом Міністрів України.
Водій може бути позбавлений права на керування транспортним засобом внаслідок погіршення стану здоров'я, якщо воно перешкоджає безпечному керуванню транспортним засобом, а також за невиконання встановлених обов'язків у передбачених законодавством випадках.
Позбавлення водія права на керування транспортним засобом внаслідок погіршення стану здоров'я провадиться на підставі висновків відповідних медичних закладів.
Позбавлення водія права на керування транспортним засобом внаслідок невиконання ним встановлених законодавством обов'язків провадиться на підставі матеріалів справи про адміністративне порушення правил дорожнього руху, постанови про відмову в порушенні кримінальної справи або матеріалів кримінальної справи.
Позбавлення права на керування транспортним засобом провадиться до повного усунення причин, що перешкоджають водію безпечно керувати транспортним засобом, а в разі невиконання ним встановлених обов'язків - на строк, визначений чинним законодавством.
Адміністративне стягнення у вигляді позбавлення права на керування транспортними засобами не застосовується до осіб, які користуються ними у зв'язку з інвалідністю, за винятком випадків керування в стані алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння, а також у разі відмови зупинити транспортний засіб на вимогу працівника міліції з метою виконання службових обов'язків, самовільного залишення місця дорожньо-транспортної події, ухилення від огляду на наявність алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння.
Позбавлення права на керування транспортним засобом провадиться шляхом вилучення у водія посвідчення уповноваженими посадовими особами Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України, перелік яких встановлюється законодавством України.
У разі систематичного порушення водієм правил дорожнього руху він може бути направлений уповноваженими посадовими особами Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України для перевірки знань цих правил.

А вообще то почитайте весь закон! Так много интересного :unsure:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал BOCHA: 28 Август 2007 - 14:34

0

#84 Пользователь офлайн   Cherneckij R.A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Июнь 07

Отправлено 28 Август 2007 - 14:46

2 BOCHA

"Что бы внести соответствующие изменения в ПДД надо сначала внести изменения в Закон"

Я в этом с Тобой не согласен.

ЗУ "О дорожном движении":
- не регламентирует вопросы регистрации транспортных средств.
- не даёт понятие термину "транспорттное средство" А именно отнесение мопедов к данной категории сделает обязательным их регистрацию.

А то, что постанова КМУ ссылается на ЗУ "О дорожном движении" не говорит о том, что именно в этот закон надо вносить изменения. Ведь все законы (и этот в частности) ссылаются на Конституцию, так шо её тоже менять надо для регистрации полтосов?

Поэтому Ты меня не переубедил, и без внесения изменений в данный закон можно повлиять на регистрацию скутеров до 50сс.

Хотя один фиг - и в КМУ и ВРУ и у "пасечника" есть более важные дела и никаких изменений не будет!!!

Да и не нам это решать, хотя я думаю мы б шо-то бы решили :D

Сообщение отредактировал Cherneckij R.A.: 28 Август 2007 - 14:50

0

#85 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 28 Август 2007 - 14:49

Просмотр сообщенияadmin (28.8.2007, 15:40) писал:

очень приятно сравнивать эту тему с подобными же обсуждениями год и два назад.
те, кто реально понимают всю серьезность ситуации - однозначно и за права и регистрацию.
потому что права - это ограничение доступа безответственных по возрасту малолеток, а регистрация - это способ наказывать владельцев мопедов за нарушения. И без остановки. Как в Белоруси (там полтосы на номерах кстати) - никто тебя догонять-ловить не будет.
Попадешь за нарушение - уплотишь за превышение скорости 100 баксов, как владелец мопеда и все. По результатам зафиксированного видео.

ИМХО регистрация - более важный момент, чем права даже.
Потому что зарегистрированный скут - это конкретный владелец, которого можно и нужно наказывать за нарушения.

А, извините, все те, кто покупал заведомо ворованную технику, потому что "денег нету на то, что хотелось бы на доках", пусть не говорят, что не знали чем рискуют. УК в стране одинаков для всех.

Механизмы постановки на учет любой нелегальной техники есть и работают на сегодня.
Кубатура - около 1000-2000 долларов
Полтосы обойдутся в 200-300 судя по всему максимум.

Будет день - будет пища, не мешайте процессу двигаться, не суйте палки в колеса.
Бардак на дорогах перешел все границы.

п.с. еще осталось придумать КАК помешать ментам брать взятки на дороге. Совместное патрулирование под предлогом разъяснительных работ - это одна из рабочих идей.


Я смотрю поездка в Беларусь не прошла даром! Полностью с тобой согласен! Ну акромя несколько давид на грудь

Просмотр сообщенияadmin (28.8.2007, 15:40) писал:

А, извините, все те, кто покупал заведомо ворованную технику, потому что "денег нету на то, что хотелось бы на доках", пусть не говорят, что не знали чем рискуют. УК в стране одинаков для всех.

Механизмы постановки на учет любой нелегальной техники есть и работают на сегодня.
Кубатура - около 1000-2000 долларов
Полтосы обойдутся в 200-300 судя по всему максимум.

Сообщение отредактировал BOCHA: 28 Август 2007 - 14:50

0

#86 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 15:17

"Будет день - будет пища, не мешайте процессу двигаться, не суйте палки в колеса.
Бардак на дорогах перешел все границы.

п.с. еще осталось придумать КАК помешать ментам брать взятки на дороге. Совместное патрулирование под предлогом разъяснительных работ - это одна из рабочих идей".


В теории оно так за границей в той же Германии на 50 кубовых висят номера, на всех не на всех не обращал внимания но там мапедов тьма. Но в той же Германии я к примеру выехал из дому и доехал свободно до пункта назначения и никакие машины в мою полосу не лезут. У нас же просто боулинг, со сколькими я спорил. Водителю машины скутера мешают передвигаться, в сторону мотоциклов они говорят с ухмылкой "смертник сам убьеться". Даже пример на днях на переезде Электровоз раздавил фуру с картошкой, поскольку пробень неймоверная то вышло как в анекдоте "дальнобойщик - думал проскочу, машинист - фиг ты у меня проскочишь" (что интересно в даном случае виноват был машинист, который повел состав на крассный, на что шлагбаумы не сработали ну короче понятно а несколько тыс. тонн резко не остановишь, но остановил). Тоесть менталитат кто сильнее тот и прав, затем при разборе полетов стоят только жуют чего-то.

Я также за регистрацию (почему и не купил б/у японца т.к. знаю я первый хозяин табуретки), но пусть чего-то сделают полезного для передвижения на скуте. Как пример минимум залатать/заасвальтировать крайний правый ряд, дабы просто при попадании в канаву не накрыло унитазом по горбу или голове, уберут оттуда 4-колесные средства, сделают охраняемые мотостоянки/парковки в городе, а затем вводят регистрацию.
ИМХО в данный момент это выглядит только для того чтобы обогатить карманы свои, убрать 2-колесные с дорог и тем самым спасти жизнь количеству неразбившихся. Может и верно, но не справедливо на мой взгляд (пример будут драть с меня налог за дороги, тоесть за обочину которой нет).
0

#87 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2007 - 15:29

Цитата

Ну акромя несколько давид на грудь


я уже писал.
кто в состоянии - хочет и может - покупает Лексус
кто хочет очень и может чуть меньше - покупает Шевроле В КРЕДИТ
кто не хочет - несет чушь по форумам и ходит пешком.
2000 баксов разницы, которой не хватает на аналогичную технику с доками - берем как обычный потребкредит в любом банке.


и еще раз большая просьба:
ПРЕКРАТИТЕ ТЫКАТЬ ПАЛЬЦЫ В МАШИНЫ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ, ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ С СОБОЙ!
а есть реальные предложения как заставить ГАИ действовать - пожалуйста с ними в другую ветку!
0

#88 Пользователь офлайн   TNT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 28 Август 2007 - 15:45

Цитата

ПРЕКРАТИТЕ ТЫКАТЬ ПАЛЬЦЫ В МАШИНЫ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ, ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ С СОБОЙ!

+1
Я давно це кажу а мене називають демагогом і "болтуном" :rolleyes:.

Цитата

а есть реальные предложения как заставить ГАИ действовать - пожалуйста с ними в другую ветку!


І у мене і у багатьох других масса таких пропозицій, при чому їх дуже просто застосувати.
Але! Прийняття рішення про застосування цих заходів залежить від осіб, які в них не зацікавлені. Тому що від нинішнього стану речей вони мають великий матеріальний зиск. Отакий парадокс і тотальна кругова корупція.
І нічого тут не зробиш. Система така, що на самий "верх" долазять лише найкорумпованіші індвідууми.
0

#89 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 28 Август 2007 - 18:26

Цитата

TNT


ну так что ж ты молчишь, вместо того, чтоб обсуждать минусы, предлагай идеи ;)
тока, правда, в другой ветке :)
0

#90 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 28 Август 2007 - 19:21

одно но,нашим ГАИшникам еше ездить и ездит (правда не всем надо учиться)
http://5.ua/img/forall/syuzhety/gonschyky_...al_16082007.wmv

и в интересном месте вслушайтесь,там ТАКАЯ фраза;):):)!

Сообщение отредактировал Filatelist: 28 Август 2007 - 19:35

0

#91 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Август 2007 - 20:25

КАКАЯ?
и почему в этой теме?
0

#92 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 29 Август 2007 - 09:02

Просмотр сообщенияadmin (28.8.2007, 22:15) писал:

КАКАЯ?
и почему в этой теме?



Пошел вон отсюда!

почему тут?потому что они тоже ездить не умеют,а вчера вечером один знакомый ГАИшник попросил напомнить ему о помехе справа,что это такое;):):unsure:я выпал
0

#93 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 29 Август 2007 - 10:20

http://www.scooterdi...pub.asp?id=2889 началось

автор с юмором: Мощность бензобака у большинства скутеров часто достигает до 49 кубических сантиметров, а у мотоциклов - бензобак от 50 кубических сантиметров и для него уже требуются водительские права.

Сообщение отредактировал Filatelist: 29 Август 2007 - 10:21

0

#94 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 29 Август 2007 - 12:47

Просмотр сообщенияBOCHA (23.8.2007, 9:05) писал:

Введение прав и регистрации ничего не изменит, поверь. Законопослушные как ездили в шлемах так и будут ездить, только теперь с номерами и правами но с "минус" как минимум 200 баксов в кармане. А двоешники, как катались без ничего так и будут продолжать это делать....... Штрафовать можно и сейчас, как любого участника движения, будь то водитель мопеда, мотоцикла или пешихода. Но для ГАИ интересна только одна ценовая категория - автомобили. Тем более гоняться за двухколесными им нельзя, да и в большинстве случаев невозможно :) Вот и выходит, что введение регистрации + права = 0 - конечного результата заставить выполнять ПДД ту категорию водителей, которые плевать хотели на все вышеперечисленное.

Ну уж нет! Двоишникам есть наказание! У ГАИшников есть очень неплохой выход. Ганятся они право не имеют, зато имеют право подойтти на светофоре, или на заправке, или около магазина, и попросить предъявить документы, точно так делают у нас в виннице, никто двухколёсным жезлами не махает по всем известным причинам, зато стоячих как миленьких, оттуда и прямой путь на штрафплощадку, а уже там возвращают при наличии нужных документов на транспорт. А побывавший на штрафплощадке уже задумается. Так что моё мнение таково, что управа на двоишников будит.
0

#95 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

  Отправлено 29 Август 2007 - 13:01

Просмотр сообщенияjonson (29.8.2007, 14:07) писал:

...Гоняться они право не имеют, ...

Кто сказал??? :huh: Гоняется мотобат, аж гай шумит!!!
0

#96 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 29 Август 2007 - 17:16

Из поста о ДТП "Узнать застрахован ли BMW, мотожурналисту не удалось, так как его водитель находился в машине ГАИ. А Скутер, скорее всего, не застрахован, так как на нем даже не было номеров"
теперь может кто-то поймёт из не понятлиавых зачем Нам всем это надо?
0

#97 Пользователь офлайн   Cherneckij R.A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Июнь 07

Отправлено 30 Август 2007 - 07:32

Зачем нужно:

Введение регистрации мопедов с рабочим объмом двигателя (" :D мощностью бенозабака :D ") до 50сс позволит:

1. Ограничить допуск малолеток от езды на мопедах;
2. Ограничить езду на кубатуре без доков (если на всех мопедах будут номера, то лапша водил кубатуры непрокатит);
3. Уменьшить число краж (покупка мопеда без доков станет бессмысленной, т.к. нельзя будет поставить моц на учёт);
4. Обязать водителей мопедов иметь полис автогражданки (они же тогда тоже будут ТС);
5. Ограничить езду технически неисправных мопедов, т.к. все будут проходить ТО;
6. Ограничить езду лиц, которым по медицинским показаниям нельзя ездить - они не смогут получить права


как следствие уменьшение числа ДТП, как следствие спасение жизней и имущества, улучшение отношения водителей автомобилей к двуколёсным


ЗЫ Это всё бы было если б не было денег, а так за деньги можно и права купить, и ТО не проходить, и доки купить и т.д.

Но пробывать надо!!!
0

#98 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 30 Август 2007 - 07:46

Просмотр сообщенияCherneckij R.A. (30.8.2007, 8:52) писал:

Зачем нужно:

Введение регистрации мопедов с рабочим объмом двигателя (" :D мощностью бенозабака :D ") до 50сс позволит:

1. Ограничить допуск малолеток от езды на мопедах;
2. Ограничить езду на кубатуре без доков (если на всех мопедах будут номера, то лапша водил кубатуры непрокатит);
3. Уменьшить число краж (покупка мопеда без доков станет бессмысленной, т.к. нельзя будет поставить моц на учёт);
4. Обязать водителей мопедов иметь полис автогражданки (они же тогда тоже будут ТС);
5. Ограничить езду технически неисправных мопедов, т.к. все будут проходить ТО;
6. Ограничить езду лиц, которым по медицинским показаниям нельзя ездить - они не смогут получить права
как следствие уменьшение числа ДТП, как следствие спасение жизней и имущества, улучшение отношения водителей автомобилей к двуколёсным
ЗЫ Это всё бы было если б не было денег, а так за деньги можно и права купить, и ТО не проходить, и доки купить и т.д.

Но пробывать надо!!!

Ай насмешил :D Ты в какой стране живешь!?
Далее по пунктам:
1. Скорей всего да, если будет ограничение иакое же как для мотоциклиста. И тогда этот термин "малолетки" превратится в несовершеннолетних.
2. Взятка и все прекрасно :)
3. Спиливание номеров взятка и все прекрасно ;) Не забываем о разборках и таких удаленных районах нашей необъятной родины где о ГАИ вообще не вспоминают.
4. А что тебе сейчас мешает застраховаться - может это то, что автогражданка нифига не работает в нашей стране ;)
5. Взятка и все прекрасно ;) Сколько транспортных средств проходят техосмотр за деньги, даже не появляясь на ТО. Посмотри, сколько вокруг чудных консерв, которые еле дышат! Интересно как они прошли ТО.
6. Взятка и все прекрасно ;) У меня сосед на копейке с такими линзами ездит, полный абзац! Он из машины выходит и то на бельевую веревку наткнется, то через кошку перецепится....... Но ездит.
Вот последний абзац - исправляешься.
Я ещё раз повторюсь - регистрация в ГАИ не выход а отдельный источник дохода для взяточников
Просто регистрация в местных органах власти - выход!
0

#99 Пользователь офлайн   Filatelist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 10 Апрель 06

Отправлено 30 Август 2007 - 08:30

+1
Просто регистрация в местных органах власти - выход!
0

#100 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Август 2007 - 09:52

Цитата

Я ещё раз повторюсь

это всего лишь твое мнение.

а кто сказал, что дача взятки в данном случае не является наказанием дял нарушителей?
нарушил грубо - забрали права.
дал взятку - вернул права. НО взятка это не 5 баксов.

Номера на скутах - это в первую очередь возможность наказать конкретного нарушителя.

Пример: без номеров ты даже с видеонаблюдением ничего не добьешься от нарушителя, который прошмыгнул на красный.
С номерами - у него есть конкретное лицо-владелец. Дальше все как с автомобилем.


а по поводу ВЗЯТОК и борьбы с ними - нужно открывать другую тему, а не мутить воду в этой.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей