Все говорять ох да ах, опять ДТП! И это все к сожалению правильно создавая тему я просто хочу что бы все мы еще раз задумались если не о себе так о боли которую мы можем принести своим близким.
На этом сайте собрано много фото и видеоматериала о мото ДТП который я выкладываю не хвастовства ради а для безопасности и осмысления каждым из нас последствий....
TNT,дружище,ну почему ты так подходиш к проблеме ДТП.Да сюда нужно воткнуть фоты не только мото,но и авто аварий.Тут,на форуме большая часть людей до 20 лет,которые купили теже полтосы и начинают устраивать погром на дорогах.Все это делается только для них.И глубоко пофиг что на фотах,главное там двухколесные и люди должны призадуматься о этом,пусть в головах у них эти фоты застрянут только на пару
дней,но эти дни они проведут в безопасности на дороге для себя и окружающих,а это уже огромный плюс к нашему общему делу.
Кста тебе тут отписывают не подростки,а люди с большим стажем на дорогах.Для инфы,я с 1987 года осознанно начал бороздить асфальт города Киева и навык вождения на четырех колесах очень помогает передвигаться на двух.
Что касается литра и больше,Андрей тебе обьяснил-дальняк,жена,палатка,барахло для туризма.А на спорте пробовали наверное все,для меня этот вид транспорта не подходит только по причине остутсвтвия места для багажа,а в целом очень даже достойная техника.
фо ТНТ: я тоже с 92 года на двух колесах, начиная с хонда такт! и также был не раз в ДТП самые разные (сам нарывался) но без травм слава Богу и скутов разложил тоже порядочно (не буду перечислять) и машину на металолом продал :D но эт я не хвастаюсь! а говорю что если бы мне раньше показали такие фото и последствия таких "ШАЛОСТЕЙ" то и мое отношение к этому всему изменилосьбы!
ВИДЕТЬ такие фото это лишний раз заставляет призадуматься о себе и близких!
Сообщение отредактировал Felix: 17 Август 2007 - 13:55
О чем нужно задуматся ? Да о том нафига мне шлем ? Веть типа я быстро не ежжу ! Намекну - другие ездят и быстро и неакуратно.
Когда мы приехали в прошлом году на открытие в Житомер, стояли на повороте ждали, подъехала толпа пацанов на Днепрах Явах и Ижах. Ни одного в шлеме. А кто то из месных говорит глядя на небо "Дак погода ж сегодня хорошая" - мол нафига ж! А Касьян говорит "Шлем же не зонтик, епт! " Я понял что этот человек искрене не понимал нах действительно те шлема...
Очень часто приходится сталкиватся с тем что человек искрене не понимает. А что бы он задумался и нужны такие фото. Никто ж не говорит не покупайте литровые спорты, они опасны ! Все опасно и прыгать с парашютом и дорогу переходить... Но ёпт, купил ты литровый спорт ну не ездь ты в джинсах и очечьках, ну не вози ты бабу в одной юбке ! Дешевые понты обходятся - все знаю скока но ... продолжают в том же духе. Купил ты дырчик, эт еще опаснее, потому что чаще всего имеешь смутное представлениее о ПДД. И на дороге с тобой считаются редко ! Я поездил сезон на мотике а потом снова на дырчик сел - внатуре страху наловился !
Ну и напоследок о "...боль своим близким..."
Если разбился насмерть тут проще, ты этого не будешь видеть. А если калекой остался ? Когда я ломал ногу, то сосед по койке, в травматологии, лежал с поломаными ногами - мужик взрослый. Он выпрыгнул с пятого этажа, думал убьется, а нифига, подробил ноги нах. Жить грит тяжело, денег нет, семья, дети... Нажрался сволочь, и решился - сеганул. Но к сожалению выжил (он тоже так считает). И понеслась, пол года в больнице, несколько операций, лекарства, медикаменты, еда ... Вот наделал...
Смотря эти фото должна приходить мысль не "дк че мне теперь боятся" а "все ли я зделал для того что бы такого небыло?". В первую очередь призываю к защите, степень каждый определяет для себя сам.
П.С. И не пейте алкоголь братья, вообще не пейте не говоря уже за рулем, много бед из за этого... это зло, не пейте его. Без него можно, поверьте. Здорово снизите процент попадания в неприятные ситуации.
Сообщение отредактировал Scorpion: 17 Август 2007 - 14:29
А що тут пояснювати? Яка з неї користь? Я наприклад не розумію. Мені треба боятися виїжджати на дорогу? Чи що треба робити подивившись ці фотки? В чому полягає твоя ідея()?
За цією логікою можна створити безліч тем: про те як небезпечно купатися із фотографіями утоплеників, про те, як небезпечно пити горілку із фотографіями цирозу печінки, як небезпечно курити з фотографіями померлих від раку легенів і багато інших. Про це ж теж треба задумуватись, правда? Хочеш, я створю. Тільки яка від цього користь?
Я гоняю, исполняю, подрезаю, прыгаю по мертвым зонам, обгоняю по встречке и т.д. Регулярно просматривая ветки типа ДТП и этой я мальца успокаиваюсь на некоторое время.
Нужная тема. Пустые комментарии. Что вы пытаетесь доказать человеку, который не понимает простейшего? Литры, поллитры, полтосы… Какая разница на какой кубатуре пробить дурной башкой стену или ободрать до кости руки-ноги? Вспомните старую байкерскую истину “Кто не падал - упадет“. Человеку дано выбирать, как сдохнуть - быстро или болезненно. Не лишайте ТНТ выбора. Пусть сам думает, в какую стену легче раздолбить голову.
это было не в киеве а в броварах. чел был синий. и все это было в его день рождения.
....День Рождения... скромный слесарь 30 лет от роду праздновал своё ДР на работе со товарищи... оказалось мало... вышестоящее начальство в виде мастера послало за добавкой... через две проходные практически режимного завода... парень успел отьехать 25 метров от последней... 50-кубовым колесом в попутно-параллельную бровку, головой в дерево и всё....3.14*дец....
З.Ы. Как и кого е-ли мне не интересно, жалко парень старше 30-ти не стал......
Сообщение отредактировал 3BIP: 18 Август 2007 - 06:36
Значит мы о другом говорим. я пытался найти фотку в теме на мото.киев.юа но не нашел. Помню задний борт КАМАЗа, SH-ку с помятой мордой и тело накрытое в спортивных штанах. Явно грузовик тормознул и скутерист ударился головой (похоже без шлема) в задний борт. насмерть.
1. Взагалі-то я намагався пояснити автору теми, чому її знищили на UAMOTO.
2. Я обгрунтував, чому теж вважаю цю тему непотрібною і безглуздою. Усі мої конкретні питання, про що саме я повинен призадуматись (о!) і які повинен зробити конкретні висновки залишились без обгрунтованої відповіді.
3.Чим тупо гнати типу
Цитата
не мечи бисер перед свиньями
і кричати що така тема просто вкрай необхідна пропоную усім, хто вважає мене ідіотом і глибоко проникся цією темою і фотками повідомити (просто для наглядності), які саме думки в них викликали ці фотки, до яких конкретних висновків для себе вони прийшли і як на практиці втілюють їх в життя.
Я впевнений, що такі повідомлення будуть дуже корисними для усіх.
З цікавістю та повагою жду Ваших думок.
P.S.
Глибокі і непересічні думки, типу: "Ето ППЦ!", "Я офигел!", "Пацаны, будьте осторожнее на дорогах!" і таке подібне преконливо прошу залишити при собі.
глибоко проникся цією темою і фотками повідомити (просто для наглядності), які саме думки в них викликали ці фотки
никаких. только начала загружаться страничка и я увидел-мля, опять все та же страничка и выключил B) . эта страничка уже прикумарила. ее лепят где попало. фото неприятные при просмотре в первый раз. потом достает. и это уже не действует. на даном ресурсе завались материала, который сподвиг меня на покупку экипа . эта тема с ссылкой именно на даный ресурс излишняя.
когда купил скут, 2 недели ездил без экипа. мысли о том что защита нужна были, но не кординальные. рыл инет, просмотрел много форумов, понравился именно этот (i love motoua ), где и нашел инфу о том как и что по поводу экипа, тканей(Massike), повреждений и тд. после чего я поставил скут на месяц и не ездил. ждал заказанные шлем и перчатки. а столь кардинальные меры в виде этих фоток для невменяемых
1. Взагалі-то я намагався пояснити автору теми, чому її знищили на UAMOTO.
Разговор шел о удалении с мото.киев.уа. Для того, чтобы объяснять почему её удалили надо получить эту информацию от администратора/модератора мото.киев.уа. Либо быть таковым. Я думаю, что её удалили по другому поводу, но тарахтеть не буду.
TNT (18.8.2007, 12:05) писал:
2. Я обгрунтував, чому теж вважаю цю тему непотрібною і безглуздою.
Что значит тоже? Ты хочешь сказать, что мото.киев.уа. поддерживает твоё мнение?
TNT (18.8.2007, 12:05) писал:
хто вважає мене ............ і глибоко проникся ......... фотками повідомити (просто для наглядності), які саме думки в них викликали ці фотки,
Мысль о том, что ценность жизни выше, чем я думал тогда когда сел на мотоцикл. Но потерять её можно даже не совершив нарушений.
TNT (18.8.2007, 12:05) писал:
до яких конкретних висновків для себе вони прийшли і як на практиці втілюють їх в життя.
Я впевнений, що такі повідомлення будуть дуже корисними для усіх.
З цікавістю та повагою жду Ваших думок.
Вывод о том, что не надо никуда торопиться даже тогда, когда валишь на пределе скорости. Что если есть настроение и желание "отжечь", то надо ехать на трек или вообще лучше никуда не ехать. Если не выспался, сушит, просто задумчивость одолевает, то либо в правый ряд, либо пешком в метро...
Впрочем чего я тебе политзанятия провожу, с самого начала не верю, что тебе это интерестно.........
Человек доходит до экипа после падения! Мои парочка обошлись ссадинами, головной болью (наверно сотрясение) порваной одеждой. И я как и все задумался... и приобрел конечно не фонтан, но достаточный чтоб избежать все техже ушибов (от сломаных костей и оторваной башки ничего не спасет) Действительно дело каждого как ему ездить и что одевать.
Человек доходит до экипа после падения! Мои парочка обошлись ссадинами, головной болью (наверно сотрясение) порваной одеждой. И я как и все задумался...
зачем обобщать. никогда не падал, а к экипу дошел через две недели после покупки скутера. только вопрос: у всех ли хватит силы воли ездить на маршрутках, когда вот он, стоит родной. садись и поехал. мне было все равно. просто и хладнокровно - не будет шлема, ездить не буду.
Я езжу на "полтосе". До того как стал читать о случайных и трагических смертельных случаях на дорогах, описанных в разделе ДТП ездил без шлема, думая о маленькой скорости и вообще "все же без шлема" ...
Так вот после прочитанного я серьёзно задумался и заказал себе шлём. Да и ездить аккуратнее стал. Дай бог чтобы шлем не пригодился, но всё же... не дай бог чего, только подумай, какой может оказаться для меня полезной данная ветка и раздел ДТП в целом. Ведь Мы, словяне, пока в попу не клюнет, так сами и не поймём насколько опасной может быть дорога!!! А тут яркие примеры того, что может быть от нашей беспечности.
Пусть даже 1 человек задумается после всего этого и купит шлем - вот реальная польза!!!
Сообщение отредактировал Cherneckij R.A.: 20 Август 2007 - 12:35
Я езжу на "полтосе". До того как стал читать о случайных и трагических смертельных случаях на дорогах, описанных в разделе ДТП ездил без шлема, думая о маленькой скорости и вообще "все же без шлема" ...
Так вот после прочитанного я серьёзно задумался и заказал себе шлём. Да и ездить аккуратнее стал. Дай бог чтобы шлем не пригодился, но всё же... не дай бог чего, только подумай, какой может оказаться для меня полезной данная ветка и раздел ДТП в целом. Ведь Мы, словяне, пока в попу не клюнет, так сами и не поймём насколько опасной может быть дорога!!! А тут яркие примеры того, что может быть от нашей беспечности.
Пусть даже 1 человек задумается после всего этого и купит шлем - вот реальная польза!!!
полностью согласен и ты 100% прав
а тем кто кричит что єту ветку УБИТЬ надо, то я могу сказать может и с большим преувеличением, но по єтой же аналогии можно разрушить все наши церкви, т.к. они рекомендуют нам не ГРЕШИТЬ??? Да ТНТ и компания?
ЭТО грубый пример? возможно, но давайте тогда убъем ветку и о просто ДТП в которой выкладывают случаи о ДТП с кратким их описанием?
ЭТО все создается на крови других, с той целью что бы не пролить свою или близких в подобных ситуациях... НУ ЧТО ЕЩЕ КОМУ НЕ ПОНЯТНО!
КАЖДЫЙ СМОТРИТ ССЫЛКУ, чтает ветку и делает выводы для себя сам.
Реально тупая ветка. Уже раз десять видел как этот ресурс периодически вывешивают на различных мотосайтах. Он создан комитетом родителей погибших мотоциклистов что-бы напугать людей которые хотят начать ездить на мото. Никаких толковых мыслей кроме отвращения не вызывает. Укого не хватает мозгов ездить в екипе и трезвым етот ресурс врядли поможет.
Он создан комитетом родителей погибших мотоциклистов что-бы напугать людей которые хотят начать ездить на мото. Никаких толковых мыслей кроме отвращения не вызывает.
если ты уже решился проконать за знатока - хотя бы подготовься.
1)
Ron Peterson - создатель этого сайта.
Он является одним из ведущих травматологов по направлению "автоавария". Он прооперировал не одного мотоциклиста после ДТП.
И создал этот сайт не для того, чтобы показать дибилам картинки, а предупредить ЛЮДЕЙ СПОСОБНЫХ ДУМАТЬ хотя бы немного.
И на этом сайте есть достаточно полезной инфы и статистики, хотя для дибилов, это всего лишь обычные картинки для пугания.
при чем здесь комитет родителей? очередной бред.
и не вызывает мыслей толковых по ряду причин, которые озвучивать не берусь в этой ветке.
оставим эти причины их хозяевам - прагматичным холерикам.
2)
http://home1.gte.net...0ak9f/bike1.htm
I thought the majority of the email and postings were going to be pretty bad. Yet, surprisingly, about 90% of the feedback is positive. Below is the good, the bad, and the ugly, cut and paste right from email and forums.
это значит, что 90% отзывов в гостевухе этого сайта позитивные.
3).
нижеследующие цитаты, навскидку выдернутые со страницы - никого не отговаривают не садиться за руль, наоборот, информируют (с цифрами) как мотоциклистов, так и автомобилистов о том, что нужно предпринять, чтобы избежать подобного.
- An unhelmeted rider is far more likely to suffer a fatal head injury
- Only 2% of registered vehicles are motorcycles, yet they make up almost 10% of all motor vehicle deaths
- Do not ride drunk
- Loud Pipes Save Lives
For riders:
1. Always wear a helmet
2. Always wear protective gear
3. Never ride under the influence
4. Ride only in good weather conditions
5. Ride responsibly
6. Assume you’re invisible, constantly scan the road
7. Ride extra defensively
8. Take regular MSF courses
And for the automobile drivers ...
1. Look for motorcycles, especially when checking traffic at an intersection
2. Because of it's small size, a motorcycle may look farther away than it is
3. Because of it's small size, a motorcycle can be easily hidden in a car’s blind spots
4. Motorcyclists often slow by downshifting or merely rolling off the throttle, thus not activating the brake light
5. Motorcyclists often adjust position within a lane to be seen more easily and to minimize the effects of road debris, passing vehicles, and wind
6. Don't expect a motorcyclist to always be able to dodge out of the way
7. Stopping distance for motorcycles increases quickly when the road is wet
8. When a motorcycle is in motion, don't think of it as motorcycle; think of it as a person
4)
и еще там в конце есть интересный момент.
приглашение байкеров, как представителей группы риска - стать донорами в случае смерти.
вы все еще считаете, что сайт разрушает ваш мозг?
учите английский, друзья!
и еще там в конце есть интересный момент.
приглашение байкеров, как представителей группы риска - стать донорами в случае смерти.
вы все еще считаете, что сайт разрушает ваш мозг?
учите английский, друзья!
я например в этом ничего такого страшного не вижу!
конечно это жутко, но ведь погибший может еще спасти и чьюто жизнь, а это не так уж и плохо погибшему уже всеравно а комуто жизнь спасет :mellow:
а уже если посмотреть на эту пролему вот под таким углом то все смотриться совсем и по другому, ПО НОРМАЛЬНО (для меня) и почему бы не согласится?
Сообщение отредактировал Felix: 21 Август 2007 - 09:30