MOTOUA.NET: Помогите с Honda DIO ZX28 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите с Honda DIO ZX28 Несколько вопросов (посмотрите на видео)

#1 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 08:49

Значить так: руки всё время не доходили спросить у вас, уважаемые форумцы, несколько вопросов.
Посмотрите на видео (снимал на телефон, так что за качество звеняйте :) )
Прикрепленный файл  proval_na_4_sekunde.3gp (268,36К)
Количество загрузок:: 194
Это я выкручиваю ручку газа на полную; на 4 секунде можно услышать некий провал в наборе оборотов. Когда скут стоит на подножке, то этот провал не так уж и сильно влияет на набор скорости вращения заднего колеса, но как только спустить его, сесть своими 75-ю килограмами на него и попробывать точно также выкрутить ручку газа, то в промежутке 25-38 км/ч он буквально таки тупит (набор скорости низкий, пропадает резвость), но после 40-ка он начинает набирать обороты увереннее и дальше всё как по маслу.
Вопрос: Что это такое? Свеча, ролики (которые я поменял недавно на новые, стандартные), ремень (кстати, как мерять его ширину правильно? Мерять ту часть, которая меньше или больше? К сведению: та, которая больше, она у меня шириной 16 см), что-то с карбом, масло или бензин не тот, а может, это поршневая? Вообщем жду с нетерпеньем любых советов и рекомендаций.

ПС Количество бензина в ванночке карбюратора, помойму, большое, чем надо. Открутил сливной болт, поднял маленький шланг вверх и обнаружил, что бензин доходит аж до начала верхней крышки карба, т.е. где-то на миллиметров 8 от положенного. Как мне правильно настроить всё это дело (я имею в виду что и куда подгинать на поплавке).

ППС Ещё заметил, что как только поезжу, скут нагреется, затем я через минут 30-40 после того, как он остыл начинаю ехать и он ведёт себя просто как бешенный! Рвёт с места дай боже, никаких провалов, но это буквально минут 10-15. Затем он нагревается и вот эта резвость постепенно уходит.

Посоветуйте кто чем может.
Заранее большое всем спасибо!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Август 2007 - 09:12

Цитата

ППС Ещё заметил, что как только поезжу, скут нагреется, затем я через минут 30-40 после того, как он остыл начинаю ехать и он ведёт себя просто как бешенный! Рвёт с места дай боже, никаких провалов, но это буквально минут 10-15. Затем он нагревается и вот эта резвость постепенно уходит.


Падает компрессия. Либо кольца, либо поршнеь либо цилиндр, либо всё вместе изношено.

Нащёт провала, в каком состоянии у тебя подвижная щека вара, та в которой грузы катаются. Если пройтись пальцем по поверхности где ремень ходит, чувствуются неровности? Если да то какого характера они?
0

#3 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 20 Август 2007 - 12:58

Просмотр сообщенияStrikernia (20.8.2007, 10:32) писал:

Падает компрессия. Либо кольца, либо поршнеь либо цилиндр, либо всё вместе изношено.

Нащёт провала, в каком состоянии у тебя подвижная щека вара, та в которой грузы катаются. Если пройтись пальцем по поверхности где ремень ходит, чувствуются неровности? Если да то какого характера они?


Еще может быть, что ремень/грузы нестандартные.
0

#4 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 20 Август 2007 - 22:54

Strikernia сказал:

Нащёт провала, в каком состоянии у тебя подвижная щека вара, та в которой грузы катаются. Если пройтись пальцем по поверхности где ремень ходит, чувствуются неровности? Если да то какого характера они?

Она у меня гладкая, без изьян и царапин.
0

#5 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 21 Август 2007 - 09:01

Просмотр сообщенияKIM (20.8.2007, 10:09) писал:

ППС Ещё заметил, что как только поезжу, скут нагреется, затем я через минут 30-40 после того, как он остыл начинаю ехать и он ведёт себя просто как бешенный! Рвёт с места дай боже, никаких провалов, но это буквально минут 10-15. Затем он нагревается и вот эта резвость постепенно уходит.

Посоветуйте кто чем может.
Заранее большое всем спасибо!

Посмотри обогатитель... Недавно у дружбана такая же фигня была, хотел его уже апстенку разбить :( а у него просто один из проводов на обогатителе отвалился, и вот пока он еще холодный, то бенза ему то что надо, а как нагреется, получается переобогащенная смесь и он тупит ужос!
0

#6 Пользователь офлайн   KIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Июнь 07

Отправлено 21 Август 2007 - 09:51

Обогатитель проверял. Работает чётко. После 1-1.5 минуты нагревается и высовывается клапан. Так что работает он нормально.

Народ!!! Это просто ужас!!! Вчера, ни стого ни сего мой скут превратился просто в бешенного быка! С места даёт прогазоны нехилые, резвый до ужаса, никаких провалов. Это я вчера за пивом ездил в магазин. Завёл, прогрел его мин 3 и поехал. Никаких ощутимых провалов не чувствую (хотя, если поднять на подножку и выкрутить газ, то после 2 секунд чувствуется маленький провал, но очень незаметный). Сегодня утром еду на работу, завёл, прогрел, но резвость пропала. Едит как обычно, с провалом на 30 км/ч.

Ещё одна штука: еду под небольшую горку 45-50 км/ч, ручка газа повёрнута совсем немного (не знаю как объяснить на сколько именно повёрнута, но до конца есть ещё ход приличный), выкручиваю её до конца, а оборотов не прибавляется, лишь немного прибавились. Но на скорости 60-65 км/ч при малейшем повороте ручки газа, он ощутимо набирает обороты и скорость. В чём может быть причина?

ПС Вы, конечно, извените, что я вот тут такой проблематичный весь и излогаю проблему, может, как-то не совсем понятно, но просто уж очень хочеться разобраться во всём самому (ну естественно с вашей помощью), без вмешательства мастеров.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей