MOTOUA.NET: Из выхлопной трубы валит дым, - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Из выхлопной трубы валит дым,

#1 Пользователь офлайн   koks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 09 Август 2007 - 12:01

Из выхлопной трубы валит дым, думал забился воздухан, достал промыл его, пропитал! А лучше не стало! Подскажите что это может быть и как с этим бороться? :(
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   slash 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Август 07

Отправлено 09 Август 2007 - 13:27

Просмотр сообщенияkoks (9.8.2007, 13:21) писал:

Из выхлопной трубы валит дым, думал забился воздухан, достал промыл его, пропитал! А лучше не стало! Подскажите что это может быть и как с этим бороться? :(

если у тебя 4-х тактник то поможет только капиталка,надо менять кольца!
0

#3 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 09 Август 2007 - 15:54

Просмотр сообщенияslash (9.8.2007, 14:47) писал:

если у тебя 4-х тактник то поможет только капиталка,надо менять кольца!

у 4 тактов есть ещё маслосъёмные колпочки, в простонародии плохиеблошки. А вообщето, давай по подробнее! Как начало дымить! Есть ли разница между холодным двигателем и гарячим и др. подробности. Заправился чем и когда. Заправлялся ли после этого!
0

#4 Пользователь офлайн   koks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 10 Август 2007 - 16:55

Просмотр сообщенияBOCHA (9.8.2007, 17:14) писал:

у 4 тактов есть ещё маслосъёмные колпочки, в простонародии плохиеблошки. А вообщето, давай по подробнее! Как начало дымить! Есть ли разница между холодным двигателем и гарячим и др. подробности. Заправился чем и когда. Заправлялся ли после этого!


Ну для начала движок 2-х тактный! Всё началось с того. что один раз я пришёл в гараж, взять мопед, до этого он сутки стоял! Сел, начал ехать, а он не едет ни фига, и звук такой - глухой какой-то! Позже после того как он нагрелся его как бы прострелило и он начал ехать нормально и такое периодически происходит!
А бензин лью всегда одинаковый и на одной и той же заправке!(А92 ну и на бак добавляю не много масла)
0

#5 Пользователь офлайн   koks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 10 Август 2007 - 16:58

Просмотр сообщенияslash (9.8.2007, 14:47) писал:

если у тебя 4-х тактник то поможет только капиталка,надо менять кольца!


Я сначала тоже думал что это кольца, но с другой стороны, если бы это были они то пропала тяга! А он прёт нормально!

Сообщение отредактировал koks: 10 Август 2007 - 16:58

0

#6 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Август 2007 - 17:03

С маслонасосом что-то. У тебя очевидно избыток масла в бензе. Когда травит маслонасос, то за время простоя скутера через него набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.
0

#7 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 10 Август 2007 - 23:04

Просмотр сообщения3BIP (10.8.2007, 17:23) писал:

С маслонасосом что-то. У тебя очевидно избыток масла в бензе. Когда травит маслонасос, то за время простоя скутера через него набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.


Согласен на 100 процентов, смотри маслонасос.

"если у тебя 4-х тактник..." Slash, Suzuki Address V100 вроде всегда был двухтактником :D
0

#8 Пользователь офлайн   koks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 23 Июнь 07

Отправлено 13 Август 2007 - 18:18

Просмотр сообщения3BIP (10.8.2007, 18:23) писал:

С маслонасосом что-то. У тебя очевидно избыток масла в бензе. Когда травит маслонасос, то за время простоя скутера через него набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.



Так в плоть до того что масло течёт под трубу! А что можно сделать с насосом? Его надо менять или старый подшаманить можено? :huh:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей