MOTOUA.NET: Глохнет Gear 4KN после 6-7км пробега. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глохнет Gear 4KN после 6-7км пробега. Интересны вероятные причины, не хочется лезть вслепую.

#1 Пользователь офлайн   dedushka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 Август 07

  Отправлено 11 Август 2007 - 22:28

Падение на левый бок, 20км.ч. (просто лёг, песок на лсфальте) На следующий день на шестом км. начала пропадать тяга,(30-40км.ч.) заглох, завёл, 20м - заглох, 20м - заглох. (вероятно заклинило поршень?!) Снял облицовку, всё чисто, в районе свечи забрызг масла. Свеча сухая, чистая. Масло, бензин в норме. Воздушник чистый, тросы работают (на карбюратор). Подумал - перегрев. Снял "улитку" (воздухозаборник), крыльчатка в норме, всё проворачивается. (если был клин, то, вероятно, всё уже остыло.) Завёл, поехал. После 6-7 км. картина повторилась, меняется звук, как бы бубнит, пропадает тяга, глохнет. Причину не нашёл. Ночь. Подождал, пока остынет, долил 20 грамм масла в бензбак, (решив, что маслом не испортишь...) благополучно проехал ещё 20 км. на 30км.ч. Завтра думаю колоть, кто что может подсказать? Чистить карбик и чистить глушитель буду по любому, а вот где стоит поискать причины столь странного поведения? Субъективно - движок был очень горячим.
Опыт: 7 лет хонды такт 82 года, все ремонты - сам. Знаком с джоком, минтом.

Сообщение отредактировал dedushka: 11 Август 2007 - 22:29

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 12 Август 2007 - 02:16

По описанным симптомам очень похоже на перегрев. Связи с падением не увидел. Перегрев возможен от масляного голодания. В районе цилиндра, сверху, идет соединение маслопровода. Немешает его проверить. До снятия цилиндра, я бы попробовал отключить маслоподачу и добавлять масло непомредственно в бензин из расчета 20 грамм масла на каждый литр бензина. (для Гировского полного бака это 200 грамм). посмотрел бы на реакцию. Возможно все не так печально. Если работа выровнялась искал бы дальше в маслосистеме.

Если был тепловой прихват - то немешало бы померять компрессию на прогретом скутере и выкрученной ручке газа. Если ниже 7 то нужно снимать поршневую группу и смотреть на повреждения.
0

#3 Пользователь офлайн   ku3ya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 12 Август 2007 - 07:22

Проверь бензофильтр ещо на всякий случай...
0

#4 Пользователь офлайн   dedushka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 12 Август 2007 - 14:06

Большое спасибо, всем, кто ответил!
"В районе цилиндра, сверху, идет соединение маслопровода." Так и оказалось! Сейчас приехал от товарища.(там поставил дырчик) При снятии маслобака увидел оборванный (выскочило соединение) маслопровод. Ночью не увидал, светил диодом с зажигалки :blink: Похожая ситуация была у друга, только у него стало выливатся масло из бачка и загорелся датчик масла. Здесь же всё хуже, трубочка после маслонасоса, это повреждение можно только увидеть... Или почувствовать, когда уже почти поздно. Компрессию мерять нечем, да и не вижу смысла. Пока едет, станет всё плохо, буду устраивать капиталку, с развалом всего и вся. Просто негде этим заниматся, дырчик "живёт" на кухне. :D
Про "пользу" термоприхвата знаю, что поделаешь... А вот какими осложнениями это чревато, не в курсе, что, кроме зеркала цилиндра/поршня могло ещё повредится? Ходовые характеристики, вроде, не изменились...
Бытует мнение, что 10 мл. масла на литр бензина, в бак, не повредит японскому мопеду. (в моей ситуации, меня бы, это очень выручило) Стоит этим заниматся? Масло - Хадо, синтетика 2Т.

Сообщение отредактировал dedushka: 12 Август 2007 - 14:10

0

#5 Пользователь офлайн   dedushka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 12 Август 2007 - 14:22

Цитата

Проверь бензофильтр ещо на всякий случай...


Проверил сразу, заправляюсь на одной "точке" отстоянным бензином. Учёный, блин горелый...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей