заехал в лужу по самый полик
#1
Отправлено 16 Август 2007 - 10:11
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Август 2007 - 10:46
valand (16.8.2007, 11:31) писал:
Если залило карб, надо чистить. можно открутить сливной краник, слить весь бензин, закачать по новому.
Посмотреть нет ли воды в выхлопной, если есть - поставить на попа и вылить.
Снять унитаз, поставить на солнце, дать просохнуть провдке и высоковольтным проводам.
Выкрутить свечу, вставить в отверствие кусок ткани, прокикать или прокрутить стартером.
Должен завестись. Удачи!
#3
Отправлено 16 Август 2007 - 11:11
#4
Отправлено 16 Август 2007 - 11:28
Massike (16.8.2007, 11:31) писал:
не, я ехал, не помню как улица называется, она перпендикулярна и между божена и краснозвездным, там по всей дороги река текла, объехать нельзя было, значит не только там был потоп...
#5
Отправлено 16 Август 2007 - 12:06
valand (16.8.2007, 11:31) писал:
Есть ещё такая панацея от влаги в проводке как WD-40 :D Смело забрызгиваешь все разьемы идругие электро детали. Я вот позавчера в Донецке тоже в такой ливень попал! Просто абзац! На центральной улице - Артема, напротив горисполкома вода стояла по кромки бардюров! А кромки там в пол метра, а то и больше! Дай бог здоровья и творческих успехов японским мотостроителям. Мой Сузуки погруженный по самое некуда в воду, преодалел все преграды! Рядом остановился, заглох Инфити - типа джип, и открыл дверь! Вода поперла к нему в салон, а тут мы ещё с братом гоним волну..... Он просто офигел. Приехал в гараж, обновил покрытие WD-40 и все работает. Так, что рекомендую!
#6
Отправлено 16 Август 2007 - 12:33
valand (16.8.2007, 11:31) писал:
У меня та-же фигня приключилась, тока с машиной <_< . Заглох чуть-ли не посреди лужи. Потом помучался но завел. Еле-еле на подсосе домой доехал. Если само по себе не пройдет после того как высохнет, то поеду в суботу к мастеру. Узнаю причину - отпишу. Я думаю что принципиально и в машине и в скуте она будет одинаковой.
Кстати заглох я недалеко от твоего места - между Боженко и Гринченко как раз под ж/д мостом
Сообщение отредактировал Opanya: 16 Август 2007 - 12:37
#7
Отправлено 16 Август 2007 - 12:45
Opanya (16.8.2007, 12:53) писал:
Кстати заглох я недалеко от твоего места - между Боженко и Гринченко как раз под ж/д мостом
да-да именно там, там еще странная фигня была, где-то 3-4 мужика ходили искали номера от своих машин в луже, я так и не понял, как они их там потеряли, на аварию вроде не похоже было
#8
Отправлено 16 Август 2007 - 12:49
BOCHA (16.8.2007, 12:26) писал:
спасибо, попробую, я юзал ВД40 но только чтоб гайки откручивать
#9
Отправлено 16 Август 2007 - 12:53
Андрей_Т (16.8.2007, 11:06) писал:
Посмотреть нет ли воды в выхлопной, если есть - поставить на попа и вылить.
Снять унитаз, поставить на солнце, дать просохнуть провдке и высоковольтным проводам.
Выкрутить свечу, вставить в отверствие кусок ткани, прокикать или прокрутить стартером.
Должен завестись. Удачи!
пробовал сливать с карба, выхлопную еще попробую. А вот с тряпочкой, не опасно ее засовывать в отверстие для свечи? Там же поршень ходит, тряпочку не затянет когда буду кикать?
#10
Отправлено 16 Август 2007 - 13:28
valand (16.8.2007, 14:13) писал:
Ты ее не заталкивай полностью, а положи на отверствие и прижми пальцем. Всю влагу выгонит. А ВДешка точно панацея, как в армии йод и тетрациклин

#11
Отправлено 16 Август 2007 - 15:18
местами приходилось выезжать на тротуар т.к. впереди образовалась пробка и все машины стали. а набирать воду в ботинок через верх не хотелось

проводка заплыв перенесла нормально, за исключением бортовика мк-05:)
через прокалдку в отверстии под кикстартер попало чуть-чуть водички в вариатор. так всё.
#12
Отправлено 16 Август 2007 - 16:23
valand (16.8.2007, 9:31) писал:
Поидее он должен был просохнуть (от горячего двигателя) и завестись без особых проблем, если как я понял он не завелся и ты выполнил все вышеперечисленные советы наших форумчан, то есть еще такое понятье как ГИДРОУДАР! :D
очень редкая но эфективная вещщ по убиванию двигателя! все чень просто: вода попадает вместе с бензином в поршневую, от воды резко образуется пар и убивается поршневая (гнет шатун, прогарает поршень и т.д) много времени для этого не надо (особенно это любят дизельные двигателя но и не брезгуют этим и бензиновые) (ЭТО ЕСЛИ РАСКАЗАТЬ О ГИДРОУДАРЕ В КРАТЦЕ)
А что делать в случае с гидроударом наверное расказывать уже не надо?
а если надо то вскрой поршневую сам или отвези мастерам и пусть проверят!
ЭТО крайний случай, но все может быть все может статься! т.к. воды было по колено!

#13
Отправлено 16 Август 2007 - 16:29
valand (16.8.2007, 9:31) писал:
у меня были такие ситуации много раз, я года 2-3 убивал "Ямаху Малик 50 сс" карданная и очень редкая модель, так я на ней небольшие 2-4 метра (глибуна тоже поколено) речушки переезжал на скорости :D (ну не могли мы ее убить не могли). так когда вода попадала, а это лето и жара я ждал 5-10 минут вода испорялась от горячего двигателя и убиение начиналось дальше :D без тяжких последствий так что если все проверил то ныряй в глубь
