Здравствуйте, все владельцы столь замечательного вариатора!!Вот приобрели мы себе с друзьями тоже такие комплекты на мою дио 34, на летс2 и на ямаха БВС! Все замечатаельно, но вот никак не могу понять.....Зачем там дается такая черная пластиковая шайба??Судя по инструкции ее надо ставить между звездой и вариком!Но насколько мне известно данная вещь является ничем иным как ограничителем!Так вот и встал вопрос: нафига с тюнинговым вариком давать такую гадость???Мы ее не поставили...Лежит у меня в коробке... Может кто нить разъяснить ситуацию, и ставил ли кто нить ее?Что она дает?Заранее спасибо! :D
Страница 1 из 1
Вопрос владельцам Malossi Multivar непонятная мне деталь для такого комплекта....
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Июль 2007 - 10:26
Она не даёт полностью сойтись щёкам варика, тобиш - ограничитель. А в компекте она идёт потому-что есть там какие-то законы\правила что мол скуты 50сс не должны валить более стольки-то кмч, ну вот типо в комплекте идёт ВСЁ, чтоб скут не ехал по максимуму, ну а это типо уже наши проблемы что мы не ставим всё, что идёт в колмплекте.
#3
Отправлено 20 Июль 2007 - 10:29
Strikernia (20.7.2007, 12:46) писал:
Она не даёт полностью сойтись щёкам варика, тобиш - ограничитель. А в компекте она идёт потому-что есть там какие-то законы\правила что мол скуты 50сс не должны валить более стольки-то кмч, ну вот типо в комплекте идёт ВСЁ, чтоб скут не ехал по максимуму, ну а это типо уже наши проблемы что мы не ставим всё, что идёт в колмплекте.
Спасиб)Ты подтвердил мои предположения)Значит можно не ставить - это хорошо)
#4
Отправлено 20 Июль 2007 - 10:30
Это действительно ограничитель. Я его тоже не ставил. А даётся для того что-ба продать деталь которая вписывается в нормы для 50сс.
А вот не поставив ограничитель, ты берёш ответственность на себя за нарушение норм.
А вот не поставив ограничитель, ты берёш ответственность на себя за нарушение норм.

#5
Отправлено 20 Июль 2007 - 11:35
Пробывал я ее ставить ... и чо .. токо было рева много .. медленее .. разгон .... правда обороты выросли ... на скорости в 50 -60 км ... тахометр показывад 10000-10500 ... и продолжал подниматся .. но дальше я не рискнул .. мигом .. скрутил эту фигну .. и выкинул .. :D
#6
Отправлено 20 Июль 2007 - 11:38
SpeshoL (20.7.2007, 13:55) писал:
Пробывал я ее ставить ... и чо .. токо было рева много .. медленее .. разгон .... правда обороты выросли ... на скорости в 50 -60 км ... тахометр показывад 10000-10500 ... и продолжал подниматся .. но дальше я не рискнул .. мигом .. скрутил эту фигну .. и выкинул .. :D
Гыыы :D Ты вот ее выкинул. А вот в магазине она стоит 170 рублей(не знаю скока это гривен но в долларах это 7 гдето))
#7
Отправлено 20 Июль 2007 - 11:53
SpeshoL (20.7.2007, 12:55) писал:
Пробывал я ее ставить ... и чо .. токо было рева много .. медленее .. разгон .... правда обороты выросли ... на скорости в 50 -60 км ... тахометр показывад 10000-10500 ... и продолжал подниматся .. но дальше я не рискнул .. мигом .. скрутил эту фигну .. и выкинул .. :D
Естественно обороты возрастут, т.к. мотору легче крутить на пониженной передаче невыталкнув ремень на максимальный радиус.
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 09:34
Приобрел и я себе этот вариатор, но не смог поставить - не помещается полностью на ось коленвала - когда одеваю крыльчатку, она оказывается за пределами зубцов. :o
Как быть, может я чего-то не учел?
И зачем нужна вторая втулка, которая в два раза короче основной и сделана из другого метала ?
Как быть, может я чего-то не учел?
И зачем нужна вторая втулка, которая в два раза короче основной и сделана из другого метала ?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1