Сообщение отредактировал Виталий Киев: 24 Июль 2007 - 13:37
техника вождения контрруление
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Июль 2007 - 13:49

#3
Отправлено 24 Июль 2007 - 14:21
Виталий Киев (24.7.2007, 14:55) писал:
Если ты ездиш на двух колёсах, то в поворотах на средних и высоких скоростях ты не можеш им не пользоватся. Другой вопрос, что ты этого неосазнаёш. Понаблюдай за положением руля при наклоне байка в повороте.
#4
Отправлено 24 Июль 2007 - 16:55
в полной мере почуствовала когда в повороте по одеске в глевахе обходила рыскающий по дороге матис с блондинкой по внутреннему радиусу на скорости больше 100
как-то интуитивно получилось
потом специально пробовала - таки да))
имхо работает на относительно высоких скоростях - от 70-80 где-то
чтоб прочуствовать советую выбрать относительно хорошую широкую дорогу, не загруженную транспортом и при движении по прямой на скорости около 70-80 слегка (еле-еле прикасаясь) толкнуть руль в какую-то сторону от себя - мопедка начнет поворачивать в ту сторону, куда толкаешь, хотя колесо будет смотреть в противоположную
потом можно повторить в некрутом повороте - чуть толкнуть руль как бы от поворота - типо ты сбредил и в последний момент решил шо тубе не туда - поедешь туда как миленький
токо "толкать" нужно нежно-нежно, типо дверь в кабинет где идут переговоры
#6
Отправлено 25 Июль 2007 - 09:00
Цитата
+1
сегодня специально пробовал, работает на самых мин. скоростях
#7
Отправлено 25 Июль 2007 - 13:40
Massike (24.7.2007, 18:15) писал:
Что то я не понял :huh: Эт как поворачиваешь руль в лево а колесо смотрит вправо?
#8
Отправлено 25 Июль 2007 - 14:21
имхо на малях скоростях не имеет смысла ибо по результативности ничем не отличается от простого руления
#10
Отправлено 25 Июль 2007 - 16:19
Цитата
ну это уже фигуры наивысшего пилотажа! Такое даже Росси не фсегда удаецца, но иногда все-таки умудряецца, дьявол :D
#12
Отправлено 25 Июль 2007 - 16:40
MR.Ru$$eL (25.7.2007, 17:42) писал:

Для начяла советую почитать на "безпонтовом сайте"
А если возникают вопроы такого порядка почитать
Сообщение отредактировал Vlad: 25 Июль 2007 - 16:56
#13
Отправлено 25 Июль 2007 - 21:02
#14
Отправлено 25 Июль 2007 - 22:04
#15
Отправлено 25 Июль 2007 - 22:16
Ugin (25.7.2007, 22:22) писал:
Эхх, так ниче и не поняли...
Vlad (24.7.2007, 15:41) писал:
А насчет поворачивания корпусом -
Цитата
Сообщение отредактировал DimAce: 25 Июль 2007 - 22:17
#16
Отправлено 26 Июль 2007 - 08:49
Цитата
согласен конечно, но думаю что на скутере возможны варианты. Тоесть контрруление остается the best, но можно обойтись и без него поскольку:
1) скорости не такие уж и большие
2) гироскопический эффект значительно меньше т.к. колеса маленькие + см. п.1
3) центр тяжести ниже чем на мотоцикле, соответственно завалить скут наклоном тела легче
#17
Отправлено 26 Июль 2007 - 09:34
Maxi (24.7.2007, 15:09) писал:
С точки зрения вращающегося переднего колеса любого двухколесного средства передвижения, которое является в этом случае гироскопом, ничего странного в этом нет - строгое выполнение гироскопом закона его работы:
При воздействии внешнего возмущения (ваше усилие на изменение положения его оси при попытке поворота) гироскоп всегда стремится занять такое положение, чтобы ось и направление собственного вращения совпали с осью и направлением вынужденного вращения по кратчайшему пути.
Если вам трудно все это представить в динамике, возьмите в руки любой доступный вам импровизированый гироскоп (велосипедное колесо, вентилятор и т.п.) придайте ему вращение как переднему колесу байка и попробуте приложить усилие (не повернуть как многие здесь пишут , а создать момент вращения, т.е. образно говоря приложить ваше желание повернуть) и вы увидите, что вместо того, чтобы послушаться вашего усилия и изменить положение вокруг вертикальной оси, гироскоп без раздумий станет заваливаться на соответствующмй бок - при приложении усилия по часовой стрелке - влево, при усилии против часовой стрелке - вправо. Причем, сила "заваливания" тем больше, чем резче вы создаете поворачивающий момент.
Что же удивительного в том, чтобы использовать этот эффект для "заваливания" скутера в поворот.
Кстати, игра с импровизированным гироскопом может открыть вам глаза на многие интересные вещи в поведении вашего скутера, посмотрите что происходит при наклоне "байка", при повороте. Подумайте над тем как влияют свойства гироскопа при блокировке колеса, верно ли утверждение, что при этом байк непременно "ложится".
Сообщение отредактировал ksb: 26 Июль 2007 - 09:35
#18
Отправлено 26 Июль 2007 - 11:03
Цитата
именно поэтому и писала
Цитата
а на высоких оно уже просто нужно - одной массой не справишься
на средних - позволяет сильно не свешиваться и спокойно уменьшить радиус в тот момент когда это нужно - поворот с уменьшающимся радиусом, обгон в повороте (тот же уменьшающийся радиус)
#19
Отправлено 02 Август 2007 - 10:05
#20
Отправлено 02 Август 2007 - 16:06
Vlad (24.7.2007, 15:41) писал:
Действительно, раньше не замечал. При осознанном использовании дает отличный результат без лишних телодвижений.
#21
Отправлено 14 Август 2007 - 16:24

#23
Отправлено 14 Август 2007 - 18:01
проходить поворот на ровном газу можно, но тогда скорость его прохождения ниже
про сброс газа в повороте - вообще молчу - форбидден
(разве токо в экстренных ситуациях - тогда нужно выпрямить скут/моц, и сбрасявыя газ тормозить, а сбрасывать или тормозить в наклоне - крайне нежелательно - переднее колесо ухудшает сцепление с дорогой и начинает рыскать)
стоит только пропробовать пройти поворот правильно:
притормозить до нужной скорости ПЕРЕД поворотом, войти, потихоньку добавляя газ пройти и на выходе выпрямиться и открутить - как сразу поймешь почему именно это првильно
проходится поворот как по рельсам
для тех, кто с передачами перед поворотом нужно кроме сброса скорости щелкнуть пониженную - тоже разница по тяге ощущается сразу
#24
Отправлено 14 Август 2007 - 21:53
#25
Отправлено 14 Август 2007 - 21:55