Vovan (24.6.2007, 13:03) писал:
Хочу купить карб на 17.5, посему хочу окончательно выяснить следующие вопросы: обязательно ли с ним надо ставить прямоточный фильтр? имею ввиду редспонж, ибо галимотью типа конусов точно не буду ставить.
где и почем его лучше купить, какой из них проще будет втыкнуть вместо моего.
впускной коллектор собираюсь изготовить из люминевой трубы самопальный, ибо тюн-комплектов на даелим не видел.
может у кого есть лишний? :)
-Если это твой первый шаг по тюнингу твоего скутера, то он тебя сильно разочарует. Вложеные деньги не будут соответствовать полученым результатам. Даже для цилиндров 68сс можно оставлять штатный карбюратор с увеличеным главным жиклером и раздушеным впуском, если ты не преследуешь спортивные цели. Я вообще не заметил разницы заменив штатный карб 14 мм на 17,5 на своем Yamaha "Gear" с 68сс цилиндром. А все потому, что езжу на практически родных оборотах (до 8100 ) благодаря удлинению передачи. Разницу, по словам Олега pidarkoffa, почувствуешь только перевалив за 9000, тогда с штатным карбюратором питания цилиндру 68 сс будет недостаточно
Если все таки решил карб менять по каким то причинам, то считается, что для 17,5 мм карбов оптимальным является стандартный фильтр с Рэдспонжем вместо штатного фильтроэлемента.
-Если на твою модель скутера нет в каталогах соответствующего артикула, нужно брать карбюратор для такого скутера, расположение органов управления карбюратора которого соответствуют твоему. Те же карбюраторы Делорто для разных моделей отличаются расположением винтов качества и ХХ слева или справа от входа в карб, а также под тип пускового обагатителя - ручной или автоматический. Кроме того есть отличия в способе крепления самого карбюратора на манифолде - трубка или фланец и т.д. купив абы что, приобретешь кучу мороки.
Если сомневаешься в том к какому типу карбюраторов отнести твой вариант, посоветуйся с народом, можешь подъехать ко мне, может что и придумаем, полистаем каталоги.