MOTOUA.NET: Карб 17.5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Карб 17.5

#1 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:43

Хочу купить карб на 17.5, посему хочу окончательно выяснить следующие вопросы: обязательно ли с ним надо ставить прямоточный фильтр? имею ввиду редспонж, ибо галимотью типа конусов точно не буду ставить.
где и почем его лучше купить, какой из них проще будет втыкнуть вместо моего.
впускной коллектор собираюсь изготовить из люминевой трубы самопальный, ибо тюн-комплектов на даелим не видел.
может у кого есть лишний? :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:13

1. Не обязательно.
2. http://motoua.net/fo...?showtopic=3858
3. Самый популярный Dellorto
0

#3 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:13

1. пасибки, утешил, ибо это есть очень важно для меня... если из-за карба придется сыпать песок в поршневую-нафиг такой тюнинг...
2. не нашел тама...
3. мне по большому счету пофиг какой, все равно впускной коллектор придется изготавливать... раз делорто популярен-значет дешево и надежно? насколько моя в курсе-19 карбы глючат и их нереально настроить на 50 кубов... а 17.5 менее капризны...

ктонить еще может чо то сказать по этой теме полезного?
есть ли у кого ненужный бу 17.5 в идеале? или новый?
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:19

Вова, заявляю авторитетно!
Для 50сс 17.5 карб не нужен, только намаешся с настройкой,задушив его жиклёрами и дофузорами.
Единственное оправдание такова действа, если планируеш 70сс ставить.
Не вериш-спроси у главного карбюраторщика на просторах родины. Это ksb.

Сообщение отредактировал Vlad: 27 Июнь 2007 - 08:34

0

#5 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 08:25

Просмотр сообщенияVovan (24.6.2007, 13:03) писал:

Хочу купить карб на 17.5, посему хочу окончательно выяснить следующие вопросы: обязательно ли с ним надо ставить прямоточный фильтр? имею ввиду редспонж, ибо галимотью типа конусов точно не буду ставить.
где и почем его лучше купить, какой из них проще будет втыкнуть вместо моего.
впускной коллектор собираюсь изготовить из люминевой трубы самопальный, ибо тюн-комплектов на даелим не видел.
может у кого есть лишний? :)

-Если это твой первый шаг по тюнингу твоего скутера, то он тебя сильно разочарует. Вложеные деньги не будут соответствовать полученым результатам. Даже для цилиндров 68сс можно оставлять штатный карбюратор с увеличеным главным жиклером и раздушеным впуском, если ты не преследуешь спортивные цели. Я вообще не заметил разницы заменив штатный карб 14 мм на 17,5 на своем Yamaha "Gear" с 68сс цилиндром. А все потому, что езжу на практически родных оборотах (до 8100 ) благодаря удлинению передачи. Разницу, по словам Олега pidarkoffa, почувствуешь только перевалив за 9000, тогда с штатным карбюратором питания цилиндру 68 сс будет недостаточно
Если все таки решил карб менять по каким то причинам, то считается, что для 17,5 мм карбов оптимальным является стандартный фильтр с Рэдспонжем вместо штатного фильтроэлемента.
-Если на твою модель скутера нет в каталогах соответствующего артикула, нужно брать карбюратор для такого скутера, расположение органов управления карбюратора которого соответствуют твоему. Те же карбюраторы Делорто для разных моделей отличаются расположением винтов качества и ХХ слева или справа от входа в карб, а также под тип пускового обагатителя - ручной или автоматический. Кроме того есть отличия в способе крепления самого карбюратора на манифолде - трубка или фланец и т.д. купив абы что, приобретешь кучу мороки.
Если сомневаешься в том к какому типу карбюраторов отнести твой вариант, посоветуйся с народом, можешь подъехать ко мне, может что и придумаем, полистаем каталоги.
0

#6 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 15:57

:)
Вова зачем?
Если денег некуда деть то могу много способов подсказать.
на 50сс никосиль для гонок можно и 19мм влепить н расход под 7л а обороты должны быть под 10000... ты же ресурс экономиш итп... либо заряжай либо не мучай скутину....
почитай как русские мучают с5...

Цитата

Могу поделиться опытом доработки своего Daelim E-5.
Сначала установил вариатор Malossi Multivar 51 7484 и трубу Tecnigas Next-R. Разгон стал бодрее, максимальная скорость возросла не значительно. Подбор грузов вариатора желаемого результата не дал (хотел того же что и ты).
Установил поршневую Malossi Sport 68cc 31 8286 (требуется переварить фланец крепления трубы к цилиндру, работы на 15 минут). Ее особенность в том, что поставляется без головки, вроде как должна подойти родная, от штатной поршневой, но не подошла.
Все, что произошло далее - результат моей спешки, уж очень хотелось побыстрее попробовать прокатиться. Так как в ВМТ поршень упирался в головку, я снял "лишний" металл на головке (она алюминиевая), и, не тратя время на замеры компрессии и расчет полученной степени сжатия, регулировку карбюратора (в первую очедь - подбор жиклера), ориентируясь только на усилие на кик стартере при пуске двигателя (решил что этого на первых порах достаточно - если усилие примерно такое же как на штатной поршневой, то и компрессия сопоставимая).
Так вот: ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Двигатель запустился легко, обкатал поршневую по методике, описанной в сопроводиловке к ней.
Выехал проверить, что-же получилось. Скутер что называется "попер". Динамика возросла очень заметно, разгон ровный до 60 км/час, далее "подхват", максимальная скорость составила (по спидометру автомобиля) 95 км/час. При этом скутер идет устойчиво, рыскания нет.
Установка в вариатор грузов весом около 4-х грамм (точнее уже не помню) дала еще большый рост динамики при страгивания с места, но максимальная скорость упала где-то до 80 км/час.
Окрыленный полученным результатом начал носиться как полоумный не замарачиваясь более точными настройками (жиклер карбюратора так и не поменял!).
Итог - два тепловых прихвата при езде нас корости близкой к максимальной в течении 1-2-х минут (не спасло и масло, которое регулярно добавлял в бензин), на зеркале цилиндра появились характерные царапины. Двигатель работоспособность сохранил, но уверенности в его надежности уже не было.
В итоге заменил поршневую на Malossi Sport 72 cc 31 7200. Она поставляется с головкой, жиклером (№85) и так же требует переварки фланца крепления трубы к цилиндру (поворот фланца в сторону, противоположную, если сравнивать с Malossi Sport 68cc 31 8286, установленной в первый раз).
Результат меня полностью устроил. Двигатель не перегревается, скутер (с грузиками граммов по 6 в вариаторе) легко уходит со светофора, обгоняя абсолютное большинство автомобилей. Запас скорости и динамики позволяет уверенно чуствовать себя на дороге.
Недостатки:
1. теперь штатный электростартер не всегда справляется с пуском холодного двигателя (прогретый - без проблем),
2. приходится постоянно (при заправке) добавлять масло в бензин, опасаюсь маслянного голодания из-за недостаточной производительности маслянного насоса.
3. повышенный расход бензина.

Хочу сказать большое спасибо фирме REVOUT за долготерпение, проявленное при работе со мной, оперативность в поставке заказанного (заказывал из Норильска) и грамотные советы.

Сообщение отредактировал Toporkoff: 27 Июнь 2007 - 16:01

0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 10:28

мои мысли:
стоковый карб-12... сечение впускного коллектора такое же, надо делать самопальный... с клапана можно снять пластиковую фиговину, и клапан станет с квадратным входом с сечением как раз по размерам самого клапана...
т.к спортивная труба почти ничего не дала и мощность мотора по моему мнению меньше чем у движка стоковой лиды-значит что то это самое двигло душит... цилиндр? дык корейцы написали что фазы продувки (то есть дырки в цилиндре) подстроены на максимальную отдачу... что еще может быть? правильно, карб и впускной коллектор на 12... расковырять жиклер и поставить редспонж-полумера, которая должна дать результат немного лучше... а раз так-меняю решение на эту самую полумеру, чтоб обойтись малой кровью (деньгой) и увидеть даст ли оно результат... но... хватит ли впускного коллектора? будет ли результат ощутимым?
ведь коллектор остается на 12... хотя и карб на 12... короче моя версия почему двигло такое немощное-именно впуск... ибо глушак хороший, должон прокормить даже 70сс а дал буквально мизер на стоковом 50сс. родной карб кстати начал почему то богатить слегонца и холостой снизился, без газу не заводится и бывает глохнет на холостых... чистка почти ничего не дала... хотя изначально с нуля была почти та же ситуация, только не так жестко проявлена, смесь была слегонца богатая, холостой низкий... где то 1200-1400... теперь 1000-1100. или я слабо почстил карб или надо его подстроить... хотя карб вроде везде продул вд40 из балона, грязи небыло и т.д... винты регулировочные не выкручивал только... может там какя зараза застряла... жиклеры точно чистые.
вопчем эта... к кому можно подкатить на подборку жиклера? кто не очень занят? планирую убить на это дело не более 3-х часов, больше времени выкроить не смогу, разве что ночью...
и эта... редспонж есть у кого? чтоб не ждать заказ...
0

#8 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 31 Июль 2007 - 17:32

Просмотр сообщенияVovan (29.6.2007, 11:48) писал:

мои мысли:
стоковый карб-12...

когда свой снимал померять забыл ради интереса.
но я перелопатил много информации в интернете и слышал только то, что на с5 карб 16. точно видел на ревауте, мск и даже в журнале мотодрайв в статье про с5.


а по поводу улучшения характеристик:

вот вырезка из микрофич:

...JET, MAIN #75 Start Date: 20010227 20020122
...JET, MAIN #85 Start Date: 20010319 20010330 End date: 20020701
...JET, MAIN #65(EURO2) Start Date: 20030718

на сколько я это понял, самые первые аппараты (у которых спидометр еще на 90), шли с 85 жиклером, потом стали ставить 75 и 65. Мне кажется что у нас с тобой стоят именно 65-е т.к. скутеры свежие. Может это и есть своего рода душилка?
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Август 2007 - 17:35

однако да, но пока молчу ибо еще не полностью уверен. вынул из коробки воздушного фильтра глушитель впуска (такой себе резиновый шланг) смесь ужасно обеднилась... поднял иглу на масимум и вкрутил винт смеси почти до упора (полоборота открутил) смесь стала побогаче, но все равно ужасающе бедная... а прыти то добавилось... так что надо жиклер покрупнее искать... подберу-отпишусь... но чую жопой, это добавит как минимум пол лошади ;)
0

#10 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 06 Август 2007 - 18:33

совсем его убирать не нужно. Если мало воздуха, вставь рядом второй сосок.
0

#11 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Август 2007 - 07:25

Просмотр сообщенияVovan (2.8.2007, 18:55) писал:

однако да, но пока молчу ибо еще не полностью уверен. вынул из коробки воздушного фильтра глушитель впуска (такой себе резиновый шланг) смесь ужасно обеднилась... поднял иглу на масимум и вкрутил винт смеси почти до упора (полоборота открутил) смесь стала побогаче, но все равно ужасающе бедная... а прыти то добавилось... так что надо жиклер покрупнее искать... подберу-отпишусь... но чую жопой, это добавит как минимум пол лошади :)

Снятие ограничителей с впуска, одними манипуляциями с настройками стандартными элементами не компенсируешь. Быстренько подбирай размер главного жиклера, пока не прожег поршень на полной ручке. Если твои жиклеры с резьбой М6, могу помочь с настроечным комплектом (от 70 до 130 номера) если нет - только советами.
0

#12 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 07 Август 2007 - 14:20

Просмотр сообщенияVovan (2.8.2007, 18:55) писал:

однако да, но пока молчу ибо еще не полностью уверен. вынул из коробки воздушного фильтра глушитель впуска (такой себе резиновый шланг) смесь ужасно обеднилась... поднял иглу на масимум и вкрутил винт смеси почти до упора (полоборота открутил) смесь стала побогаче, но все равно ужасающе бедная... а прыти то добавилось... так что надо жиклер покрупнее искать... подберу-отпишусь... но чую жопой, это добавит как минимум пол лошади ;)


я тоже поднял иглу на последнее деление, но качество почти не трогал. если его так закрутить - у меня очень сильно заливает на холостых и средних.

кстати да, тоже интересно какая резьба на жиклере в Дайлиме. в микрофичах не написано
а ставить нужно где-то 85-й. как и было на старых дайлимах. имхо.
0

#13 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 12 Август 2007 - 18:35

Просмотр сообщенияksb (7.8.2007, 8:45) писал:

Снятие ограничителей с впуска, одними манипуляциями с настройками стандартными элементами не компенсируешь. Быстренько подбирай размер главного жиклера, пока не прожег поршень на полной ручке. Если твои жиклеры с резьбой М6, могу помочь с настроечным комплектом (от 70 до 130 номера) если нет - только советами.

точно
сам долго мучался в итоге ничего удовлетворившего бы меня не получилось. крутил качество, иглу поднял, все время смотрел свечу - все равно нормальной смеси на всем диапазоне оборотов не получается (кстати по свече тоже сразу судить не выходит. не так прямо сразу она реагирует на изменения смеси. хочу себе индикатор качества купить (где-то на форуме упоминался).

здесь однозначно нужен другой жиклер.
посему пока поставил все наместо - и звучит тише и едет не хуже.
0

#14 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Август 2007 - 18:54

Постаивл себе 17.5 + ФНС, честно скажу - запарилса по началу с настрйкой, в итоге имею нормальную смесь на верхах (больше 5-6 тыщ) что в принцыпе не ужастно, так как не пользуюусь оборотами что ниже 6.

Настравиал так чтоб максимально хорошо пёр, без првоалов, и уже потом смотрел свечу. Всё получилось. Пробывал с разными жиклёрами комбинируя их со всеми положениями иглы и винтиком качества смеси. И ещё чтоб понять какая смесь нужна бедная\богатая соорудил ограничитель для потока воздуха на ФНС.
0

#15 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Август 2007 - 09:14

Просмотр сообщенияaDmit (12.8.2007, 19:55) писал:

точно
...... хочу себе индикатор качества купить (где-то на форуме упоминался).

Можешь купить на авторынке Б.Перова, можешь взять у меня, но имей в виду, что этот прибор
как и инструкция по применению, расчитан на 4-х тактные двигатели, и тебе чтобы им пользоваться придется внести коррективы на наличие масла в бензине и соответствующее изменение цвета пламени.
Налтчие масла в бензине делает настройку с применением ИКС достаточно сложной процедурой, руки не доходят, чтобы получитиь ясность в этом вопросе, а так- идея стоит того, чтобы ей заняться.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей