MOTOUA.NET: прорблема с подачей масла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

прорблема с подачей масла подозреваю пониженое потрбление масла

#1 Пользователь офлайн   broker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Июль 07

Отправлено 26 Июль 2007 - 11:09

Скутер - Yamaha Jog Poche Space Innovation (рама - SA08J, двигатель A113E). Последнее залитое мной масло - синтетика Aral. Когда залил, то отметил для себя показания спидометра. Прошло два месяца, скутер нормально бегает ( при этом 75% бензина марки 92). И тут у меня возник вопрос "а чего это до сих пор молчит датчик наличия масла?". Поглядел я в тетрадку, где записал показания спидометра и оказалось что я уже проездил 960км. Разобрал скута слил остатки масла из бачка в мензурку. Выходит, что на 960 км было израсходовано всего около 480 мл. масло, что, как я понимаю, очень мало (читал, что оптимально около 900мл - 1 л). Посмотрел фильтр (он сразу же под масляным бачком)- нормальный, не забитый. Вокруг масл. насоса визуально также не увидел ничего подозрительного. Отверстие для масла в карбюраторе не забито. Убрал маслобачок и прицепил фрагмент от капельницы с маслом. Проехал 10 км со скоростью 35-40 км/ч. Расход масла составил около 7 мл. В чем может быть причина? И еще в какой пропорции разбавлять бензиин маслом в случае не поступления из масл. бачка (расход бензина на 100 км у моего скутера 3 литра)? И если я откажусь от использования маслонасоса, то нужно ли отсоединять шлангочку от маслонасоса к карбюратору и затыкать отверстие в карбюраторе, через которое поступало масло?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   broker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Июль 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 13:23

Народ, скажитехоть что-нибудь. А то две недели без сидушки и половины пластика езжу. На бензобаке даже с подушкой неудобно сидеть. Еще пару вопросов в тему. Что означают и для чего приводятся соотношения, например, 1:100 на бутле с маслом FOSSER 2T SYN (кстати как оно по качеству); также 1:100 на бутле LIQUI MOLY RACING Synth 2T (отличное масло); 1:50 или 1:100 ARAL Super Energy (дорогое, по 16$/литр)?
0

#3 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 28 Июль 2007 - 16:19

Попробуй всё таки поменять масляный фильтр, и прочистеть весь маслопровод.
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 28 Июль 2007 - 23:25

Если снимешь маслонасос трубочку на карбе просто нужно заглушить, обреж ее что б она торчала от пимпочки на карбе гдет ан сантиметра 3-4 и вкрути в нее болтик. Лить масло в пропорциях 20 мл масла на 1 литр бензина (желательно 95). Обезательно поболтать скут, что б масло с бензой перемешалось, возможно немного будет дыметь скут
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 11:36

у друга наоборот,его Нескт Зон на стоко активно кушает масло(езда каждый день со средней в 50-55км/час на растояния до 60 км)за полторы недели выедает практически под честую бачек.Что ето за может быть?
0

#6 Пользователь офлайн   broker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 12:05

Просмотр сообщения(DiMoN) (29.7.2007, 0:45) писал:

Если снимешь маслонасос трубочку на карбе просто нужно заглушить, обреж ее что б она торчала от пимпочки на карбе гдет ан сантиметра 3-4 и вкрути в нее болтик. Лить масло в пропорциях 20 мл масла на 1 литр бензина (желательно 95). Обезательно поболтать скут, что б масло с бензой перемешалось, возможно немного будет дыметь скут

У меня расход бенза - 3л на 100км или 30л на 1000км. Таким образом на 1000км нужно, по твоему совету, 30х20мл=600мл. масла. А я писал, что на 10км ушло 7 мл или на 1000 км - 700мл. Т.е., если следовать твоему совету, то получится еще больший недолив.
0

#7 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 12:18

Просмотр сообщенияbroker (29.7.2007, 11:25) писал:

У меня расход бенза - 3л на 100км или 30л на 1000км. Таким образом на 1000км нужно, по твоему совету, 30х20мл=600мл. масла. А я писал, что на 10км ушло 7 мл или на 1000 км - 700мл. Т.е., если следовать твоему совету, то получится еще больший недолив.

Значит расход масла у тебя норм. Хотя у меня например маслонасос выдает в районе 15-17 мл на литр бензина...
0

#8 Пользователь офлайн   broker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 26 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 16:22

Просмотр сообщения(DiMoN) (29.7.2007, 13:38) писал:

Значит расход масла у тебя норм. Хотя у меня например маслонасос выдает в районе 15-17 мл на литр бензина...

Да, но разные источники в инете говорят о 900-1000мл /1000км как о нормальном расходе при езде без экстрима.
0

#9 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 18:17

Просмотр сообщенияbroker (29.7.2007, 17:42) писал:

Да, но разные источники в инете говорят о 900-1000мл /1000км как о нормальном расходе при езде без экстрима.

ямахи сжирают литр за 500-700км
0

#10 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 20:52

Масло в бак доливать из расчета 1:50, то есть на поллитра бензы 10 грамм масла. Проще всего делать это обычным медицинским шприцом - набрать в него масла и вливать при заправке. Лучше всего иметь уже разведенный бензин, но этого практически никто не делает. Соответственно способ со шприцом - наиболее подходящий.
При этом нужно еще учитывать тот факт, что маслонасос расчитан на определенные обороты, то есть при максимальных оборотах масла может подаваться в двигатель столько же, сколько и при средних - расчетных оборотах. Отсюда вывод: если постоянно ездить на высоких (максимальных) оборотах, то добавлять масло в бензин обязательно.
0

#11 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 21:20

Цитата

ARAL Super Energy (дорогое, по 16$/литр)?
Это нормальная цена.
0

#12 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 21:34

Просмотр сообщенияMitenka (29.7.2007, 12:56) писал:

у друга наоборот,его Нескт Зон на стоко активно кушает масло(езда каждый день со средней в 50-55км/час на растояния до 60 км) за полторы недели выедает практически под честую бачек. Что ето за может быть?
Это не нормально. Хотя для таких растояний нужно брать технику посерьёзней. Я проезжаю за неделю 102 км. Литр масла мне хватает на 2.5 месяца, т.е.: 102* 10 = 1020 км. за 2.5 месяца. У Ващего друга: 60*6=360 км. в неделю. За три недели он должен пройти 1080 км.
0

#13 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2007 - 22:49

Просмотр сообщенияМихалыч (29.7.2007, 20:12) писал:

Масло в бак доливать из расчета 1:50, то есть на поллитра бензы 10 грамм масла. Проще всего делать это обычным медицинским шприцом - набрать в него масла и вливать при заправке. Лучше всего иметь уже разведенный бензин, но этого практически никто не делает. Соответственно способ со шприцом - наиболее подходящий.
При этом нужно еще учитывать тот факт, что маслонасос расчитан на определенные обороты, то есть при максимальных оборотах масла может подаваться в двигатель столько же, сколько и при средних - расчетных оборотах. Отсюда вывод: если постоянно ездить на высоких (максимальных) оборотах, то добавлять масло в бензин обязательно.

:D Михалыч, еше подумаю что нарик какой-то :D Шучу.
Вобще еше как вариант, который я использую, возить с собой мерную емкость от порошка... Така есть почти в любом стиральном порошке, там есть деления на 10, 50, 100 мл...
0

#14 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 30 Июль 2007 - 08:37

Да, но в случае с мерной емкостью тебе еще и банку масла с собой нужно возить. А в случае со шприцем - только его, предварительно заткнув отверстие для шприца.
А если обращать внимание на то, кто что подумает…
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей