
Аккумулятор?
#1
Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:12

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:56
#3
Отправлено 20 Июнь 2007 - 18:13
при подсоединение клем 11.4
при включении зажигания 10.4 и ниже
при прикуривании от машины заводится на ура и все работает но как только отсоединяешь,двигатель работает но повороты непонятно,сигнал еле пищит.Мне сказали что может генератору капец.
#4
Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:46
Сообщение отредактировал Vlad: 21 Июнь 2007 - 09:20
#5
Отправлено 21 Июнь 2007 - 10:16
Возможно повороты и сигнал запитываются от аккумулятора, в работающем состоянии двигателя и в неработающем состоянии.
Посему из-за плохого АКК получается глюк.
1.Проверь, подается ли на него напряжение, при работающем двигателе. Только сними клемы с АКК
2. не плохо, конечно, попробовать аналогичный, работающий.
#6
Отправлено 22 Июнь 2007 - 12:04
у меня акуму 4 месяца.акум - YTX7A-BS.сверху написано не открывать.я открыл и там пусто ничего нет ни жидкости ни геля.Можно ли туда залить электролит или его уже можно выбросить?
#7
Отправлено 22 Июнь 2007 - 16:22
Цитата
вот-вот от 5 до 7 вольт, что странно...потому и работает на издыхании(ведь для нормальной работы в цепи стандартно должно быть 12в), а подсоединяешь нормальный акум на 12 вольт и скуту уже достаточно для работы.
Хотя не исключено, что нормальная работа системы настроена на взаимоподдержке нормального АКК+ генератор, при условии постоянного контроля за заряженным АКК. (мысля вслух)
Но 5-7 вольт - это при холостом ходе, а если газку подбавить вольтаж на снятых клемах с акума подымается?
п.с. можно попробовать зарядить акум от автомобильной зарядки, только для уменьшения тока зарядки, последовательно, в цепь, на любую из клем, цепляешь лампочку на 12в мощностью 5W. И так оставляешь на часиков 12. Потом ставишь АКК в скутер, привинчиваешь клемы, заводишь и в работающем состоянии меряешь. Если на акуме напряжение держится на 12 вольтах и не падает. Значит дело не слишком хорошее из скута просто не хватает напряжения для зарядки. А если на акуме опять упала напруга значит он или не зарядился (здох кроче)или не стоит из виду упускать момент возможного подкорачивания в цепи (как писалось выше). Да, чтоб исключить непонятку, что это АКК или скут,после подзарядки навесь на АКК какую-то нагрузку, лампочки двенадцативольтовые, не важно короче, запитать чего-то надо и померять одновременно напругу. Если она падает - однозначно акум. Если держится - акум заряжен. Значит далее копаемся в скуте.
Сообщение отредактировал gor: 22 Июнь 2007 - 16:41
#8
Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:50
когда завел померял напругу и выдало сначало 14 а потом начало подыматься вверх до 18вольт!Но работает вроде стабильно как и прежде.
#9
Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:28
#10
Отправлено 24 Июнь 2007 - 12:47
Mitenka (24.6.2007, 11:48) писал:
#11
Отправлено 24 Июль 2007 - 20:15