MOTOUA.NET: Аккумулятор? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Аккумулятор?

#1 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:12

После ночи стоянки на сигнализации акум сдох,а точнее когда отсоеденил клемы показывает 13.2в а когда подсоединяеш то падает до 9.5! :( Что это может быть?сдох акум или может чтото с проводкой?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 14:56

замыкание скорее всего ... или если акум мокрый проверь электролит ... а если скут на гарантии проси что бы проверили ... и у тебя есть подозрения ...
0

#3 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 20 Июнь 2007 - 18:13

акум 13.4
при подсоединение клем 11.4
при включении зажигания 10.4 и ниже
при прикуривании от машины заводится на ура и все работает но как только отсоединяешь,двигатель работает но повороты непонятно,сигнал еле пищит.Мне сказали что может генератору капец.
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 08:46

Если прикурив, всё ОК., однозначно дохлый аккум. Причём тут генератор?

Сообщение отредактировал Vlad: 21 Июнь 2007 - 09:20

0

#5 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Июнь 2007 - 10:16

то, что падает напруга (при нагрузке на уккумулятор, когда подсоединяешь провода к нему) это значит он или недозаряжается во время езды или напрочь севший и нужна или замена или подзарядка. При плохом АКК или сильно разряженом, это нормально. (вообще какой АКК у тебя? и сколько уже используешь?)
Возможно повороты и сигнал запитываются от аккумулятора, в работающем состоянии двигателя и в неработающем состоянии.
Посему из-за плохого АКК получается глюк.
1.Проверь, подается ли на него напряжение, при работающем двигателе. Только сними клемы с АКК
2. не плохо, конечно, попробовать аналогичный, работающий.
0

#6 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 12:04

при снятии с клем акума(когда завелся) показывает от 5 до 7вольт идет со скутера и еле работает,такое впечатление что вот вот заглохнет. Попробовал другой акум на 3А и все ок!заводится,все работает.
у меня акуму 4 месяца.акум - YTX7A-BS.сверху написано не открывать.я открыл и там пусто ничего нет ни жидкости ни геля.Можно ли туда залить электролит или его уже можно выбросить?
0

#7 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 16:22

если написано "не открывать" значит туда ничего не наливается. Только в самом начале, когда пускается в эксплуатацию, заливается електролит единоразово и все.Аккумулятор не обслуживаемый 12 V MF-, заправлен и заряжен.

Цитата

показывает от 5 до 7вольт идет со скутера и еле работает,такое впечатление что вот вот заглохнет

вот-вот от 5 до 7 вольт, что странно...потому и работает на издыхании(ведь для нормальной работы в цепи стандартно должно быть 12в), а подсоединяешь нормальный акум на 12 вольт и скуту уже достаточно для работы.
Хотя не исключено, что нормальная работа системы настроена на взаимоподдержке нормального АКК+ генератор, при условии постоянного контроля за заряженным АКК. (мысля вслух)
Но 5-7 вольт - это при холостом ходе, а если газку подбавить вольтаж на снятых клемах с акума подымается?

п.с. можно попробовать зарядить акум от автомобильной зарядки, только для уменьшения тока зарядки, последовательно, в цепь, на любую из клем, цепляешь лампочку на 12в мощностью 5W. И так оставляешь на часиков 12. Потом ставишь АКК в скутер, привинчиваешь клемы, заводишь и в работающем состоянии меряешь. Если на акуме напряжение держится на 12 вольтах и не падает. Значит дело не слишком хорошее из скута просто не хватает напряжения для зарядки. А если на акуме опять упала напруга значит он или не зарядился (здох кроче)или не стоит из виду упускать момент возможного подкорачивания в цепи (как писалось выше). Да, чтоб исключить непонятку, что это АКК или скут,после подзарядки навесь на АКК какую-то нагрузку, лампочки двенадцативольтовые, не важно короче, запитать чего-то надо и померять одновременно напругу. Если она падает - однозначно акум. Если держится - акум заряжен. Значит далее копаемся в скуте.

Сообщение отредактировал gor: 22 Июнь 2007 - 16:41

0

#8 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 19:50

Пошел в магазин сказали что можно залить электролит.Залил,зарядил и вроде заработал акум.
когда завел померял напругу и выдало сначало 14 а потом начало подыматься вверх до 18вольт!Но работает вроде стабильно как и прежде.
0

#9 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:28

при покупке мопеда,с контейнера,тобиж фирма даже не открыла нечего на етом скуте,обнаружелось на внешней цвет довольно таки внешне свежий акум,но отсоединив от клем он конечно же даже нечего не выдавал.По внешнему виду он обслуживаемый,тоесть есть крышечка для открытия и доливки електролита.Так вот,вопрос,как оживить етот акум(внешне он в отличном состояние,типа написано 4АЧаса,чистый японец,но вот из-за того что их так долго везли,он и здох явно).Та квот подскажите что замутить чтобы ожитвить его?Слить остатки старого лита?До какого уровня залить нью?Как долго рядить?
0

#10 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 12:47

Просмотр сообщенияMitenka (24.6.2007, 11:48) писал:

при покупке мопеда,с контейнера,тобиж фирма даже не открыла нечего на етом скуте,обнаружелось на внешней цвет довольно таки внешне свежий акум,но отсоединив от клем он конечно же даже нечего не выдавал.По внешнему виду он обслуживаемый,тоесть есть крышечка для открытия и доливки електролита.Так вот,вопрос,как оживить етот акум(внешне он в отличном состояние,типа написано 4АЧаса,чистый японец,но вот из-за того что их так долго везли,он и здох явно).Та квот подскажите что замутить чтобы ожитвить его?Слить остатки старого лита?До какого уровня залить нью?Как долго рядить?

http://www.scooter-c...remzona/08.html
http://www.moto.com....hp?id=akkum.1.4
0

#11 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 24 Июль 2007 - 20:15

Такой вопрос возник после ремонта,работает старый акум,а новый я уже залил.имеет смысл его хранить(хотябы до следующего сезона) или продать сейчас.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей