MOTOUA.NET: Зажигание - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Зажигание Хонда Дио

#1 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

  Отправлено 20 Апрель 2007 - 17:28

Фсем Драсте !

Итак заразилсо я балезню *Тунинхх* называется :) ...
Интересно услышать мнение по такому вопросу(а может ктото практикует?) ...
А что если зделать полностью электронное зажигание ? т.е. снять магнеты, коммутаторы и остальной хлам.
Оставить только свечку...
Вместо этого поставить : цифровой спидометр и тахометр, на основе этих девайсов построить новое зажигание у которого не будет проблем ни с количеством оборотов ни с нужной динамикой их набора ....

как я это вижу(принцип): при наборе скорости вычисляется разница увиличения оборотов и увиличения скорости. соотвецтвено проскальзывания ремня и максимальное ускорение(Шоб не закозлить...) исходя и из этого строится динамика набора оборотов .

например: если в на скорости 20 км в час двигатель будет увиличивать обороты на 100 об в секунду то скорость увиличится на 30 км/ч. А если на 1000 то на 15 км/ч (допустим проскальзывание...) Ну а умная штучка знающяя что на этой скорости надо 370 оборотов?? То добиваемся максимально приближонного к к.п.д. ускорения(минус придел ускорения при котором можно ЗаКаЗлИтЬ..)

Посчитать кривую и вывести формулы - это не ко мне ...

ПыСы Я нуП так что плиз аргументируйте выливаемое на меня ... будет не так обидно ...да и другим интересно ....
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   sanjk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Март 07

Отправлено 20 Апрель 2007 - 18:07

если резкий старт , или движение под затяжной подъём вдвоём, или вообще холостой ход когда скут недвижим?
твоя идея неприминима. момент зажигания должен происходить на 5 градусов до того как поршень прийдёт в ВМТ и выполнятся опережение с ростом оборотов в зависимости от нагрузки, качества топлива,температуры и тд.
не знаю как на инжекторных скутах но на автомобилях с инжекторными двигателями момент зажигания висчитывается исходя из температуры двигателя,степени открытия воздушной заслонки ... и тд и тп, также стоит датчик детонации, который в зависимости от нагрузки и топлива отслеживает детонацию и сдвигает зажигание в минус до её исчезновения. +так называемый чип-тюнинг который изменяет таблицы опережения зажигания и величины и времени подачи топлива, ну и дополнительно убирает/сдвигает ограничитель оборотов.
так что итог - всё уже давно пройдено и применяется на самых новых двигателях. Ну и в всяких НИИ и лабораториях ведутся разработки и испытания ещё чего-то новенького
0

#3 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 19:13

Соитиро Хонда начинал свой великий путь с двигателя для велосипеда. Японцы делают до сих пор лучшие в мире самодвижимые механизмы. Как мне кажется, переделывать глобальные вещи нет смысла ;)
0

#4 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:34

Просмотр сообщенияsanjk (20.4.2007, 19:27) писал:

если резкий старт , или движение под затяжной подъём вдвоём, или вообще холостой ход когда скут недвижим?
в том то и смысл чтоб в этих режимах ничего не менялось ... ну кроме Резкого старта ....

Просмотр сообщенияsanjk (20.4.2007, 19:27) писал:

твоя идея неприминима. момент зажигания должен происходить на 5 градусов до того как поршень прийдёт в ВМТ и выполнятся опережение с ростом оборотов в зависимости от нагрузки, качества топлива,температуры и тд.
зажигание зависит от нагузки? или температуры ? :wacko: я пошол искать термометр на цилиндре....
А вот насчет опережения зажигания ;) помоему я и так сверху описал что я хочу ждать от него

Просмотр сообщенияsanjk (20.4.2007, 19:27) писал:

не знаю как на инжекторных скутах но на автомобилях с инжекторными двигателями момент зажигания висчитывается исходя из температуры двигателя,степени открытия воздушной заслонки ... и тд и тп, также стоит датчик детонации, который в зависимости от нагрузки и топлива отслеживает детонацию и сдвигает зажигание в минус до её исчезновения. +так называемый чип-тюнинг который изменяет таблицы опережения зажигания и величины и времени подачи топлива, ну и дополнительно убирает/сдвигает ограничитель оборотов.

Я в гугль за схемами чип тюнинга ... :o :) с мя пиво !

Просмотр сообщенияsanjk (20.4.2007, 19:27) писал:

так что итог - всё уже давно пройдено и применяется на самых новых двигателях. Ну и в всяких НИИ и лабораториях ведутся разработки и испытания ещё чего-то новенького

а чем я хуже НИИ :) ??? ну денег у мя по меньше .... и халата белого ИСчо не купил .. Они типа умнее?? - по моему Билл Гейтс доказал что высшее образование это протирание штанов и пустая трата времени .. (Он вроде совсем недавно получил его ...)
0

#5 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

Отправлено 20 Апрель 2007 - 22:44

Просмотр сообщенияМихалыч (20.4.2007, 20:33) писал:

Соитиро Хонда начинал свой великий путь с двигателя для велосипеда. Японцы делают до сих пор лучшие в мире самодвижимые механизмы. Как мне кажется, переделывать глобальные вещи нет смысла :)

А мне кажется что Товарисч Хонда молодец именно по тому что никого не слушал и делал то что думал :wacko:
Пример : Компанию Вестерн Юнион все знают(На то время Большая телеграфная компания) ? ей когдато (кто не помню кажись Едисон .. ;) ) предлагали патент на телефон, на что её менеджеры ответили: обсолютно безполезная и неудобная вещь, зачем ей пользоваться если всегда можно послать посыльного на телеграф.. B)

Сори за оффтоп

Сообщение отредактировал B.o.X.: 20 Апрель 2007 - 22:45

0

#6 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 23:13

Просмотр сообщенияB.o.X. (20.4.2007, 18:48) писал:

Фсем Драсте !

Итак заразилсо я балезню *Тунинхх* называется :) ...
Интересно услышать мнение по такому вопросу(а может ктото практикует?) ...
А что если зделать полностью электронное зажигание ? т.е. снять магнеты, коммутаторы и остальной хлам.
Оставить только свечку...
Вместо этого поставить : цифровой спидометр и тахометр, на основе этих девайсов построить новое зажигание у которого не будет проблем ни с количеством оборотов ни с нужной динамикой их набора ....

как я это вижу(принцип): при наборе скорости вычисляется разница увиличения оборотов и увиличения скорости. соотвецтвено проскальзывания ремня и максимальное ускорение(Шоб не закозлить...) исходя и из этого строится динамика набора оборотов .

например: если в на скорости 20 км в час двигатель будет увиличивать обороты на 100 об в секунду то скорость увиличится на 30 км/ч. А если на 1000 то на 15 км/ч (допустим проскальзывание...) Ну а умная штучка знающяя что на этой скорости надо 370 оборотов?? То добиваемся максимально приближонного к к.п.д. ускорения(минус придел ускорения при котором можно ЗаКаЗлИтЬ..)

Посчитать кривую и вывести формулы - это не ко мне ...

ПыСы Я нуП так что плиз аргументируйте выливаемое на меня ... будет не так обидно ...да и другим интересно ....

Ты что там курил вообще?Пойди еще пыхни мож отпустит и ты станешь здраво мыслить,и перестанешь свечку подключать к велокомпьютеру.Блин ваще прозрел я ;) :wacko:
0

#7 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

  Отправлено 20 Апрель 2007 - 23:41

Просмотр сообщенияSHADOW (21.4.2007, 0:33) писал:

Ты что там курил вообще?Пойди еще пыхни мож отпустит и ты станешь здраво мыслить,и перестанешь свечку подключать к велокомпьютеру.Блин ваще прозрел я ;) :wacko:

:) безкомпромисная аргументация 8)))))
0

#8 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

Отправлено 21 Апрель 2007 - 00:09

Инжектор инжектор <_<
О!

Цитата

Что можно предложить владельцам автомобилей с карбюраторным двигателем без блока управления?

Для таких машин выпускаются специальные блоки управления зажиганием, характеристика которых программируется с компьютера. Это дает практически те же результаты, что и при "чиповании" инжекторных двигателей.


Значит я изабретаю лисапет ? Или нет ? B)
0

#9 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 21 Апрель 2007 - 06:56

Просмотр сообщенияB.o.X. (21.4.2007, 1:29) писал:

Инжектор инжектор <_<О! Значит я изабретаю лисапет ? Или нет ? B)

Дерзай, а мы посмотрим, что получится, если всё-таки рискнёшь такое делать, описывай с фотками подробно процесс, если не влом... :)
0

#10 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 02:31

Просмотр сообщенияB.o.X. (21.4.2007, 1:01) писал:

;) безкомпромисная аргументация 8)))))

Согласен :)
0

#11 Пользователь офлайн   SHADOW 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 02:35

Но, все изобретатели всегда шли в разрез, с общепринятым пониманием хода вещей.Может и ты чего нить изобретешь.Дерзай :)
0

#12 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 21:54

Всё понятно, кроме одного! Автор предлогает снять магнето, а как отслеживать положение коленвала, для того чтоб в нужный момент подать искру? И зачем связывать данные скорости и оборотов двигателя для управления зажиганием?

Сообщение отредактировал Airguner: 08 Сентябрь 2007 - 21:59

0

#13 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 23:30

по любому нужен датчик положения коленвала, катушка зажигания и коммутатор (каким бы он не был). Аргумент о проскальзывании ремня в топку. Это неисправность, её нужно устранить, а не корректировать зажигание. И вообще......селетра уже придумана.
0

#14 Пользователь офлайн   B.o.X. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Апрель 07

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 00:57

Значит так, для тех кто думает что я *чтото интересное* курю: меня еще не отпустило !

А если серьезно то идея в разработке и есть сушественые продвижения. Но это одна часть из комплекса того на что я потрачу деньги и время.

Зачаем зажигание подключать к спидометру? Поитерисутесь термином *Обратная связь*.
0

#15 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 21:22

Термином "обратная связь" мы поинтересовались! И так: обратная связь - воздействие результатов функционирования системы на характер этого функционирования… А каким образом скорость транспортного средства будет влиять на работу зажигания?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей