Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
				
						#96
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Март 2007 - 21:51
и воопще в Одессе продаётся где то ремни ДАЙКО?
Сообщение отредактировал ZlouDyx: 07 Март 2007 - 21:54
				
						#100
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 09 Март 2007 - 18:45
 
						
						Отправлено 09 Март 2007 - 18:45
					
СРАСИБО ВВСЕРЕГЕ за совет =)
				
						#101
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Март 2007 - 20:13
 Я вначале тоже ездил на 8 граммовых, стрелка ложится но динамика сам видишь....... <_< Потом повысверливал их до 6.5, максималка осталась прежняя, но зато имею приличный подрыв на старте. Попробуй не пожалееш.
  Я вначале тоже ездил на 8 граммовых, стрелка ложится но динамика сам видишь....... <_< Потом повысверливал их до 6.5, максималка осталась прежняя, но зато имею приличный подрыв на старте. Попробуй не пожалееш.
						
						
				
						#102
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 09 Март 2007 - 23:13
 
						
						Отправлено 09 Март 2007 - 23:13
					
 airfors (9.3.2007, 20:33) писал:
airfors (9.3.2007, 20:33) писал:
 Я вначале тоже ездил на 8 граммовых, стрелка ложится но динамика сам видишь....... <_< Потом повысверливал их до 6.5, максималка осталась прежняя, но зато имею приличный подрыв на старте. Попробуй не пожалееш.
  Я вначале тоже ездил на 8 граммовых, стрелка ложится но динамика сам видишь....... <_< Потом повысверливал их до 6.5, максималка осталась прежняя, но зато имею приличный подрыв на старте. Попробуй не пожалееш.а ремень у тя такой же как я поставил?а скока у тя максималка ща? я то его не скажу что собрал .. я просто позакручивал и проверил не зря ли я стока денег потратил =) а воопще я ещё хочу впускной коллектор шлифануть и фильтр нулевого сопротивленя поставить...
а как ты мерял потом свои ролики по весу? что сделал по 6.5 грамм? B) хе что в супермаркет ходил на весы ставил? =)
Сообщение отредактировал ZlouDyx: 09 Март 2007 - 23:18
				
						#103
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Март 2007 - 01:57
				
						#104
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 10 Март 2007 - 09:11
 
						
						Отправлено 10 Март 2007 - 09:11
					
я вот тоже долго думал что поставить и болся что не подоидёт ремень,у меня такой же мотор на скутере как и у тя , поставь себе honda-bando 18x654 я отдал за него 120 гривен,даико стоит не на многа меньше и по маркеровеке єто ДАИКО 7131 ( в продаже я его не нашёл),и ролики подбери,я себе поставил по 8.5 грам,но буду ещё подбирать (меньше поробую потом) еффект колосальный я такого от своего мопеда нее ожидал,рвёт ухх=)
				
						#105
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Март 2007 - 14:56
				
						#107
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 00:14
				
						#108
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Март 2007 - 07:23
 ZlouDyx (9.3.2007, 23:33) писал:
ZlouDyx (9.3.2007, 23:33) писал:
а как ты мерял потом свои ролики по весу? что сделал по 6.5 грамм? B) хе что в супермаркет ходил на весы ставил? =)
Да ремень точно такой же, иначе не отвечал бы. Максималка после сезона покатушек уже 65 (сигма спорт), но вначале валил в раёне 70. Разница была только в динамике, что с 8 или 6.5гр. Ролики окурат зажимаеш в тисках, и постепенно подбирая сверло большего диаметра уже не помню какое в идеале нужно, высверливаешь. Дома есть аптечные весы, так что всё как в аптеке....
				
						#109
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 11 Март 2007 - 21:20
 
						
						Отправлено 11 Март 2007 - 21:20
					
 что скажеш на это?
  что скажеш на это?
						
						
				
						#110
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Март 2007 - 13:37
Цитата
На сток толку не будет, не раз проверено на практике. Максимум что будет лушче - это чуть лучше динмака и может быть пару км. но это в идеале. Лучше вымыть и вычистить старый фильтр вместе с карбом и будет намного больше пользы.
				
						#111
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 12 Март 2007 - 22:45
 
						
						Отправлено 12 Март 2007 - 22:45
					

а что на счёт коллектора?
Сообщение отредактировал ZlouDyx: 12 Март 2007 - 22:46
				
						#112
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Март 2007 - 07:13
 ZlouDyx (11.3.2007, 21:40) писал:
ZlouDyx (11.3.2007, 21:40) писал:
 что скажеш на это?
  что скажеш на это?Да зачем это надо, Купи с передачами он и так на все козлы встает...
Хочеш тюнить или мозги людям компосировать?
В стоке Дио отличная тачка, а тюн делается не заменой фильтра и расточкой патрубка, он делается в комплексе иначе толку никакого.
				
						#113
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 13 Март 2007 - 10:46
 
						
						Отправлено 13 Март 2007 - 10:46
					
 pidarkoff (13.3.2007, 7:33) писал:
pidarkoff (13.3.2007, 7:33) писал:
Хочеш тюнить или мозги людям компосировать?
В стоке Дио отличная тачка, а тюн делается не заменой фильтра и расточкой патрубка, он делается в комплексе иначе толку никакого.
Извеняюсь за флуд...А в Одессе можно где то купить тюннинг комплексы?
				
						#114
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Март 2007 - 22:36
				
						#115
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Март 2007 - 23:17
Цитата
Дак а как ты думаеш скуты у нас то почти все одинаковые(я про DIO)Конечно должен подойти...
				
						#116
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Март 2007 - 09:25
Цитата
Можно. У меня сейчас такой стоит
 
						
						Сообщение отредактировал .::EclipsE::.: 16 Март 2007 - 09:26
				
						#117
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Март 2007 - 18:49
				
						#118
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 16 Март 2007 - 21:49
 
						
						Отправлено 16 Март 2007 - 21:49
					
 Ptica (16.3.2007, 19:09) писал:
Ptica (16.3.2007, 19:09) писал:
с ремнём honda-bando 18x654 и грузиками по 8.5 грама динамика упала , зато стрелку лохит спидометр,я разсвердлил грузиуки до 6.6гр и шлифанул коллектор впускной ... соберу- скажу дало ли какой то єффект..
Попробуй по 7 грам грузики и єтот ремень.а колодки вариатора у них допустимій размер больше 2 млм.
Сообщение отредактировал ZlouDyx: 16 Март 2007 - 21:50
				
						#119
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Март 2007 - 23:00
				
						#120
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Март 2007 - 09:37

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта




















