MOTOUA.NET: Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Март 2006 - 22:48

Вот как я затюнил свой 35-ый Дио...

Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#56 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:06

Цитата

спасиба за инфу! а скока он приблизительно стоит?


можна купить за 75гр. это минимальная цена, а на италмото можно за 85гр.
0

#57 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2006 - 20:32

короче поставил я этот ремень. чють мягче стал стартовать но скорости прибавилось километров 5 хотя сначала не хотел разгорятса! потом чють прибавил. может ему притерется надо?
0

#58 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 06:58

Просмотр сообщенияwwserega (5.4.2006, 21:52) писал:

короче поставил я этот ремень. чють мягче стал стартовать но скорости прибавилось километров 5 хотя сначала не хотел разгорятса! потом чють прибавил. может ему притерется надо?


Возможно што утя подвижная щека нехотела поначалу полностью расходица,старый то потоньше был и нагрузка на пружыну была меньше а щас немного увеличилась, или сама щека подклинивала когда выходила за пределы старого ремня. Уменя такое наблюдалось после проеханых 50-70км, вобщем разобрал прочистил там всё и всё гут! А прибавка в 5км за щёт ремешка, я щитаю это уже хорошо! :)
0

#59 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:24

Просмотр сообщенияwwserega (5.4.2006, 21:52) писал:

короче поставил я этот ремень. чють мягче стал стартовать но скорости прибавилось километров 5 хотя сначала не хотел разгорятса! потом чють прибавил. может ему притерется надо?

И притирается, тоже. А вообще, сними крышку вариатора, заведись со стартера(только придерживай крышку бендикса, чтоб не вылетел), и посмотри на разных оборотах где ремень. Выходя на максимальный радиус, не трет ли об корпус. При резком открытии газа, не проскальзывает. Такое визуальное наблюдение, даст тебе ответ на все вопросы.
0

#60 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:21

а ролики ты менял при замене ремня? в идеале поставить ролики 8г.
0

#61 Пользователь офлайн   Rulo'k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 06 Июнь 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:27

Просмотр сообщенияStrikernia (8.3.2006, 0:08) писал:

Вот как я затюнил свой 35-ый Дио...

Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)

как ты думаешь? на ямаху джог смена ремня окажет влияние?
0

#62 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 16:41

как я вижу на 28 стоит мой движ 18Е,тоесть и варики теже?!Мона и мне 18 мм впилить?И какие ролы ставить,еси на разгон плевать,но надо хорошую скорость?(в ущерб разгону)Скока у меня на 18 стоковые грамм,и сколько надо?
0

#63 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Июнь 2006 - 19:59

Просмотр сообщенияRulo'k (6.6.2006, 16:47) писал:

как ты думаешь? на ямаху джог смена ремня окажет влияние?


О Б Я З А Т Е Л Ь Н О
0

#64 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Август 2006 - 20:30

Я смотрю, вы, ребята, тут в основном на 35SR ремни/ролики обновляли. Я вот в пятницу пригнал из Херсона 35ZX - динамика у него отличная, до 40 живо так идёт, дальше чуть плавнее и на 52-53 предел. Так вот еже ли прямо как у вас поставлю ремень 18х670 (DAYCO) и ролики 16х13 gr.8.5 (ATHENA) - мой скут обрадуется или ему что-то другое желаьельно?
0

#65 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Август 2006 - 20:40

Просмотр сообщения-NRG- (22.8.2006, 21:50) писал:

... - мой скут обрадуется или ему что-то другое желаьельно?

на вкус и цвет - сам знаешь
все зависит от того, чего ты хочешь добится
0

#66 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 22 Август 2006 - 22:01

Просмотр сообщения-NRG- (22.8.2006, 21:50) писал:

Я смотрю, вы, ребята, тут в основном на 35SR ремни/ролики обновляли. Я вот в пятницу пригнал из Херсона 35ZX - динамика у него отличная, до 40 живо так идёт, дальше чуть плавнее и на 52-53 предел. Так вот еже ли прямо как у вас поставлю ремень 18х670 (DAYCO) и ролики 16х13 gr.8.5 (ATHENA) - мой скут обрадуется или ему что-то другое желаьельно?

набирать скорость будет чуть медленнее, но максималка станет больше, после 40 км/ч будет набирать по бешенному! ТОЛЬКО вот вопрос, настоящий ли это ZX? Потому что предел у него должен находится дальше 70 км/ч.
0

#67 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Август 2006 - 22:03

Просмотр сообщенияИГОРЬ (22.8.2006, 22:00) писал:

на вкус и цвет - сам знаешь
все зависит от того, чего ты хочешь добится

А-м... ну, очевидно - прироста максималки километров на 5-10...

О! Вот! Раз пошла такая пьянка - расскажу о проблемах: немного не нравится резкий подрыв скута при старте даже при плавном выкручивании ручки газа. Но это не самое страшное. Есть такая интересная тенденция - плавно ьянем газ на себя, плавно набираем скорость, и в какой-то момент, при каком-то определенном положении оучки газа обороты сбрасываются, помогат дёгкий
0

#68 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Август 2006 - 22:06

Просмотр сообщенияИГОРЬ (22.8.2006, 22:00) писал:

на вкус и цвет - сам знаешь
все зависит от того, чего ты хочешь добится

А-м... ну, очевидно - прироста максималки километров на 5-10...

О! Вот! Раз пошла такая пьянка - расскажу о проблемах: немного не нравится резкий подрыв скута при старте даже при плавном выкручивании ручки газа. Но это не самое страшное. Есть такая интересная тенденция - плавно тянем газ на себя, плавно набираем скорость, и в какой-то момент, при каком-то определенном положении ручки газа обороты сбрасываются, помогат возврат ручки и опять аккуратно на себя...
Подобный эффект при максимальном выкручивании - тяга есть, но обороты низкие.
Что покрутить??? На СТО можно бы, но не интересно. :D Я свой скут так и брал - что бы поковыряться и собственноручно довести до сотояние "конфетки" к следующему сезону. B)
0

#69 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 22 Август 2006 - 22:10

скорее всего у тебя засороился карб, привози коня на набережку в четверг, там послушаем и подскажем чо делать.
0

#70 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 22 Август 2006 - 22:12

Просмотр сообщенияwwserega (22.8.2006, 23:21) писал:

набирать скорость будет чуть медленнее, но максималка станет больше, после 40 км/ч будет набирать по бешенному! ТОЛЬКО вот вопрос, настоящий ли это ZX? Потому что предел у него должен находится дальше 70 км/ч.


Угу, знаем, читали... :rolleyes: На счёт того, настоящий ли это ZX я бы не прочь сам узнать... скажем, в один из четвергов на набережной, ежели кто подскажет. А вообще состояньице у моего аппарата подубитое, достался с мёртвыми амортизаторами, следами ржавчины и облупившимся под солнцем лаком на пластике. ;-) Я его не перебирал, "прпедпродажная подготовка", насколько я понял была минимальна... Так что низкая максималка для меня не сюрприз. А может этьо и спидометр...
0

#71 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Август 2006 - 22:19

Просмотр сообщения-NRG- (22.8.2006, 23:26) писал:

А-м... ну, очевидно - прироста максималки километров на 5-10...
вот WWSerega с ТАСАНом - спецЫ по размерам ремней и роликов/грузиков

Цитата

Есть такая интересная тенденция - плавно тянем газ на себя, плавно набираем скорость, и в какой-то момент, при каком-то определенном положении ручки газа обороты сбрасываются, помогат возврат ручки и опять аккуратно на себя...
это называется провал
устраняется регулировкой и настройкой карбюратора (при правильном, соответствующем воздушном фильтре)

Цитата

Подобный эффект при максимальном выкручивании - тяга есть, но обороты низкие.
Опять же - смесь, которую делает карб - смотреть по состоянию свечи и двигло не успевает набирать обороты, т.е. раннее сцепление.
Жесче пружинки - и начнешь стартовать на более высоких оборотах.

А вообще то, максимальная тяга достигается совсем не на максимальных оборотах
0

#72 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 28 Август 2006 - 17:28

Цитата

Подойдет ли на ДИО 34 этот ремень?

Ещё как падайдёт!
движки кстати как у 34 так и 35 одинаковые!
0

#73 Пользователь офлайн   BELK@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 30 Август 06

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 22:11

А на ДИО 25ср что посоветуетеу меня 64 едит ну я хочу чтобы всьо было как часы переважу чтобы рывок хорошый был и максималка токо чтобы ровномерно всё было ну типо выжал всю ручку газа стортанул реско и реско до максималке!
0

#74 Пользователь офлайн   Alex_mn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Февраль 07

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:06

Пойдет ли на Дио 27 такой ремень?
0

#75 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:24

Просмотр сообщенияAlex_mn (28.2.2007, 22:26) писал:

Пойдет ли на Дио 27 такой ремень?

на твой в идеале 18х654, но тока не китай :rolleyes:
0

#76 Пользователь офлайн   Alex_mn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Февраль 07

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:26

Это мне мало что говорит. Посоветуй какой ремень наиболее отпимально поставить на такой скут?
0

#77 Пользователь офлайн   Alex_mn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Февраль 07

Отправлено 28 Февраль 2007 - 23:11

Вот нашол в инете (http://www.mokik.ru/...icleid-254.html)
"ремень вариатора Honda (AF-18,24,27.30,34,51,...)" тоесть продается ремень подходящий и для 27 и для 34.
А так как ту отписывали что ремень пойдет на 34, аналогично должно пойти и на 27. Я прав? :rolleyes:
0

#78 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 23:37

Цитата

А так как ту отписывали что ремень пойдет на 34, аналогично должно пойти и на 27. Я прав?

Совершенно верно, они идентичные.
только ремешок Kitaco не бери, нормальный ремень стоит от 130 гривен дешевле только китай. Но, на ремне не экономь,а то сожрет варик и кевлар на стандартный варик тебе не нужен.
0

#79 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 01 Март 2007 - 09:17

Цитата

Пойдет ли на Дио 27 такой ремень?

Подойдет.
Ставил на свой Dayco 7173 + грузики по 7 грам, максималка увеличилась на 10 км\ч.
0

#80 Пользователь офлайн   Alex_mn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Февраль 07

Отправлено 01 Март 2007 - 09:34

А еще одно, что лучше - когда грузики имеют меньший вес, или когда больше за норму? Потому что наблюдал, что некоторые ставят 9 грам, а вот ты 7 грам.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей