Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
#1
Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
#56
Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:06
Цитата
можна купить за 75гр. это минимальная цена, а на италмото можно за 85гр.
#57
Отправлено 05 Апрель 2006 - 20:32
#58
Отправлено 06 Апрель 2006 - 06:58
wwserega (5.4.2006, 21:52) писал:
Возможно што утя подвижная щека нехотела поначалу полностью расходица,старый то потоньше был и нагрузка на пружыну была меньше а щас немного увеличилась, или сама щека подклинивала когда выходила за пределы старого ремня. Уменя такое наблюдалось после проеханых 50-70км, вобщем разобрал прочистил там всё и всё гут! А прибавка в 5км за щёт ремешка, я щитаю это уже хорошо!

#59
Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:24
wwserega (5.4.2006, 21:52) писал:
И притирается, тоже. А вообще, сними крышку вариатора, заведись со стартера(только придерживай крышку бендикса, чтоб не вылетел), и посмотри на разных оборотах где ремень. Выходя на максимальный радиус, не трет ли об корпус. При резком открытии газа, не проскальзывает. Такое визуальное наблюдение, даст тебе ответ на все вопросы.
#60
Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:21
#61
Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:27
Strikernia (8.3.2006, 0:08) писал:
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
как ты думаешь? на ямаху джог смена ремня окажет влияние?
#62
Отправлено 06 Июнь 2006 - 16:41
#64
Отправлено 22 Август 2006 - 20:30
#66
Отправлено 22 Август 2006 - 22:01
-NRG- (22.8.2006, 21:50) писал:
набирать скорость будет чуть медленнее, но максималка станет больше, после 40 км/ч будет набирать по бешенному! ТОЛЬКО вот вопрос, настоящий ли это ZX? Потому что предел у него должен находится дальше 70 км/ч.
#67
Отправлено 22 Август 2006 - 22:03
ИГОРЬ (22.8.2006, 22:00) писал:
все зависит от того, чего ты хочешь добится
А-м... ну, очевидно - прироста максималки километров на 5-10...
О! Вот! Раз пошла такая пьянка - расскажу о проблемах: немного не нравится резкий подрыв скута при старте даже при плавном выкручивании ручки газа. Но это не самое страшное. Есть такая интересная тенденция - плавно ьянем газ на себя, плавно набираем скорость, и в какой-то момент, при каком-то определенном положении оучки газа обороты сбрасываются, помогат дёгкий
#68
Отправлено 22 Август 2006 - 22:06
ИГОРЬ (22.8.2006, 22:00) писал:
все зависит от того, чего ты хочешь добится
А-м... ну, очевидно - прироста максималки километров на 5-10...
О! Вот! Раз пошла такая пьянка - расскажу о проблемах: немного не нравится резкий подрыв скута при старте даже при плавном выкручивании ручки газа. Но это не самое страшное. Есть такая интересная тенденция - плавно тянем газ на себя, плавно набираем скорость, и в какой-то момент, при каком-то определенном положении ручки газа обороты сбрасываются, помогат возврат ручки и опять аккуратно на себя...
Подобный эффект при максимальном выкручивании - тяга есть, но обороты низкие.
Что покрутить??? На СТО можно бы, но не интересно. :D Я свой скут так и брал - что бы поковыряться и собственноручно довести до сотояние "конфетки" к следующему сезону. B)
#69
Отправлено 22 Август 2006 - 22:10
#70
Отправлено 22 Август 2006 - 22:12
wwserega (22.8.2006, 23:21) писал:
Угу, знаем, читали...

#71 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 22 Август 2006 - 22:19
-NRG- (22.8.2006, 23:26) писал:
Цитата
устраняется регулировкой и настройкой карбюратора (при правильном, соответствующем воздушном фильтре)
Цитата
Жесче пружинки - и начнешь стартовать на более высоких оборотах.
А вообще то, максимальная тяга достигается совсем не на максимальных оборотах
#72
Отправлено 28 Август 2006 - 17:28
Цитата
Ещё как падайдёт!
движки кстати как у 34 так и 35 одинаковые!
#73
Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 22:11
#76
Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:26
#77
Отправлено 28 Февраль 2007 - 23:11
"ремень вариатора Honda (AF-18,24,27.30,34,51,...)" тоесть продается ремень подходящий и для 27 и для 34.
А так как ту отписывали что ремень пойдет на 34, аналогично должно пойти и на 27. Я прав?

#78
Отправлено 28 Февраль 2007 - 23:37
Цитата
Совершенно верно, они идентичные.
только ремешок Kitaco не бери, нормальный ремень стоит от 130 гривен дешевле только китай. Но, на ремне не экономь,а то сожрет варик и кевлар на стандартный варик тебе не нужен.
#79
Отправлено 01 Март 2007 - 09:17
Цитата
Подойдет.
Ставил на свой Dayco 7173 + грузики по 7 грам, максималка увеличилась на 10 км\ч.
#80
Отправлено 01 Март 2007 - 09:34