Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
				
						#48
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Апрель 2006 - 18:19
 
						
						
				
						#50
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Апрель 2006 - 21:31
 wwserega (2.4.2006, 12:52) писал:
wwserega (2.4.2006, 12:52) писал:
перед тем как менять ремешок ты замеряй старый мож он какраз и стоял такой как я те советовал (тун народ на форуме уже писал што на 28ZX шол имено с шыриной 18мм) если так то сновым возможно он быстрей и непоедет хотя если старый конкретно убитый тогда канешно безвопросов! вобщем меряй и отпишысь.
				
						#51
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Апрель 2006 - 22:08
				
						#52
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Апрель 2006 - 23:14
шириной хоть убей не помню! но. сейчас он имеет размер между 14-15 мм КАК его поступить?
				
						#53
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Апрель 2006 - 07:21
 wwserega (4.4.2006, 0:34) писал:
wwserega (4.4.2006, 0:34) писал:
шириной хоть убей не помню! но. сейчас он имеет размер между 14-15 мм КАК его поступить?
старый ремешок утя 15.5 был и раз есть до края запас в 6мм смело ставь ремешок 18х676 по каталогу dayco №7173 (варики унас походу одинаковые!)
				
						#54
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:58
 wwserega (4.4.2006, 0:34) писал:
wwserega (4.4.2006, 0:34) писал:
шириной хоть убей не помню! но. сейчас он имеет размер между 14-15 мм КАК его поступить?
старый ремешок утя 15.5 был и раз есть до края запас в 6мм смело ставь ремешок 18х676 по каталогу dayco №7173 (варики унас походу одинаковые!)
спасиба за инфу! а скока он приблизительно стоит?
				
						#56
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:06
Цитата
можна купить за 75гр. это минимальная цена, а на италмото можно за 85гр.
				
						#57
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Апрель 2006 - 20:32
				
						#58
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Апрель 2006 - 06:58
 wwserega (5.4.2006, 21:52) писал:
wwserega (5.4.2006, 21:52) писал:
Возможно што утя подвижная щека нехотела поначалу полностью расходица,старый то потоньше был и нагрузка на пружыну была меньше а щас немного увеличилась, или сама щека подклинивала когда выходила за пределы старого ремня. Уменя такое наблюдалось после проеханых 50-70км, вобщем разобрал прочистил там всё и всё гут! А прибавка в 5км за щёт ремешка, я щитаю это уже хорошо!
 
						
						
				
						#59
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Апрель 2006 - 09:24
 wwserega (5.4.2006, 21:52) писал:
wwserega (5.4.2006, 21:52) писал:
И притирается, тоже. А вообще, сними крышку вариатора, заведись со стартера(только придерживай крышку бендикса, чтоб не вылетел), и посмотри на разных оборотах где ремень. Выходя на максимальный радиус, не трет ли об корпус. При резком открытии газа, не проскальзывает. Такое визуальное наблюдение, даст тебе ответ на все вопросы.
				
						#60
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Апрель 2006 - 16:21
				
						#61
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:27
 Strikernia (8.3.2006, 0:08) писал:
Strikernia (8.3.2006, 0:08) писал:
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
как ты думаешь? на ямаху джог смена ремня окажет влияние?
				
						#62
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июнь 2006 - 16:41
				
						#64
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Август 2006 - 20:30
				
						#66
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Август 2006 - 22:01
 -NRG- (22.8.2006, 21:50) писал:
-NRG- (22.8.2006, 21:50) писал:
набирать скорость будет чуть медленнее, но максималка станет больше, после 40 км/ч будет набирать по бешенному! ТОЛЬКО вот вопрос, настоящий ли это ZX? Потому что предел у него должен находится дальше 70 км/ч.
				
						#67
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Август 2006 - 22:03
 ИГОРЬ (22.8.2006, 22:00) писал:
ИГОРЬ (22.8.2006, 22:00) писал:
все зависит от того, чего ты хочешь добится
А-м... ну, очевидно - прироста максималки километров на 5-10...
О! Вот! Раз пошла такая пьянка - расскажу о проблемах: немного не нравится резкий подрыв скута при старте даже при плавном выкручивании ручки газа. Но это не самое страшное. Есть такая интересная тенденция - плавно ьянем газ на себя, плавно набираем скорость, и в какой-то момент, при каком-то определенном положении оучки газа обороты сбрасываются, помогат дёгкий
				
						#68
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Август 2006 - 22:06
 ИГОРЬ (22.8.2006, 22:00) писал:
ИГОРЬ (22.8.2006, 22:00) писал:
все зависит от того, чего ты хочешь добится
А-м... ну, очевидно - прироста максималки километров на 5-10...
О! Вот! Раз пошла такая пьянка - расскажу о проблемах: немного не нравится резкий подрыв скута при старте даже при плавном выкручивании ручки газа. Но это не самое страшное. Есть такая интересная тенденция - плавно тянем газ на себя, плавно набираем скорость, и в какой-то момент, при каком-то определенном положении ручки газа обороты сбрасываются, помогат возврат ручки и опять аккуратно на себя...
Подобный эффект при максимальном выкручивании - тяга есть, но обороты низкие.
Что покрутить??? На СТО можно бы, но не интересно. :D Я свой скут так и брал - что бы поковыряться и собственноручно довести до сотояние "конфетки" к следующему сезону. B)
				
						#69
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Август 2006 - 22:10

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта


















