Вот как я затюнил свой 35-ый Дио...
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
Другие ответы в этой теме
#247
Отправлено 19 Март 2009 - 17:52
Так как скут - сток. И был поставлен лишь ремешек с не стандартными размерами, то помехой для достижения такой скорости (78 км\ч) есть
1) Комутатор, который ограничивает обороты в раёне 7500 об\м
Даже если предположить тот факт, что обороты не вышли за этот предел, предаточное число трансмисси должно быть таким что, до скорости 30-40 скут нужно разгонять либо с горы, либо буксиром.
2) Вариатор у Дио 34 и есть сам по себе ограничитель, который не способен создать такое предаточное число чтоб можно было говрить о таких "космических скоростях" в частности имею ввиду ведомый шкив, который меньше чем на версии ХЗ
3) Предположим, что ограничителя чудом не оказалось в комутаторе. Опять-же заставить раскрутится до "космических" оборотов стандартный двигатель, который имеет заводские натсройки со стандартными елементами впуска и выпуска не имеющих доработок как минимум не возомжно, как максимум - пагубно для самого двигателя. А представить до каких оборотов должен раскрутится двигатель на скорости 94 км\ч вообще аномально для здравомыслящего человеческого мозга
1) Комутатор, который ограничивает обороты в раёне 7500 об\м
Даже если предположить тот факт, что обороты не вышли за этот предел, предаточное число трансмисси должно быть таким что, до скорости 30-40 скут нужно разгонять либо с горы, либо буксиром.
2) Вариатор у Дио 34 и есть сам по себе ограничитель, который не способен создать такое предаточное число чтоб можно было говрить о таких "космических скоростях" в частности имею ввиду ведомый шкив, который меньше чем на версии ХЗ
3) Предположим, что ограничителя чудом не оказалось в комутаторе. Опять-же заставить раскрутится до "космических" оборотов стандартный двигатель, который имеет заводские натсройки со стандартными елементами впуска и выпуска не имеющих доработок как минимум не возомжно, как максимум - пагубно для самого двигателя. А представить до каких оборотов должен раскрутится двигатель на скорости 94 км\ч вообще аномально для здравомыслящего человеческого мозга

#248
Отправлено 19 Март 2009 - 18:39
ну может челоек не в курсе, что у него поршневая 7сс и закись азота в стоке была.
а фотку бы показал?
а фотку бы показал?
#249
Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:27
Подойдет ли ремень шириной 18 мм на Дио АФ-56?? Может кто-нибудь ставил? Если да, то какая должна быть у него длинна?