Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
				
						#222
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:04
Цитата
Попробуй врени стоковые грузы. И отпиши рузельтат.
kancel, твой скут просто обязан ехать около 70 км\ч. при условии что поршенвая живая и комперссия сильно не падает после езды. Свечка должна быть не столетней давности (хотя сам ездил на такой
 ) Карб с фильтром должны быть чистые и карб правильно натсроен. Чем меньше канавок в варике тем лучше, + новый ремень с грузами будет тебе 70 км\ч.
  ) Карб с фильтром должны быть чистые и карб правильно натсроен. Чем меньше канавок в варике тем лучше, + новый ремень с грузами будет тебе 70 км\ч.Цитата
Дело не в тюне, он должен ехать больше без тюна.
				
						#224
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:36
 Strikernia (9.9.2008, 10:24) писал:
Strikernia (9.9.2008, 10:24) писал:
kancel, твой скут просто обязан ехать около 70 км\ч. при условии что поршенвая живая и комперссия сильно не падает после езды. Свечка должна быть не столетней давности (хотя сам ездил на такой
 ) Карб с фильтром должны быть чистые и карб правильно натсроен. Чем меньше канавок в варике тем лучше, + новый ремень с грузами будет тебе 70 км\ч.
  ) Карб с фильтром должны быть чистые и карб правильно натсроен. Чем меньше канавок в варике тем лучше, + новый ремень с грузами будет тебе 70 км\ч.Дело не в тюне, он должен ехать больше без тюна.
свеча новая, грузы стояли такие же(ток были сильно слизаны), карб 3 дня назад чистил, компрессию померяю. у меня вообще что-то странное твориться: обороты то выше крыши, то низкие! со стартера не заводиться, а с кика только в путь! карб вроде нормально настроен. единственное с утра не очень с кика заводиться. у меня такое ощущение что у меня пусковой обогатитель навернулся, а как проверить его не знаю.
				
						#225
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:03
 kancel (9.9.2008, 11:56) писал:
kancel (9.9.2008, 11:56) писал:
Все, что ты говориш, указывает именно на компрессию.
				
						#226
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:18
				
						#227
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:11
				
						#228
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:52
эт понятно, и поршень ессесьно я куплю скольцами и пальчиком! а лучше вообще отдать на хоненговку(вроде так пишеться
 )
 )как выбирать пошняя знаю. у меня богатое мотоциклетное прошлое! вот со скутерами только недавно связался. и, как оказалось, не зря! в городе скутеры вне конкуренции!
				
						#229
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:19
Цитата
В стоке у Дио 8.5 гр.
Цитата
Поулчается у тебя грузы легче вот и крутит их, и например канавки в варике, вот когда до них доходит начинает тупить.
А компрессия такая это не дело. Новым поршнем с колцьами можно смело обходиться, и я так делал и знакомый, но при условии что цлиндр хоть как-то жив.
Цитата
Расточка = ЦПГ в мусор.
				
						#230
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:37
				
						#231
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:23
Нечупара (9.9.2008, 17:57) писал:
я б с удовольствием купил поршневую побольше, но у нас в городе нигде нет тюниных деталей!
				
						#232
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:30
объясни плз что и измениться если грузы тяжелее поставить. на сколькоя понимаю будет больше раздвигать щечки вариатора. и что от этого измениться я не совсем понимаю! кстати, сегодня при покупке поршня мне сказали что у меня поршневая zx! на сколько я знаю они чуть более форсированные. эт действительно так?
				
						#233
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:38
Цитата
Цитата
Ага, слышал такое что хотели засунуть обычный Диовский поршнеь ЗХ-ксу, невышло, если менять то ЦПГ в целом.
				
						#234
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:23
 
						
						
				
						#236
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:03
 Strikernia (11.9.2008, 8:55) писал:
Strikernia (11.9.2008, 8:55) писал:
Поддерживаю. Не могут грузики 7.5 вытолкнуть ремень на максимальный радиус. Сделай на рабочей поверхности вариатора полоски фламастером, проедся, разбери и сам все увидиш.
ЗЫ. Раз поставил новый поршень, то его обкатать надобно, а не сразу максималку замерять.
Сообщение отредактировал Vlad: 11 Сентябрь 2008 - 08:05
				
						#237
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:44
				
						#239
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Март 2009 - 22:22
 
						
						
				
						#240
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Март 2009 - 13:31
 
						
						
				
						#241
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Март 2009 - 19:23
				
						#242
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Март 2009 - 20:29
 
 Более-менее верный и простой способ - велокомп. ПОмерять окружность переднего колеса, вбить эти данные в него и вуаля - вот вам реальная скорость, порой такие показания огорчают, особенно после родных, стрелочных спидоетров
 
 Другой - GPS.
				
						#244
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 18 Март 2009 - 20:41
				
						#245
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Март 2009 - 16:20
Цитата
йа йа, дас ист фантастишь
 
						
						
 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта
















