MOTOUA.NET: Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Март 2006 - 22:48

Вот как я затюнил свой 35-ый Дио...

Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
0


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#196 Пользователь офлайн   Djeksan35ZX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 16 Февраль 2008 - 18:40

ну не однократно встречал такие выхлопные на 34 дио после 2001 годов выпуска...
приходилось даже чистить...
можя не прав поправьте меня но мне кажетьс та трубочка создаёт некий резонанс...
нужный для нормальной рабооты выхлопной системы...

Прикрепленные файлы


0

#197 Пользователь офлайн   Roмы4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Февраль 08

Отправлено 16 Февраль 2008 - 21:27

Может кто то подскажет про комбинации для sepia.я когда ролики менял(на 6гр)смотрел ремень-сост. идеал.
Размеры не смотрел,но очень широкий!!!Идёт немного за 70,но чуствую можно с двига выжать ещё.
подскажите советом!Буду благодарен
0

#198 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 16 Февраль 2008 - 22:29

Короче не дождался я нормального ответа и...орезал нахрен етот отросток, потом сегодня отдирал ржавчину турбинкой с насадкой типа металическая щетка, и соответственно выкрасил в черный матовый цвет, сейчас сохнет, фоты скоро будут.
0

#199 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 01 Март 2008 - 20:59

ждем фот
0

#200 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 01 Март 2008 - 21:34

Мысли в слух! А для чего мы всё это делаем? Чтобы получить от 1 до 2 км. в час прироста скорости? Но это не правильно. Нам не нужно, по-моему, играться с грузиками и клиноременной передачей. Чтобы получить прирост скорости, т.е. увеличить количество оборотов на ведомом валу, нужно изменить передаточное число между ведущим и ведомым валами. От сюда следует, что нужно поменять всего две шестерёнки. Ну что Вы думаете об этом?
0

#201 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 02 Март 2008 - 12:48

Цитата

Нам не нужно, по-моему, играться с грузиками и клиноременной передачей.

Это всего лишь настройка, так же как и настройка карба.

Цитата

Чтобы получить прирост скорости, т.е. увеличить количество оборотов на ведомом валу, нужно изменить передаточное число между ведущим и ведомым валами. От сюда следует, что нужно поменять всего две шестерёнки. Ну что Вы думаете об этом?

Передаточное число между ведущим и ведомым валом и так постоянно изменяется, ибо вариатор, не надо его путать с редуктором. А изменением передаточного числа редуктора конечно можно прибавить максималку, но на стандартном движке динамика упадет нехило
0

#202 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 02 Март 2008 - 19:30

Просмотр сообщенияDimAce (2.3.2008, 13:08) писал:

...Передаточное число между ведущим и ведомым валом и так постоянно изменяется, ибо вариатор, не надо его путать с редуктором...
Нет. Я не говорю о вариаторе. Ведомый вал от двигателя как выходит?

Цитата

А изменением передаточного числа редуктора конечно можно прибавить максималку, но на стандартном движке динамика упадет нехило...
Почему? Возрастёт кинетическая энерния. Правда потом нужно будет менять тормоза.
0

#203 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Март 2008 - 20:54

Просмотр сообщенияGGarry (2.3.2008, 19:50) писал:

Почему? Возрастёт кинетическая энерния. Правда потом нужно будет менять тормоза.

Потому что удлинив передачу удлинится передаточное число. на стандартном двиге эфект будет сопоставим с тем что ты вместо 10-ти дюймового колеса оденешь 13-ти-динамики не будет, а максималка появится.
0

#204 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 03 Март 2008 - 23:04

Просмотр сообщения(DiMoN) (2.3.2008, 21:14) писал:

Потому что удлинив передачу удлинится передаточное число. на стандартном двиге эфект будет сопоставим с тем что ты вместо 10-ти дюймового колеса оденешь 13-ти-динамики не будет, а максималка появится.
Это то, что я наблюдаю постояно: - со светофора я первый, а через 15 секунд я уже всем мешаю на дороге.
0

#205 Пользователь офлайн   волк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06

Отправлено 05 Март 2008 - 22:08

Просмотр сообщенияStrikernia (8.3.2006, 1:34) писал:

Как по мне, динамика немного упала в диапазоне 0-20... но что удивительно, так-же выигрываю на старте у друга, как и раньше... :huh: ... но всё-же я уверен, что динамика немного ухудшилась...

Велокомп поставил Сигма Спорт 300... есть ещё Аузор... там куча разных функций... НО его невозможно нормально настроить.. он упорно после скорости 50 начинает зашкаливать и глючить... а Сигма работает отменно...

леха а динамика в минус пошла очень..это пока не заметно пока движок живой,зная тебя могу сказать что ты не даш движку отправиться на тот свет =)))) (HONDA DIO -18 ) Я ДУМАЮ МЕНЯ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ =)))

Прикрепленные файлы


0

#206 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2008 - 22:52

Просмотр сообщенияволк (5.3.2008, 22:28) писал:

леха а динамика в минус пошла очень..это пока не заметно пока движок живой,зная тебя могу сказать что ты не даш движку отправиться на тот свет =)))) (HONDA DIO -18 ) Я ДУМАЮ МЕНЯ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ =)))


Хе, движок уже тогда не был живой. После гонок разобрал двигло, и ужастнусла, что на цилиндре, что на поршне были огромные борозды, отлетел сепаратор на подшипнике. Вобщем жуть.

Конечно не забыл = )
0

#207 Пользователь офлайн   волк 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04 Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 01:14

Просмотр сообщенияStrikernia (6.3.2008, 1:12) писал:

Хе, движок уже тогда не был живой. После гонок разобрал двигло, и ужастнусла, что на цилиндре, что на поршне были огромные борозды, отлетел сепаратор на подшипнике. Вобщем жуть.

Конечно не забыл = )

но то понятное дело что после кольца ему ппц .. насилие такое творили над ними :lol:
0

#208 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Апрель 2008 - 19:31

Все очень плохо, краска окозалась не термостойкая а обычная, вся обгорела, буду искать настоящюю термо краску.
0

#209 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 10 Апрель 2008 - 23:25

вопрос: Есть Honda Dio 35SR в хорошем состояии - максималка сейчас 56км/ч, хочу переделать трансмисию чтобы было как на 35ZX, сейчас есть варик DAYTONA с 35ZX (там грузы по 5г и по 5,5г сразу вместе), фтулку длиную ставить нужно только для широкого ремня 18мм? что даёт замена заднего торк драйва от ZX? можно вообще всё ставить без него?
PS: Заранее спасибо за ответ
0

#210 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:25

Сегодня просто поставил вариатор Daytona MINI c грузами 5г и 5,5г - результат меня очень приятно удивил! Максималка с 57 поднялась где-то до 70, а потом отсечка на коммутаторе! А динамика еще возросла!
0

#211 Пользователь офлайн   leow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 23 Апрель 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:33

На 6той странице, Нечупара, поднимал вопрос про "раздушку" комутотора...

А щас в продаже есть Тайваньские комутаторы для Dio AF35, идут они в красно/черной коробочке, на боку самого комутотора надпись AF35, по всем внешним параметром и внешнему виду, он точь в точь как "родной" CI649. Возможно, кто-то уже сталкивался с этими комутаторами!? Можно ли его "раздушить", точно так же как родной, просто поменяв кондер!?
0

#212 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2008 - 10:46

Скорей тот комут уже без ограничителя.
0

#213 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Июль 2008 - 18:11

Интерестная информация. Взято отсюда Автор: LMK

три вечера испытаний и множество примерок вариантов - не прошли зря....

в виду так и не полученных ответов на интересующие меня вопросы, решил занятся вопросом сам

куплены два ремня на 15.5 и 18, и набор грузов от 7.0 до 10.0

развеяны несколько мифов, прочитанных на просторах этого портала...

итак начнем! (С) Воланд

- СТОКОВЫЕ оригинальные грузики на Дио АФ34 под 15.5 ремень имеют вес - 10.0 а не 8.5 гр, как все пишут
проверено АПТЕКАРСКИМИ весами, у которых шаг 0.01 гр, кто желает оспорить - вэлкам в гости
- замена ремня 15.5 на 18, НЕоправдана, если у вас не 35ZX (форсированный) - об этом ниже
- площадки под грузики надо тонко смазывать консистентной смазкой - меньше изнашиваются
- не все тайваньские ремни - (кал) но оригинал лучше
- потертости на щеках вариатора должны быть ОТ КРАЯ ДО КРАЯ строго! непотертые места говорят о том что вы недополучаете отдачи от мотора\вариатора
- грузики НЕОБХОДИМО менять минимум раз в сезон (как только они начинают стираться) - стертость на грузе гарантирует вам ступеньку (замедление) при наборе скорости, две стертости - две ступеньки, чем больше стертость - больше ступенька при разгоне

результаты замеров на ремне 18

- с широким ремнем мотор не раскручивается до ограничителя (даже на грузах 7.0) + имеем ДИКИЙ провал при трогании - очень неудобно стартовать - не едет совсем поначалу
- установка грузов от 7.0 до 10.0 влияет ТОЛЬКО на динамику (не секрет) и лишь на 30% (примерно) на скорость
- установка грузиков 7.0 дает хороший старт с 5-8 кмч и максималку в железных 55 кмч, установка грузиков 10.0 дает провал до 20кмч (см выше) но спидометр кладет стрелку ДО УПОРА В КРАЙ пластика (75 ?), но делает это достаточно долго, истина где то посередине (8.5 - 9.0 - это старт примерно с 15 и максималка в 65)

резюме - хороший вариант для трассы, и ровных дорог, где не важны ускорения
лично мне - не понравился - люблю динамику, особо с нуля

результаты замеров с ремнем 15.5

- мотор легко раскручивается до ограничителя с любыми грузиками
- с грузиками 7.0 рвет с места но максималка около 50, с грузиками 10.0 хорошо едет с 5-8кмч, и кладет стрелку дальше болтика (65-70кмч примерно)

резюме - удачный вариант для коротких поездок и перестроений
оставил под себя, с грузами 9.0
при использовании раздушенного коммутатора - максималка увеличится, без потери динамики (оптимально)

испытывалось на стоковом дио, без тюнинга, бензин 95 ВР

как вывод
18 ремень полностью оптимален лишь для 35ZX или для тех - у кого он стоял ИЗНАЧАЛЬНО т к на обычных Дио он душит мотор не давая развить ОПТИМАЛЬНЫХ характеристик
если у вас изначально 15.5 ремень - ставьте аналог и катайтесь на здоровье
все эти поиски лучшего - от лукавого....
0

#214 Пользователь офлайн   Stingers 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Июль 08

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:37

мммм... а еслия поставлю на своего китайца ремень потолще он поедет быстрее? :(
китаец STORM
0

#215 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 16:29

ну походу ДА только динамика теряется...:)
0

#216 Пользователь офлайн   _Tester_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 21 Август 2008 - 21:36

По поводу тестов LMK - вроде бы ничего, но все абсолютно субъективно и касается только вариатора его скутера и как всегда без указания размеров основных его составляющих. Начитавшись таких вот статей пытаешься добиться похожего и у себя, только несколько месяцев возни ничего не дают.

Замеры DIO AF-34 1994-95 г.в. (по точкам на пластике):
*диаметр ведомого шкива (который со сцеплением) - 10,5 см
*расстояние между щеками (внешние края) - 2,2 см
*длина втулки ведущего шкива - 3,3 см, толщина - 2 см, на вал 1,4 см.
*диаметр ведущего шкива - 8,7 см.

Кратко. Dayco 7173 18*670мм сточеный до 14,5 мм, втулка укорочена до 3,1 см. Отшлифована морда подвижной щеки ведущего шкива + шайба неподвижной (чтобы щеки могли сойтись и вытолкнуть тонкий ремень 14,5 мм на самый верх). С роликами от 8,5 до 8,5 со вставленным внутрь свинцом (граммов 12-14) один результат - максималка 55 км/ч, с горки где-то 58 не более.
Новый ремень Endurance 15.5*657, втулка восстановлена почти до прежней длины с помощью шайб - 3,3-3,2см, максималка 50-53 км/ч.

Пока отсюда вывод, затюнить вариатор под тонкий ремень для увеличения скорости нельзя.


Strikernia, ты писал про разной длины втулки и разный диаметр щек ведомого шкива, не мог бы ты привести размеры, чтобы были видны результаты на конкретном типе вариатора. А то я уже задумываюсь купить самого голимого китайца вместо моей диухи и ездить на крейсерской 50 км/ч с максимальными 60 вместо 30-35 и 45-50 на этой хонде. Ей богу больше не могу, особенно когда 99% китайских скутов делают тебя по максималке, а их владельцы машут тебе досвидания :rolleyes:
0

#217 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Август 2008 - 09:30

Размеры сним позже, сейчас нету времени.

Варики у всех Дио одинаковые, втулки тоже. Исключение лишь только ЗХ-ксы, прчиём будь-то 28 либо 35-тые. Но есть ещё одно условие их честности, то что они не "раздеты" и у них не стоит комплектуха как у обычных Дио. Если они четные, тогда им положена более длинная втулка, болееболшой торк драйв, и естесвтенно под всё это и широкий ремень.

Как по мне, то всяе эти заморочки с такого родами доработками варика, укорачивание втулки, шлифовка щеки варика, к добру не приведут, причём ещё с ремнём изношеным до критической точки.

Помимо варика тебе может мешать уставшая поршневая, и ограничитель в комутаторе. Хотя даже мне не помехой было это. С умирающей поршневой и с ограничителем мой Дио на тот момент ехал под 65-68 учитывая что я не делал никаких доработок, была полностью стоковая для Дио 35ср трансмиссия и варик с канавками + стоковые грузы. Одно исключение - был широкий Дайковский ремень.
0

#218 Пользователь офлайн   _Tester_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 23 Август 2008 - 22:09

Спасибо за ответ. С поршней все ок, не вижу смысла ездить на оборотах выше срабатывания ограничителя, но крейсерская 30 км/ч не устраивает.
Ты случайно не разбирал ведомый шкив? Мне интересно можно ли увеличить ход подвижной щеки, чтоб ремень лег на самый низ.
0

#219 Пользователь офлайн   kancel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:20

здрасти всем. вообщем, почитал тему на счет ремешка, вдохновило! решил поставить себе. купил ремень, грузики. поставил. сначало стало только хуже! через километров 50 скут пришел в себя (honda sr34), но максималка увеличиласи ток на 3км/ч :) может я балбес чего недопонял? ремень купил 18*670 и ролики 7.5 грамм.
0

#220 Пользователь офлайн   kancel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:38

я тут читаю как люди ставят тюниный выхлоп, вариатор и т. д. и обтекаю слюнями! мой дио 35sr 50 чуть поехал, и то после замены ремня на более широкий. а у вас 60, 70! подскажи где купить тюниные детали. :)
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей