Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
				
						#171
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:37
 Gutar (10.12.2007, 1:05) писал:
Gutar (10.12.2007, 1:05) писал:

Такой подойдет. Только будет плавнее разгонятся.
Есть на дягтеревке Бэндовский (band) ремень 18-654 стоит в раене 150грн.
Сообщение отредактировал wwserega: 13 Декабрь 2007 - 16:17
				
						#172
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Январь 2008 - 17:09
Сам паял, ето был мой 5-й опыт с паяльником, до етого паял только проводки светодиоды.
Самое главное акуратность, делал медленно, никуда не спешил, уложился в 45минут.
Так как я решил что будет морока отпаивать старый кондер и припаивать к плате новый, я просто раздрачил плоскими старий жолтый конденсатор так что ножки его остались торчать гдето на 2мм, к ним и припаял кондер10мкф25В.
все очень просто, потом проверил, завел в каридоре и погазовал-нормально, работает.
замотал изолентой и поставил на место.
Все ОЧЕНЬ просто, зачем та дайтона за 70$ если кондер стоит 30 копеек???
Одеситам могу помочь с перепайкой, сейчас холодно, потеплеет буду рысачить.
				
						#174
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Январь 2008 - 17:26
Во етот комутатор нужен для того чтоб совместно с катушкой зажигания подавать искру на свечку в определенный момент.
На дио 34 там стоит ограничитель оборотов, мопед не может ехать больше 60км.ч, а перепайка одного конденсатора дает возможность крутить двигатель быстрей. Я себе перепаял, но в Одессе сейчас лежит снег, не могу проверить скорость.
Ты заходил на ту ссылку что я дал? вот там все подробно расписываеться как и что перепаивать, все просто, я не имея достаточно большого опыта пайки справился за 45мин. мог бы быстрей но тут дело не спешное. Главное акуратность.
				
						#175
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Январь 2008 - 18:33
				
						#176
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Январь 2008 - 20:19
 Нечупара (7.1.2008, 17:46) писал:
Нечупара (7.1.2008, 17:46) писал:
 DimAce (7.1.2008, 18:53) писал:
DimAce (7.1.2008, 18:53) писал:
Сообщение отредактировал GGarry: 07 Январь 2008 - 20:20
				
						#178
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Январь 2008 - 14:30
Цитата
По той ссылке еще описано как раздушить CI692 с помощью инвертора..
#180 Гость_Stasmor_*
Отправлено 14 Январь 2008 - 22:07
а не боитесь так ничего погнуть или сломать???
 
 Каждому рекомендую обзавестись Уобразным съемником для амортизатора жигуля... и прощай все проблемы со снятием чего угодно...
				
						#181
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Январь 2008 - 19:22
Что хочется выдилить, скорость я не замерял по автомобилю или по велокомпу, так как нету, но мопед стал ехать действительно быстрей, стрелка раньше застывала гдето на 58-59Км.ч, а теперь упирается в 60, но чуствуется как немного растут обороты.
Скоро куплю себе тахометр посмотрю сколько можно раскрутить двиг.
				
						#183
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Январь 2008 - 20:38
				
						#184
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Январь 2008 - 23:50
 
						
						
				
						#185
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:04
Может его срезать чтоб легче газам было выходить?
Не будет-ли глушитель бешенно орать после етого, или увеличится расход бензина, либо не упадет-ли мощность после етого что скажите?
				
						#186
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:53
 Нечупара (9.2.2008, 16:24) писал:
Нечупара (9.2.2008, 16:24) писал:
				
						#187
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Февраль 2008 - 13:49
Цитата
Не понял? что значит на полгода? Имеется в виду то что если я прожог на костре глушитель то через полгода он поломается?
Зачем штырь в трубу, можно ведь разрезать и почистить на худой конец.
				
						#188
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:15
 Нечупара (10.2.2008, 14:09) писал:
Нечупара (10.2.2008, 14:09) писал:
Цитата
				
						#192
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:06
				
						#193
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:12
А с катализатором ето наверно на новых Дио?
				
						#194
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Февраль 2008 - 20:03
и что за глуш с катализатором?куда его то фпихнуть то)))
				
						#195
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Февраль 2008 - 21:36

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта




















