Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...
#1
Отправлено 07 Март 2006 - 22:48
Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 31 Май 2007 - 22:31
Сразу есть к спецам два вопроса:
1) Если поставить пружинки жестче, можно добить резкого старта (ну если скут будет стартовать на больших оборотах)
2) Когда сбрасываю газ, слышно какой-то звон, как бы что-то трёт! Никто не подскажет что это может быть? я думаю может редуктор...
#152
Отправлено 31 Май 2007 - 22:54
Сообщение отредактировал Вентель®: 31 Май 2007 - 22:55
#153
Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:35
2. Если пружинки разные, то и получиш этот звон.
#156
Отправлено 15 Июнь 2007 - 14:57
у меня были мысли о поднятии скорости(мой ехал 58-62 ), но т.к. были шансы ухудшить динамику ничего не предпринимал.
Так вот, исходя из вашего опыта купил себе ремень DAYCO 7173 (18x 670)66грн, ролики ATHENA 8gr 40 грн, и пружину черную на сцепление ATHENA черную (30кг)40грн. Когда разобрал варик, то столкнулся с большой проблемой. А именно как снять гайку крепления вариатора!!! Мучался минут 20, потом позвонил другу, повезло, что он подсказал.
Воспользовался треугольным напильником, и вставил между зубьями. И свершилось, я снял варик , почистил,
поменял ролики. Но вот гайку крепления барабана сцепления мне так и не поддалась. Мой друг же сказал, что ее просто
так не снимешь, и это правда я даже в колесо ломик вставил и ничего !!!, начал бояться чтобы шестеренки в редукторе не повредились.
Так вот собрав все это чудо, устроил небольшой тест драйв. Значит так, при трогании с места стал тупее намного, но начиная с 20км
я начинает набирать скорость очень резво(точно так же как и на старом ремне). Гляжу на спидометр, стрелка потихоньку подбирается к
заветной цифре 60, далее ложит ее и еще раз ложит. Думаю скорость стала где-то 72-75 км остался доволен. Жаль только пружину не установил,
хотя и старая тоже вроде живая!!!
P.S. Поделитесь все-таки советов, как же открутить эту чертову гайку крепления барабана сцепления!!!!
Сообщение отредактировал DmxOd: 15 Июнь 2007 - 15:02
#157
Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:41
Цитата
Я накручивал задний тормоз посильней, зажимал его "ручником".
И несильными ударами молоточком по ключику на гайке нормально откручивал. Закручивал также.
#158
Отправлено 15 Июнь 2007 - 19:21
#159
Отправлено 15 Июнь 2007 - 19:22
DmxOd (15.6.2007, 16:17) писал:
у меня были мысли о поднятии скорости(мой ехал 58-62 ), но т.к. были шансы ухудшить динамику ничего не предпринимал.
Так вот, исходя из вашего опыта купил себе ремень DAYCO 7173 (18x 670)66грн, ролики ATHENA 8gr 40 грн, и пружину черную на сцепление ATHENA черную (30кг)40грн. Когда разобрал варик, то столкнулся с большой проблемой. А именно как снять гайку крепления вариатора!!! Мучался минут 20, потом позвонил другу, повезло, что он подсказал.
Воспользовался треугольным напильником, и вставил между зубьями. И свершилось, я снял варик , почистил,
поменял ролики. Но вот гайку крепления барабана сцепления мне так и не поддалась. Мой друг же сказал, что ее просто
так не снимешь, и это правда я даже в колесо ломик вставил и ничего !!!, начал бояться чтобы шестеренки в редукторе не повредились.
Так вот собрав все это чудо, устроил небольшой тест драйв. Значит так, при трогании с места стал тупее намного, но начиная с 20км
я начинает набирать скорость очень резво(точно так же как и на старом ремне). Гляжу на спидометр, стрелка потихоньку подбирается к
заветной цифре 60, далее ложит ее и еще раз ложит. Думаю скорость стала где-то 72-75 км остался доволен. Жаль только пружину не установил,
хотя и старая тоже вроде живая!!!
P.S. Поделитесь все-таки советов, как же открутить эту чертову гайку крепления барабана сцепления!!!!
Точно так же было и у меня га Хонде 35ZX, до 20 очень туго а потом как сначала на старом! Думал поставить пружинки сцепления жестче, но продал Хондочку и купил Suzuki Street Magic S )))
#160
Отправлено 15 Июнь 2007 - 22:23
DmxOd (15.6.2007, 16:17) писал:
На ноу-хау не претендую, но недавно менял ремень с роликами. В сцеплении ничего не менял, но хотелось проверить состояние колодок, пружины. Тоже никак не мог побороть гайку на колоколе. В итоге помогло вот что: взял старый ремень, обернул его вокруг сцепления (внешняя сторона ремня, там где цифры и буковки обращена внутрь, к колоколу). Далее ремень "восьмеркой" и другой его конец вокруг ручки молотка. Далее правой рукой налегаем на хороший длинный гаечный ключ на гайке сцепления, а левой рукой натягиваем ремень, давя на верхнюю часть ручки молотка (нижняя при этом упёрта куда-то в картер). И ОНО ПОШЛО!!! А чё? Съёмника для маслофильтров у меня нет, под руки ничего не попало...

#161
Отправлено 16 Июнь 2007 - 07:30
#162
Отправлено 17 Июнь 2007 - 14:37
Всем удачи в борьбе с узкоглазой техникой

#163
Отправлено 20 Июль 2007 - 22:35
#164
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:15
[/quote]
Привет. Велоспидометры расчитаны на определённый диапазон диаметров велосипедных колёс. У меня вопрос. Попадает ли в ЭТОТ диапазон шина 3,00-10 или 90/90-10(у меня такая стоит)??? У меня есть сомнение. Иначе все показания - ерунда.
#165
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:07
Yuriy (27.9.2007, 16:35) писал:
Привет. Велоспидометры расчитаны на определённый диапазон диаметров велосипедных колёс. У меня вопрос. Попадает ли в ЭТОТ диапазон шина 3,00-10 или 90/90-10(у меня такая стоит)??? У меня есть сомнение. Иначе все показания - ерунда.
оффтопег ?
#166
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 03:17
а как же Такт

какой ремень тогда ставить на такт пружинки и грузы какие предпочтительней для агрессивной езды(золотая середина и старт не оч тупой и макс не 55 была)

и еще кто нибудь может подсказать есть ли прямоток или просто тюн труба на такт или хотябы какие нить схемы для сбора самапала
извиняюсь за небольшой офтопег :D
#167
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:44
МоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ (15.10.2007, 4:37) писал:
а как же Такт

какой ремень тогда ставить на такт пружинки и грузы какие предпочтительней для агрессивной езды(золотая середина и старт не оч тупой и макс не 55 была)

и еще кто нибудь может подсказать есть ли прямоток или просто тюн труба на такт или хотябы какие нить схемы для сбора самапала
извиняюсь за небольшой офтопег :D
Насколько я заметил у тебя 30-ый такт, на нем стоит двиг Аф-42Е, это тот же 18 двиг только: другой карб (поменьше) и естественно другой воздухан. Все остальное тож самое. 34 и 35 двиг тож особо не отличаются ( пом елочам всяким) короче более продуманный. Вывод: читай все сначала, что касается дио, к такту это все подходит.
По поводу трубы. Про прямоток ты конечно рассмешил

#168
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 23:46

#171
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:37
Gutar (10.12.2007, 1:05) писал:

Такой подойдет. Только будет плавнее разгонятся.
Есть на дягтеревке Бэндовский (band) ремень 18-654 стоит в раене 150грн.
Сообщение отредактировал wwserega: 13 Декабрь 2007 - 16:17
#172
Отправлено 06 Январь 2008 - 17:09
Сам паял, ето был мой 5-й опыт с паяльником, до етого паял только проводки светодиоды.
Самое главное акуратность, делал медленно, никуда не спешил, уложился в 45минут.
Так как я решил что будет морока отпаивать старый кондер и припаивать к плате новый, я просто раздрачил плоскими старий жолтый конденсатор так что ножки его остались торчать гдето на 2мм, к ним и припаял кондер10мкф25В.
все очень просто, потом проверил, завел в каридоре и погазовал-нормально, работает.
замотал изолентой и поставил на место.
Все ОЧЕНЬ просто, зачем та дайтона за 70$ если кондер стоит 30 копеек???
Одеситам могу помочь с перепайкой, сейчас холодно, потеплеет буду рысачить.


#173
Отправлено 06 Январь 2008 - 22:01
Нечупара (6.1.2008, 17:29) писал:
Прикрепленные файлы
-
Kymco.jpg (189,42К)
Количество загрузок:: 811
#174
Отправлено 07 Январь 2008 - 17:26
Во етот комутатор нужен для того чтоб совместно с катушкой зажигания подавать искру на свечку в определенный момент.
На дио 34 там стоит ограничитель оборотов, мопед не может ехать больше 60км.ч, а перепайка одного конденсатора дает возможность крутить двигатель быстрей. Я себе перепаял, но в Одессе сейчас лежит снег, не могу проверить скорость.
Ты заходил на ту ссылку что я дал? вот там все подробно расписываеться как и что перепаивать, все просто, я не имея достаточно большого опыта пайки справился за 45мин. мог бы быстрей но тут дело не спешное. Главное акуратность.
#175
Отправлено 07 Январь 2008 - 18:33