MOTOUA.NET: Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти... - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дио 35ср ехал 50, а теперь более 60-ти...

#1 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Март 2006 - 22:48

Вот как я затюнил свой 35-ый Дио...

Короче говоря... ехал он у меня максимум 50-51 км. в. ч. (что с горки, что на горку) =) Ну и давай думать что не так... по началу поменял грузы на тяжёлые... - непомогло (вот вам мой совет не покупайте самодельные грузы - разве что для подборки веса...), потом думал о комутаторе, но хорошо, что меня вовремя отговрили... ну и в конце концов нашёл статейку, и там описывалась таже проблема... Дело было в комутаторе, который ограничивал обороты... на скорости 50 км\ч. был слышен характерный звук... итак, что я зделал... а всего-лиш поставил ремень размером 18*667 (типо от ЗХ)... и о чудо!!! Он поехал 64 км\ч, а с горки выжал 71!!! (У меня велокомп стоит)... Вот теперь бы мне не помешал вышеупомянутый комутатор... поскольку на предельной скорости слышиться знакомый звук... =)
0


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 22:31

Катался сегодня нормально, уже лучше вроде
Сразу есть к спецам два вопроса:
1) Если поставить пружинки жестче, можно добить резкого старта (ну если скут будет стартовать на больших оборотах)
2) Когда сбрасываю газ, слышно какой-то звон, как бы что-то трёт! Никто не подскажет что это может быть? я думаю может редуктор...
0

#152 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 22:54

Какие цветом нужно ставить? у меня зелёную одну видел, остальные вроде серые были... может грязные просто )))

Сообщение отредактировал Вентель®: 31 Май 2007 - 22:55

0

#153 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:35

1. Да, но не перестарайся, ато погороду не сможиш ездить
2. Если пружинки разные, то и получиш этот звон.
0

#154 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 01 Июнь 2007 - 19:56

Так какие пружинки покупать? или методом тыка?
0

#155 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 02 Июнь 2007 - 08:21

Только методом тыка!
0

#156 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 15 Июнь 2007 - 14:57

Несколько дней назад катаясь по городу у меня порвался ремень на моей Honda Dio 35 SR. До этого эпизода
у меня были мысли о поднятии скорости(мой ехал 58-62 ), но т.к. были шансы ухудшить динамику ничего не предпринимал.
Так вот, исходя из вашего опыта купил себе ремень DAYCO 7173 (18x 670)66грн, ролики ATHENA 8gr 40 грн, и пружину черную на сцепление ATHENA черную (30кг)40грн. Когда разобрал варик, то столкнулся с большой проблемой. А именно как снять гайку крепления вариатора!!! Мучался минут 20, потом позвонил другу, повезло, что он подсказал.
Воспользовался треугольным напильником, и вставил между зубьями. И свершилось, я снял варик , почистил,
поменял ролики. Но вот гайку крепления барабана сцепления мне так и не поддалась. Мой друг же сказал, что ее просто
так не снимешь, и это правда я даже в колесо ломик вставил и ничего !!!, начал бояться чтобы шестеренки в редукторе не повредились.
Так вот собрав все это чудо, устроил небольшой тест драйв. Значит так, при трогании с места стал тупее намного, но начиная с 20км
я начинает набирать скорость очень резво(точно так же как и на старом ремне). Гляжу на спидометр, стрелка потихоньку подбирается к
заветной цифре 60, далее ложит ее и еще раз ложит. Думаю скорость стала где-то 72-75 км остался доволен. Жаль только пружину не установил,
хотя и старая тоже вроде живая!!!
P.S. Поделитесь все-таки советов, как же открутить эту чертову гайку крепления барабана сцепления!!!!

Сообщение отредактировал DmxOd: 15 Июнь 2007 - 15:02

0

#157 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:41

Цитата

Поделитесь все-таки советов, как же открутить эту чертову гайку крепления барабана сцепления!!!!

Я накручивал задний тормоз посильней, зажимал его "ручником".
И несильными ударами молоточком по ключику на гайке нормально откручивал. Закручивал также.
0

#158 Пользователь офлайн   airfors 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 19:21

Если зафиксировать колокол подходящим ключом от болгарки, откручивается без проблем. Или надо придумать, что то наподобие этого ключа...
0

#159 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 15 Июнь 2007 - 19:22

Просмотр сообщенияDmxOd (15.6.2007, 16:17) писал:

Несколько дней назад катаясь по городу у меня порвался ремень на моей Honda Dio 35 SR. До этого эпизода
у меня были мысли о поднятии скорости(мой ехал 58-62 ), но т.к. были шансы ухудшить динамику ничего не предпринимал.
Так вот, исходя из вашего опыта купил себе ремень DAYCO 7173 (18x 670)66грн, ролики ATHENA 8gr 40 грн, и пружину черную на сцепление ATHENA черную (30кг)40грн. Когда разобрал варик, то столкнулся с большой проблемой. А именно как снять гайку крепления вариатора!!! Мучался минут 20, потом позвонил другу, повезло, что он подсказал.
Воспользовался треугольным напильником, и вставил между зубьями. И свершилось, я снял варик , почистил,
поменял ролики. Но вот гайку крепления барабана сцепления мне так и не поддалась. Мой друг же сказал, что ее просто
так не снимешь, и это правда я даже в колесо ломик вставил и ничего !!!, начал бояться чтобы шестеренки в редукторе не повредились.
Так вот собрав все это чудо, устроил небольшой тест драйв. Значит так, при трогании с места стал тупее намного, но начиная с 20км
я начинает набирать скорость очень резво(точно так же как и на старом ремне). Гляжу на спидометр, стрелка потихоньку подбирается к
заветной цифре 60, далее ложит ее и еще раз ложит. Думаю скорость стала где-то 72-75 км остался доволен. Жаль только пружину не установил,
хотя и старая тоже вроде живая!!!
P.S. Поделитесь все-таки советов, как же открутить эту чертову гайку крепления барабана сцепления!!!!

Точно так же было и у меня га Хонде 35ZX, до 20 очень туго а потом как сначала на старом! Думал поставить пружинки сцепления жестче, но продал Хондочку и купил Suzuki Street Magic S )))
0

#160 Пользователь офлайн   -NRG- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 15 Июнь 2007 - 22:23

Просмотр сообщенияDmxOd (15.6.2007, 16:17) писал:

P.S. Поделитесь все-таки советов, как же открутить эту чертову гайку крепления барабана сцепления!!!!


На ноу-хау не претендую, но недавно менял ремень с роликами. В сцеплении ничего не менял, но хотелось проверить состояние колодок, пружины. Тоже никак не мог побороть гайку на колоколе. В итоге помогло вот что: взял старый ремень, обернул его вокруг сцепления (внешняя сторона ремня, там где цифры и буковки обращена внутрь, к колоколу). Далее ремень "восьмеркой" и другой его конец вокруг ручки молотка. Далее правой рукой налегаем на хороший длинный гаечный ключ на гайке сцепления, а левой рукой натягиваем ремень, давя на верхнюю часть ручки молотка (нижняя при этом упёрта куда-то в картер). И ОНО ПОШЛО!!! А чё? Съёмника для маслофильтров у меня нет, под руки ничего не попало... :)
0

#161 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Июнь 2007 - 07:30

Хлопци, че-ж вы так мучяетесь. Да сбростесь с друзяками, и купите цепной съёмник.
0

#162 Пользователь офлайн   ГЕПart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 17 Июнь 2007 - 14:37

Мы снимали колокол вдвоем-нашли ключ(на 22 вроде) губками его в дырки на колоколе, а с другой его стороны трубу металическую(как бы паралельно колоколу). Дак вот один держит трубу и сам скут, а другой в это время гайку колокола крутит.Собирается в обратном порядке
Всем удачи в борьбе с узкоглазой техникой :)
0

#163 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 20 Июль 2007 - 22:35

Как написано выше поменял ремень и ролики, скорость от этого прибавилась, а старт до 20км/ч упал. Так вот может мне кажется, но максималка начала потихоньку падать. Возможно проблем кроется в чуть спущенных колесах, еще завтра поставлю коммутатор DAYTONA!!! А до пружинок сцепления руки та и не доходят, я и так доволен!!!
0

#164 Пользователь офлайн   Yuriy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 Февраль 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 14:15

Велокомп поставил Сигма Спорт 300... есть ещё Аузор... там куча разных функций... НО его невозможно нормально настроить.. он упорно после скорости 50 начинает зашкаливать и глючить... а Сигма работает отменно...
[/quote]

Привет. Велоспидометры расчитаны на определённый диапазон диаметров велосипедных колёс. У меня вопрос. Попадает ли в ЭТОТ диапазон шина 3,00-10 или 90/90-10(у меня такая стоит)??? У меня есть сомнение. Иначе все показания - ерунда.
0

#165 Пользователь офлайн   ГЕПart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:07

Просмотр сообщенияYuriy (27.9.2007, 16:35) писал:

Велокомп поставил Сигма Спорт 300... есть ещё Аузор... там куча разных функций... НО его невозможно нормально настроить.. он упорно после скорости 50 начинает зашкаливать и глючить... а Сигма работает отменно...
Привет. Велоспидометры расчитаны на определённый диапазон диаметров велосипедных колёс. У меня вопрос. Попадает ли в ЭТОТ диапазон шина 3,00-10 или 90/90-10(у меня такая стоит)??? У меня есть сомнение. Иначе все показания - ерунда.

оффтопег ?
0

#166 Пользователь офлайн   МоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июнь 07

  Отправлено 15 Октябрь 2007 - 03:17

да все на дио все про дио только дио и ничего больше...
а как же Такт :unsure:
какой ремень тогда ставить на такт пружинки и грузы какие предпочтительней для агрессивной езды(золотая середина и старт не оч тупой и макс не 55 была) :)
и еще кто нибудь может подсказать есть ли прямоток или просто тюн труба на такт или хотябы какие нить схемы для сбора самапала
извиняюсь за небольшой офтопег :D
0

#167 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:44

Просмотр сообщенияМоСкОвСкИй НеМоСкВиЧ (15.10.2007, 4:37) писал:

да все на дио все про дио только дио и ничего больше...
а как же Такт :unsure:
какой ремень тогда ставить на такт пружинки и грузы какие предпочтительней для агрессивной езды(золотая середина и старт не оч тупой и макс не 55 была) ;)
и еще кто нибудь может подсказать есть ли прямоток или просто тюн труба на такт или хотябы какие нить схемы для сбора самапала
извиняюсь за небольшой офтопег :D


Насколько я заметил у тебя 30-ый такт, на нем стоит двиг Аф-42Е, это тот же 18 двиг только: другой карб (поменьше) и естественно другой воздухан. Все остальное тож самое. 34 и 35 двиг тож особо не отличаются ( пом елочам всяким) короче более продуманный. Вывод: читай все сначала, что касается дио, к такту это все подходит.

По поводу трубы. Про прямоток ты конечно рассмешил :) а вот резонансная (саксофон) подходит. Одна фигня можешь не найти подходящую креплением к цилиндру (в двигах от 34 и выше цилиндр находится под другим углом, а трубы эти идут в к ним и выше), ну это не сложно исправляется.
0

#168 Пользователь офлайн   Gutar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 23:46

парни, кто скажет на такт 24 подойдет для увелечения скорости ремень 18х670, еси в сейчас стоит 15х655, ширина, я так понял - точно разгоняет скутт, а вот что с длинной? :angry:
0

#169 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 15:35

Двигатель Такта 24-31 = Дивгатель Дио 18-28
0

#170 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:27

Просмотр сообщенияStrikernia (10.12.2007, 17:54) писал:

Двигатель Такта 24-31 = Дивгатель Дио 18-28

я не знаю как 30,31 такт(вроде там идентика 6.8 сил)но вот ТАКТ АФ24 ето чуть деворсированій движ АФ18Е,там чтото в районе 5.6-5.8 сил
0

#171 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:37

Просмотр сообщенияGutar (10.12.2007, 1:05) писал:

парни, кто скажет на такт 24 подойдет для увелечения скорости ремень 18х670, еси в сейчас стоит 15х655, ширина, я так понял - точно разгоняет скутт, а вот что с длинной? :)

Такой подойдет. Только будет плавнее разгонятся.
Есть на дягтеревке Бэндовский (band) ремень 18-654 стоит в раене 150грн.

Сообщение отредактировал wwserega: 13 Декабрь 2007 - 16:17

0

#172 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 17:09

Раздушил скут, Dio34? вот ссылка
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopi...der=asc&start=0
Сам паял, ето был мой 5-й опыт с паяльником, до етого паял только проводки светодиоды.
Самое главное акуратность, делал медленно, никуда не спешил, уложился в 45минут.
Так как я решил что будет морока отпаивать старый кондер и припаивать к плате новый, я просто раздрачил плоскими старий жолтый конденсатор так что ножки его остались торчать гдето на 2мм, к ним и припаял кондер10мкф25В.
все очень просто, потом проверил, завел в каридоре и погазовал-нормально, работает.
замотал изолентой и поставил на место.
Все ОЧЕНЬ просто, зачем та дайтона за 70$ если кондер стоит 30 копеек???
Одеситам могу помочь с перепайкой, сейчас холодно, потеплеет буду рысачить.

Изображение

Изображение
0

#173 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 22:01

Просмотр сообщенияНечупара (6.1.2008, 17:29) писал:

Раздушил скут, Dio34? вот ссылка
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopi...der=asc&start=0 Сам паял, ето был мой 5-й опыт с паяльником,...
Ты можешь объяснить подробно о чём идёт речь?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Kymco.jpg (189,42К)
    Количество загрузок:: 811

0

#174 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 17:26

Конечно могу, ето схема електрооборудования? если да то ты должен там найти камутатор, ето такой черный прямоугольник, который лежит под передним пластиком возле звукового сигнала и реле поворотов, из него на Дио34 выходят 6 проводков.
Во етот комутатор нужен для того чтоб совместно с катушкой зажигания подавать искру на свечку в определенный момент.
На дио 34 там стоит ограничитель оборотов, мопед не может ехать больше 60км.ч, а перепайка одного конденсатора дает возможность крутить двигатель быстрей. Я себе перепаял, но в Одессе сейчас лежит снег, не могу проверить скорость.
Ты заходил на ту ссылку что я дал? вот там все подробно расписываеться как и что перепаивать, все просто, я не имея достаточно большого опыта пайки справился за 45мин. мог бы быстрей но тут дело не спешное. Главное акуратность.
0

#175 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 18:33

Надо еще добавить что все это касается только Дио 34-35 с определенным типом коммутатора, другой тип раздушивается другим способом. На остальных скутах раздушить таким способом коммут нельзя.
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей